Уважаемые знатоки Рино нужна ваша помощь, скачал с одного трекера программу рино как написано 4 версия,но как только не пытался ее поставить и так и сяк и от имени администратора,все без толку, да в описании установки так все мудрено, может кто в личку поделится информацией,заранее спасибо.
Rhino
Сообщений 101 страница 200 из 1000
Поделиться10217-11-2010 00:43:13
скачал с одного трекера программу рино как написано 4 версия,но как только не пытался ее поставить и так и сяк и от имени администратора,все без толку, да в описании установки так все мудрено
Я вот сделал так - Взял обычный Rhino V4.0 поставил без кряка потом обновил Rhino V4 SR8 затем скопировал кряк в установленную папку , обычно это находится в C:\Program files -е и запустил как администратор и всё. У меня не виявило никаких проблем , попробуйте может сработает?
Или если уж у вас уже установленно попробуйте, только обновить SR8 патом отпатчте этим кряком.
Отредактировано Vardan (17-11-2010 00:50:42)
Поделиться10417-11-2010 10:20:10
800 Мб видеуроков по Rhino на русском , сабраны в одном месте.
Поделиться10617-11-2010 18:56:45
Перезалейте плиз ктонить урок Drygin Alex на другой файлообменник.
Поделиться10817-11-2010 21:27:25
800 Мб видеуроков по Rhino на русском , сабраны в одном месте.
Уроки "Бобра"? Отсюда ?
Отредактировано суслик (17-11-2010 21:28:27)
Поделиться10917-11-2010 21:51:22
stoyan
Drygin Alex
спасибо
Поделиться11017-11-2010 22:59:21
Уроки "Бобра"? Отсюда ?
Совершено точно, я ссылку на сайт давал форум, а народ упорно ставил плюсы в обмене файлами.... Вот и выложил на видном месте... Если это задевает чьи то интересы, удалю....
Отредактировано StarPOM (17-11-2010 23:06:00)
Поделиться11118-11-2010 16:39:17
Я вот сделал так - Взял обычный Rhino V4.0 поставил без кряка потом обновил Rhino V4 SR8 затем скопировал кряк в установленную папку , обычно это находится в C:\Program files -е и запустил как администратор и всё. У меня не виявило никаких проблем , попробуйте может сработает?
Или если уж у вас уже установленно попробуйте, только обновить SR8 патом отпатчте этим кряком.
Отредактировано Vardan (Вчера 00:50:42)
если не трудно то отпишите в личку или на мыло более подробно процедуру установки и лечения, а то чего то я не догоняю.
Поделиться11223-11-2010 21:08:31
Я вот сделал так - Взял обычный Rhino V4.0 поставил без кряка потом обновил Rhino V4 SR8 затем скопировал кряк в установленную папку , обычно это находится в C:\Program files -е и запустил как администратор и всё. У меня не виявило никаких проблем , попробуйте может сработает?
Или если уж у вас уже установленно попробуйте, только обновить SR8 патом отпатчте этим кряком.
Или я что то не догоняю, скачал из этой ссылки пытаюсь извлечь из архива не дает этого сделать просит ввести пароль что и как сделать?
Поделиться11323-11-2010 23:40:26
качайте отсюда, версия 5, http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=99576
Поделиться11425-11-2010 10:50:31
Или я что то не догоняю, скачал из этой ссылки пытаюсь извлечь из архива не дает этого сделать просит ввести пароль что и как сделать?
Пароль на архив rl-team.net. Распакуйте архив и устанавите как там описано.
Поделиться11525-11-2010 18:15:13
kartinka написал(а):
Или я что то не догоняю, скачал из этой ссылки пытаюсь извлечь из архива не дает этого сделать просит ввести пароль что и как сделать?
Пароль на архив rl-team.net. Распакуйте архив и устанавите как там описано.
Ну благодаря всем кто помог вроде установилось и даже работает, к этому Рино русификатор бы и цены бы не было, ну придется англицкий изучать.
Поделиться11625-11-2010 19:25:17
ну придется англицкий изучать
Help там анимированный, мультики.
