Добавлю - после MeshOutline неплохо сделать rebuildcrvnonuniform - ринокаму будет проще считать. Ну и я обычно делаю OffsetCrv наружу на расстояние чуть больше диаметра фрезы.
Чтобы фреза не ныряла в стол на отдельном слое делаю плоскость размером с заготовку на нулевой высоте и этот слой блокирую, чтобы не мешался.
Танцы с бубном, конечно, но меня выручает.
По поводу вылетов - поставьте тот же рино на другую машину и проверьте на стабильность работы. Думаю проблема в аппаратной части компьютера.
У меня УП готовятся на трех разных машинах - подобных проблем не было...
Rhino
Сообщений 901 страница 1000 из 1000
Поделиться90128-04-2016 12:46:26
Поделиться90228-04-2016 22:03:59
наружу на расстояние чуть больше диаметра фрезы.
А почему, извиняюсь, именно диаметра, а не радиуса?
Поделиться90429-04-2016 11:38:56
Всем привет!
Как закрыть грань после лофта?
К объектам, созданным экструдом, не применимы булевы операции. Это лечится?
Как удалить грани внутри объекта, созданного экструдом? Выяснил: это линии - u и v направленности поверхности. Их видимость в выделенных объектов отключается Panels / Object Propertis / Show Surface Isocurve.
Отредактировано Loghir (29-04-2016 14:27:11)
Поделиться90529-04-2016 14:45:56
А почему, извиняюсь, именно диаметра, а не радиуса?
Стратегии типа Pocketing считают расстояние от внешней кромки фрезы до границы зоны.
Не всегда, но по мне пусть лучше фреза сделает два-три прохода по контуру детали, подрезая зубцы на внешней грани, чем я потом их буду вручную срезать.
почему не пользуетесь ограничением высоты?
Я не пользуюсь линейными стратегиями.
В Projection Pocketing эта опция появилась совсем недавно, а в 3D offset Pocketing, Curve Machining, Between 2 curves machining этого нет до сих пор (RC 2016)
Есть еще два плюса:
1. При задании заготовки автоматически впишутся длина и ширина той плоскости. Ручками нужно будет вписать лишь толщину.
2. Если нужно чтобы деталь выпадала не на станке, а позже, в рейсмусе, Nudge на небольшую высоту сделать быстрее и проще чем лезть в опции ринокама
Поделиться90629-04-2016 14:50:09
Как закрыть грань после лофта?
Patch
К объектам, созданным экструдом, не применимы булевы операции. Это лечится?
Буль применим только для солида. У вас очевидно незамкнутая поверхность. Посмотрите в свойствах.
Поделиться90730-04-2016 08:50:53
Буль применим только для солида.
На самом деле булятся и открытые поверхности. Главное, чтоб не сшитые ребра не пересекались со вторым телом.
Поделиться90830-04-2016 09:53:38
©
Отредактировано Chunga-Changa (30-04-2016 16:53:37)
Поделиться91003-05-2016 12:13:30
Да, именно оно. Вызывается либо кнопочкой, либо нажатием F3. Написано closed значит это солид.
Конус касается цилиндра? На лофте там перемычка или он перекручен.
Я думаю проблема там. Посмотрите как нормали расположены на лофте.
Попробуйте из лофта сделать солид через Cap planar holes - получится?
Поделиться91203-05-2016 19:08:52
Булевы операции не работают с открытыми сурфэйсами. Не работают “грань-в-грань” - надо сдвинуть внутрь друг друга. Иногда помогает перезагрузка файла в Рино.
Поделиться91304-05-2016 09:13:45
Булевы операции не работают с открытыми сурфэйсами. Не работают “грань-в-грань” - надо сдвинуть внутрь друг друга.
Stiks написал выше, я проверил - работают!
Именно грань в грань.
Boolean Union по-прежнему не работает.
Чудеса бывают... Возможно дело не в лофте.
Лично я пытаюсь выполнить "непроходящую" команду в других вариантах, чтобы понять где проблема.
Здесь я бы попробовал забулить конус с цилиндром, конечно предварительно повернув конус вплотную. Если не пройдет - проблема там.
