uxtbl
вот ссылка
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric!
uxtbl
вот ссылка
Благодарствую, но это только aspire, а 2dlasercut нет?
а 2dlasercut нет?
А это должно быть в этой теме?
Отредактировано sertix (15-01-2015 09:45:04)
Приветствую всех. Не хотел создавать отдельную тему, пишу в этой. Как в Aspire сделать угловой скос на прямоугольной детали ( то, что у ножей называется спуском) ?
Вот пример
Скорее всего, делается как-то через моделирование, но не смог найти как
Буду признателен за помощь.
Отредактировано Alex_andr (17-01-2015 14:12:00)
Магомед, Ваша версия ниже чем 4.5.14, старые версии я исправлять не буду!
Магомед, Ваша версия ниже чем 4.5.14, старые версии я исправлять не буду!
Понял, ок Спасибо!
Брал тут же на форуме, ссылка в теме вроде, пост не помню, могу поискать.
Не стоит искать, с Вашим количеством сообщений Вы не могли получить ссылку на скачивание последней версии, так что спасибо за замечание про "Пакровки" и Welcome в личку.
Можно так, фигура по двум направляющим
Да, это именно то, что нужно. Можно попросить подробности?
Есть готовый контур, создаю ломаную линию для профиля, выбираю "Создание фигуры по 2 направляющим"
Выделяю контур и линию профиля, а дальше?
Да, это именно то, что нужно. Можно попросить подробности?
Есть готовый контур, создаю ломаную линию для профиля, выбираю "Создание фигуры по 2 направляющим"
Выделяю контур и линию профиля, а дальше?
Сначала выделяется контур, жмется кнопка "Использовать". Потом выделяется профиль сечения и далее - кнопка "Применить"
Понял. Надо, чтобы были выделены обязательно 2 направляющие, если один контур у фигуры, его надо разбить. А какую стратегию обработки этой фигуры выбрать?
Понял. Надо, чтобы были выделены обязательно 2 направляющие, если один контур у фигуры, его надо разбить. А какую стратегию обработки этой фигуры выбрать?
Можно разбивать, можно не разбивать. Зависит - какую фигуру хотите получить.
Ну для финиша - чистовая 3D. А перед этим можно пройти черновой, особенно - если много материала надо предварительно удалять.
Если у вас имеются фрезы нужного фасона - быстрее наверное пройти ими контур (или его часть)
Alex_andr вот такое получилось.
Смотрите личные сообщения, модель в .STL
Спасибо, благодаря модели уважаемого Jek44, все получилось.
Подвожу итог, может быть кому-нибудь пригодиться ( например, сделать ровный спуск для ножа).
Создаю в Aspire замкнутый контур, соответственно со всеми нужными размерами, затем импортирую 3d модель, задаю толщину модели, равную толщине материала ( закладка -Моделирование, внизу Компоненты, правой кнопкой по названию модели, Свойства, Высота, выставляю нужную высоту, Enter, закрываю). Проверяю, чтобы контур находился на том же слое. Перехожу в панель обработки, выделяю мой контур, задаю обработку по контуру с перемычками, рассчитать. Затем опять выделяю мой контур и задаю чистовую обработку ( можно и черновую, но мне не нужно), и опять рассчитываю. Готово.
Может быть для кого-то это и очевидно, но лишним, думаю, не будет.
А вот с использованием функции создания модели по 2 направляющим по совету уважаемого sertix у меня долго не получалось, но я все-таки догнал
Мои действия - создаю контур, линии профиля и 2 направляющие.
Выделяю 2 направляющие, затем щелкаю по профилю и на первую направляющую.
Важно: длина профиля должна соответствовать расстоянию между направляющими.
Применить и закрыть.
Затем еще один очень важный момент - в свойствах Компонента выставить высоту и подставку так, чтобы их сумма была равна толщине материала! Не забывает подтверждать размеры нажатием Enter
В окне 2d просмотра щелкаем по той части, которая у нас получилась ( на рисунке она желтая, а после манипуляций она серая с переходом оттенка) и
последний нюанс : в меню программы выбираем Моделирование - создать границу по контуру компонентов!
