в Рино нет крывых команд,просто иногда лучше подходит команда
Извините, нет желания повторяться, посмотрите выше в этой ветке есть все в картинках. Извините за офтоп
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Rhino
в Рино нет крывых команд,просто иногда лучше подходит команда
Извините, нет желания повторяться, посмотрите выше в этой ветке есть все в картинках. Извините за офтоп
если человек не знает ,как работает команда ,это не значить ,что она крывая
конкретно эту деталь удобнее и быстрее делать рельсами.В основном ,я тоже пользуюсь командой - Курве Нетворк ,но иногда ,чтобы сэкономить время и нервы,работаю с рельсами.Вообще то,этот разговор весполезен ,так как у каждого своя стратегия моделирования,да и сферы работы разные.
Создаю завиток из 2х рельс, после первого прохода остается 2 треугольных "Хвоста",
Чтобы протянуть поверхность по рельсам, нужно выбирать профили в том порядке, в котором пойдет поверхность.
Чтобы сделать поверхность от конца до конца нужно начать и закончить нажатием опции Point в командной строке.
Т.е. порядок такой: Sweep2 - Point - щелкнул на начало рельс - ближайший профиль - следующий профиль - ... - Point - щелкнул на конец рельса.
Osnap - End должен быть включен.
ЖДЁМ.
С пылу с жару:
http://dfiles.ru/files/n4dtut441
люди подскажите как в Рино нарисовать такой фасад с прямыми углами по фрезеровке?
Рисуете необходимые контуры, а далее Extrude, Split, Trim. Кучей способов можно это сделать и все несложные.
Рисуете необходимые контуры, а далее Extrude, Split, Trim. Кучей способов можно это сделать и все несложные.
вы меня не поняли. Мне нужно что бы в углах фрезеровки было не скругление от фрезы, а был выход на острый (90 градусов) угол. Это делается в АртКаме, на плоском фасаде, функцией "гравировка по средней линии" V-образной фрезой и в углах фреза поднимается в верх делая острый угол. А вот на гнутых фасадах это для меня сложно сделать. Подскажите как, а?
V-образной фрезой и в углах фреза поднимается в верх делая острый угол. А вот на гнутых фасадах это для меня сложно сделать. Подскажите как, а?
Не сталкивался с такой задачей. Думаю нужно нарисовать вектор, спроецировать его на плоскость, дальше V-carving.
Причем я бы заглубил вектор, а в параметрах Cut depth control оставил бы нули - тогда обработка будет идти точно по вектору. А вот насколько фреза будет подниматься на углах - хз, надо смотреть...
Но это пройдет на 3-осевом станке. Если сам фасад поворачивается при обработке, нужно сначала выбрать 4-осевую машину, а потом пробовать, думать и снова пробовать.
Стратегия V-carving лежит в 2 axis machining operations.
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Для на чала хочется поблагодарить создателей форума, очень много отсюда полезной информации можно извлечь. Начну немного издалека. Мой отец занимается литьем колоколов и сувенирной продукции. Прежде пользовался услугами скульпторов или сторонних 3d профи. Сейчас решили все делать сами. На меня легла роль непосредственного моделирования. И вот передо мной встали следующие вопросы:
1. предположим нужно создать колокольчик и нанести на него икону, какое-то красивое здание или еще что-нибудь. предположительно я бы сделал следующим образом. построил модель колокола, затем построил рельеф и нанес бы рельеф на колокол. однако, если колокол можно создать любым 3d инструментом, то вот с рельефом уже сложнее, особенно если это сложный рельеф.
я начал изучать Artcam однако там с наложением рельефа у меня что-то не очень получилось, рельеф при наложении растягивается и сильно деформируется, как это исправить я не нашел. знакомые мне посоветовали Rhino, в рино у меня возникла проблема с построением рельефа в принципе.
посоветуйте пожалуйста как мне поступить? может переводить рельеф в арткаме в стл и импортировать его в рино и уже в рино заниматься наложением или может быть лучже вообще использовать другие программы? и если не затруднит, может кто еще подкинет пару ссылок на уроки по моей теме?
2. еще вопрос для моделирования фигурок, возможно достаточно сложных, например что-нибудь типа оловянного солдатика, только очень детально прорисованного.
