Хватит дураком прикидываться! Это единственная версия доступная тебе! Других версий нет даже на Vectric!!!
Программы от Vectric!
Сообщений 301 страница 400 из 978
Поделиться30207-04-2014 19:03:54
ты видео смотрел? чего видел, то и говорю! чем глумиться лучше бы по делу ответил. есть ли инструкции к данному софту? что бы как на видео получалось.
Поделиться30307-04-2014 19:24:10
Что бы так как на видео получалось, нужно пойти на сайт vectric.com, зайти в раздел Support, выбрать Training Material, выбрать PhotoVCarve посмотреть все уроки минимум по два раза. Потом вернуться в раздел Training Material, выбрать VCarve pro, выбрать раздел 2D-2.5D Techniques, в нем выбрать урок D04 - Importing PhotoVCarve Toolpaths и пересмотреть его!!! После этого придти сюда и попросить прощение за свою лень и не желание самому найти с помощью поиска инструкции, а так же не желание пользоваться переводчиком, за желание получить все на блюдце с голубой каемкой!!!
Отредактировано sertix (07-04-2014 19:25:28)
Поделиться30407-04-2014 23:23:34
Что то я раздобрился...
В общем перевел до кучи и PhotoVCarve, пинайте если что...
Поделиться30508-04-2014 09:08:36
Танцы в реестре нужно было проводить с пропатченной версией 4.0.0.6-4.0.12
Все сделал, включая установку gadgets, но После установки 4509, установленные гаджеты не отображаются.
Поделиться30608-04-2014 09:46:26
У меня все работает и устанавливается, делал так как написал выше.
Поделиться30708-04-2014 18:15:19
Если ссылку не можешь открыть, значит ты еще мало полезного сделал для форума, а помощь я тебе оказал весьма достаточную в своем сообщении https://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?i … =7#p102354. Ты что думаешь у меня или другого более или менее продвинутого пользователя есть время нянчиться с тобой? Тебе указали путь, ВПЕРЕД!!! Осваивай!!! Я точно так же эту программу увидел на каком то форуме, нашел где ее можно скачать, посмотрел уроки и вперед работать!!!
Поделиться30808-04-2014 19:48:04
Коллеги, хочу приподнять интерес к программе Cut3D. Программа интересна возможностью 3D обработки с двух и четырех сторон с переворотом, что особенно актуально для 3-х осевых станков без поворотной оси. Так как уроков по данной программе у Вектрика всего два, то я решил перевести эту программу на русский язык, чтобы все стало более понятно. Как пользоваться русификатором: После установки программы(ссылка в 9 посте этой темы) и ее лечения, заменяем файл Cut3D.exe ссылка ниже. Перевод не 100%, подсказывайте, буду исправлять.
Спасибо за перевод. Запустил, потестировал. Относительно обработки с 4 сторон с переворотом. Интересно какой должна быть конструкция поворотного устройства, чтобы вращать заготовку относительно нулевой точки, как предложено программой " верх-низ-перед-зад". Ведь она машинный путь так и строит. А длинную деталь (ножку стола, к примеру) вертикально не поставишь. Вероятно это больше подходит для малогабаритных изделий?
Поделиться30908-04-2014 19:57:35
Квадратную по профилю заготовку любой длины, можно с легкостью позиционировать. Предварительно в жертвенном столе сделать паз для нее. Идея понятна?
Поделиться31008-04-2014 20:26:49
не согласен. Позиционируем по вашему предложению, обрабатываем верх, потом надо обработать низ, а верх то - уже не правильной формы. Чем поможет паз?
Поделиться31208-04-2014 20:58:47
не согласен. Позиционируем по вашему предложению, обрабатываем верх, потом надо обработать низ, а верх то - уже не правильной формы. Чем поможет паз?
Берем заготовку с припуском по 50мм с обоих концов, они и будут вашей базой!!!
Поделиться31308-04-2014 20:59:58
Для верх-низ это подходящий вариант. А потом заготовку надо "положить" на бок и еще раз верх-низ. Ноль точно выставить проблемно
Поделиться31408-04-2014 21:05:44
Берем заготовку с припуском по 50мм с обоих концов, они и будут вашей базой!!!