После этого как и в первом случае перехожу в панель обработки, выделяю мой контур, задаю обработку по контуру с перемычками, рассчитать. Затем выделяю второй контур ( тот, который получен вокруг серой области) , задаю чистовую обработку или черновую,
и опять рассчитываю и радуюсь.
Всем спасибо за отклик, надеюсь я внес и свою копейку в наше общее дело
Отредактировано Alex_andr (20-01-2015 21:51:55)
Здорово! Пока я писал и редактировал Вы уже ответили
Сейчас попробовал, да так вырезает, но возникают проблемы с высотой! вместо 6 мм толщина модели увеличивается до 11 мм
Отредактировано Alex_andr (20-01-2015 22:12:22)
Что то я тебя не понял, это как? Я делал на основе твоего файла и высота модели не пострадала
Короче на свой файл обратно https://yadi.sk/d/lS1GDbKQe87dD
А вы пробовали сделать обработку? По контуру вырезает, а с черновой ерунда получается
Ура, и этот способ освоил. Спасибо, sertix !
Значит так. Делаем направляющие и профиль. Профиль должен быть строго горизонтальным,
и боковые линии профиля должны быть равны толщине материала.
Еще раз - включаем воображение и видим наш будущий предмет в разрезе.
Затем создаем модель по 2 направляющим, как я уже выше писал, выделяем компонент вместе с нашим контуром ( направляющие и профиль можно уже смело удалить, чтобы не мешались), применяем инструмент Разрезать выделенный компонент.
У нас появляются 2 компонента, и, внимание ( в этом и был затык), удаляем тот компонент, в котором остался материал вокруг нашей модели!
Затем обрабатываем - сначала контур, затем чистовой-черновой обработкой.
Вот вроде просто в итоге, а мозг кипел
Отредактировано Alex_andr (20-01-2015 23:38:00)
Уменьши толщину заготовки так, чтобы модель в ней так сказать "на дне" и с верху был небольшой припуск для чистовой обработки. Выполни только чистовую обработку.
Уменьши толщину заготовки так, чтобы модель в ней так сказать "на дне" и с верху был небольшой припуск для чистовой обработки. Выполни только чистовую обработку
Нет, проблема была, как я уже написал, в том, что высота профиля была больше толщины материала.
Ага, понял. Это тоже нюанс. Спасибо, Andrey_KGD.
А если я захочу по этому профилю сделать, например, канавку? Допустим, глубиной в 1 мм, шириной в один мм, посередине верхней плоскости, так, чтобы она шла от края до края, так же изгибаясь?
Э, за сутки никто не ответил, зато я нашел за это время как это сделать - делюсь:
Для того, чтобы прорезь повторяла профиль, а не просто прорезала деталь на всю глубину, надо уже после того, как сформирован и вырезан основной компонент, наложить на него тот контур,
который будет повторяться по профилю, затем выделить этот контур и компонент и применяем инструмент Разрезать выделенный компонент. У нас появляется в панели слева новый компонент. Щелкаем правой мышкой по нему, заходим в свойства и выставляем нужную глубину заглубления. Вот и как-то так.
Отредактировано Alex_andr (22-01-2015 19:05:54)
Э, за сутки никто не ответил, зато я нашел за это время как это сделать - делюсь:
Просто не совсем понятно, что Вы пытаетесь освоить в этой программе, твёрдотельное моделирование или как получить готовый продукт на станке. Для моделирования больше подходит другой софт, такой, как Солидворкс. Если же вырезать деталь на станке, то многие вопросы решаются обработкой по векторам. К примеру, для создания на станке детали, как на скрине, вовсе не требуется 3Д модель этой детали, достаточно чертежа в векторах
Подскажите, в параметре конусной фрезы есть чистовой проход, что это значит, и сколько его ставить? Если например рельеф режется конусной фрезой без черновой, одной фрезой.
--
Рельеф конусной фрезой? Оно конечно можно... Но наверное вам лучше взять шаровую фрезу. Лучше получится. Я думаю вы конусной называете такую фрезу?
Эта фреза из разряда шаровых, позволяет резать на приличную глубину без чернового прохода. Диаметр ее кончика можно указать как диаметр какой-либо шаровой фрезы из базы данных программы в окне редактирования, в процессе создания траекторий для окончательной обработки.