3. наконец последний вопрос. может кто-то сможет дать совет как лучше изготавливать непосредственно модели. у меня есть два варианта станок или 3d принтер. однако я не знаю не какой станок может подойти не какой принтер, учитывая что речь идет в основном о сувенирной продукции, то точность изготовления мельчайший деталей приветствуется.
Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен!
1. Профиль делается кривой, дальше в Surface - Revolve. СТЛ лепить самому в рино нереально - это NURBS редактор. Теорию нурбс читать тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/NURBS. А разместить купленый на for3d.ru или artline.ru или скачаный с этого форума СТЛ на NURBS колоколе можно командой Orient.
2. Нет. Рино силен в "текущих" поверхностях - гладких и точных. Попробуйте в Corel Draw фотку отредактировать - поймете о чем я.
3. Принтер, "растишка", однозначно. Точнее. Но дороже. Если планируете серию - делаете мастер-модель, с нее слепок в формовочную массу, дальше серия восковок и обычное литье, будет дешевле сильно. Ну да это вы уже знаете.
Подскажите, как правильно сделать офсет вот в такой модели?
Нормализовать вектора. Либо в mesh либо в analyze ищи. Нет рины под рукой...
Подскажите, как правильно сделать офсет вот в такой модели?
Извините, а зачем делать офсет по модели в стл формате???
Извините, а зачем делать офсет по модели в стл формате???
Хотел узнать, можно ли сделать это в rhino.
Хотел узнать, можно ли сделать это в rhino.
Нет, в ринке это лучше не делать... СТЛ - это не риновский формат (честно говоря я даже не знаю чей стандарт стл)
Там из параметров только Flip
Непонятно как offset сделать.
У рины есть плагин mesh repair
Он обычно говорит что меш хороший, только naked edges много.
В конце есть поле unify normals. Это оно. Не 100%, но иногда помогает
Да, вдогонку. А куда пойдет офсет того что в пасти? Возьми что попроще, с ним и экспериментируй.
На такую фигуру даже в НУРБС офсет может лажануть...
Отредактировано Melkiades (11-02-2014 22:41:23)
пожалуйста, помогите понять функцию ломтик с носорогов.
Это делает Rhino Nest
Можно создавать подобное с нуля, но нужно изучать инструмент параметрического моделирования Grasshopper
Коллеги, вопрос:
Никто не пытался использовать в качестве control object в Cage edit не решетку-линию, как предлагается, а какой-нибудь из существующих объектов, например плоскость или кривую?
Функционал команды можно расширить в разы... Жутко интересно.
Или это вопрос к Бобу Макнилу?
Коллеги, вопрос:
Никто не пытался использовать в качестве control object в Cage edit не решетку-линию, как предлагается, а какой-нибудь из существующих объектов, например плоскость или кривую?
Функционал команды можно расширить в разы... Жутко интересно.
Или это вопрос к Бобу Макнилу?
посмотри здесь — http://3d-jewel.ru/journal , Бесплатный электронный журнал <<ВИРТУАЛЬНАЯ ЮВЕЛИРНАЯ МАСТЕРСКАЯ - ВЫПУСК 6 (2011) и ВЫПУСК 2 (2011)
Коллеги, вопрос:
Никто не пытался использовать в качестве control object в Cage edit не решетку-линию, как предлагается, а какой-нибудь из существующих объектов, например плоскость или кривую?
Функционал команды можно расширить в разы... Жутко интересно.
Или это вопрос к Бобу Макнилу?
Дык так и можно делать. Когда предлагает в строке команд выбрать объект - тыкаешь по любому существующему. Вот только сетка усложняется в разы. А это неприятно..
Отредактировано stiks (11-02-2014 23:58:40)
Воблин... слона-то я и не приметил... кривая вполне подходит, плоскость тоже прошла. Походу подхватить можно только то что пересекает captive object в Cplane.
Мне меш гнуть - он остается тем же мешем... с нурбсами конечно будет все печальнее.
Никто не подскажет? Съедает деталь при обработке в RhinoCam. Проявляется только на мельчайших деталях. Логичнее было б, если б из-за радиуса фрезы бортик стал чуть шире. А оно залезает на деталь. Гравер r 0.4. Ширина борта 0.2мм. Точность обработки 0.1 (Пробовал 0.01 - тоже самое)
Отредактировано stiks (01-03-2014 21:16:23)
при запуске визуализации обработки ринокам выскакивает такое окно. кто нибудь сталкивался с таким? что это такое?