Поделиться11703-12-2010 20:26:48
урок: создание резного элемента в Rhinoceros
КАШМАР КАКОЙТО НИ ОДНОГО УРОКА НИМОГУ СКАЧАТЬ ФАЙЛ НЕНАЙДЕН а как хотелось
Поделиться11803-12-2010 21:37:28
КАШМАР КАКОЙТО НИ ОДНОГО УРОКА НИМОГУ СКАЧАТЬ ФАЙЛ НЕНАЙДЕН а как хотелось
Предупреждение!
Не надо здесь орать.Дома ори.Всё качается-не без проблем-но качается.
Поделиться11909-12-2010 17:41:14
ссылка не рабочая
Поделиться12014-12-2010 11:03:09
Попытался с Пауэрмилом побороться... Но шибко могучая это прога.Вот решил остановиться на Ринокаме.Там и не так всё хитро и как плагин рины(в которой я малость разобрался) очень удобно.Присутствует генератор постпроцессоров(вроде).Чтобы не плодить новые темы пишу здесь.Ряд вопросов:
1.Литература на русском есть по ней?(а то я в школе давно учился не всё помню из аглицкого).
2.Есть на форуме юзеры этой программы?
Вопросы не для набора количества сообщений.Серьёзно решил с этой прогой разобраться.Так как после Нового Года предстоит установка четвёртой оси(0501 электроника на станке),надо определиться с прогой для написания УП.
Ринокам(второй) поддерживает ряд стратегий для четвёртой оси и "поворот стола".Для позиционной обработки,как я понял.
P.S. Если модераторы сочтут нужным выделить Ринокам в отдельную тему,то буду только рад.Если это сообщение неуместно здесь,то не карайте строго.Я начинающий форумчанин.
Поделиться12126-01-2011 18:16:24
спиральная колонна по другому в рино — урок —
—
— http://depositfiles.com/files/nnygj0qtv
Поделиться12231-01-2011 08:48:55
спиральная колонна по другому в рино — урок —
—
— http://depositfiles.com/files/nnygj0qtv
Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.
А хотелось бы глянуть!
Поделиться12331-01-2011 09:03:24
Помогите понять как в Рино наложить поверхности друг на друга! Создаю модель балясины, импортирую рельеф в STL-формате а как "натянуть" на балясину непойму!
Поделиться12431-01-2011 10:30:13
как в Рино наложить поверхности друг на друга
Команда Splop. Tools - toolbar layout. В хелпе есть видео, как пользоваться этой командой.
Поделиться12531-01-2011 14:10:17
Щас попробую!!!
Поделиться12601-02-2011 01:11:29
Еще можно попробовать этот инструмент тоже , тоже не плохой инструмент
Поделиться12706-02-2011 01:37:23
Доброй ночи. Где можно скачать код или пароль для запуска 4 версии?Программу скачал, а она высвечивает введение кода активации. Заранее благодарен.
Поделиться12806-02-2011 02:08:23
Где можно скачать код
Посмотри в личку, а вообще есть кряк для 4 версии.
Поделиться12906-02-2011 10:51:32
Коды не срабатывают. А где можно взять этот кряк на эту версию?.
Поделиться13006-02-2011 17:21:44
Где можно скачать код или пароль для запуска 4 версии
А у Вас какая версия обновления, то-есть SR ?
Поделиться13119-02-2011 19:03:38
Здравствуйте,может кто нибудь поделиться русификатором для Rhinoceros.4.0 sp8
Поделиться13220-02-2011 16:55:24
По руссификатору, где то видел в Инет платный. Сделан красиво. Перевод на русском появляется в выпадающем окне.
То есть все основное остается на английском. Подвел мышку. получил перевод на русском.
Даже сейчас и не помню сколько он стоил. Но имено такой видел. только для носорога. Видно что то в нем заложено для этого.
Поделиться13321-02-2011 01:56:14
Ссылка на русик к RHINO http://rhino-help.narod.ru/ . Я не пробовал, может кто рискнёт , отпишитесь. Удачи.
Поделиться13421-02-2011 07:11:07
Нет это не такой. Я видел все остается в оригинале, а когда подводишь маркер, выскакивает в падающем меню на русском. Автор еще писал, что имено так и хотел чтобы было. Чтобы путаницы не было.
Поделиться13522-02-2011 19:29:57
Если нужно то выложу учебник по {RhinoCAM} на русском.Сам недавно начал интересоваться четырехосеой обработкой очень помогло .