Там нет такого параметра как чистовой проход и с этим можно не заморачиваться.
Да, я такую фрезу и имел ввиду. Скриншот по-нормальному не получается выложить... В библиотеке инструментов я добавляю новую фрезу, конусную двухзаходную (Tapered Ball Nose),
и в разделе рабочие параметры фрезы есть чистовой проход, вот он то мне и не даёт покоя, не пойму для чего он и сколько его.
http://s017.radikal.ru/i441/1501/b5/1b84d3bb5a22.png
Roman93
Если вы не планируете делать этой фрезой черновую обработку, то ставьте 10% от диаметра. И повторюсь, очень помогает кнопка F1 на клавиатуре, страница 241 руководства.
Да, я такую фрезу и имел ввиду. Скриншот по-нормальному не получается выложить... В библиотеке инструментов я добавляю новую фрезу, конусную двухзаходную (Tapered Ball Nose),
и в разделе рабочие параметры фрезы есть чистовой проход, вот он то мне и не даёт покоя, не пойму для чего он и сколько его.
http://s017.radikal.ru/i441/1501/b5/1b84d3bb5a22.png
Величина чистового прохода - это сколько останется материала над поверхностью модели перед последним(чистовым) проходом. 0.25-0.5 мм на мой взгляд нормально. Скорость обработки на чистовом проходе можно уменьшить для более качественной поверхности, но это не обязательно, зависит от обрабатываемого материала.
А в моей версии программы эта строка обозначена как "черновой заход" ))) Видимо тонкости перевода...
Отредактировано Jek44 (26-01-2015 20:39:27)
А Vectric2D с русским интерфейсом есть? Или VCarve - в общем, нужен простой инструмент для 2D фрезеровки.
И какой постпроцессор выбирать для Mach3?
Отредактировано Сергей2 (06-02-2015 17:24:31)
И какой постпроцессор выбирать для Mach3?
Там есть постпроцессоры для Масн.Хорошо работает и этот:GCode_mm.pp
Доброго времени суток, друзья!
Есть такой замечательный гаджет, Шип / Паз (Ласточкин Хвост). http://gadgets.vectric.com./dovetail.html
Мне данный гаджет помог очень сильно когда нужно было. И по этому я решил уделить данному гаджету немного внимания.
Постарался в рамках моих познаний Английского перевести, но есть кое чего не трогал. Если кто подскажет поможет, то с удовольствием дополню (поправлю).
Скачать можно вот тут, просьба если кто знает подскажите куда можно залить?
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (24-02-2015 20:00:16)
русская есть версия
Русская версия, чего?
С ув. Магомед.
Доброго времени суток!
Переведу пост из темы Шестерни сюда, думаю ему самое место в гаджетах.
Ежели Модеры не будут против, то пусть лежит в теме про программу Аспир.
Гаджет для отрисовки траекторий шестерней (взято отсюда).
Перевел как мог, помидорами прощу не кидать. Если надо что править милости просим.
Скачать можно вот тут.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (24-02-2015 03:19:50)
Перевод стандартных мастеров Ссылка
Когда-то качал Vectric PhotoVCarve. Сейчас ссылка не рабочая. Если не трудно перезалейте.
Когда-то качал Vectric PhotoVCarve. Сейчас ссылка не рабочая. Если не трудно перезалейте.
Видимо нет желания искать...
PhotoVCarve по русски
Доброго времени суток, друзья!
Есть такой замечательный гаджет, Шип / Паз (Ласточкин Хвост). http://gadgets.vectric.com./dovetail.html
Мне данный гаджет помог очень сильно когда нужно было. И по этому я решил уделить данному гаджету немного внимания.
Постарался в рамках моих познаний Английского перевести, но есть кое чего не трогал. Если кто подскажет поможет, то с удовольствием дополню (поправлю).Скачать можно вот тут https://yadi.sk/d/yvGrsTMHefPRS, просьба если кто знает подскажите куда можно залить?
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (14-02-2015 05:20:26)
Уважваемый, скачал а как куда установить, скинуть не понял. Подскажите пожалуйста куда, как именно
Уважваемый, скачал а как куда установить, скинуть не понял. Подскажите пожалуйста куда, как именно
Доброго дня, всем!