Подпись автора
дорогу осилит идущий
Попробуйте выключить TSplines.Если он включён то конфликт с RhinoCam.
Я тоже сталкивался пока передед генерацией не стал выключать TSplines.
Никто не подскажет? Съедает деталь при обработке в RhinoCam.
Ринокам показывает визуализацию очень неточно, надо пробовать резать.
Ринокам показывает визуализацию очень неточно, надо пробовать резать.
Резал конечно же. Всё так, только угол не такой острый, обламывает. Это не первый раз сталкиваюсь с этим, обычно не критично. Но почему съедает модель - не понятно
Никто не подскажет? Съедает деталь при обработке в RhinoCam. Проявляется только на мельчайших деталях.
Проблема не в траекториях, а в самом рино. Ринокам ведет обработку по мешу, который рина создает для отображения модели.
В Options-Document Properties-Mesh выбери "Smooth & slower"
Должно помочь.
ЗЫ: Меш т-сплайна ринокам вообще игнорирует, хотя на экране он есть. Попробуйте - удивитесь.
Отредактировано Melkiades (04-03-2014 05:49:17)
Проблема не в траекториях, а в самом рино. Ринокам ведет обработку по мешу, который рина создает для отображения модели.
В Options-Document Properties-Mesh выбери "Smooth & slower"
Должно помочь.ЗЫ: Меш т-сплайна ринокам вообще игнорирует, хотя на экране он есть. Попробуйте - удивитесь.
Отредактировано Melkiades (Сегодня 03:49:17)
В курсе этого. Так и стояло. Значит дело не в Mesh
Извините не знаю что там игнорирует. Модель сделана в тсплайн:
Ответ в первой же фотке. Свойства - Type - Open Polysurface.
Повтори пожалуйста, только чтобы там было T-Spline Mesh
Отредактировано Melkiades (05-03-2014 17:08:59)
Значит дело не в Mesh
Возможно tolerance большой?
Повтори пожалуйста, только чтобы там было T-Spline Mesh
Ну так почему вы думаете что ринокам должен понимать системные форматы левых по отношению к нему плагинов, он заточен под рино и все риновские форматы понимает... По моему все логично.
Возможно tolerance большой?
Еще может біть Stok с минусом случайно ввели. Честно говоря я такое первый раз вижу.
Возможно tolerance большой?
Еще может біть Stok с минусом случайно ввели. Честно говоря я такое первый раз вижу.
Tolerance 0.001 ставил. Тоже самое. Со стоком всё в порядке. Вырезал эту деталь. Пойдет. Интересна сама причина, а не решение в данной ситуации. Не первый раз с мелкими объектами происходит такое. И только с этим гравером r 0.4. При обычном коническом - форму повторяет.
И только с этим гравером r 0.4
Извините, а может там все гораздо проще, Вы уверены что там диаметр точно 0,4. Дело в том что если там бракованная фреза попалась с чуть большим шариком, то как раз и будет получаться такая картина. Я недавно фрезы китайские заказал 0,8 цилиндрические с полусферой на конце так реально прислали диаметром 0,6. Китайцы брак гонят
Извините, а может там все гораздо проще, Вы уверены что там диаметр точно 0,4. Дело в том что если там бракованная фреза попалась с чуть большим шариком, то как раз и будет получаться такая картина. Я недавно фрезы китайские заказал 0,8 цилиндрические с полусферой на конце так реально прислали диаметром 0,6. Китайцы брак гоня
Я в начале скидывал скриншоты. Проблема эта при визуализации, а не при вырезании. Т.е. конечно же вырезает так, как на экране. При генерировании уже сразу срезает тело детали.
Может быть из-за того,что по умолчанию в RhinoCAM выставляются подводы и отводы под 35 градусов, надо сделать 90, чтобы фреза выходила вертикально. Сам пару заготовок запорол пока докопался.
Может быть из-за того,что по умолчанию в RhinoCAM выставляются подводы и отводы под 35 градусов, надо сделать 90, чтобы фреза выходила вертикально. Сам пару заготовок запорол пока докопался.