Либо создать этот переход иначе, не лофтом.
И проверьте на предмет trimmed surface цилиндр и конус. Может Shrink поможет?
Отредактировано Melkiades (04-05-2016 09:15:33)
Поделиться91404-05-2016 10:53:09
Boolean Union по-прежнему не работает.
Иногда булеан не срабатывает только потому что выбраны все три объекта, пробуйте объединить сначала конус с поворотом, а потом уже с цилиндром (или наоборот). Он (в смысле булеан) иногда очень загадочно работает
Поделиться91504-05-2016 11:16:46
Булеан часто капризничает, когда границы объектов накладываются. В данном случае я бы взорвал все 3 объекта, удалил круглые накладывающиеся поверхности и Join всего.
Поделиться91604-05-2016 13:30:39
В данном случае я бы взорвал все 3 объекта, удалил круглые накладывающиеся поверхности и Join всего.
Еще перед Join полезно Tolerance уменьшить, чтобы точно сработало.
По умолчанию стоит 0.001мм, сделайте 0.1, наверняка.
Но сначала я бы разобрался с цилиндром-конусом.
Булеан часто капризничает, когда границы объектов накладываются.
Думаю это не тот случай - лофт делался по граням готовых солидов. пересечения быть не должно.
А вообще разработчики не подучали сделать анализ пересечений-наложений. Было бы еще неплохо добавить анализ причин ошибки при неудавшихся операциях с объектами.
Поделиться91805-05-2016 12:12:42
Explode не срабатывает только на простую поверхность. У вас же солид - взорвет обязательно как мимнимум на трубку и кружки по торцам. Если нет тогда Split. Tolerance находится в Tools-Options. Это допуск внутри которого считает рино. При низком tolerance граница плоскости будет менее точно контачить к кривой от которой создана, поэтому менять его нужно в крайнем случае только чтобы обойти нестыковки. Я не понял по картинке, но похоже вам нужно выделить изолинию - это команда _ExtractIsoCurve
Поделиться91905-05-2016 20:16:40
Melkiades спасибо, _ExtractIsoCurve сработала.
Как можно получить результат пересечения двух плоских замкнутых кривых?
Поделиться92005-05-2016 20:31:45
Как можно получить результат пересечения двух плоских замкнутых кривых?
_CurveBoolean
Отредактировано dimasinka (05-05-2016 20:32:19)
Поделиться92106-05-2016 15:40:29
dimasinka спасибо, но кривые лежат не в одной плоскости. (Результат на картинке). А при пересечении дают, само собой, прямую. Если совпадают края кривых в точек пересечения, работает команда Intersection.
Построенное примитивом "прямоугольник" закрасить серым возможно?
Отредактировано Loghir (06-05-2016 15:40:55)
Поделиться92208-05-2016 16:12:37
Результат CurveBoolean на некопланарных кривых обычно проецируется на Cplane
Intersection применимо для поиска линии пересечения плоскостей.
Построенное примитивом "прямоугольник" закрасить серым возможно?
Hatch
Поделиться92310-05-2016 11:45:02
Melkiades спасибо. Но где найти Cplane Intersection? В меню Cplane такого пункта нет.
Нашел! Оказывается, есть тип объекта Curves (создаются инструментом типа Rectangle: Corner to corner на пиктограме - контур прямоугольника) и Plane, они же Open Surface, (создаются инструментом типа Surface from 3 or 4 corner points). C Open Surface работает Object Intersection.
Отредактировано Loghir (10-05-2016 12:21:02)
Поделиться92410-05-2016 12:46:45
Но где найти Cplane Intersection? В меню Cplane такого пункта нет.
В рине большинство операций делается при помощи промежуточных объектов. Кто мешает сделать Surface coner to corner, затем intersection?
Получится искомое.
Поделиться92612-05-2016 15:57:51
гамбол новая фича в рино, он не всегда удобен.
Используй MCplane.
Если гамбол принципиален - там кружочек около центра. На него щелк - можно изменять ориентировку габмола.