Закидывать нужно сюда, C:\Users\Public\Documents\Vectric Files\Gadgets\Aspire V4
Выше в теме есть про это, видимо Вы упустили.
С ув. Магомед.
Мой мач3 почему-то не захотел работать с файлами со встроенного постпроцессора.
Если кто-то еще столкнется с аналогичной проблемой попробуйте вот это постпроцессор постмач3
Там еще сделан MTC (ManualToolChange) можно работать с несколькими фрезами с одной УП с остановками на замену
Сделал не я. Честно найдено в инете
Мой мач3 почему-то не захотел работать с файлами со встроенного постпроцессора.
Если кто-то еще столкнется с аналогичной проблемой попробуйте вот это постпроцессор постмач3
Там еще сделан MTC (ManualToolChange) можно работать с несколькими фрезами с одной УП с остановками на замену
Сделал не я. Честно найдено в инете
Так там же не один файл. Вы все попробовали?
Просто у меня MTC завелся сразу.
Так там же не один файл. Вы все попробовали?
Просто у меня MTC завелся сразу.
Там дюймовый и мм с ATC автозаменой
Но на этом все отлично работает
Доброго времени суток, друзья!
В скайпе поступил вопрос.
Может быть и тут кому нужно будет знать.
С ув. Магомед.
И не забыть перезапустить Aspire
Доброго времени суток, друзья!
Сегодня надыбыл еще один гаджет, "Радиус углов"
Немного перевел, просьба если будут ошибки указать, поправлю.
Суть работы гаджета, вывод радиусных углов у прямоугольных векторов. Как внешних, так внутренних.
У самого пока получилось применить гаджет к внешним углам, внутренние радиусы получить пока не удалось.
Скачать можно вот тут.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (24-02-2015 03:15:08)
Я сегодня нарисовал себя ящик с помощью Dovetail gadget за 5 минут завтра порежу выложу фото
Я сегодня нарисовал себя ящик с помощью Dovetail gadget за 5 минут завтра порежу выложу фото
Скачивали переведенный мной?
С ув. Магомед.
Нет
Я язык неплохо знаю.
Там все очень просто и понятно.
Единственное там написанно все в дюймах но если заготовка изначально в мм то просто не обращаешь на это внимание и все ок
saa03 написал(а):
Я сегодня нарисовал себя ящик с помощью Dovetail gadget за 5 минут завтра порежу выложу фото
Скачивали переведенный мной?
С ув. Магомед.
Магомед, добрый день ! Спасибо за перевод гаджета Dovetaii. Если не возражаешь, сообщу, что возможно, выглядело бы
понятней:
Во вкаладке Dovetail Toolpath Creator
"Глубина, с которой мы хотим начинать сокращать" - Глубина с которой начинается резка
"В этой форме больше резерва = слабее совместной" - чем больше значение, тем свободнее соединение, или чем меньше
значение, тем плотнее соединение.
Ну или какими-то другими словами, в дословном переводе выглядит немного "угловато"
Еще раз спасибо ! Жаль что раньше не знал о такой возможности, настрогал кучку коробок с прямыми шипами
Попробую теперь ласточкин хвост.
Магомед, добрый день ! Спасибо за перевод гаджета Dovetaii. Если не возражаешь, сообщу, что возможно, выглядело бы
понятней:
Во вкаладке Dovetail Toolpath Creator
"Глубина, с которой мы хотим начинать сокращать" - Глубина с которой начинается резка
"В этой форме больше резерва = слабее совместной" - чем больше значение, тем свободнее соединение, или чем меньше
значение, тем плотнее соединение.
Ну или какими-то другими словами, в дословном переводе выглядит немного "угловато"
Еще раз спасибо ! Жаль что раньше не знал о такой возможности, настрогал кучку коробок с прямыми шипами
Попробую теперь ласточкин хвост.
Доброго дня!
Спасибо...
Кто успел скачать, скиньте мне Dovetail gadget с переводом, а то я случайно удалил его. Сделаем поправки.
С ув. Магомед.
Добрый вечер, друзья!