Возможно.. хотя после обработки верх-низ деталь должна вырезаться напрочь и выпасть. Надо подумать.
Поделиться31508-04-2014 21:10:26
Возможно.. хотя после обработки верх-низ деталь должна вырезаться напрочь и выпасть. Надо подумать.
Ну голова! А мостики для чего?
Поделиться31608-04-2014 21:13:59
в этой проге до мостиков еще не добрался. Там есть обрезка конечно, но если обработка 3D - то мостиков я там не видел. В общем поковыряюсь еще.
Поделиться31809-04-2014 00:03:31
Разобрался. Все нормально получается. Проблема была в модели STL. сторона по Y у нее короткая. В таком случае получается не совсем корректный для резки на станке результат, особенно если модель значительной длины. С мостиками тоже все понятно, Спасибо
Поделиться31909-04-2014 12:27:29
Посмотри еще эту тему Ссылка
Поделиться32010-04-2014 06:12:41
Для верх-низ это подходящий вариант. А потом заготовку надо "положить" на бок и еще раз верх-низ. Ноль точно выставить проблемно
Очень удобно установить на жертвенном столе пару штырей, разметив отверстия станком и записав координаты. Ось штырей удобно использовать как ось изделия, с нулем между штырей. Ноль заготовки можно взять от стола. В дальнейшем, закончив обработку первой стороны, размечаются обратные отверстия для штырей и заготовка переворачивается. Перед этим можно заодно фрезернуть всю плоскость для более точного совпадения со столом. Это избавит от необходимости тщательно готовить заготовку с параллельными плоскостями (в этом случае для заготовки сгодится любая кривая доска).
Поделиться32110-04-2014 09:37:11
А что геморойно взять брус из под рейсмуса, и не терять время на фрезеровку всей плоскости?
Поделиться32210-04-2014 13:42:24
А что геморойно взять брус из под рейсмуса, и не терять время на фрезеровку всей плоскости?
Ага.
Геморойно взять рейсмус.
Поделиться32310-04-2014 15:38:42
Хорошо, берем МДФ 20мм, режем из него два квадрата, размером чуть больше профиля заготовки, крепим по торцам заготовки саморезами, получаем плоскости для базирования. В жертвенном столе делаем пазы под них. И никакой фрезеровки плоскости и сверления отверстий под штифты.
Отредактировано sertix (10-04-2014 15:42:09)
Поделиться32410-04-2014 16:56:11
Ось штырей удобно использовать как ось изделия, с нулем между штырей. Ноль заготовки можно взять от стола. В дальнейшем, закончив обработку первой стороны, размечаются обратные отверстия для штырей и заготовка переворачивается. Перед этим можно заодно фрезернуть всю плоскость для более точного совпадения со столом. Это избавит от необходимости тщательно готовить заготовку с параллельными плоскостями (в этом случае для заготовки сгодится любая кривая доска).
Я не в плане по умничать, мы так и работаем с моделями из Cut3D. На самом деле просто, быстро и в любой размер.
Отредактировано hardtur (10-04-2014 16:58:45)
Поделиться32510-04-2014 17:56:06
Разговор не про с двух сторон с переворотом, а с четырех!
Поделиться32610-04-2014 21:36:24
Очень удобно установить на жертвенном столе пару штырей, разметив отверстия станком и записав координаты. Ось штырей удобно использовать как ось изделия, с нулем между штырей. Ноль заготовки можно взять от стола. В дальнейшем, закончив обработку первой стороны, размечаются обратные отверстия для штырей и заготовка переворачивается. Перед этим можно заодно фрезернуть всю плоскость для более точного совпадения со столом. Это избавит от необходимости тщательно готовить заготовку с параллельными плоскостями (в этом случае для заготовки сгодится любая кривая доска).
Да, правильно поправили - надо с 4 сторон обрабатывать. Тут должно получится интереснее - возможно будет обработать поднутрения, куда обычно фреза не подлезает.
В самом деле проще изготовить поворотную ось без шагового двигателя, вручную поворачивая заготовку на 90 или 180 градусов по меткам. Тогда с позиционированием вопросов не будет.