Правда тему перелапатил не ВСЮ может повторяюсь?
Поделиться13725-02-2011 05:41:08
Вопрос знатокам.Как в Рино подрезать модель сделанную в Максе,полигонами,пробовал всякими способами,не получается.
Поделиться13825-02-2011 08:15:56
Вопрос знатокам.Как в Рино подрезать модель сделанную в Максе,полигонами,пробовал всякими способами,не получается.
MeshTrim, MeshSplit
Поделиться13914-03-2011 17:25:20
Привет, всем на моем сайте есть несколько уроков и книг и ссылок Перейти
Поделиться14015-03-2011 01:23:03
Пожалуйста, сообщите о возможности получения русификатора для Рино
- Вот ссылка http://wildget.ru/86616-rhinoceros-4-3d … aciya.html
Поделиться14115-03-2011 16:30:57
Помогите понять как в Рино наложить поверхности друг на друга! Создаю модель балясины, импортирую рельеф в STL-формате а как "натянуть" на балясину непойму!
Возможности работы с мешем в виде STL у рины очень скудные. Можно сказать никак.
NURBs поверхности можно накладывать друг на друга одной из трех команд:
OrientonSrf
FlowAlongSrf
Splop
Каждая дает свой эффект, имеет свои опции. Дерзай!
Поделиться14217-03-2011 10:27:00
посмотри вот этот ролик ,правда он по риноарт но в конце
Посмотрел - очень полезная штука ИМХО.
Но это для 3 версии Рино, к нему есть плагин Bonus tools
В 4 версии это сделано стандартно командой ApplyMeshUVN.
Пока не пробовал, но думаю оно. Спасибо за информацию!
Поделиться14317-03-2011 12:27:37
Вот вам Ссылка на учебник по Rhino для начинающих . Мжно много полезного узнать из этой книги , формат .PDF.
Поделиться14418-03-2011 15:46:04
Еще можно попробовать этот инструмент тоже , тоже не плохой инструмент
можно по подробней об этой операции,ничего не получается или модель всю растягивает по поверхности (по цилиндру) или вообще не загибает
Еще можно попробовать этот инструмент тоже , тоже не плохой инструмент
Поделиться14519-03-2011 09:42:47
Хороший урок,только у меня почему то панели инструментов не вошли в экран - считай самого основного нет,пожалуйста подскажите что надо сделать.Не могли бы вы дать ссылку на урок в 60 посту,а то он уже удален.Заранее спасибо.Пока урока вашего не видел работал Bend.
Поделиться14619-03-2011 10:05:45
только у меня почему то панели инструментов не вошли в экран
нажми в плеере - просмотр- показать все
kestas53- списибо за урок
Отредактировано napas (19-03-2011 10:07:21)
Поделиться14721-03-2011 14:56:35
Melkiades написал(а):
Помогите понять как в Рино наложить поверхности друг на друга! Создаю модель балясины, импортирую рельеф в STL-формате а как "натянуть" на балясину непойму!
Гхм... уважаемый, у меня нет проблем с натягиванием одной поверхности на другую:
Мой секрет в том чтобы не пользоваться мешами вообще, т.е. не извращаться с цепочкой корел-арткам-рино-обратно в арткам, оттуда уже режем, а все делать в рино от исходных векторов до уп.
Мне так удобнее.
Поделиться14821-03-2011 16:44:04
от исходных векторов до уп.
уп в рино , что то новое!!!можно по подробней.
Поделиться14921-03-2011 17:44:44
уп в рино , что то новое!!!можно по подробней.
http://www.rhinocam.com/Products/RhinoCAMPro.shtml В основном ювелиры ее юзают...
Поделиться15021-03-2011 19:15:46
Именно так!
Ринокам загружается как плагин к рино.
Удобство для меня в том, что если нужно добавить какие-нибудь вектора, например обработку по грани, можно это сделать не закрывая ринокам, средствами рино .
Из проблем - слегка глючит, например показывает заготовку при загрузке даже если его не просят, прожорлив до памяти, не учитывает длину рабочей части инструмента, хотя в бибилиотеке она указывается, не учитывает столкновения шпинделя с заготовкой.