При параллельной финишной только по одному подводу и отводу, поэтому не из-за этого. Но на всяк случай проверил Не оно. Придется теперь на будущее делать бортики чуть потолще. Не знаю, где у Рино переломное значение, но такое случалось только на толщинах 0.2-0.4
ринокам будет делать подводы вдали от детали. Проверено.
Не могу сказать с чем это связано... Ринокам весьма глючен, причем исправлять это они не собираются, хотя я имел наглость тыкать их в их же баги по утечке памяти еще во 2й версии, в 3й они это не исправили.
Мало того что свой .rhp они запускают из среды рино, нещадно сжирая скудные 3.2 гига, они сохраняют УП исключительно в .3dm, что также не облегчает ситуацию с ОЗУ.
Кто-нибудь гонял MadCAM?
У меня VisualMill (он же RhinoCAM) резал заготовку при отводах на фрезеровке кaрманов сложной формы глубиной 4 мм фреза, торцевая 1 мм, и плевал он на модель, пока не выставил угол отвода 90 градусов.
Мои эксперименты с RhinoCam (VisaulMill) привели к тому, что просто отказался от их использования. Пользую последний год EdgeCAM, проблем у меня с ним меньше, чем с другими
CAM приложениями, да и считает он быстрее. По вине этой проги ни одной заготовки испорчено не было. Однако для обработки Solid, твердотельная модель не должна иметь ошибок.
Проверяю в SolidWorks.
Кто-нибудь гонял MadCAM?
Пробовал эту прогу........у неё тоже хватает проблем.
На ювелирных форумах есть про неё темы. В основном используют для пятиосевой обработки.
Мои эксперименты с RhinoCam (VisaulMill) привели к тому, что просто отказался от их использования.
Мне лично ринокам удобен лишь тем что работает в среде рино.
Можно оперативно изменить модель, тут же запустить просчет.
Ну и привык я к его глюкам... например в случае тяжелой модели сохраняю файл перед и после просчета, вдруг вылетит.
Даже материться при неожиданных вылетах перестал - РИНОКАМ все-таки
Подскажите как в Рино разгруппировать СТЛ модель. Некоторые загружаются сразу разгруппированные на элементы, а одна ножка попалась сгруппированная. Вчера нажимал все подряд во вкладке Mesh и как-то разгруппировал, сегодня не получается никак..
и не получится. СТЛ это комбинация треугольников. Они могут быть сгруппированы внутри каждой детали, либо спаяны в одно полотно.
Попробуй загрузить меш от фор3д в арткам, затем сохрани его в виде стл. Получишь то о чем я говорю. Похоже тебе достался именно такой стл.
Разрезать такой меш можно только нарисовав ручками секущую кривую/плоскость ручками, затем meshsplit
Но результат тебя не обрадует...
Вдогонку, есть ленивый способ - попробуй explode - рина порвет треугольники по своему разумению. Дальше смотри насколько оно соответствует твоим целям...
Отредактировано Melkiades (17-03-2014 12:26:22)
Вроде разобрался. Команда называется Split Disjoint Mesh, только в 4 Рине она у меня срабатывала раз в сто попыток. Поставил 5 Рино - тут сразу при импорте спрашивает разделить ли модель на составляющие (если таковые имеются), можно снять или оставить галку.
Отредактировано Bukata (17-03-2014 19:10:00)
На любимом трекере нынче выложили
madCAM 5.0 Build 2013-12-17
"Works with Rhino 5 (64-bit) and (32-bit) for Windows"
Отличная новость! под х32 буду резать из ринокама, под х64 из мадкама! Заодно сравню продукты.
Вроде все работает, ключик подошел.
Ушел учиться...
Вроде все работает, ключик подошел.
А у меня не хочет ставится.........чего то пишет про врем на компе((((
Здравствуйте,
Kак сделать такой спирали в Rhino?
я это делаю так
hak1 написал(а):
Здравствуйте,
Kак сделать такой спирали в Rhino?я это делаю так
Подпись автора
Примеры моих работ - https://plus.google.com/u/0/photos/1041 … 9073039649
Kestas53 Большое спасибо за уроке,
Если неправильно, то сильно не ругайте. Это моя первая резная деталь в Рино. Очень прошу помочь.
Конечно неправильно, каждый листик нужно было отдельным объектом и однозначно курвенетворк.
Отредактировано JekaZmey (02-04-2014 21:10:48)
Курве нетворк или Network Surface?
Курве нетворк или Network Surface?
