Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2
Сообщений 101 страница 200 из 909
Поделиться10203-07-2012 21:39:12
делать новый слой, и на нем векторами добавлять и отнимать - должен быть углубление и выступы ровные
Поделиться10303-07-2012 21:39:30
а разделить на 2 стл модели не прокатит? ну а потом уже добавляя по очереди можно будет подобрать комбинацию с нужными высотами по Z.
Поделиться10403-07-2012 21:43:03
Да пробовал я через Ф12 и до этого, ничего путного не выходит, все комбинации и углы перебрал, получается боеголовка или того хуже а вот обнулить работает четкоПодпись автора
Компьютер без интернета — просто большой MP3 плеер.
Можно немного иначе. В этом же меню - Плоскость - без ограничений - И ГЛАВНОЕ - начальная высота не 0, а та, на которую необходимо поднять или опустить. Соответственно + или -.
Отредактировано zuzuki (03-07-2012 22:33:15)
Поделиться10603-07-2012 22:29:10
Но словосочетание: Начальная высота -меня убило, почему начальная? Логичней будет - Нужная
Начальная - оттого, что высота рельефа с неё начинается. Допустим рисуем круг, выделяем, вызываем Редактор рельефа, выбираем плоскость, задаем начальную высоту 20мм. Жмем Добавить и вуаля - имеем цилиндр высотой 20мм, т.е. подняли плоскость на 20мм. Задаем начальную высоту -40мм, снова жмем добавить и получаем теперь цилиндрическое углубление. И т.д.
Поделиться10703-07-2012 22:57:52
Вот мой вариант:
2 вектора для вытягивания, профиль для вытягивания является вектором высоты по Z. думаю используя этот финт "ушами" можно делать разные уклоны с разных сторон.
например вот такой вариант:
или вот такой вариант:
дальше только фантазии
Отредактировано TopTop (Сегодня 20:21:22)
кажется это то, что нужно, буду пробовать.
попытался сделать "камушек" и сразу получилось, так что я считаю, что совет очень дельный и может многим пригодиться.
Отредактировано alex1980 (03-07-2012 23:16:32)
Поделиться10804-07-2012 18:27:03
Люди добрые, помогите пожалуйста! Сегодня обвалилось куча проблем...
Первая: перестал загружаться artcam (фото проблемы прилагаю), было у кого нибудь подобное? и как с этим бороться?
Второе: до завтра надо сделать магнитик с эмблемой банка, успел сделать только обрисовку векторами...
если не трудно помогите пожалуйста доделайте модель, буду очень благодарен, там делов на несколько минут ( в долгу не останусь! фото с моделью прилагаю
Поделиться10904-07-2012 18:31:29
И вот что успел сделать - http://narod.ru/disk/55272722001.20dbb47f6c06faa3a8b5bf1789470edb/пушкино123.art.html
Поделиться11104-07-2012 19:44:38
P.S. ещё бы разобраться что такое масштабирование
попытаюсь поумничать
С масштабированием разобраться проще на примере:
Рисуем например прямоугольник. Выберем выдавливание овалом. Допустим, максимальный Z модели не должен превышать 10 мм.
Если выберем ограничить по высоте и в окне "высота" поставить 10, то закругление модели будет делаться под заданным углом до 10мм по Z, дальше сделает плоскость.
Если с этими же параметрами, но "масштабировать по высоте", то угол скругления игнорируется, а скругление равномерно распределится по всей плоскости, с максималкой по Z=10
Поделиться11204-07-2012 19:59:37
abazat63 написал(а):
P.S. ещё бы разобраться что такое масштабирование
попытаюсь поумничать
С масштабированием разобраться проще на примере:
Рисуем например прямоугольник. Выберем выдавливание овалом. Допустим, максимальный Z модели не должен превышать 10 мм.
Ну раз уж вы продолжили разговор.
Я имел ввиду вот эти настройки
Поделиться11304-07-2012 20:18:00
Спасибо большое! Вы мне очень помогли! Как вырежу - покажу что получилось в деле!
Поделиться11504-07-2012 23:51:19
пытаюсь создать фигуру для гравировки - арткам вполне логично ругается, что есть открытые вектора. ну лапы и тельце кота можно слить в один вектор, а вот усы и улыбку.. как их замыкать? подарите идею
их необызательно замыкать...можно так сделать...
пишите уп сначала на тельце лапы и глаза.....поотдельности...(поотдельности потому что они рядом находятся несмотря на то что вектора замкнуты, программа будет возмущаться)
потом редактировать уп надо и выбирать поочереди каждый усик и улыбку....задать каждому элементу (например усы, улыбка) отдельное Уп
В такой последовательности программа не будет ругаться что есть пересечения и открытые вектора...