Ну и хочу чтобы подвод-отвод делался сбоку, а обработка велась по вертикальной стороне заготовки, не разберусь пока с этим.
Из альтернативный плагинов нашел MadCAM, но он жадный...
Отредактировано Melkiades (21-03-2011 19:19:57)
Поделиться15103-04-2011 21:05:30
Моделю в Рино, создаю все дополнительные супорта, вектора обработки и экспортирую в СТЛ и ДХФ соответственно.
Потом Всё в ДЕСКПРОТО5 и по векторам и по объёмам, очень удобно для всех видов работ.
Поделиться15206-04-2011 12:41:35
Русский учебник по RhinoCAM, она же VisualMill
Имеется грамотный перевод help'а для VisualMill и RhinoCAM (120 страниц)
(RhinoCAM и Visualmill - одно и тоже, разница в том, что RhinoCAM является plug in'ом для Rhinoceros,а Visualmill - имеет свою программную оболочку.)
Русскоязычное описание включает перевод всех закладок и составляющих программы: Setup, Tools, MOps, Stock + подробное описание всех стратегий.
Кому надо - пишите: nesm-evgenij@ya.ru
Поделиться15307-04-2011 11:36:18
2Adem16: Уважаемый, Вы сами написали этот учебник?
Если да, выложите любую главу - может ваш язык настолько понятнее и доступней, что народ к Вам обратится.
В этой ветке в посту 170 Malez выложил очень правильное описание бесплатно.
Скачал, посмотрел, поставил ему +1
Поделиться15407-04-2011 11:37:48
2Adem16: Уважаемый, Вы сами написали этот учебник?
К кому обращение, он уже заблокирован
Поделиться15516-04-2011 18:24:11
Здравствуйте, ув. товарищи! Горе у меня- а именно решил выучить Рино-4 . (Это ещё не горе). А вот само горе- при попытке повторить разные упражнения из инета, там где надо поставить точку, допустим, на верхнюю грань куба, это невозможно сделать. Точка проецируется на координатную плоскость, а на самой верхней грани куба ставиться отказывается. Пробовал "поиграть" с привязками- без толку. Снизойдите, уважаемые, и скажите что с этой хреновиной делать чтоб точка ставилась куда надо.
Пример из Рино 4: Надо повернуть поверхность вокруг верхней грани (rotation axis)куба командой "Rotate Face". Нажимается соответствующая кнопка команды, выбирается поверхность,в командной строке щёлкается надпись " 3DAxis", апосля чего надо поставить точки на краях энтой верхней грани куба, вокруг коей будет вращаться выбранная поверхность. И вот тут- фигу. Точки на верхней грани куба не ставятся, проецируются на плоскость. Короче- SOS!
Поделиться15616-04-2011 19:55:35
Смотрите чтобы в командной строке не было запущено какой либо формулы(эскейп несколько раз), затем функцию базирования точки, в привязки выберите ЭНД
Поделиться15716-04-2011 21:29:45
Poject отключаем и все))) А если подробнее, то включено проецирование на СПлан. Функция нужная, но многих начинающих вводит в ступор)))
P.S. Уже несколько лет работаю в рине и последние пару лет в ринокаме так что если что- спрашивайте)))
Поделиться15817-04-2011 00:13:34
2 Melkiades
Все что пишу применимо ко второму ринокаму...Возможно не совсем Вас понял но,
не учитывает столкновения шпинделя с заготовкой.
размеры тулхолдера учитываются на симуляции, места касания показаны красным(смотрим, делаем выводы, дорабатываем)
например показывает заготовку при загрузке даже если его не просят
Отображение заготовки прекрасно настраивается (как и ее прозрачность и качество симуляции)
прожорлив до памяти
Есть такая проблемка... связка Рино+ринокам не очень стабильна при работе с серьезными моделями, нередко рино просто вылетает без предупреждения... или чего хуже при сохранении вся информация о работе в каме исчезает и при повторном открытии видим только модель. лекарства пока нету((( так что инкрементал сэйв и в итоге куча файлов по разным этапам работы.
Вообще небольших проблем и недоработок хватает, но это только вторая версия, и по сравнению с первой много чего исправлено.