Первое, кстати, а почему обязательно без тсплайн. Дело в том что рино не очень подходит для моделирования органики. Вернее совсем не подходит.
Данный орнамент - производственное задание. Его изготовить нужно. А я только-только первую часть учебного курса по Рино освоил, ту, которую Борис Фомин перевёл. И начал помолясь читать pdf-ник второй части. И лишь только после его изучения можно приступать к знакомству с T-Splines. Иначе говоря я не знаю как пользоваться T-Splines и владею только базовыми навыками работы в Рино.
Дело в том что рино не очень подходит для моделирования органики. Вернее совсем не подходит.
почему не подходит,почти все мои работы сделанны в рино,без тсплайн
Мой вопрос актуален. Я конечно сейчас читаю вторую часть курса, и когда-нить доберусь до T-Spline, но хотелось бы научиться работать в "голом" Rhino. Какова методология построения виноградного листа с картинки?
Вышел плагин rhinoemboss как раз для лепнины.Вот пример http://vimeo.com/82283728
Ну и сам плагин уже есть в сети вылеченый
как раз для лепнины
Кошмар, из РИНО делают убогий арткам.... Ужас
Какова методология построения виноградного листа с картинки?
Я уже задавался этим вопросом. И ответа не нашел.
Рино изначально делался как среда проектирования серъезных инженерных конструкций: домов, кораблей, автомобилей, самолетов.
Но потом его сначал приспособили ювелиры, как мне думается из-за того что можно быстро и точно построить кольцо, а потом уже моделлеры.
Я не спец по виноградным листам, но если делать конкретно этот лист, я бы ни в жисть не поднимал солид. Сделал бы плоскость, подогнул бы ее по точкам, затем булем бы вычел из получившегося те выемки.
Прожилки либо никак, либо пайп, но смотреться будет убого.
Это если в лоб, без т-сплайнов.
Для листиков есть другой принцип проекирования - лополи меш. Это примерно как т-сплайны. И есть среды проектирования в лополи, самая популярная пожалуй modo, моя любимая Silo.
Вот моя попытка пятилетней давности сделать листик в Сайло:
Как видите результат сырой, но возможностей для создания нужно мне формы гораздо больше чем в рино. Главное разобраться с топологией - "течением" этих квадратиков. Мне это не удалось, и я забил.
Может вам повезет больше. Удачи!
Друзья, нужна ваша помощь! Застрял в Рино на одном, казалось бы простом этапе.
Речь о создании скруглённой кромки по перриметру криволинейной фигуры.
Вот пример того, что должно получиться в итоге: по перриметру скруглённая кромка (или фаска.... как правильно?), а в кружочках - сглаженные переходы.
Создание самого массива у меня сложности не вызывает. Вытягиваю из векторного контура:
Затем с помощь пересечения этого солида со сферой, создаю выемку:
Знаю, что для кромок есть разные варианты:
Но на деле - просто беда!
Как бы я ни пробовал, всё время вылазят какие-то артефакты:
Бывает удаются лишь отдельные участки, но верхнюю плоскость всё равно не обрезает по кромке:
Есть видео с ютьюба, где человек делает эту задачу теми же функциями, и у него всё гладко и корректно получается: видео
А я уже голову сломал, вроде всё так же, а не выходит!!
Помогите понять - в чём проблема и как это сделать???
скругление грани регулируется теми маркерами-полукругами (handles). циферки означают радиус скругления. Если linkhandles=no, то можно делать "перетекания" на гранях.
Чтобы все прошло гладко, нужно добавлять новые маркеры до и после стыка, и подгонять их так, чтобы то что ближе к углам было меньше того что к середине.
В моем примере под гриф скругление вообще в ноль уходит. Вроде все получается?
Melkiades, благодарю за дельный совет.
Я уже отчасти самостоятельно, отчасти с вашей подсказкой добился более-менее желаемого результата. С помощью этих маркеров-рычагов (и их параметров) удалось адекватно, без артефактов, соединить кромку в проблемных местах. Однако на местах изгиба по "z" остаётся видимым излом:
В принципе это не проблема, сглажу скульптором в АртКаме. Просто подозреваю, что это решаемо в Рино.
Jacky82
Подскажите где взять русский перевод для рино 5?
Просто подозреваю, что это решаемо в Рино.