А можно итак поступить ещё
просто выбрать замкнутые все вектора и написать на них сразу уп....А потом выбрать все открытые вектора и написать на них уп
P.s. Программа пишет вам что есть открытые вектора....Это сообщение выпадает когда вы сразу пытаетесь уп написать сразу на все векторы..
кстати забыл сказать гравировка делается только на замкнутых векторах
можно попробовать выбрать Обработка по вектору.......и программа не будет сообщение писать что Вектора открыты..(Я сам часто выбираю обработка по вектору когда рисунки на двери фрезирую)
Отредактировано Хуарес (05-07-2012 00:02:35)
Поделиться11605-07-2012 00:01:34
Хе, всё проще получилось. выделил все вектора - выбрал в уп "обработка по вектору". вообще проблем не возникло. вжж и готова уп
Поделиться11705-07-2012 00:11:06
Здравствуйте, прошу не закидывать помидорами, я новичек в ArtCam-е 2010. Три дня назад только начал рисовать. Стандартный пост-процессор пишет программы, которые обрабатывает модели в жестких рамках и фрезерует, тоже пустые места (к примеру даже круглый предмет будет окружен квадратом). Это проблема самой программы или же может я что-то не так делаю. И еще вопрос по поводу 3д моделей (с двух сторон), они делаются в проектах или же как-то хитрей?
Поделиться11805-07-2012 02:09:00
Я имел ввиду вот эти настройки
Лично я от этого ползунка практической пользы не извлек и для чего его используют - не понимаю. Вообще, многие примитивы я начинаю делать в AutoCad. Как например если тот-же прямоугольник, но больших размеров требуется выдавить с прямыми углами (напр. дверь), то АртКам может задуматься минут на 20, а то и вовсе повиснет, а по итогу еще и без результата оставит. Ваш Вопрос остается открытым.....
Поделиться11905-07-2012 06:44:41
Попробуйте сделать откат до последней контрольной точки (если конечно восстановление системы активировано)
Поделиться12005-07-2012 07:53:06
прошу не закидывать помидорами
Станок будет круг обрабатывать как квадрат (обрабатывать пустые зоны) изначально потому что выбрана обработка всей рабочей поверхности модели....(включая пространство на которой находиться ваш 3d шар)..Можно сделать так
- выбрать вектор шара и на него написать уп..(если нет вектора отрисовать его...
И еще вопрос по поводу 3д моделей (с двух сторон), они делаются в проектах или же как-то хитрей?
3d модели с двух сторон делаются в других программах...типа 3d max Rhino....
в art came можно полностью балясины делать....
также в art came можно декоративные кронштейны создавать....по частям..
по отдельности разными файлами создать верхнюю часть....и отдельно создать боковинки к вехней части
Отредактировано Хуарес (05-07-2012 07:57:53)
Поделиться12105-07-2012 10:34:12
Вопрос: как в арткаме вырезать из готового рельефа произвольную часть? Ну типа как в фотошопе выделяем нужную область, правка-копировать, создаем новый файл правка-вставить и работаем уже с файлом, в котором только то что выделено и перенесено...
Это возможно? или в арткаме нету подобной возможности и единственный способ через STL файл с последующей вставкой в файл заданного размера?
Поделиться12205-07-2012 11:02:26
почему, на одном из форумов видел совет, логичный. выделяешь вектором нужную часть, обнуляешь снаружи - сохраняешь в новый файл и отмена изменений. вуаля, и старый и новые рельефы есть
Поделиться12305-07-2012 11:08:48
выделяешь вектором нужную часть, обнуляешь снаружи - сохраняешь в новый файл и отмена изменений. вуаля, и старый и новые рельефы есть
да, но в таком случае попутный вопрос: как удалить лишнее поле. Получается размер заготовки по размеру старого файла, а это неудобно. В арткаме есть возможность нарастить заготовку с любой стороны, а вот обрезать не смог, не принимает он отрицательные числа.
Поделиться12405-07-2012 11:12:53
и единственный способ через STL файл
Получается размер заготовки по размеру старого файла, а это неудобно. В арткаме есть возможность нарастить заготовку с любой стороны, а вот обрезать не смог, не принимает он отрицательные числа.
Сохраните обрезанный файл просто в art или rlf формате и делайте через импорт модели.Не надо в stl ничего перегонять.
А функция добавления размера заготовки так и называется "Добавить границу" -уменьшать там и не предусмотрено.
Отредактировано StasKa (05-07-2012 11:15:27)
Поделиться12505-07-2012 11:40:50
а, но в таком случае попутный вопрос: как удалить лишнее поле. Получается размер заготовки по размеру старого файла, а это неудобно. В арткаме есть возможность нарастить заготовку с любой стороны, а вот обрезать не смог, не принимает он отрицательные числа.
