​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Помогите сделать рельеф лица!


Помогите сделать рельеф лица!

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

доброго времени суток, Уважаемые прошу помощи.
Проблем такова, что не могу сделать рельеф лица, уже 2 день мучаюсь а результат нулевой =(, делаю не в профиль, но не получается сделать нужную высоту в общем то всего!, пробовал через авто рельеф по картинки, результат ужасен, пробовал через вектор, но либо у меня опыта ещё очень мало, либо я не то что то делаю, так как возникают проблемы с замкнутость векторов, И самое главное что я не художник и мне очень тяжело представить картинку в векторе, что бы знать что именно нужно выделять и как поднимать или приопускать. Пускай даже я с горем пополам красавицу превратил в уродину на рельефе, так я даже не представляю как ей сделать волосы!(((. Пытался просто простыми инструментами без рельефа делать, но думаю буду пол года так тыкать... Да к тому та же беда я не художник, и очень тяжело сделать нужную высоту и т.д..
В общем если кто умеет делать рельеф лица, пожалуйста напишите алгоритм или схему по которой вы превращаете растр в рельеф, и буду рад любому совету!
За ранее всем спасибо!!!

0

2

А погуглить. не судьба?
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

0

3

Magnus-1 написал(а):

И самое главное что я не художник

К сожалению это и есть ответ . Конфету из ( Г ) вам не сделать . Вы пытаетесь пролезть в портретисты , а это самое-что ниесть искусство . Извините , но это правда .

0

4

as-mechanic
Спасибо, конечно это не арткам, но всё же полезная информация.
teplov
Спасибо помогло )
melkam