Поделиться32710-04-2014 22:42:59
Зачем вы все усложняете! Вы представляете насколько сложнее и затратнее сделать поворотку с "педальным приводом", чем сделать квадраты из МДФ или взять калиброванный брус?
Поделиться32811-04-2014 07:38:39
) Конечно представляю. Но удобство в работе в дальнейшем несомненно. Конструктив такой поворотки элементарный, что там этакого сверхсложного.
Поделиться32911-04-2014 13:55:08
Команда хакеров опять порадовала, выпустила релиз Cut3D 1.110! Изменения коснулись только базы инструментов. Перевод программы выложу позже. Ссылка и инструкции ниже.
Отредактировано sertix (01-07-2014 22:12:53)
Поделиться33013-04-2014 08:11:20
Всем доброго дня! Невзначай наткнулся на программу Аспире 4. По отзывам форумчан понял, что хочу ее изучить. Работаю всего 3 месяца в Арткаме.Подскажите пожалуйста, с чего начать?
Поделиться33113-04-2014 11:34:26
C уроков начинай, в начале темы были ссылки на DVD Vectric Aspire, там все уроки. На сайте Vectric уроки выложены не все.
Поделиться33213-04-2014 13:10:49
Всем доброго дня! Невзначай наткнулся на программу Аспире 4. По отзывам форумчан понял, что хочу ее изучить. Работаю всего 3 месяца в Арткаме.Подскажите пожалуйста, с чего начать?
C уроков начинай, в начале темы были ссылки на DVD Vectric Aspire, там все уроки. На сайте Vectric уроки выложены не все.
На ютубе есть тоже уроки
Поделиться33313-04-2014 18:49:20
В Атркаме, при задании размера модели, есть такой параметр как разрешение. Есть ли такое в Аспире?
Поделиться33513-04-2014 19:22:55
Следующий вопрос. А как сделать траекторию аналогичную " Автоматическая граница рельефа"?
Поделиться33713-04-2014 21:19:52
Счастливым обладателям версии 4509 предлагаю русификатор, сделанный на основе русификатора от предыдущей версии программы.
Поделиться33914-04-2014 17:33:21
Посмотрел видео скульптинга головы лошади и возник вопрос, может кто-то сможет дать ответ. Когда идет скульптинг гривы, мне кажется, что человек работает с помощью планшета или я не прав? Следовательно работать в Аспире можно с плашнетом?
Поделиться34014-04-2014 17:36:25
Счастливым обладателям версии 4509 предлагаю русификатор, сделанный на основе русификатора от предыдущей версии программы
А есть у кого-нибудь руссификатор на версию 4.012? Или как ее поднять до 4509?
Поделиться34114-04-2014 17:46:22
Посмотрел видео скульптинга головы
Если не ошибаюсь, в настройках есть подключение планшета. Сам еще не пробовал но собираюсь купить планшет, мышью не удобно. И самое замечательное подключение 2-го монитора.
Поделиться34214-04-2014 17:58:35
Schil2007, а почему ты не хочешь обновить до 4509?
Отредактировано ampredator (14-04-2014 17:58:53)
Поделиться34314-04-2014 18:52:50
Schil2007, а почему ты не хочешь обновить до 4509?
Подскажи алгоритм обновления... Я не против и 4.10 версии...
Поделиться34414-04-2014 19:18:07
schil2007
Читаем тему, все описано, в теме всего 8 страниц!
ampredator
Спасибо за бдительность, будем исправлять.
Отредактировано sertix (14-04-2014 19:18:22)
Поделиться34514-04-2014 20:17:37
не работает кнопка интенсивности
Эта кнопка в данном контексте не работает и без русификации, если открыть растровое изображение то все работает как надо, так что это не в русификаторе дело.
Только на вкладке Модель ползунком не увеличивается окно.
Весьма странно, у меня все правильно работает, ampredator какое у тебя разрешение монитора?
Отредактировано sertix (14-04-2014 20:50:44)
Поделиться34714-04-2014 21:28:35
Делай проще, как здесь, потом выделяешь этот вектор и жмешь кнопку N для редактирования кривых. Только что проверил, установил Gear Maker Gadget, все отлично работает win7 x64 Максимальная, проц AMD.