Вообщем минусов хватает))) но есть и плюсы и их гораздо больше... пару лет назад случайно качнул первую версию вместе с обновами на рину с тех пор редко соскакиваю на другой софт.
Поделиться15917-04-2011 15:35:56
Poject отключаем и все))) А если подробнее, то включено проецирование на СПлан. Функция нужная, но многих начинающих вводит в ступор)))
Ну ежель речь идёт о привязке "Project",расположенной внизу окна, то она у меня и не включалась и не выключалась. На рисунке видно что окно залито серым цветом и без галочки. Паходу версия корявая, либо демонструха...
...Но видать, Господь , услышав мои молитвы о помощи, избавил меня от мучений с Рино- сегодня утром оная новопредставилась. Сначала отлетели куда-то панели с инструментами, потом и вся прога перестала открываться. Мир праху ея. Аминь... Полез на торенты за новой.
Поделиться16017-04-2011 21:00:56
Ну ежель речь идёт о привязке "Project",расположенной внизу окна, то она у меня и не включалась и не выключалась. На рисунке видно что окно залито серым цветом и без галочки.
На рисунке отлично видно что именно Проджект и С_Трак ВКЛЮЧЕНЫ! А дисэйбл выключен...
В интерфейсе рины для проджекта с_трака и дисэйбла галочек НЕТ!
Господа, прежде чем браться за проекты в новом софте, рекомендую внимательно изучать хелпы и мануалы... по собственному опыту скажу что в 90 процентах глючит не софт)))
Вот так они выключены...
Отредактировано KoBull (17-04-2011 21:10:45)
Поделиться16118-04-2011 00:15:50
Господа, прежде чем браться за проекты в новом софте, рекомендую внимательно изучать хелпы и мануалы...
Хороший совет, да вот только для изучения хелпа и мануала мне придётся сначала выучить инглиш...Ну либо идиш.
Впрочем, спасибо за совет. В следующий раз обращу внимание на кнопки, но мне кажется что они не работали. Впрочем, может я и ошибаюсь...
Поделиться16219-04-2011 07:56:03
Русский мануал для Rhino, это конечно не фонтан, но азы там разжеваны как надо. В архиве вордовские доки, новичкам советую штудировать с первой главы.
Поделиться16319-04-2011 16:50:41
Русский мануал для Rhino
Ввыдает ссылку на скачивание,а потом пишет файл не найден.
Поделиться16419-04-2011 17:10:48
Точки на верхней грани куба не ставятся, проецируются на плоскость. Короче- SOS!
Ответ у тебя на картинке:
Внизу там где osnap нажата радиокнопка Project
Поделиться16519-04-2011 17:23:11
размеры тулхолдера учитываются на симуляции, места касания показаны красным(смотрим, делаем выводы, дорабатываем)
Я вот об этом:
Теоретически тут должна была появиться резьба, но рино не понял свою же собственную фрезу из библиотеки. Про пользовательские профили фрез я вообще молчу - они просто цилиндрики на симуляции.
Отображение заготовки прекрасно настраивается (как и ее прозрачность и качество симуляции)
Это да, но попробуй ОТКЛЮЧИТЬ отображение заготовки, сохранить файл, выйти и снова зайти в рино. Заготовка будет снова видна, придется ее опять отключать. Это мелкая, но неприятная фича ринки.
Вообщем минусов хватает))) но есть и плюсы и их гораздо больше... пару лет назад случайно качнул первую версию вместе с обновами на рину с тех пор редко соскакиваю на другой софт.
У меня 2.02.14, проблему памяти решил 4 гигами оперативки и переходом на 64бит операционку. Для моих задач хватает. На днях пришел спам от мексофта о выходе 3 версии ринокама. Ждем таблетку, там посмотрим...
Поделиться16619-04-2011 19:12:39
У меня 2.02.14, проблему памяти решил 4 гигами оперативки и переходом на 64бит операционку. Для моих задач хватает.
Core i5 4gb GTX460 32бит в 90 процентах случаев вывозит, но остаются еще 10))))
Поделиться16721-04-2011 11:12:08
Цирк продолжается:
При попытке вытянуть фигуру из замкнутых кривых, представляющую из себя овал с двумя кругами внутри (звено цепи из уроков "Про Бобра") командой "extrude curve tappened"
Рино начинает вытягивать внешний контур с противоположным углом от внутренних отверстий. (Т.е. если внешний контур с высотой расширяется, то отверстия сужаются, либо при команде FlipAngel всё наоборот) См. рис.