Лишнее поле можно обрезать Правка-Обрезать Edit-Crop
Отредактировано pais (05-07-2012 14:29:39)
Поделиться12606-07-2012 00:17:53
как удалить лишнее поле.
Черновик: тема FAQ для начинающих пост11
Отредактировано abazat63 (06-07-2012 00:20:11)
Поделиться12706-07-2012 11:04:38
Здравствуйте. Прошу помощи по Арткам 2008. Создаю УП "Обработка рельефа". Выбираю "комбинированный рельеф" и "растр". Направление инструмента по оси Y идет "снизу-вверх" (визуально в Арткаме). А можно ли изменить движение инструмента на противоположное (сверху-вниз)? Я думал это зависит от нулевой точки. Попробовал - не получилось.
Поделиться12806-07-2012 11:18:42
А можно ли изменить движение инструмента на противоположное (сверху-вниз)?
Измените угол растра 0 на 180, или 90 на 270
Поделиться12906-07-2012 11:39:51
Измените угол растра 0 на 180, или 90 на 270
Не получается. На углах растра 90, 180 и 270 град направление однои то же. Пробовал менять нулевую точку - результат тот же.
Поделиться13106-07-2012 12:56:21
делается это не в ArtCam, а в какой-нибудь 3D проге.
Поделиться13206-07-2012 14:48:13
Не получается. На углах растра 90, 180 и 270 град направление однои то же. Пробовал менять нулевую точку - результат тот же.
Попробуйте не весь рельеф обрабатывать, а внутри вектора.
Если нужно обработать всю модель, сделайте границу по размерам модели.
Поделиться13306-07-2012 14:49:46
Не получается. На углах растра 90, 180 и 270 град направление однои то же. Пробовал менять нулевую точку - результат тот же.
Создай вектор по размеру модели, выбери обработку "выбраный вектор". Там можно любой угол ставить.
Поделиться13411-07-2012 10:08:09
А подскажите откуда может браться плавающая Z - делаю обработку плоской поверхности с прямоугольными краями вокруг площадки. а по Z координата плавает "около" нужной рабочей высоты - я про УП сгенерированную. параметр "точность" влияет или что-то другое? про 2д выборку в курсе, интересно - откуда берется это "плавание"
Отредактировано TopTop (11-07-2012 10:18:54)
Поделиться13512-07-2012 23:02:14
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста - если я импортирую готовый рельеф и при этом меняю его размер, как мне вставить его в центр рабочего поля? до сих пор пользовался функцией "перемещение", но там это можно делать только приблизительно и утомительно, готов поклясться, что раньше я это делал, но теперь никак не могу вспомнить, как я это делал...
Поделиться13817-07-2012 20:54:17
Уважаемые коллеги, опять вопрос.
Как опустить рельеф вот таким образом? Типа как в тарелке
рисуешь круг какой нужен размер ....нажимаешь редактор форм ...... выбираешь верхний левый ярлык в редакторе ...потом опускаешь вниз задаешь угол ...нажимаешь ограничение по выставляешь какую глубину нужно ....нажимаешь добавить а потом туда вставляешь рельеф
Отредактировано zodchiy1965 (17-07-2012 20:58:47)
Поделиться13917-07-2012 21:23:59
рисуешь круг какой нужен размер ....нажимаешь редактор форм ...... выбираешь верхний левый ярлык в редакторе ...потом опускаешь вниз задаешь угол ...нажимаешь ограничение по выставляешь какую глубину нужно ....нажимаешь добавить а потом туда вставляешь рельеф
угол не обязательно отрицательный выставлять, можно положительный оставить и нажать кнопку Вычитание..., и 90 град слишком круто достаточно 45-60 град...
да я просто на тарелку посмотрел, вот и написал что 90 град это круто
Отредактировано ivandragon (17-07-2012 21:35:33)
Поделиться14017-07-2012 21:30:56
угол не обязательно отрицательный выставлять, можно положительный оставить и нажать кнопку Вычитание..., и 90 град слишком круто достаточно 45-60 град...
ну это же просто пример ...я же незнаю какой угол и глубину нужно...самое главнное что бы человек понял
Поделиться14117-07-2012 22:52:44
Работал в Арткаме, завис комп и после этого файл уже не открывается.
Как-то открыть или восстановить его можно или труба?
Поделиться14217-07-2012 22:58:04
можно попробовать скопировать в другое место, и там открыть. у меня прокатило - не понял причины.. с одной папки арткам зависал насмерть, скопировал от безвыходности - открылось.