Есть еще один замечательный гаджет в Vectric Aspire, называется Fluter (флейта), я его обозвал по народному Канелюры.
Хотелось обратить внимание пользователей и на этот гаджет, что в повседневной рутине очень помогает, быстро выходить из ситуации когда того надо (столярам это ближе всего).
Думаю объяснении не уместны, картинки ниже сами скажут что к чему. Пользуйтесь на здоровье.
Обнаружите ошибки, дайте знать поправим.
С ув. Магомед.
Добрый вечер, друзья!
Есть еще один замечательный гаджет в Vectric Aspire, называется Fluter (флейта), я его обозвал по народному Канелюры.
Хотелось обратить внимание пользователей и на этот гаджет, что в повседневной рутине очень помогает, быстро выходить из ситуации когда того надо (столярам это ближе всего).
Думаю объяснении не уместны, картинки ниже сами скажут что к чему. Пользуйтесь на здоровье.
Обнаружите ошибки, дайте знать поправим.С ув. Магомед.
Вот это гаджет я как-то совсем не понял!
Это украшение или это для чего-то надо?
Отредактировано saa03 (25-02-2015 03:02:50)
Вот это гаджет я как-то совсем не понял!
Это украшение или это для чего-то надо?
С помощью этого гаджета, довольно быстро можно получить вектора линий, по которым можно пройтись фрезами.
Для получения на изделии вот таких канавок.
К примеру применив подобными фрезами.
Более подробно можете посмотреть вот тут.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (25-02-2015 07:52:40)
Вкладка углы, ставим галочки, как на картинке
Это справедливо для V-образной фрезы, а клиент просил для профильной.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно цельно налезать в айспире фасад с острыми углами. к примеру вот..
фреза профильная. что бы внутренний угол был острыйОтредактировано akvariys (Сегодня 09:28:36)
Ни в Аспире, ни в других программах это не возможно!!!
Есть вариант дорезки (обработка углов), но мы это практикуем HSM Works for Inventor.
С ув. Магомед.
что значит HSM Works for Inventor?
что значит HSM Works for Inventor?
Hsm Works for Inventor
На рутрекере есть Про версия если что
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно цельно налезать в айспире фасад с острыми углами. к примеру вот..
фреза профильная. что бы внутренний угол был острыйОтредактировано akvariys (Вчера 08:28:36)
Фасады, как первый на фото, делаю в АртКАМе тремя фрезами
1 - конус, гравировка только по профилю, с подрезкой углов.
2 - прямая по вектору
3 - профильная по вектору
Самые красивые, когда вектора с "киевской" аркой.
Я сегодня нарисовал себя ящик с помощью Dovetail gadget за 5 минут завтра порежу выложу фото
Добрый день!
Нууу, как успехи? Где обещанные фото?
Интересно ведь...
С ув. Магомед.
1 - конус, гравировка только по профилю, с подрезкой углов.
2 - прямая по вектору
3 - профильная по вектору
Самые красивые, когда вектора с "киевской" аркой.
И вы хотите сказать что получаете фасады с внутренними острыми углами???
Можно фото подобных работ (фасад)
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (26-02-2015 10:18:23)
Добрый день!
Нууу, как успехи? Где обещанные фото?
Интересно ведь...С ув. Магомед.
Долго стол ровнял! Только закончил вчера вечером!
Сейчас поеду к станку резать и сфотографирую
Долго стол ровнял! Только закончил вчера вечером!
Сейчас поеду к станку резать и сфотографирую
Если это Вас не затруднит, можете снять видео?
С ув.
Долгожитель, все бы ок! Если не учесть одну маленькую хитрость, так сказать обман зрения!
На эскизе хорошо видно, №3 фасонная фреза обгоняет обкладку, то есть рамку! Фреза №1 (V-образная) обгоняет феленку.
У Вас же на фото, ровно наоборот, №1 (V-образная) Обгоняет рамку, №3 (фасонная) обгоняет феленку.
Это не возражение (вариант имеет быть место, и практикуется)!!! Просто вопрос был ТС задан изначально вот так:
Подскажите пожалуйста как можно цельно нарезать в айспире фасад с острыми углами. к примеру вот..
