резал шестеренки из фанеры. делал так: рисую круг, потом из центра произвольный вектор чтобы выходил за пределы круга, лишнее обрезать. затем в разделе "редактирование векторов" кнопка Массив Копирование/Вращение, потом нажать кнопку копировать поворотом, указать центр поворота в соответствующих окошках, на сколько градусов поворачивать и количество векторов, отметить "в приращениях" так же нужно не забывать о том, что при, например, указании 45 градусов кол-во объектов следует указывать 7, а не 8. иначе кам наложит 8 вектор на начальный. теперь можно рисовать профиль зуба используя концы векторов как опорные точки. и точно так же скопировать поворотом. выделить получившиеся зубья и объеденить. УП можно сделать обработкой по профилю. тут камовский (2008) файлик с УП и шестеренками. так же можно воспользоваться скейч апом вот плагин для 7 версии. оттуда экспортировать в DXF. кам отлично берет этот формат.