Поделиться92712-05-2016 22:43:17
гамбол новая фича в рино, он не всегда удобен.
Используй MCplane.
Если гамбол принципиален - там кружочек около центра. На него щелк - можно изменять ориентировку габмола.
Угу, и вот Block немного по сговорчивее. Направление осей запоминается в момент его создания. А потом его и покрутить можно.
Поделиться92814-05-2016 11:30:08
Используй MCplane.
А как?
Если гамбол принципиален - там кружочек около центра. На него щелк - можно изменять ориентировку габмола.
режим ориентации гамболла по поверхости объекта для группы не работает. А вручную не привяжешь - где задать угол поворота? После поворота гамболл группы опять ориентирован по мировой системе координат.
Отредактировано Loghir (14-05-2016 11:31:51)
Поделиться92916-05-2016 09:58:31
mplane - attach дальше как обычно.
Я проверил - на группу не работает, а жаль...
Тогда только Cplane - 3points
Вот так например. Гамбол ориентирован по Cplane, тот же выставлен по двум объектам через 3points. Группа выделяется и крутится корректно.
Есть еще relocate gumball, там же где задается его ориентация.
Но на мой взгляд это извращение. Cplane выставил, дальше Rotate2D и крути как хочешь...
Отредактировано Melkiades (16-05-2016 10:09:01)
Поделиться93016-05-2016 15:06:52
Я сгруппировал куб и сферу, затем Set CPlane -> To 3Points по точкам куба. Выбрал ориентацию Гамболла по CPlane. Произвольно повернул, снял выделение. Выделил - Гамболл опять по "Миру".
Поделиться93116-05-2016 15:15:35
Поскольку, команда ориентирования CPlan не сбивается с повтора на ПКМ, после манипуляций с объектом, то считается удобным каждый раз после перемещений и поворотов менять CPlan заново.
----------------
ЗЫ Там есть более быстрое ориентирование, чем по трём точкам, например сразу по одному из объектов...
Отредактировано Chunga-Changa (16-05-2016 15:31:52)
Поделиться93316-05-2016 20:30:53
Типа скального пика?
Уменьшай Degree у Cage, при его создании.
Поделиться93416-05-2016 23:49:34
Поскольку, команда ориентирования CPlan не сбивается с повтора на ПКМ, после манипуляций с объектом, то считается удобным каждый раз после перемещений и поворотов менять CPlan заново.
----------------
ЗЫ Там есть более быстрое ориентирование, чем по трём точкам, например сразу по одному из объектов...
Чтобы система координат менялась с объектом существует MCplane. Выделил объект- изменилась! Снял - вернулась обратно. Но не в вашем случае.
Ориентация по объекту тоже не всегда поможет. Например в моем случае - ось идет по вершине совсем другого объекта. Не уверен что рина также правильно вас поймет в случае ориентации по группе. Думаю они специально это отключили.
Про гамбол не скажу. Меня иногда самого раздражает когда сменишь ориентацию ему, он потом ее от балды выставляет... а еще нужно повернуть, но не от центра объекта, а скажем от угла, или от пересечения... у гамбола ориджин фиг сдвинешь куда надо.
У тсплайнов гамбол еще хуже...
Вопрос по Cage: как сделать область деформации более узконаправленной? Типа скального пика?
А softmove чем не подошел? Смысл для пика cage использовать?
Поделиться93617-05-2016 19:08:38
softmove не работает: после нажатия "Enter" поверхность остается прежней.
Странно... Хотя возможно - изолинии на той плоскости прямые - так не деформируются... приму на веру, проверять не буду - мне такое без надобности.
Подобные пики я тсплайнами делаю обычно.
Кейдж конечно сделает как надо. Уменьшать степень полинома для кейджа думаю бессмысленно. Лучше увеличить количество узлов редактирования.
Еще вариант - опорной для кейджа использовать круглую поверхность, созданную через Revolve.
Изолинии на ней концентрические - должно потянуться где надо и как надо.
Регион использовать Local - должно получиться.