Поделиться14317-07-2012 23:10:52
можно попробовать скопировать в другое место, и там открыть. у меня прокатило - не понял причины.. с одной папки арткам зависал насмерть, скопировал от безвыходности - открылось.
Не помогло .
Поделиться14418-07-2012 14:35:50
Добрый день! Помогите пожалуйста с проблемкой. При импорте STL моделей в ArtCaM 2010 "ломает" углы модели, разрешение стоит максимальное.... работаю в этой версии почти год, но с этой проблемой столкнулся впервые, раньше импортировал нормально!
Поделиться14518-07-2012 15:07:15
Работал в Арткаме, завис комп и после этого файл уже не открывается.
У меня была та-же проблема - не осилил. Теперь сохраняюсь в два файла при работе с "тяжелыми" моделями.
Комп часто зависает при попытке сделать УП для "доработки" когда много островков. В лучшем случае выдаст табличку, что не хватает памяти (стоит 8Гб оперативки-куда больше?).
Делаю так: выделяю 1/5 часть островков - переношу их на другой векторный слой, - и так для остальных пяти частей. После отдельно для каждого слоя делал УП и объединял.
Поделиться14618-07-2012 15:40:02
Попробуйте увеличить размер временной памяти в настройках Арткама. На вкладке "настройки" внизу. По умолчанию стоит 500 Mb, если поставить 1000 Mb или больше, то сохранять в два файла не придется. Сам с этой проблемой раньше сталкивался очень часто. Оперативки у меня 8 Gb.
Отредактировано beckson (18-07-2012 15:43:33)
Поделиться14718-07-2012 16:55:07
Попробуйте увеличить размер временной памяти в настройках Арткама. На вкладке "настройки" внизу.
Можно подробнее - где найти настройки?
Как заставить работать остальные кнопки этой вкладки (где векторы можно отцентровать вправо-лево и т.д.?
Отредактировано PROtein (18-07-2012 16:58:10)
Поделиться14918-07-2012 17:07:16
Как заставить работать остальные кнопки этой вкладки (где векторы можно отцентровать вправо-лево и т.д.?
Эти кнопки работают если выделено несколько векторов. Если вектор один, то кнопки заблокированы, работает только кнопка выравнивания относительно сцены.
Поделиться15018-07-2012 22:26:32
Как заставить работать остальные кнопки этой вкладки (где векторы можно отцентровать вправо-лево и т.д.?
для начала надо выделить несколько отдельных( как минимум 2 векторов) и вы сразу увидите как ваша менюшка волшебным образом поменяется
Поделиться15119-07-2012 18:51:41
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, у мня ArtCam 9.021 когда устанавливаю все проходит гладко, не выдает ни каких ошибок, запускается без проблем НО когда загружаю модель или картинку вылетает. Комп. новый самое главное у меня ArtCam 7 на нем стоит и работает нормально. Я бы в седьмой версии работал но у меня модели все в 9-ой версии сделанные, а 7-ая версия их не открывает. В чем может быть причина, почему 9ая версия вылетает.Подскажите пожалуйста.
Поделиться15219-07-2012 20:49:12
Может 9.126 поставить надо.Ломаный арткам не открывает модели сделанные в другой версии.Даже если это просто другой релиз.
здесь на сайте много моделей именно в 9.126
Поделиться15319-07-2012 22:14:33
Один важный момент - смотря чем открывать образ диска. Если "Alcohol" -то встает криво и при загрузке моделей выдает таблички с ошибками. С "ультраизо" проблем не наблюдал.
Поделиться15420-07-2012 06:14:30
Добрый день! Помогите пожалуйста с проблемкой. При импорте STL моделей в ArtCaM 2010 "ломает" углы модели, разрешение стоит максимальное.... работаю в этой версии почти год, но с этой проблемой столкнулся впервые, раньше импортировал нормально!
Привет земляк. Попробуй почистить комп например CCleanerом, сделай откат на недельку-другую, в диспетчер задач загляни, нет-ли там чего и
Попробуйте увеличить размер временной памяти в настройках Арткама. На вкладке "настройки" внизу.
Поделиться15520-07-2012 10:38:59
Помогите разобраться с таким вопросом: иногда Арткам при визуализации выдает полосы, которых на модели не было. Что за .... ? Пробовал увеличивать разрешение до максимума, точность до 0,01 - все равно местами полосы. Конкретный пример: модель из четырех вставленных STL -
возле трех чисто, возле одной - полосы.
Арткам 2008, модель 400 на 130 мм, фреза 2мм, стратегия растр угол 20 градусов, шаг 0,185.
При фрезеровании естественно тоже полосы именно в указанных местах.