Отредактировано sertix (14-04-2014 21:35:21)
Поделиться35014-04-2014 22:56:53
Не сдамся....Нашел! Осталась папка на диске Gadget 4.0, скопировал в 4.5. Ураааа!
Отредактировано ampredator (14-04-2014 23:18:54)
Поделиться35114-04-2014 23:26:14
А когда гаджеты устанавливал, о чем тебя вектрик спрашивал не помнишь случайно?
Поделиться35214-04-2014 23:28:02
Сейчас только и понял. Старый совсем стал
Поделиться35414-04-2014 23:50:37
Молодца, кстати любой гаджет не трудно перевести на русский, менюшка гаджета представляет собой HTML=файл, который можно открыть в блокноте и браузере. В блокноте правим тексты между тегами >< и сохраняем, в браузере жмем F5 и проверяем результат.
Поделиться35515-04-2014 14:01:43
Добрый день! Поясните пожалуйста. Поставил Аспире 3, Могу-ли я поставить Аспире4 не удаляя 3?
Поделиться35615-04-2014 14:18:44
Да он встанет в свою папку
Поделиться35816-04-2014 07:03:50
Есть ли возможность в Aspire включить сетку (чтобы удобнее было отрисовывать векторами) ?
Поделиться35916-04-2014 08:51:41
Конечно есть, жмем F4 настраиваем, радуемся. Практически на все вопросы можно получить ответ здесь, правда на английском, но переводчики никто не отменял.
Поделиться36017-04-2014 11:57:46
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие сторонние постпроцессоры подходят для VCarve6. без переделки.
Отредактировано appo (27-04-2014 11:56:55)
Поделиться36118-04-2014 19:39:04
Есть вопрос по Aspire . К примеру в теме 3D сканеры 3d Сканирование пост 15 есть скан 5 рублевой монеты. При импортировании ее в Aspire модель встает с небольшим уклоном (1-2 градуса) к плоскости заготовки. Вопрос - как поправить положение модели, чтобы устранить уклон?
Поделиться36218-04-2014 21:01:38
В одном из уроков по аспиру, показано как можно с помощью дополнительного слоя рельефа, типа заднего фона выполнить выравнивание первого слоя рельефа. Сразу говорю специально пересматривать все уроки у меня нет времени. Ищите сами!!!
Поделиться36318-04-2014 21:27:02
Такое решение на мой взгляд несколько своеобразно. Речь то идет о импорте 3D модели. Неужели нет способа наклоном с указанием градусов изменить положение модели?
ps во вкладке моделирование в настройках компонента похоже есть нужный интрумент, осталось разобраться как задавать направление наклона. Пока его не задашь окно ввода градусов (или процентов) не активно.
Отредактировано Jek44 (18-04-2014 21:29:30)
Поделиться36418-04-2014 22:50:29
В импорте 3D модели нет таких инструментов, по поводу как разобраться, это уроки по базовому 3D моделированию вектрик.
Поделиться36519-04-2014 00:45:37
Такое решение на мой взгляд несколько своеобразно. Речь то идет о импорте 3D модели. Неужели нет способа наклоном с указанием градусов изменить положение модели?
ps во вкладке моделирование в настройках компонента похоже есть нужный интрумент, осталось разобраться как задавать направление наклона. Пока его не задашь окно ввода градусов (или процентов) не активно.
Отредактировано Jek44 (Сегодня 20:29:30)
Можно так:
Нажать XYZ, установить курсор на тот угол монеты который нужно наклонить, зажимаете левую кнопку мыши и двигаете мышь буквально на миллиметр от центра.
У меня получилось выровнять монету.
Отредактировано Gaspar (19-04-2014 00:46:30)
Поделиться36619-04-2014 06:43:02
Спасибо, способ работает. Хоть и несколько тяжело выровнять точно.
Вчера все-таки получилось это сделать и в настройках компонента.
1. выделяем модель
2. ставим галочку на строке "уклон" и нажимаем кнопку "направление", на 2D вкладке видим курсор в виде крестика и под ним линеечка
3. определяем низшую точку модели и с противоположной стороны модели щелкаем левой клавишей мышки. Ведем курсор в направлении низшей точки модели через ее центр и еще раз щелкаем левой кнопкой мыши.