Еще вариант - вообще без кейджа. Сделать поверхность через revolve, на нее trim, потом включить контрольные точки и тянуть их например при помощи Nudge.
Капля получится, т.к. изолинии круглые.
Либо создать изогнутую кривую нужного профиля, на нее Revolve, затем Trim. Тогда сразу получится.
Но позже может возникнуть проблема стыковки trimmed surface - рина их не любит...
Отредактировано Melkiades (17-05-2016 19:15:12)
Поделиться93719-05-2016 12:57:04
Обнаружил некорректную работу Fillet Surface. Нет там никакого радиуса, только пара плоских поверхностей. Есть другая команда для генерации перехода между пересекающимися плоскими поверхностями с реальным радиусом?
Поделиться93819-05-2016 13:18:18
Обнаружил некорректную работу Fillet Surface. Нет там никакого радиуса, только пара плоских поверхностей. Есть другая команда для генерации перехода между пересекающимися плоскими поверхностями с реальным радиусом?
посмотри, мож поможет
http://rhinohelp.ru/некорректный-fillet-в-rhinoceros/
Поделиться93919-05-2016 18:57:16
dimasinka
Спасибо, весьма информативно. Много почерпнул, но это не мой случай: у меня 2 плоских поверхности.
Я пытаюсь сделать филлет с радиусом 0.5 мм. Полный облом...
Отредактировано Loghir (19-05-2016 22:41:24)
Поделиться94020-05-2016 05:57:34
Вопрос: есть прямая полилиния. Можно ли построить (выровнять) совпадающий с ней по оси симметрии цилиндр?
Поделиться94120-05-2016 09:52:42
Loghir
команда: _Orient по двум точкам
Поделиться94225-05-2016 15:09:44
Нарисовал Closed Curve инструментом "Прямоугольник: от угла до угла по диагонали". Как его преобразовать в поверхность (Open polysurface)? Интересно преобразование любой замкнутой кривой в поверхность.
Поделиться94325-05-2016 22:03:05
лично я включаю opsnap-end и рисую plane corner-to-corner по этим углам.
если прямоугольник-волна, то имеет смысл его взорвать, дальше 2sweep по его линиям
Если же вообще что-то экзотичное, то Patch. Но поверхность будет Trimmed со всеми вытекающими
Поделиться94430-05-2016 13:26:17
Можно ли узнать объем закрытого сурфэйса?
Поделиться94530-05-2016 14:56:24
Analyze-Mass Properties-Volume
Поделиться94607-06-2016 20:30:44
Дузья, столкнулся со странным глюком ринокама.
В Parallel Finishing если выставить только lowest Z и Step-down Z (например -40 и 10мм), то первый проход идет от 0 до -10мм
Если же Highest Z поставить скажем -2, то система делает первый проход не от -2 до -10, а точно на -2мм, и лишь потом идет ниже.
Причем рельеф от 0 до -2 просто игнорирует - не обрабатывает вообще.
Это нормально?
Поделиться94708-06-2016 17:16:40
Причем рельеф от 0 до -2 просто игнорирует - не обрабатывает вообще.
У меня так же, но это вроде логично - сам ведь задал работать от (-2) и ниже, почему он должен пилить от ноля?
Поделиться94808-06-2016 21:54:41
У меня так же, но это вроде логично - сам ведь задал работать от (-2) и ниже, почему он должен пилить от ноля?
Если в стратегии Routing выбрать начальный уровень -2 и шаг скажем 5мм, то первый проход фреза будет делать на -7мм.
Я об этом. Не возражаю если фреза начнет резать от -2 и ниже до -12мм, но она сцуко просто катается на -2! Не больше и не меньше.
Доходит до конца, и лишь потом идет ниже как обычно.
Поделиться94909-06-2016 08:21:04
Не возражаю если фреза начнет резать от -2 и ниже до -12мм, но она сцуко просто катается на -2! Не больше и не меньше.
Доходит до конца, и лишь потом идет ниже как обычно
Получается зная это, можно сразу указать -12 и все? Вообще вроде бы все логично, параллельная стратегия, уровень верхний выбран -2, значит на нем и нужно параллелить.