Поделиться15620-07-2012 18:01:38
У меня то-же самое, сначала тоже не мог понять в чем дело, а сейчас просто не обращаю внимания
Поделиться15720-07-2012 18:37:13
судя по фотографии иммитации, это черновой проход, а значит наверняка точность выставлена низкая, порядка 0,1. у меня на иммитации черновой 0,1 такие артефакты постоянно. А когда ставлю финишный проход с точностью 0,01 и малым шагом такой дряни нету как на иммитации так и на изделии.
или как вариант, попробуйте сделать иммитацию в растре по Х угол 0.
Отредактировано Nikolaevsk (20-07-2012 18:39:33)
Поделиться15820-07-2012 20:02:18
судя по фотографии иммитации, это черновой проход, а значит наверняка точность выставлена низкая, порядка 0,1.
Пробовал увеличивать разрешение до максимума, точность до 0,01 - все равно местами полосы.
Nikolaevsk-Вы хоть вопрос прочитайте и вдумайтесь-прежде чем писать.
Что касательно вопроса...Да эти полосы на рельефе очень редко вживую видны...А если и есть -легкой шлифовкой удаляются.Проблемы то в принципе нет...Если хочется совсем без артефактов -поиграться с углом растра или шаг уменьшить.
Поделиться15920-07-2012 23:57:26
Да эти полосы на рельефе очень редко вживую видны. А если и есть -легкой шлифовкой удаляются.Проблемы то в принципе нет...
Иногда эти самые полосы бывают не выпуклыми, а канавками - тут уж просто шкуркой не исправить... Особенно внутри орнамента. Сфотографировал эти полоски на вырезанной модели - (на телефон, как найду шнур - выложу) - не сказать, чтобы были незаметны.
Задача стоит именно добиться минимальной ручной доводки - банально просто некому это делать. Это что, баг конкретно Арткама? Если - да, тогда на что пересаживаться?
Отредактировано zuzuki (21-07-2012 00:15:03)
Поделиться16221-07-2012 12:39:45
как с этим ошибками бороться ?
вообще то задавая вопрос скажи что делал перед этим и что нужно получить...
тут, как мне кажется, при проверке векторов кам выдал ошибки. наиболее вероятная причина - наложение двух или более векторов. можно попробовать один раз кликнуть на векторе и нажать del. если векторов было 2, один удалится. если выделять "рамкой" (мышкой) или ctrl+A то выделятся все. нужно именно кликом.
Поделиться16321-07-2012 14:18:22
130467
нет нет не такой наивный линия 1 но ошибка все равно есть. а вектор загрузил из герба (из форума как в уроке) там у дракона такие линии и кам выдает ошибку (я линии убирал но рельеф выходит как то не красиво )
и кам выдает ошибку не понятно мне как убрать ети ошибки что бы линии сохранились
Поделиться16421-07-2012 14:35:17
Такое бывает, когда 2 точки находятся друг на друге. Выделить линию. Выбрать инструмент "Node editing". Максимально увеличить изображение и наведя мышку на точку нажать "D". Если все нормально лишняя "точка" удалиться. Если она была там одна - удалится линия.
Поделиться16521-07-2012 15:02:19
точка одна и кам светит её красным
Поделиться16621-07-2012 15:15:58
было похожее после импорта. вышел из положения так: приблизил, на небольшом расстоянии от края (в режиме редактирования векторов) разрезал вектор. проблемный край удалил. вот и все!
Поделиться16721-07-2012 15:36:30
ндя видимо лучше иногда удалить чем иго редактировать
сделал прямоугольник и удалил участки и нету красных точек.
но глупо как то если ничиго нет и светит красным....
Поделиться16821-07-2012 16:10:53
красным обычно светит объекты дублирующие друг дура - будь то вектора или точки, очень удобно: все разгруппированные вектора обвел мышью и красным сразу выделены косяки
Поделиться16921-07-2012 22:35:12
а как можно изменить цвет 3 д вида? или нильзя?
Поделиться17021-07-2012 23:35:31
цвет- можно: в левой верхней панели настольная лампа
Поделиться17121-07-2012 23:38:56
а как можно изменить цвет 3 д вида? или нильзя?
Наверху там где кнопка модель жмем и в выпадающем окне находим настройка освещения материалов, жмем и настраиваем так как хочется.
Поделиться17222-07-2012 12:39:04
всем доброго дня. помогите пож. у меня корона не получается. подскажите как сделать
Поделиться17322-07-2012 15:08:06
уроки почитать и не задавать вопросов, пока форум не перелопатите
Поделиться17422-07-2012 18:21:25
в арткаме можно делать объекты для обработки на токарном станке? Балясины, ножки стола - объекты вращения.