После клика "Ввод" фигура получается как надо- т.е внутренние и внешние отверстия имеют один угол:
Вобщем-то и хрен бы со всем этим шаманизмом (фигура-то получается в конечном итоге как надо), но просто интересно чо я делаю не так...Направление кривых менял, с бубном у компа плясал- всё поф.
П.С. Забавно то что при функции Cap NO всё строится как надо...
П.П.С. Версия проги- скачанная с оф. сайта демонструха.
Русский мануал для Rhino, это конечно не фонтан, но азы там разжеваны как надо. В архиве вордовские доки, новичкам советую штудировать с первой главы.
Запрашивается при попытке загрузки мой номер телефона, а я на улице не знакомлюсь.
Поделиться16826-04-2011 10:51:25
При витяжки обратите внимание , имеют ли одно и тоже направление векторы кривых. Это можно узнать по команде "direction display"
Поделиться16926-04-2011 14:29:30
Подскажите , в Ринокам2 есть спиральная 4осевая стратегия - типа ПМилловского ботинка ?
А то у меня только в диапазоне 0-360град получается .
Поделиться17027-04-2011 10:11:39
командой "extrude curve tappened"
Есть команды BOSS и RIB - посмотри их
Поделиться17127-04-2011 10:14:41
Вобщем-то и хрен бы со всем этим шаманизмом (фигура-то получается в конечном итоге как надо), но просто интересно чо я делаю не так...Направление кривых менял, с бубном у компа плясал- всё поф.
Ты тянул фигуру мышкой гораздо выше чем указанные 10мм. Если бы щелкнул левой кнопкой - получился бы тот крокодил что на первом рисунке (или ничего не получилось бы)
Т.к. щелкнул правой кнопкой - сделал солид высотой 10мм, как и было указано в Distance
Поделиться17227-04-2011 10:16:28
Подскажите , в Ринокам2 есть спиральная 4осевая стратегия - типа ПМилловского ботинка ?
А то у меня только в диапазоне 0-360град получается .
А моя картинка в п.202 это не из той оперы?
Я ПМ в глаза не видел - не в курсе как там делать ботинки...
Поделиться17327-04-2011 11:58:32
Подскажите , в Ринокам2 есть спиральная 4осевая стратегия - типа ПМилловского ботинка ?
А то у меня только в диапазоне 0-360град получается .
Есть.Только параметры настраивать надо.Получается практически один в один с ПМовским ботинком.Поперёк и вдоль.По спирали тоже не нашел пока.
Поделиться17428-04-2011 00:27:27
При витяжки обратите внимание , имеют ли одно и тоже направление векторы кривых. Это можно узнать по команде "direction display"
Я писал что менял направление кривых- ничего не получается...
Кстати, построить фигуру как на Вашем втором рисунке, так чтоб у внутренних отверстий были противоположные углы конусности , у меня не получается. Как бы я не менял направление кривых- итог один и тот же.
Поделиться17528-04-2011 10:07:36
Похоже это глюк рины.
Я только что перепроверил. При вытягивании конусы отверстий идут в соответствии с нормалями, но после нажатия Enter углы становятся одинаковыми.
На ближней детали нормали навстречу, на дальней однонаправлены:
Выход один - тянуть внешний солид и внутренние отверстия раздельно, потом булем вычитать:
Этот эффект был нужен?
Отредактировано Melkiades (28-04-2011 10:17:28)
Поделиться17628-04-2011 23:49:06
Я писал что менял направление кривых- ничего не получается...
Я думаю что у Вас проблема с версии rhino , от рисунки видно что у Вас учебная версия и может быть эта функция просто не активна , попробуйте переустанавить корпоротивную версию с обновленями , вот уже в марте этого года вышла последная sr9 - версия там много ошибок исправленны.
Поделиться17729-04-2011 13:23:48
Всем спасибо.
Да, паходу, демонструшка ограничена в возможностях.
Поделиться17829-04-2011 13:58:10
но у меня-то не демонструшка! рино коммерческий с 8 сервис-паком.