фреза профильная. что бы внутренний угол был острый
Обратите внимание: фреза профильная..
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (26-02-2015 13:46:18)
Если не учесть одну маленькую хитрость, так сказать обман зрения!
нет никакого обмана. фото неудачное и все. вот тут файл в 2008 каме с подобным фасадом. там есть УП. чтобы нормально посмотреть визуализацию, лучше создать новую модель размером примерно 300 на 600, скопировать туда вектора и повторить УП. я уже выкладывал свою базу фрез, оттуда можно взять фасонную фрезу. остальные есть в каме. я думаю что в айспаре будет все аналогично.
нет никакого обмана. фото неудачное и все.
Совершенно верно. И в данной ситуации спор возник именно по этой причине. Но borodaagvali действительно прав в том, что если бы стояла задача сделать острыми внутренние углы при использовании фасонной фрезы (а не V-образной), то это было бы попросту не возможно, т.к. подрезка углов генерируется только для V-образного инструмента.
Но borodaagvali действительно прав в том, что если бы стояла задача сделать острыми внутренние углы при использовании фасонной фрезы (а не V-образной), то это было бы попросту не возможно, т.к. подрезка углов генерируется только для V-образного инструмента.
Браво!!! Наконец то до кого то дошло. И не имеет значения, в Аспире это или в Арткаме, и т.д.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (26-02-2015 15:50:45)
вышла новая версия Aspire
Млин, хорошая новость!
Вот бы теперь и лечение подобрать бы.
С ув. Магомед.
Прочел what's new - есть несколько интересных улучшений.
Я не понял по vector texture - они сделали такие же симпатичные текстуры как в энроуте? В 4й версии все эти волны были препоганейшие...
Приятно например что теперь можно в качестве зоны обработки выбирать сам компонент, а не создавать вектор вокруг него.
Интересно также многоуровневое дерево компонентов - мне его не хватало.
Но самое главное - она стала 64-битная!
Ждем таблетку...
Триал у Vectrica не совсем триал. Нет ограничения по времени, все как бы работает, все наработки сохранить можно и в последствии использовать на этом же компьютере но уже с купленной версией, а вот траектории(УП) сохранить не судьба...
прочитал список изменений. вновь недопилена работа с памятью, и опять не прикручен корректный подвод-отвод инструмента для стратегии inside... впрочем добавились и вкусные плюшки - как например возможность объединения УП в одну, кое-что в 3д интересного, в т.ч. возможность задавать оффсет модели, ещё может быть интересен инструмент создания волн на поверхности, и под этот же шумок прикрутили опцию подрезки векторов. а, и самое, вероятно, полезное - теперь можно будет указывать оффсет последнего прохода, и в т.ч. его обратное направление, т.е. сейчас вместо 2 траекторий можно будет обходиться одной.
Melkiades, а есть возможность выложить здесь сравнение аспайра и рино?
Попробовал перевести триал версию на русский, так сказать подготовить почву к релизу от хакеров но, столкнулся с проблемой, любое вмешательство в библиотеку ресурсов выдает ошибку при запуске программы, видимо есть проверка на целостность файла. Короче пока не прокатил старый метод перевода...
P.S. Будем ждать релиза от хакеров. Что думаю будет не скоро, т.к. обновление рассылают только честным юзерам.
Еще раз спасибо ! Жаль что раньше не знал о такой возможности, настрогал кучку коробок с прямыми шипами
Попробую теперь ласточкин хвост.
Может кому-то будет интересно.
С помощью гаджета Dovetail попробовал вырезать стык "ласточкин хвост".
Ниже полуфабрикат:
Параметр, который отвечает за плотность соединения оставлен по умолчанию равным 0.
И при этом мне стык не показался осень плотным. Можно было бы подумать на проблемы со станком,
однако, когда резал шипы прямоугольные без отступа, то соединить детали было проблематично.
Но в любом случае результат удовлетворительный.
Есть еще ссылка на видео самого процесса резки, но там в общем-то ничего интересного нет.
В момент вырезания пазов скорость сбрасывал до 50 процентов, проход по контуру - 100%.