Поделиться95009-06-2016 11:12:43
неа - по логике, и она выполняется в стратегиях routing, нужно обрабатывать от -2 и ниже.
Служит это для того чтобы не обрабатывыть те места, которые уже выбратны. А тут фреза просто елозит по уже обработанной плоскости.
Причем если задать сразу -12, то диапазон от -2 до -12 вообще обрабатываться не будет.
Поделиться95114-06-2016 12:46:53
С ориентаций гамболла по объекту не совсем правильной формы справился, повернув объект вместе с паралеллепипедом и выставив оси гамболла по нему.
Поделиться95314-07-2016 02:33:28
Приветствую всех! Можно ли модели рино экспортировать в солид воркс?
Поделиться95414-07-2016 19:16:23
Приветствую всех! Можно ли модели рино экспортировать в солид воркс?
Можете , в парасолид или STEP . В солиде откроет без дерева, только - тело или просто плоскости.
Поделиться95615-07-2016 09:35:16
Всем привет!
Как создать эллиптическую поверхность (крышку) из обозначенных кривых?
Можно сделать Лофтингом. Выделяются все кривые и строиться поверхность.
Поделиться95816-07-2016 19:47:57
Крышка симметричная.
Раздели ее на две половинки вдоль. Смоделируй одну. Я бы делал через Curve network
Все кривые разомкнуты, сетка гладкая - милое дело, даже тот маленький сегментик не нужен.
Затем отзеркалить, и MatchSrf
Поделиться95917-07-2016 00:01:40
Если строить простейшую поверхность из 2-х опорных кривых - то да, (например, между 1 и 2) Лофт подойдет.
А как сделать между 2 и 5, чтобы края совпали с кривыми 3 и 4? Обычно по краям - прямая линия
Тогда размыкай все линии и строй по 2 направляющим, выбрав все линии пересечения.
Поделиться96019-07-2016 15:48:04
Спасибо за ответы!
Поверьте, крышка не симметрична. Для построения из смыкающихся кривых 1, 2, 3, 4 достаточно выбрать по запросу Select curves in network потом появляется меню настроек, и строится поверхность.
Если выделить 1 и 2, после Enter появляется запрос Select first curve in first direction. Чего хочет программа?
Отредактировано Loghir (19-07-2016 15:49:21)
Поделиться96120-07-2016 12:56:41
Я не понял что такое смыкающиеся кривые.
Если мы говорим о Curve network, то сетка кривых должна быть максимально перпендикулярна. Т.е. Direction в данном случае это направление опорных кривых: вдоль U и вдоль V. Тогда все получится.
В реалии такого зачастую не происходит, например опорные кривые вдоль V заворачиваются почти на 90°.
Решить это можно двумя способами:
1. Указывать кривые по порядку - сначала одно направление, затем второе, рино поймет.
2. Разбить боковую вертикальную грань в точке поворота. Получившийся обрубок использовать как одну из опорных по U.
Результирующая поверхность будет выглядеть различно при каждом из способов. Смотри тот результат который тебе более приятен.
Поделиться96226-07-2016 18:18:59
как сделать файл ( СТЛ меш ) в формате DXF с носорогами
спасибо
Поделиться96328-07-2016 12:05:13
как сделать файл ( СТЛ меш ) в формате DXF с носорогами
спасибо
DXF формат чертежей 2D с информацией о высоте, т.е , считай, трёхмерных чертежей.
При чём тут меш? Хочешь рёбра что ли в кучу линий конвертировать?
Не вопрос, возьми вытащи экстрактом все выделенные рёбра меша, и экспортируй в DXF.
Поделиться96428-07-2016 12:59:01
DXF 2D dessins de format avec des informations de hauteur, soit, compte, dessins en trois dimensions.
Qu'est-ce que le maillage? Voulez - vous quelque chose de côtes ou de convertir un tas de lignes?
Pas de problème, prendre Tirez extraire toutes les arêtes sélectionnées du maillage, et exportés en DXF.