Не думаю. Ринке надо задать каким образом это сглаживать.
Возможно поможет плагин VSR Shape, у него есть возможность точной настройки стыка с контролем плавности.
где взять русский перевод для рино 5?
Для рино 5 не знаю. Я ставил русик, предназначенный для рино 4. Как и обещали разработчики - 5-й рино он русифицирует не полностью. Но я и тому рад.
плагин VSR Shape
Спасибо, буду знать.
Столкнулся с такой проблемой. Необходимо изготовить резную колонну на токарном станке с ЧПУ. Пишу УП в Rhinoceros 4 с помощью RhinoCam 2.0. Проблема в том, что при задании мне необходимого шага чистовой обработки(0,1 мм), при стратегии обработки вдоль оси и генерировании пути инструмента, программа пишет, что не хватает оперативной памяти(хотя стоит планка на 4 ГБ, рино использует только до 2,2 ГБ). Как решить такую задачу ? Возможно Visual Mill в этом смысле лучше, чем Рино ?
В сети есть Visual Mill 2012 х64 попробуйте им
День добрый народ.
подскажите может кто сталкивался с такой проблемой, при работе на 4 оси не обрабатываються отрицательные моменты модели. у меня это на ножке умывальника.
возможна ли сделать обработку зоны которую я обвел?
если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
Стандартным способом это не получится сделать, просто физически фреза не может там оказаться. Такие вещи можно делать обрабатывая по отдельности две стороны. Я такие ножки делаю в арткаме.
Стандартным способом это не получится сделать, просто физически фреза не может там оказаться. Такие вещи можно делать обрабатывая по отдельности две стороны. Я такие ножки делаю в арткаме.
Мне про арткам говорили, но там с таким я не сталкивался. получается что через ринокам фреза в минус не опуститься !
А через арткам если делать, 4 ую ось можно не ставить? можно просто в плоскости?
Через арткам можно и без оси и с осью. Если без оси - то нужно иметь заготовку с точными габаритами, чтоб при перевороте у вас совпали две стороны.
Если с поворотной осью - то все тоже, только переворот делаете не на столе станка а в поворотной оси. Но для этого способа нужно чтоб при обработке ножки "плоским" способом зажатой в поворотку, двигатель поворотки был запитан удерживающим током (то есть от 4 го драйвера). Не знаю понятно ли обьяснил.
Через арткам можно и без оси и с осью. Если без оси - то нужно иметь заготовку с точными габаритами, чтоб при перевороте у вас совпали две стороны.
Если с поворотной осью - то все тоже, только переворот делаете не на столе станка а в поворотной оси. Но для этого способа нужно чтоб при обработке ножки "плоским" способом зажатой в поворотку, двигатель поворотки был запитан удерживающим током (то есть от 4 го драйвера). Не знаю понятно ли обьяснил.
Спасибо за ответ
буду трудится
теперь постпроцессор для арткама надо найти:)
какой прогой управляется станок?
какой прогой управляется станок?
NCstudio 5.60 станок ATS-760 одесса
У меня ATS 1280. Вот пост
кидать в папку POSTP
п.с. правда тема здесь не про арткам. Нужно бы переместить сообщения в нужную тему, наверное.
Отредактировано Bukata (15-04-2014 19:42:27)
Пользовался кто-нибудь Rhino Art ? Отличается ли по качеству 3d модель, созданная из растровой картинки в данной программе от модели ArtCAM ?
http://store.softline.ru/mecsoft/mecsoft-rhinoart/
Я пробовал - погано.
Они все работаю по одному принципу: чем светлее точка, тем выше рельеф.
Здравствуйте!
В Рино я пока новичок. Столкнулся со следующим:
Не удаётся перестроить сплайн. Изначально количество точек было в нём минимальным и располагались они равномерно.
После того как отделил большую спираль, отредактировал её и снова сшил в единый сплайн, количество точек возросло:
Пробовал ребилдом перестроить поверхность, но результат как-то оказался не очень - может неправильно делаю?
Можно было бы просто удалить лишние точки вручную, но сплайн имеет высоту и может потерять плавность.
Воспользуйтесь командой _FitCrv
Либо RebuildCrvNonUniform
Задаете макс. кол-во точек, рина покажет сколько реально вышло точек, и какой допуск (tolerance) получился
или можно это как-то довести до более соответствующего вида(Булианом или ещё как)?