из программ знаю очень хорошо автокад - чертил в автокаде но в арткам не переносится. открывает только плоские объекты
Отредактировано trv (22-07-2012 18:24:02)
Поделиться17522-07-2012 18:57:26
Узор обрабатываю за два раза, первый раз черновой фрезой, второй - уже чистовым гравером.
Когда сотавлял первую УП - ноль был в центре заготовки. На следующий день сгенерил "чистовой G-код". Выяснилось, что во втором случае ноль оказался в левом нижнем углу.
Обязательно заново нужно генерить новую УП?? Может можно в G-коде что-то прописать? (Мне нужно отъехать по Х на -252.5 мм и по Y на -92.5 мм)
Переделывать леньки Есть фокус??
Поделиться17622-07-2012 19:41:12
Когда сотавлял первую УП - ноль был в центре заготовки. На следующий день сгенерил "чистовой G-код". Выяснилось, что во втором случае ноль оказался в левом нижнем углу.
Обязательно заново нужно генерить новую УП?? Может можно в G-коде что-то прописать? (Мне нужно отъехать по Х на -252.5 мм и по Y на -92.5 мм)
Если я правильно понял и Вы знаете точку "прошлого нуля" и той точки где должен быть ноль новой программы, то можно просто переехать шпинделем в нужную точку, обнулить и работай с "чистовой программой".
Если Вы оставили достаточный припуск на черновую обработку, то даже небольшое смещение нуля Вам не будет страшно.
Поделиться17722-07-2012 20:07:27
то можно просто переехать шпинделем в нужную точку, обнулить и работай с "чистовой программой".
это не прокатит, нужно переписывать УП.
Поделиться17822-07-2012 20:29:17
это не прокатит, нужно переписывать УП.
Если модель одна и та же, предыдущий ноль на "своем месте" и направление осей тоже, то вполне осуществимо, ведь основная задача что б ноль заготовки и ноль программы совпали. По крайней мере я так делал, правда ноль смещал специально.
Отредактировано Robinnn (22-07-2012 20:31:20)
Поделиться17922-07-2012 20:36:22
Если я правильно понял fleshget черновую он порезал с 0-м в центре заготовки, тоесть модель порезалась вокруг этого самого ноля. Чистовую составил уже с 0-м в левом нижнем углу, вывод - если шпиндель обнулить в центре заготовки то сместится вся чистовая УП, тоесть програмный ноль окажется в центре заготовки а резать то будет то что ему прописали в арткаме.
Поделиться18022-07-2012 20:50:19
Чистовую составил уже с 0-м в левом нижнем углу, вывод - если шпиндель обнулить в центре заготовки то сместится вся чистовая УП, тоесть програмный ноль окажется в центре заготовки а резать то будет то что ему прописали в арткаме.
Если сделать как Вы написали, то точно нужно переделать прогу. Но если, например, после фрезеровки фреза осталась в центре заготовки в координатах 0.0.0 черновой обработки, можно перед запуском чистовой обработки сместить вручную шпиндель в координаты "левого нижнего угла" (там где новый ноль) относительно центра заготовки. После этого обнулить и обработать на чистовую.
Но если fleshget не уверен, что сможет такое или работа ответственная, то конечно лучше создать новый УП, в любом случае "в G-коде что-то прописать" не получится.
Поделиться18122-07-2012 21:02:21
можно перед запуском чистовой обработки сместить вручную шпиндель в координаты "левого нижнего угла" (там где новый ноль) относительно центра заготовки.
Да, такой вариант прокатит.
Поделиться18222-07-2012 23:57:27
>>> то можно просто переехать шпинделем в нужную точку, обнулить и работай с "чистовой программой"
Так я так и сделал! Только хорошо что в окне визуализации Мача заметил что ноль ушол. Переехал, обнулил и выпилил. Просто программа "серийная", сегодня заметил, а завтра заготовку зарежет... Думал в G-коде как-то прописать Мачу, что "Смотри ноль в такой координате".
Я немного упростил описание проблемы (для простоты понятия), не столько леньки, а сколько непросто; на самом деле заготовка обрабатывается за шесть проходов разными фрезами, а ноль сбился после первого чернового прохода.
Буду переписывать.