Фанера толщиной 8мм, фреза - кукуруза 2мм.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/cy2-YjareyFPf
Ссылка на видео (короткое 51 сек.), где показано как собирается: https://yadi.sk/i/QO_pMFsteyFV9
Отредактировано andrey_e (02-03-2015 13:56:00)
Параметр, который отвечает за плотность соединения оставлен по умолчанию равным 0.
И при этом мне стык не показался осень плотным. Можно было бы подумать на проблемы со станком,
однако, когда резал шипы прямоугольные без отступа, то соединить детали было проблематично.
Но в любом случае результат удовлетворительный.
Есть еще ссылка на видео самого процесса резки, но там в общем-то ничего интересного нет.
В момент вырезания пазов скорость сбрасывал до 50 процентов, проход по контуру - 100%.
Фанера толщиной 8мм, фреза - кукуруза 2мм.
Вроде бы ничего, совсем не плохо!!!
Вот видео, совсем никуда. В любом случае спасибо, приятно было лицезреть.
У самого станок стоит по причине выхода из строя нижнего подшипника. Как привезут, тоже буду пробовать.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (02-03-2015 13:24:38)
Может кому-то будет интересно.
С помощью гаджета Dovetail попробовал вырезать стык "ласточкин хвост".
А хвост точно на этой грани должен быть?
Если прикинуть направление усилия, то его на перпендикулярную грань надо бы.
andrey_e написал(а):
Может кому-то будет интересно.
С помощью гаджета Dovetail попробовал вырезать стык "ласточкин хвост".А хвост точно на этой грани должен быть?
Если прикинуть направление усилия, то его на перпендикулярную грань надо бы.
Да, пожалуй вы правы, я как-то об этом не подумал... Первый раз делал. Размер ящика небольшой, 250х220 мм,
это сделано для хранения всякой мелкой всячины в мастерской и так на ощупь крепость соединения не вызывает
подозрений . Спасибо за подсказку, на будущее учту.
Может кому-то будет интересно.
С помощью гаджета Dovetail попробовал вырезать стык "ласточкин хвост".
Ниже полуфабрикат:Параметр, который отвечает за плотность соединения оставлен по умолчанию равным 0.
И при этом мне стык не показался осень плотным. Можно было бы подумать на проблемы со станком,
однако, когда резал шипы прямоугольные без отступа, то соединить детали было проблематично.
Но в любом случае результат удовлетворительный.
Есть еще ссылка на видео самого процесса резки, но там в общем-то ничего интересного нет.
В момент вырезания пазов скорость сбрасывал до 50 процентов, проход по контуру - 100%.
Фанера толщиной 8мм, фреза - кукуруза 2мм.Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/cy2-YjareyFPf
Ссылка на видео (короткое 51 сек.), где показано как собирается: https://yadi.sk/i/QO_pMFsteyFV9
Отредактировано andrey_e (Сегодня 12:56:00)
Я делал тестовые соединения и получалось очень аккуратно, хотя припуск я поставил 0,2 мм вот фото
Пока болею и дальше ничего не делал
Отредактировано saa03 (02-03-2015 22:41:04)
Вот здесь должны оставаться радиусы. Как быть?
Вот здесь должны оставаться радиусы. Как быть?
должны или НЕ должны?
Если должны, то надо соответствующий вектор нарисовать.
должны или НЕ должны?
Если должны, то надо соответствующий вектор нарисовать.
Идет обсуждение гаджета. Соответствующий вектор генерирует сам гаджет. Величина радиуса, как я понял, зависит от радиуса инструмента. Это на эмуляторе. Меня интересует, как у вас ivp на готовом изделии выглядит?
Меня интересует, как у вас ivp на готовом изделии выглядит?
Так же как и в эмуляторе. Если сомневаетесь, что ответная деталь не влезет, то гляньте на функцию Create Fillets (третий ряд в Edit Objects)
Так же как и в эмуляторе. Если сомневаетесь, что ответная деталь не влезет, то гляньте на функцию Create Fillets (третий ряд в Edit Objects)
Функция Create Fillets ("Собачья косточка") применяется для шипа в ручном режиме. Мой вопрос и картинка про паз. Как я понял, вмешательство здесь в траекторию не предусматривается.