перестроить опорные кривые. Рине не хватает места чтобы изогнуться.
команды Smooth, RebuildCrv по вкусу...
как соединить созданный конус или цилиндр к СТЛ модели
Расположить как надо и пересоздать стл
Расположить как надо и пересоздать стл
Я это всё понимаю, но как их правильно расположить, чтоб я их соединил в тех точках, что мне надо (к примера центр с центром). Просто так их переставлять, переворачивать и ловить наугад то место на модели, что мне надо, не каждый раз хорошо получается. Знаю, что связано это всё с привязками и с одним или двумя инструментами. Видел как быстро это делал человек в Рино. Хочу тоже так уметь. Мне это нужно для того, чтоб обрабатывать кривые ножки, кабриоль. Соединять к ним конус, чтоб фреза постепенно шла в глубь.
но как их правильно расположить, чтоб я их соединил в тех точках
Ну в таком случае только геометрия, думайте как начертить пару линий, как найти центра этих линий, и как потом их совместить. Можно еще с помошью команд выравнивания.
Отредактировано JekaZmey (24-05-2014 12:31:14)
думайте как начертить пару линий, как найти центра этих линий, и как потом их совместить.
Я думаю такие ответы не стоит писать!!! Это больше похоже на мои же вопросы. Честно, мне такие ответы не приятно читать!!!! Такое впечатление, что Вы обращаетесь к какому то......., мягко скажем, ЛЕНЬТЯЮ, который ни чего не делает, а только спрашивает!!!
P.S. Для того и форум, чтоб друг другу помогать, если у самого не получается. Ваш ответ больше похож не на помощь, а на оскорбления!!!
Ваш ответ больше похож не на помощь, а на оскорбления!!!
Извините, но как начертить 2 прямые линии объяснять или как найти центр окружности в заданным радиусом???? Может проще удалить рино?
Отредактировано JekaZmey (24-05-2014 19:08:38)
или как найти центр окружности в заданным радиусом????
Я разве писал, что не могу найти? Я спрашивал как соединить с просьбой показать картинками... В английском языке я не разбираюсь...
Если у меня просили подсказать то, что я знаю, и не буквами, а картинками, то я с радостью это делал и получал удовольствие если помог.
Может проще удалить рино?
Может проще не писать такие ответы??? Ваш ответ не лучше предыдущего!!!
Жека он змей... см. ник. Но он ответил исходя из конкретики вопроса. Я вообще не отвечал, ибо не понял смысла это опреации. Поставь ногу на конус, да режь. Нафига их сращивать?
Но в процессе вашей ругани вроде понял. Отвечу...
Меш с нурбсом соединить нереально - у низ разные принципы построения.
Я бы сконвертировал нурбс в меш, сделал бы в нем заранее дырку, совместил два меша, затем сваривал бы их по точкам.
Процесс весьма эротичен, но раз уж вам невтерпеж... ваяйте.
В процессе работы подумайте, а может обе детали сделать в солиде? Все станет проще - одна булева операция!
Но в процессе вашей ругани вроде понял. Отвечу...
Да ну, разве это ругань Я понял это все как простое совмещение центра конуса с центром ноги. Ну не знаю, кажется на вопрос ответил, а тратить полчаса или час работы на создание фильма как нарисовать две прямые, найти их центр и совместить их по моему глупое занятие. Извините, может я и не прав.
Подскажите, как соединить созданный конус или цилиндр к СТЛ модели ножки или балясине?
Я так понял ключевое слово "соединить"? Не "совместить"?
Если автор смог это нарисовать, то думаю не в перетаскивании дело... И вопрос был поставлен так, что простым Join не обойтись?
Подскажите, можно ли в Рино выдавить обьект так что б с одной стороны сечение было квадрат а на другом конце круг? Чтобы вышло плавное перетекание из одного в другое
урок: создание резного элемента в Rhinoceros
у кого есть пожалуйста выложите этот урок! спасибо!
Rhino 2 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 29-01-2024 |
Контр точки кривой в Rhino WIP | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 02-08-2017 |
Авторизованный учебный центр Rhino в Москве | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 14-10-2011 |
от Rhino на mach3 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 28-04-2017 |
из Rhino в ArtCam | Все по ArtCAM | 15-08-2012 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Rhino