Поделиться18323-07-2012 17:14:34
из программ знаю очень хорошо автокад - чертил в автокаде но в арткам не переносится
Да хоть 50 балясин, да что там - всю лестницу
с моделями для повортки- токарки я еще не разбирался, но думаю проблем быть не должно. Предлагаю создать отдельную ветку по AutoCad - есть что обсудить
Отредактировано PROtein (23-07-2012 17:18:52)
Поделиться18426-07-2012 14:57:34
Помогите мне в простейшем вопросе! Стратегия "2D-выборка". Как избавиться от следов от проходов на боковой поверхности (от так называемой "вафли") Попробовал задавать припуск, так получается что черновую фреза режет без прохода по периметру и так до конечной глубины, а потом на чистовую проходит по периметру, но опять же слоями и получается снова "вафля". Можно ли в этой стратегии сделать так, как в "Обработке по профилю", где последний проход (если задать) будет резать и в глубину и сбоку, снимая эту "вафлю". Или в "2D-выборке" такого нельзя сделать? И придётся делать еще один вектор с заданным припуском и по нему уже делать чистовую на всю глубину, но стратегией "Обработка по профилю"?
Поделиться18526-07-2012 15:45:34
Помогите мне в простейшем вопросе! Стратегия "2D-выборка". Как избавиться от следов от проходов на боковой поверхности (от так называемой "вафли") Попробовал задавать припуск, так получается что черновую фреза режет без прохода по периметру и так до конечной глубины, а потом на чистовую проходит по периметру, но опять же слоями и получается снова "вафля". Можно ли в этой стратегии сделать так, как в "Обработке по профилю", где последний проход (если задать) будет резать и в глубину и сбоку, снимая эту "вафлю". Или в "2D-выборке" такого нельзя сделать? И придётся делать еще один вектор с заданным припуском и по нему уже делать чистовую на всю глубину, но стратегией "Обработка по профилю"?
Если у вас в "2D-выборке" использовано несколько фрез, то последней фрезе которая снимает материал оставленный на финишный припуск укажите глубину за проход = всей глубине выборки.
Поделиться18626-07-2012 16:03:47
Стратегия "2D-выборка". Как избавиться от следов от проходов на боковой поверхности (от так называемой "вафли")
Задавайте припуск не в поле "Припуск", а в поле "Финишный припуск". Тогда ваша фреза будет идти на расстоянии, которое Вы указали в поле "Финишный припуск" от вектора. А при последнем проходе фреза пойдет уже вплотную к вашему вектору, срезая тем самым так называемую Вами "Вафлю".
Надеюсь мой совет пригодится....
Поделиться18726-07-2012 17:35:45
Задавайте припуск не в поле "Припуск", а в поле "Финишный припуск". Тогда ваша фреза будет идти на расстоянии, которое Вы указали в поле "Финишный припуск" от вектора. А при последнем проходе фреза пойдет уже вплотную к вашему вектору, срезая тем самым так называемую Вами "Вафлю".
Надеюсь мой совет пригодится....
Ничего не выходит. Пробовал до этого и еще раз только что попробовал после Вашего совета. Если задаю финишный припуск, то, как и писал выше - черновую выборку фреза делает без обхода по периметру, а чистовую обработку она начинает фрезеровать по периметру, но опять же по проходам, величина которого задана в параметрах фрезы. И как следствие - получаются полосы, т.н. "Вафля". Видно в "2D-выборке" не сделать чистый боковой проход.
Поделиться18826-07-2012 17:53:56
pais
Это я уже читал! Там про "Обработку по профилю" Там можно так сделать. Придётся делать дополнительный вектор с финишным припуском. И после 2D-выборки делать чистовой проход по дополнительному чистовому вектору по стратегии "Обработка по профилю" фрезой сразу на всю глубину сделанной выборки.
Поделиться18926-07-2012 22:14:42
Есть полуколонка с высотой рельефа 35 мм. А чем её пилить??? Я такого высокого еще не фрезеровал.
Есть конусный гравер 20-ти градусный, на кончике миллиметровый шарик. Так на нем высота конуса 17 мм.
Или как бы вы это сделали?
>>>начиная с Китая по 4-5 баксов
А ссылочкой не подскажете?
Отредактировано fleshget (26-07-2012 22:32:45)
Поделиться19026-07-2012 22:25:58
Есть полуколонка с высотой рельефа 35 мм. А чем её пилить??? Я такого высокого еще не фрезеровал.
Есть конусный гравер 20-ти градусный, на кончике миллиметровый шарик. Так на нем высота конуса 17 мм.
Во первых Вы ж не будете гравером сразу резать, а перед этим черновой проход, получистовой и т.д., и припуск будет может меньше 5мм
Во вторых есть специальные переходные "удлиняющие" втулки для таких инструментов, ну а так куча инструментов с большой длиной реза, начиная с Китая по 4-5 баксов закачивая конусными фрезами.
Отредактировано Robinnn (26-07-2012 22:27:47)
Поделиться19126-07-2012 22:30:13
Можно разбить на слои, правда получится 34мм, а вообще сначала лучше сделать черновую обработку, она уберет лишний материал, а потом чистовую , там не нужно большой режущей кромки.