Благодарим Вас за Ваш ответ
Я хотел бы извлечь из DXF в puzzlle (3d меш) 2d разрезать на маршрутизатор CNC извини я общаюсь с (Google Translation) спасибо,
Поделиться96517-08-2016 09:43:47
Конус не касается цилиндра. Из лофта получается сделать Closed Polysurface командой Cap planar holes.
Нормали? на скрине создание лофта
и просмотр уже готового командой Dir. Незакрытого.
ЗакрытогоBoolean Union по-прежнему не работает.
Отредактировано Loghir (03-05-2016 15:12:58)
Boolean Union тут не нужен - пробуйте join убрав все внутренне плоскости у меня получилось вот так
Поделиться96623-08-2016 13:48:25
Коллеги, примитивный вопрос:
Есть кривая, на ней контрольные точки.
Есть команда, позволяющая преобразовывать Knot в Kink и наоборот?
Т.е. выбираю перелом кривой (Kink), магия - он становится гладким?
Поделиться96726-08-2016 14:32:43
Коллеги, примитивный вопрос:
Есть кривая, на ней контрольные точки.
Есть команда, позволяющая преобразовывать Knot в Kink и наоборот?
Т.е. выбираю перелом кривой (Kink), магия - он становится гладким?
Это Вам в 3ds Max, там 4 типа вершин - Smooth, Corner, Bezier, Bezier-Corner.
Все с лёгкостью конвертятся друг в друга.
А здесь...не знаю, сплитить/ ребилдить?
Ды, ещё же, Edit Point это совсем не Knot...
Отредактировано Chunga-Changa (26-08-2016 14:36:30)
Поделиться96801-09-2016 20:01:01
Добрый день! Осваиваю Rhinocam как замену арткаму. Застрял на обработке по профилю, а конкретно на создании перемычек. В документации и уроках на картинках везде прямоугольные перемычки, как в арткаме. Но у меня Rhinocam 2014 упорно генерирует перемычки в форме пирамидки, пробовал менять длину и высоту, безрезультатно.
Добавлю, установил древний VisualMill 6.0 в нём результат точно такой как мне надо.
Ещё добавлю.. Видимо это особенность Rhinocam 2014. Решил проблему установкой Rhinocam 2016, в нём есть возможность выбора формы перемычек, треугольные или прямоугольные.
Отредактировано kvorb (02-09-2016 17:49:47)
Поделиться97124-09-2016 21:21:01
1) Поверхность, куда собираетесь переносить орнамент, должна быть одной поверхностью - surface, а не polysurface (несколько объединенных в поверхностей, создающий вид одной целой)
Красный объект на скрине и есть та самая поверхность, на который бы будем переносить орнамент. Далее с нее надо снять развертку - делается это несколькими командами - smash, unrollsrf или банальный прямоугольник, созданный с учетом длины объекта и длины профиля этого объекта.
2)Перенос орнамента идет с помощью команды FlowAlongSrf. Работает она довольно просто - располагаем переносимый объект на одной поверхности - развертке, выделяем его, применяем команду, указываем сначала поверхность с которой надо перенести, а потом на которую надо перенести, при этом выбором на поверхностях задается область, указывающая расположение переносимого объекта с развертки на нужную поверхность. Например, щелкаем на верхнем левом углу и развертки, а потом и на левом верхнем углу поверхности, на которую переносим.
В ее настройках указываем, что объект после переноса будет скопирован (copy), параметр rigid отвечает за деформацию переносимого объекта (в вашем случае должен стоять как no, в случае yes он переносит объекты на поверхность не деформируя их, полезно для некоторых вещей)
Если результат неадекватный, то сначала на те две поверхности применяем команду ShrinkTrimmedSrfToEdge (правит структуру поверхности после обрезки, например), если не помогает, то еще меняем при помощи команды Dir, опция SwapUv некоторые особенности поверхности.
Поделиться97325-09-2016 13:31:38
Как сделать чтобы направляющих было две, а на углу был излом, а не скругление?
Построить рельсу с острым углом из внешнего угла профиля.
Тогда скруглит внутри.