Могу поставить и 9, но сдается мне что мексофт в преддверии выхода рино5 забил на исправление ошибок
Поделиться17929-04-2011 14:17:45
Во всяком случай при нормальной работы версии должен учитовать направление векторов , а если не учитовается значит это от программы , у меня нормально работает даже на SR7 -е , а что касается мексофта то по моему это лишная нагрузка и для проги и для компа , лучше CAM иметь отдельно ...
Поделиться18029-04-2011 14:42:33
он и учитывает, пока тянешь мышкой все в соответствии с нормалями. Но все меняется после нажатия Enter
Поделиться18101-05-2011 19:40:01
он и учитывает, пока тянешь мышкой все в соответствии с нормалями. Но все меняется после нажатия Enter
А у меня и нормали не учитывает. Так что Вам ещё повезло.
Поделиться18202-05-2011 02:47:14
Я в этой теме в 132-ом посте дал ссылки, попробуйте скачать и устанавить я сам работаю этим ,и еще, там архив с паролем, пароль на архив rl-team.net ....
Поделиться18321-06-2011 11:37:27
здравствуйте а нет ни у кого урока по работе с T-splines в Rhino? Заранее Благодарен!
Поделиться18413-07-2011 13:50:36
Melkiades написал(а):
У меня 2.02.14, проблему памяти решил 4 гигами оперативки и переходом на 64бит операционку. Для моих задач хватает.
Core i5 4gb GTX460 32бит в 90 процентах случаев вывозит, но остаются еще 10))))
Столкнулся с тем что RhinoCAM память жрет конкретно....
Запустил пакетом 20-30 уп трассировать, после отработки предыдущей в оперативной памяти остается 20-80Мб мусора. Накапливаясь он вызывает отвал ринки с сообщением о нехватке физической памяти когда размер памяти под процесс rhino.exe подходит к 3,2 Гб.
Я решил это ручной трассировкой, и перезагрузкой ринки с сохранением файла когда память приближается к критической отметке.
Есть другие способы засатвить рину слить ненужный кеш?
Плагины все лишние отключил, меши и ундо убил, радости не прибавило.
Поделиться18513-07-2011 21:22:45
Здрасьте ВАМ !
Ресурс по скриптам к Rhinoceros 3D --- http://www.rhinoscript.org/
много полезняшек есть, упрощающих работу...
всё бесплатно.
Поделиться18620-07-2011 15:29:34
Здравствуйте специалисты по Rhino! недавно ознакомился с документацией на RhinoCAM так вот там есть интересные методы ускорения обработки к примеру скругления при изменении направления движения фрезы, и изменение точности обработки. Так вот может ли кто то подсказать работают ли эти ускорения на практике и если да то какая разница по времени обработки по сравнению с арткамом?
Отредактировано Alka-Seltzer (20-07-2011 15:32:42)
Поделиться18720-07-2011 15:56:36
Реальных мега-ускорений вы вряд ли получите.
Первый способ состоит в том, что кривая аппроксимируется арками, и если в постпроцессоре разрешено использование дуг для резки, то резка будет идти по командам G02 или G03
Станок интерпретирует эти команды быстрее, даже будет быстрее проходить по дуге, но скорость обработки будет задаваться техническими возможностями станка. Естественно станок должен понимать не только сами коды G02/G03, но и их синтаксис - у них есть разные варианты синтаксиса. Ну да это можно подобрать в постпроцессоре.
Второй способ аппроксимирует кривую при помощи прямых линий. если быть точным ринокам и так режет по мини-прямым, здесь вы просто задаете точность аппроксимации.
Опять же движение по линии зависит от механических характеристик станка, в первую очередь ускорения
Поделиться18820-07-2011 22:55:56
Melkiades и все-же подведите пожалуйста итог стоит ли переходить на RhinoCAM если я уже полностью освоил ArtCAM? К примеру есть 3d модель которая в ArtCAM-е обрабатывается 2 часа, на сколько быстрее модель обрабатывается в RhinoCAM (понимаю что сравнение грубое, ну хоть навскидку сориентируйте по времени).