Поделиться19227-07-2012 01:06:31
при такой геометрии инструмента, черновая обработка вам слабо поможет, стенки автоматически арткам расширит до угла заточки гравера то есть смажет при создании УП.
поэтому либо искать другой инструмент, либо адаптировать модель - но имейте ввиду - возможен снос гайкой цанги некоторых элементов
Поделиться19327-07-2012 16:15:51
Вообщем выяснил я свой вопрос. За что спасибо label! Для того, чтобы сделать чистой от проходов (т.н. "вафли") вертикальную поверхность в "2D-выборке", нужно задать припуск в строчке "Припуск". УП сделает выборку в минусе на величину припуска и закончится. Я это понял (что выборка в минусе), только когда померил отверстие штангелем. Теперь создаем вторую УП по стратегии "Обработка по профилю", и делаем чистовой проход по этому же вектору на всю глубину выборки, указав в параметрах фрезы величину за проход глубину выборки или глубже. И таким образом убираются все следы от проходов.
Поделиться19428-07-2012 12:14:25
дорогие ЧПУшники, у меня к вам вопрос...
где можно купить официальный арткам про2011...? мой скаченный 2010 с торента проектирует но Gкод постоянно с ошибками...((( пробовал STL c 2010 в 2009 закинуть и с генерировать Gкод и всё хорошо
кстати - может быть так что арткам не подходит к станку?
Поделиться19528-07-2012 13:13:27
G-код генерирует постпроцессор (текстовый файл в папке 'postpr'). Проверьте его.
кстати - может быть так что арткам не подходит к станку?
Связь со станком осуществляется через постпроцессор. И арткам не зависит от станка, также как и станок от арткама.
Отредактировано beckson (28-07-2012 13:15:49)
Поделиться19628-07-2012 13:28:47
дорогие ЧПУшники, у меня к вам вопрос...
где можно купить официальный арткам про2011...?
http://www.artcam.ru/contacts.htm
на работе лицензионный,дома 2010 с торрента.К постпроцессорам и Ж-коду это никаго отнощения не имеет.
на работе покупали 4 разных станка,и в соответствии с договором делкам писал под них постпрцы. они и дома благополучно работают(иногда приходится доделывать срочную работу). но денег лицензия стоит........
Поделиться19729-07-2012 09:55:13
Подскажите как убрать по одному витку сверху и снизу на колонке?
Вот колонка.
Просто мне высота меньше нужна как раз на два виточка, а масштабированием давить не хочу - изменится пропорциональность высоты и ширины.
PS: И еще вопрос возник: если я импортирую арткамовский файл (*.art), то можно ли что бы с рельефом и вектора импортировались???
Отредактировано fleshget (29-07-2012 13:05:34)
Поделиться19829-07-2012 13:20:19
Подскажите как убрать по одному витку сверху и снизу на колонке?
Сохраняешь каждую часть отдельно, как рельеф или STL.
Потом все собираешь в новой модели...
Должно получиться как-то так:
Удачи...
PS: И еще вопрос возник: если я импортирую арткамовский файл (*.art), то можно ли что бы с рельефом и вектора импортировались???
Файлы (*.art) не импортируются, а просто открываются..., естественно со всеми созданными векторами и рельефами.
Отредактировано bort747 (29-07-2012 13:44:49)
Поделиться19929-07-2012 13:21:49
http://www.artcam.ru/contacts.htm
на работе лицензионный,дома 2010 с торрента.К постпроцессорам и Ж-коду это никаго отнощения не имеет.
на работе покупали 4 разных станка,и в соответствии с договором делкам писал под них постпрцы. они и дома благополучно работают(иногда приходится доделывать срочную работу). но денег лицензия стоит........
так это же вроде не "Pro", ОНА ЛУЧШЕ ИЛИ ХУЖЕ.
да работал бы я и работал на той что с торента если бы она Gкод писала без ошибок.
Поделиться20029-07-2012 14:40:38
Файлы (*.art) не импортируются, а просто открываются..., естественно со всеми созданными векторами и рельефами.
У меня есть несколько Арткамовских файлов с векторами (вокруг контуров отверстия).
И мне нужно теперь эти несколько файлов совместить в один. Рельеф импортирую без проблем в один общий файл, а как быть с кружочками??? Вручную на глаз импортировать??? Как-то неправильно выходит...
Я бы хотел чтобы при импорте помимо рельефа добавлялись еще и вектора. Можно так?
Похожие темы
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5 | Все по ArtCAM | 17-01-2016 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |
Вопрос по ArtCAMу специалистам | Все по ArtCAM | 15-06-2012 |