Отредактировано Melkiades (25-09-2016 13:32:33)
Поделиться97427-09-2016 11:19:37
Теоретический вопрос: "Твердое тело" - это Closed Surface? Надо втащить в Солид Воркс.
Отредактировано Loghir (27-09-2016 12:06:47)
Поделиться97527-09-2016 22:30:55
Тогда скруглит внутри.
А, можно узнать с чем связано такое поведение команды?
Мне интересны и первый вариант, когда получается прямой угол, и второй когда угол скругляется.
Если можно опишите, пожалуйста, алгоритм работы. Может быть какие-то доп.параметры влияют на это.
Поделиться97629-09-2016 12:14:12
ну, если наглядно и примитивно - след вагонетки движущейся на рельсах.
Если рельс один и колесо одно - вагонетка слетит с него на повороте.
На двух она уже будет пытаться завернуть четырьмя колесами.
Я это постигал эмпирически.
Постройте кривую рельсу, прокатите по ней профиль. Посмотрите как располагаются V изолинии. Они направлены в одну сторону, на изломе ломаются.
Если строить по двум рельсам то они будут уже поворачиваться.
Это просто нужно понять и учитывать при построении. Есть еще ньюансы, но это уже в опциях команды.
Поделиться97729-09-2016 12:17:56
Теоретический вопрос: "Твердое тело" - это Closed Surface? Надо втащить в Солид Воркс.
Да - она и есть
Поделиться97804-10-2016 11:07:37
Подскажите пожалуйста, есть ли в Рино отключение-включение привязки к сетке на клавиатуре, что бы мышкой не клацать?
Поделиться97904-10-2016 19:21:31
Подскажите пожалуйста, есть ли в Рино отключение-включение привязки к сетке на клавиатуре, что бы мышкой не клацать?
F5 не подходит?
Отредактировано Chunga-Changa (04-10-2016 19:28:51)
Поделиться98004-10-2016 19:33:09
Понял, только у меня, методом тыка, обнаружил на F9.
Поделиться98111-10-2016 20:21:38
Извините, у меня вопрос. Чего появилось нового, интересного в РиноКаме 2016, вот, скачал, а теперь думаю ставить или 2014 продолжать пользовать?
Поделиться98213-10-2016 11:46:18
1. High Speed Pocketing - выборка спиралями, весьма быстро
2. Keep tool down - походу старется не поднимать инструмент из заготовки без нужды. Разницы не заметил
3. Avoid regions - зоны куда инструменту заходить запрещено. Использую их при обработке с перекладкой. В целом штука полезная.
Кроме того обещали переписать заново симуляцию - ускорить минимум на порядок. Попробовал - разницы не ощутил.
Добавилось глюков, я про них уже писал выше.
Поделиться98315-10-2016 22:56:43
почему не подходит,почти все мои работы сделанны в рино,без тсплайн
а можно ликбез по этому орнаменту? как?
Поделиться98919-10-2016 12:35:28
Плагин RhinoWorks
Добрый день, JIEXA. Подскажите, как подгрузить интерфейс плагина. Работает только с командной строки
Поделиться99024-10-2016 16:05:55
Rhino 4 +SR9 все в одном флаконе
Ринокам 2.0.4 с лекарством
Забирай, пользуйся на здоровьеОтредактировано Melkiades (19-06-2012 10:34:27)
обновите пожалуйста а то не работают
Поделиться99128-11-2016 10:23:51
Здравствуйте.
Кто может объяснить мне логику такой ситуации ? Blend двух кривых.
Управляющую точку я даже не трогаю, просто переключаю чекбоксы в вариантах сопряжений первой точки и второй. НЕ могу понять, почему получается разный результат, в зависимости от того, какие варианты я переключал сначала , а какие потом.
Отредактировано Chunga-Changa (28-11-2016 10:26:18)
Поделиться99230-11-2016 18:04:47
Есть разница в том какая кривая первая, какая вторая.
Выбрал сначала нижнюю, затем верхнюю - вот и результат.
Поделиться99330-11-2016 21:05:17
Есть разница в том какая кривая первая, какая вторая.