Функция Create Fillets ("Собачья косточка") применяется для шипа в ручном режиме. Мой вопрос и картинка про паз. Как я понял, вмешательство здесь в траекторию не предусматривается.
посмотрите video tutorial к гаджету на gadgets.vectric.com. Автор именно так вектора и готовит
А в пазе вообще делать нечего, все постоперации с шипом выполняются.
Отредактировано ivp (03-03-2015 11:21:03)
Они там не остаются если делать все плоской фрезой
Я делал такой и все ок
Не верю. Фреза здесь не причем.
Если рассчитать траекторию для более крупной фрезы и запустить эмуляцию, можно предположить, что автор гаджета решил проблему паразитного радиуса у паза, просто пойдя на присутствие щели с внутренней стороны изделия. Хотелось бы таки увидеть фото этого места от тех кто реально фрезеровал. Просьба, огульно на сайт Vectricа лопатить инфу не посылать.
Не верю. Фреза здесь не причем.
Если рассчитать траекторию для более крупной фрезы и запустить эмуляцию, можно предположить, что автор гаджета решил проблему паразитного радиуса у паза, просто пойдя на присутствие щели с внутренней стороны изделия. Хотелось бы таки увидеть фото этого места от тех кто реально фрезеровал. Просьба, огульно на сайт Vectricа лопатить инфу не посылать.
Присмотрелся! Вы правы там есть такая ступенька но у меня на 6мм фрезе она заметна но не сильно большая! Фото нечем сделать сейчас
профиль фрезы рисуется только до крайней правой кромки.
Андрей, спасибо!
И как же быть? Как теперь занести вот такую фрезу, для нарезания резьбы!
С ув. Магомед.
borodaagvali
вы собираетесь нарезать резьбу при помощи Vectric Aspire ?! Сказать, что я удивлен - это ничего не сказать... Для меня это - как писать музыку в Paint. Я подозреваю, что какими-то ухищрениями можно сформировать траекторию, но сколько ж надо помучиться? А как заставить фрезу реверсироваться? Резьбонарезание - это из области машиностроения. А там применяются совсем другие программы
Скорее всего просто шалости! Ради так сказать чисто спортивного интереса.
Да, как занести инструмент подобного типа, я уже решил.
Как левое, так и правое направление.
Там достаточно просто хвостовик вывести за последнюю правую точку.
borodaagvali
Я подозреваю, что какими-то ухищрениями можно сформировать траекторию, но сколько ж надо помучиться?
Да и не так уж это дело хлопотное.
Думаю, все решаемо.
Вот вопрос по поводу реверса, так ли оно надо при резе резьбы подобными инструментами, просто инструмент возвращается в исходную предварительно встав в центр отверстия.
ПО поводу машиностроения, сильно торкнуло в последнее время, вот и балуюсь.
С ув. Магомед.
Отредактировано borodaagvali (14-03-2015 08:13:17)
Для предыдущей версии Aspire был гаджет, как раз под эти цели написанный. Фреза в гаджет импортировалась, как обычная конусная.
Вот ПДФ мануал к этому гаджету.
Вот как в другом софте это реализовано
Отредактировано Andrey_KGD (14-03-2015 10:01:07)
Делаю тысячи резьб М3-М10 из под VCarve Pro именно такой однозубой фрезой от Datron и все работает нормально.
Основной и он-же убийственный косяк: продукты Vectric не умеют корректно выводить спиральную интерполяцию через G02-03. Вместо этого спираль выводится как полилиния G01. Файл получается жуткого размера.
Для предыдущей версии Aspire был гаджет, как раз под эти цели написанный. Фреза в гаджет импортировалась, как обычная конусная.
Спасибо, Андрей!
Вот не знал про данный гаджет.
Делаю тысячи резьб М3-М10 из под VCarve Pro именно такой однозубой фрезой от Datron и все работает нормально.
Будет очень интересно на это посмотреть, нет ли возможности подробно описать или продемонстрировать процедуру.
С ув. Магомед.
Что я делаю не так???
Не могу занести профильную фрезу!
Один маленький, но очень важный нюанс, ссылка на мой ответ на другом форуме Ссылка
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » Программы от Vectric!