4. становится активным окошко для ввода значений градусов. Пишем там 1.5 (к примеру) градусов, модель тут же изменяет свое положение, низшая точка поднимается.
Уменьшить высоту модели с одной из ее сторон на нужное количество процентов тем же способом можно используя инструмент "спад" (это название в русифицированном варианте)
Поделиться36719-04-2014 09:13:24
Кто-нибудь знает, как поставить правила в апреле стремиться?
Поделиться36819-04-2014 13:55:17
Кто-нибудь знает, как поставить правила в апреле стремиться?
чтоб меня... может им всё же разрешить по-английски писать, хоть понятно будет хоть что-то...?
Поделиться36919-04-2014 20:49:23
Я думаю, что перевод не был прав, извините, я постараюсь улучшить его.
в любом случае я хочу поблагодарить вас за ваше терпение, это хороший форум, и я хотел, чтобы принять участие более, я постараюсь это сделать.
Отредактировано Alfar72 (19-04-2014 21:25:12)
Поделиться37020-04-2014 08:09:47
Есть ли в Aspire инструмент матрица-пуансон ? Может быть гаджет?
Понятно что можно bitmap отнегативить, но это же не инструмент.
Поделиться37220-04-2014 12:04:49
Да, обратный рельеф формирует, но 3D поверхность не просчитывает, просто делает выборку указанной глубины. Например имеется округлая выпуклость, в режиме создания УП обратного рельефа - на визуализации рисует плоскую выборку внутри контура модели. В общем то судя по урокам - это именно то, что она и должна делать.
Поделиться37320-04-2014 14:28:51
обновления-обновления, чего обновляют и зачем - непонятно. за каким чертом расширять инструменты моделирования, если прога не в состоянии ни переваривать большие файлы, ни поэтапное врезание на 3д сделать - до сих пор изгаляться.
Отредактировано BlackOx (20-04-2014 14:29:11)
Поделиться37420-04-2014 16:10:12
Кстати вышло обновление Aspire 4.5.10, патч тоже уже вышел:
Отредактировано sertix (Сегодня 08:46:18)
все бы замечательно, но откуда такой объем? Сам патч 4510 можно скачать с офсайта с приличной скоростью. А остальное лучше б отдельно. А то по ссылке в час по чайной ложке, и зарегистрированным в том числе.
Поделиться37520-04-2014 19:10:08
все бы замечательно, но откуда такой объем? Сам патч 4510 можно скачать с офсайта с приличной скоростью. А остальное лучше б отдельно. А то по ссылке в час по чайной ложке, и зарегистрированным в том числе.
Можно и отдельно
Отредактировано Gaspar (20-04-2014 19:19:38)
Поделиться37620-04-2014 20:05:44
Есть вопрос.... При импорте модели стл на вертикальных областях образуются дефекты. Я борюсь с ними следующим образом. Создаю вектор из модели. Затем к модели добавляю угол 13-15градусов. Это чтобы конусная фреза не портила при обработке вертикальные стенки. Создаю новый вектор из рельефа. Заливаю область между векторами определенным цветом, а затем в скульпторе по цвету делаю сглаживание. В Ветриксе не нашел такие операции. Если есть , то где есть заливка цветом векторов?
Поделиться37722-04-2014 12:00:34
Кто знает как создавать текстуру в Аспире? Нужна ссылка на видео данного процесса, я что-то не нашел.
Поделиться37922-04-2014 13:01:59
Спасибо за видео, я не смотрел по VCarve видео, значит будем исправлятся. Но меня интересует создание текстуры в виде кирпичной кладки из фото или из отдельного рельефа. Как это делается в Аспире?
Отредактировано schil2007 (22-04-2014 13:03:24)
Поделиться38022-04-2014 17:02:52
Есть в машинных путях строка "использовать вектор как направляющую" . Может быть нарисовать кладку? Я пока глубоко этот вопрос не копал. Или сделать вектор по фото кладки.
aaa... я погорячился ) Это в VCarve Pro такая фишка есть, но как пользоваться ей правильно - пока не знаю
Вот наверное из того видео понятно будет?
Нужно что то в этом роде?