Выбрал сначала нижнюю, затем верхнюю - вот и результат.
Вы немножко не поняли. На обоих скринах же видно какую из кривых я выбрал первой. Там , где единица в кружочке, там и первая, а где двойка, там вторая. Это скрин одной и той же ситуации, только порядок выбора чекпоинтов разный. Сначала я поставил в первом столбце, затем во втором. Получил один результат.
Потом выбрал тоже самое ВО ВТОРОМ, а потом В ПЕРВОМ и тоже самое, а результат уже другой.
--------------
На первом скрине и на втором, у первой точки Position соответствует реальности.
А вот, Tangency везде разный.
И это всё не двигая упр.точки. Только чистые умолчания.
Отредактировано Chunga-Changa (30-11-2016 21:08:24)
Поделиться99430-11-2016 22:33:19
Добрый вечер уважаемые коллеги,.. есть ли в ринокам стратегия наподобие арткамовской обработки по средней линии с одновременной выборкой фона (если в стратегии ограничить глубину обработки)
Поделиться99501-12-2016 09:18:14
Потом выбрал тоже самое ВО ВТОРОМ, а потом В ПЕРВОМ и тоже самое, а результат уже другой.
Я сужу по картинке.
В первом случае первая кривая смещается по G0, во втором по G1 (tangency)
Поделиться99601-12-2016 09:20:32
есть ли в ринокам стратегия наподобие арткамовской обработки по средней линии с одновременной выборкой фона (если в стратегии ограничить глубину обработки)
Нет.
Для выборки по средней линии есть v-carve - там задается ограничение
Для выборки фона V-carve roughting - там задается фреза для выборки и фреза которой будет делаться v-carve
Поделиться99701-12-2016 10:52:13
Я сужу по картинке.
В первом случае первая кривая смещается по G0, во втором по G1 (tangency)
Я ещё не нажимаю ОК !!! Нет фактического построения кривой сопряжения. Эти разные результаты, при одинаковых настройках, он выдаёт при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ . Две кривые, для построения сопряжения между ними и порядок клика по ним сделан ОДНАЖДЫ !!!!
Разные результаты он получает, НАХОДЯСЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ОКНЕ настроек !!!!!
Поделиться99806-12-2016 23:48:19
Всем привет, люди подскажите как бороться с глюками меню и тулбаров, проблема началась после установки плагина nest 4 или рины 6 (одновременно делал) сначала пропали наглухо все тулбары, в (6 рине все работало), рину5 снес, установил заново, тулбары так и не появились, помогла команда toolbarreset, бары появились но глючат, то крупные то мелкие, строка команд и меню стали мелкие, как это все вернуть в нормальное состояние? переустановка я так понял не помогает, а еще перестала устанавливаться 64битная, только на 32 встала
Поделиться99908-12-2016 12:46:11
Ребят, кто может подсказать, как сделать 3D файл для фрезеровки клише из STL фала?
Например есть герб STL, но для клише требуется не верхняя его часть, а наоборот внутренняя, каким образом можно получить данное?
Если просто перевернуть STL, то не будут ли стенки слишком тонкие?
Или клише так и делают?
Поделиться100008-12-2016 17:29:49
Ребят, кто может подсказать, как сделать 3D файл для фрезеровки клише из STL фала?
Например есть герб STL, но для клише требуется не верхняя его часть, а наоборот внутренняя, каким образом можно получить данное?
Если просто перевернуть STL, то не будут ли стенки слишком тонкие?
Или клише так и делают?
можно создать основу клише, потом импорт модели STL, погрузить модель в основу клише, булевыми функциями сделать вычитание модели из основы. Останется то, что вы хотите.
Быстрый ответ
Похожие темы
Rhino 2 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 29-01-2024 |
Контр точки кривой в Rhino WIP | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 02-08-2017 |
Авторизованный учебный центр Rhino в Москве | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 14-10-2011 |
от Rhino на mach3 | Программы для ЧПУ-фрезеров. | 28-04-2017 |
из Rhino в ArtCam | Все по ArtCAM | 15-08-2012 |