Поделиться18921-07-2011 06:39:51
Alka-Seltzer - увы,реальный выигрыш в скорости(ощутимый),даёт только использование тяжелых САМов в сочетании с автоматической сменой инструмента.И не верьте самому себе,что "я уже полностью освоил ArtCAM".Возможностей у арткама больше,чем Вам кажется.
Поделиться19021-07-2011 13:06:22
Melkiades и все-же подведите пожалуйста итог стоит ли переходить на RhinoCAM если я уже полностью освоил ArtCAM? К примеру есть 3d модель которая в ArtCAM-е обрабатывается 2 часа, на сколько быстрее модель обрабатывается в RhinoCAM (понимаю что сравнение грубое, ну хоть навскидку сориентируйте по времени).
Нет, не стоит.
Самый короткий путь - тот, который хорошо знаешь.
Хотите быстрее - меняйте станок. Я вашу программу не видел, но уверен что она же моем она будет обрабатываться быстрее. Пришлите фотку или марку вашего станка, я скажу насколько быстрее.
Отредактировано Melkiades (21-07-2011 13:06:58)
Поделиться19121-07-2011 14:25:03
Фрезерно-гравировальный станок ЧПУ RJ6090 с пультом DSP. Шпиндель 1.5KW водяное охлаждение.
Поделиться19221-07-2011 16:33:10
У меня quickCNC K1218. Если у вас приводы на ШВП (Это Руиджи, там возможны вариации), то мой выполнит эту же программу где-то за 1-1:20 часа, если приводится трапецидальными винтами, то мин за 30-40.
Повторюсь - в самой программе ничего менять не будем. И я говорю о 3Д рельефе. Раскрой у меня раз в 5 быстрее будет
Поделиться19321-07-2011 17:29:33
спасибо более менее по времени обработки ясно, ну а по поводу трапециидальных винтов и швп (у меня швп) могу сказать что швп быстрее и на таком винте станок будет работать быстрее
Поделиться19421-07-2011 18:21:48
Подскажите как сделать(в рино) такие вмятины, чтобы были похожи как будто их сделали молотком(отковали)
Спасибо
Поделиться19521-07-2011 23:49:09
Я думаю проще сделать в арткаме . После того как уже сконструировали модель в рино взять и импортировать в арткам , патом дать эти вмятини как текстуру . По моему , так получется быстрее и реалистичнее чем , каким способом ни было, в рино.
Отредактировано Vardan (22-07-2011 00:47:59)
Поделиться19622-07-2011 09:53:03
швп быстрее и на таком винте станок будет работать быстрее
А у меня зубчатые рейки - это еще быстрее.
Навскидку - на трапеции можно разогнать портал до 2-3м/мин, на ШВП 6-7.
У меня скорость 30м/мин это нормально. Клинить начинает где-то на 42-45
Вот и сравнивайте разницу во времени.
При 3Д обработке сильно влияет скорость перемещения по Z. У меня вниз 8м/мин, вверх 3 или 5 - не помню.
Оптимизировать время можно за счет правильного подбора стратегии УП, но Арткам имеет все что нужно для этого. используйте смещение, может будет пошустрее.
Поделиться19722-07-2011 10:42:12
Я думаю проще сделать в арткаме . После того как уже сконструировали модель в рино взять и импортировать в арткам , патом дать эти вмятини как текстуру . По моему , так получется быстрее и реалистичнее чем , каким способом ни было, в рино.
увеличить
А какую текстуру Вы использовали, можете подсказать(скинуть)?
Спасибо
Поделиться19822-07-2011 12:26:58
А какую текстуру Вы использовали, можете подсказать(скинуть)?
Я думаю текстура называлась "Скульптор", в нем мышкой вжик-вжик.
Поделиться19922-07-2011 13:16:21
я думают нужна фактура —ручная ковка
да чёто не очень похоже
у Vardan больше мне подходит
Поделиться20022-07-2011 14:56:16
А какую текстуру Вы использовали
Поищите в google картинку металической сетки или кольчуги или что-то под это.
Быстрый ответ
Похожие темы
Rhino 2 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 29-01-2024 |
Контр точки кривой в Rhino WIP | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 02-08-2017 |
Авторизованный учебный центр Rhino в Москве | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 14-10-2011 |
от Rhino на mach3 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 28-04-2017 |
из Rhino в ArtCam | Все по ArtCAM | 15-08-2012 |