текстурой не выходит, но в принципе сделать можно
или так. Будет намного быстрее
Выборка внутри или гравировка вдоль вектора. Соотвественно и в Aspire можно.
Отредактировано Jek44 (22-04-2014 18:49:25)
Поделиться38123-04-2014 16:28:42
в видео туториале есть одна проблема, кстати та же, что и в натюрлихе - ближе к краям текстура поднимается к нулю, нет единой картины, как победить это, пока не понял.
Поделиться38223-04-2014 17:38:55
Добрый день! Подскажите пожалуйста, почему в Аспире 4 , при построении колонны с прорезной винтовой вырезкой, маршрут строится правильно, а на визуализации проход останавливается на одной линии?--
С уважением, Александр. Почему-то картинка не встала?
Отредактировано all59 (23-04-2014 17:46:22)
Поделиться38323-04-2014 19:34:38
Покажи вектора с помощью которых эта колона построена
Поделиться38423-04-2014 21:55:46
в видео туториале есть одна проблема, кстати та же, что и в натюрлихе - ближе к краям текстура поднимается к нулю, нет единой картины, как победить это, пока не понял.
а по моему это его сущность. Он начинает на отрезке с минимальной глубины, потом к середине уходит вниз на указанный максимум, затем поднимается. Наверное так и задумано.
Поделиться38624-04-2014 07:36:13
мы наверное о разном. Я - об инструменте текстура
Поделиться38724-04-2014 14:56:10
Каюсь, было поздно не прочитал цитату, ответил второпях.
Поделиться38824-04-2014 16:25:54
Добрый день всем! А удалять дополнительные вектора обязательно? Или они не на что не влияют в УП?
Поделиться38924-04-2014 17:07:56
И еще, забыл, эти вектора нужны только для визуализации? Если их не строить, то УП будет полноценной?
Поделиться39024-04-2014 19:18:01
Доп. векторы только для визуализации, я так понимаю что балясину строили с помощью гаджетов, которые установлены по умолчанию. При построении с помощью гаджета Spiral Layout, векторы будут построены только необходимые для УП, для полной визуализации потребуются дополнительные векторы, так как первоначальные векторы не полностью лежат на заготовке, которая в свою очередь изначально в развернутом виде, а векторы созданные гаджетом предназначены для обертывания вокруг круглой заготовки.
Поделиться39125-04-2014 18:01:00
Sertix, спасибо большое за помощь!
С уважением, Александр.
Поделиться39225-04-2014 18:17:46
Sertix, спасибо большое за помощь!
С уважением, Александр.
Для благодарности достаточно нажать на цифру в правой части поста ниже текста, словесные спасибо в личку!
Поделиться39325-04-2014 20:54:28
Вопрос то о чем?
Поделиться39425-04-2014 23:06:31
У вектрика постпроцессоры на любой вкус, для чего нужно? Папка находится по пути C:\ProgramData\Vectric\Aspire\V4.5\PostP, это для win7.
Поделиться39525-04-2014 23:07:23
задавали тут ранее в этой ветке вопрос но ответа так и не было .
информации из сообщения 405 разве не достаточно?
Отредактировано nikson (25-04-2014 23:09:32)
Поделиться39626-04-2014 15:47:14
задавали тут ранее вопрос но ответа так и не было .
как вставить свой постпроцессор в эту программу - в какую папку ?
для XP
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Vectric\Aspire\V4.0\PostP
там же VCarve Pro
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Vectric\VCarve Pro\V6.0\PostP
можно найти поиском
Пуск-поиск - файлы и папки - название postp. Поставить галочки "искать в скрытых папках" и "посмотреть вложенные папки"
Отредактировано Jek44 (26-04-2014 16:56:15)
Поделиться39726-04-2014 19:44:03
в какую папку
Откройте программу.Идите File --- Open Application Data Folder.Покажется окно.Там в адресной строке можете посмотреть путь к папке.Выберите PostP --это то что Вы ищете.
Поделиться39826-04-2014 22:55:22
Можно ли в Aspire организовать наклонное врезание при выборе инструмента фрезеровка по контуру?
Поделиться39927-04-2014 07:35:04
можно - там есть такая функция
лучше бы с картинками, наглядно. При выборке - да, есть. А по контуру - не нашел.