Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обмен без обмана! (уровень 1) » Прорезная резьба


Прорезная резьба

Сообщений 201 страница 300 из 491

201

Решётка батареи
http://se.uploads.ru/t/lhTEz.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

202

http://sf.uploads.ru/t/1C5Dw.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

203

почему же поверхность такая ворсистая?
http://se.uploads.ru/t/M2vkh.jpg

скорость 12000 об/мин
фреза 6 мм с стружкой вниз. 2 заходная. подача 76 мм/сек

0

204

vit23 написал(а):

почему же поверхность такая ворсистая?

направление фрезерования - попутное.
реж встречным, будет чистый срез.

0

205

130467 написал(а):

направление фрезерования - попутное.
реж встречным, будет чистый срез.

так дело в том, что это окружность. так или иначе фреза во время своего пути по кругу встретит "попутный" участок.

0

206

vit23 написал(а):

так или иначе фреза во время своего пути по кругу встретит "попутный" участок.

сам понял что сказал? это произойдет только в том случае, если во время движения шпиндель поменяет движение на обратное!. попробуй сначала, потом пиши. у меня основная работа это прорезная резьба...

+1

207

vit23 написал(а):

почему же поверхность такая ворсистая?

скорость 12000 об/мин
фреза 6 мм с стружкой вниз. 2 заходная. подача 76 мм/сек

можно не забывать просто волокна дерева которые фреза снимает когда пилит окружность  если я устанавливаю волокна по Y то по х все нормально а вот по Y встречается такая проблема ручками дорабатывать надо  каждая древесина отличается я использую ель так что я уже привык к такому когда по волокам идет фреза а против волокон все красива получается а по фото видно или дерева не высохло или структура такая

Отредактировано mit (14-06-2014 07:41:43)

0

208

vit23 написал(а):

почему же поверхность такая ворсистая?

В вашем случае заготовка "сыроватая" это раз,  второе, как писал  130467 не правильно выбран режим фрезерования. Из своего опыта добавлю, до не давних пор не заморачивался ни когда по поводу выбора направления фрезерования. И постоянно мучился с удалением ворса на срезах, особенно на оконных наличниках с мелкими прорезными элементами. Изменил направление фрезеровки и ЗАБЫЛ про ворс на срезах вообще! Режу прорезную всю резьбу стружколомами со стружкой вниз, нарадоваться не могу качественному резу)) И еще, ЕСЛИ заготовка хорошо просушена и фреза не подсажена и правильно подобраны режимы резания-ни какого ворса не будет(при условии если фрезеровка встречная), какие бы вы детали ни резали, будь то круг или овал и т.д.

Отредактировано ALEX-sasa (14-06-2014 08:30:14)

+2

209

А вот скажите, встречное это Climb Mill? у меня английский арткам просто

0

210

Это попутная

0

211

130467, а не секрет - какие режимы резки? (и какой станок, чтобы понять - стоит ли сравнивать режим резки с Вашим)

0

212

TopTop написал(а):

какие режимы резки?

станок ATS 760 PRO, инстанкосервис, программа управления станком CNC, подача 50 мм\сек (можно увеличить но не хочу), на дугах, поворотах автоматическое замедление, шпиндель ELTE 4,5 кВт, режу примерно на 10000 (мах 18000) за 1 проход. причем не только сосну, фрезу использую в основном под номером 13

+1

213

Однозаходные фрезы типа 1LX при встречном фрезеровании практически не оставляют ворса на детали, 12000 оборотов вполне достаточно для нормальной работы, а подачу и глубину реза за проход нужно подбирать , исходя из мощности шпинделя. При небольшой мощности режет фрезой тройкой на всю глубину 22мм, но это, я считаю, глупость, надолго шпинделя не хватит. Покупать каждую неделю новый - на любителя.

0

214

ну я вчера насквозь резал 15мм фанеру однозаходной. по звуку шпиндель работал "легче" чем как сосну 4ой двухзаходной на 4.5мм заглубления (правда я и режу сосну на скорости 4.8 м/мин) а тут скорость была около 10мм/сек. теперь послушаю советов, попробую прорезную резьбу тоже.

0

215

Ребят подскажите, можно ли сделать на моем станке 6090 резьбу прорезную для окна размером по внешнему краю высота 140 ширина 240? и как мне всё расположить и с чего начать. я как то не сталкивался с таким. даже не знаю откуда подойти =)

Отредактировано Erdemi4 (14-06-2014 16:38:05)

0

216

хз... сосну режу (щит 18 мм) за 3 прохода, 4мм и 6мм прямолопастными двухзаходными. и именно попутным, т.к. встречное даёт больше следов и ворса. а для особо чистого реза делаю 2 уп - первая проходит на 15 мм с припуском 0.3, вторая на полную глубину уже с нулевым припуском, режим попутно, сбривает и заглаживает весь ворс практически.

0

217

Erdemi4 написал(а):

для окна размером по внешнему краю высота 140 ширина 240

если размеры в сантиметрах, то можно например так:
http://sd.uploads.ru/t/A5Lft.jpg
размер окна 140 на 190
готовые лень ехать фотографировать...

Отредактировано 130467 (14-06-2014 17:12:57)

0

218

а вот скажите люди добрые. на такой толщине - вы как решаете проблему с выпадающими кусками материала? перемычки, или на такой толщине стружки хватает чтобы удержалась заготовка?

0

219

130467 написал(а):

Erdemi4 написал(а):

    для окна размером по внешнему краю высота 140 ширина 240

если размеры в сантиметрах, то можно например так:
http://sd.uploads.ru/t/A5Lft.jpg
размер окна 140 на 190
готовые лень ехать фотографировать...

Отредактировано 130467 (Сегодня 17:12:57)

Подпись автора

    Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет! :)


хм)) благодарю =)
мне просто вот эти 2 картинки показали и спросили сможешь?))
http://cs618031.vk.me/v618031251/bc14/6EixbcoT_iI.jpg
http://cs618031.vk.me/v618031251/bc1b/hIt524QEyMM.jpg

0

220

Erdemi4 написал(а):

http://cs618031.vk.me/v618031251/bc1b/hIt524QEyMM.jpg

Пробовал делать подобные нижние завитушки у такого окна, почти 3 часа на каждую половинку ушло. Может у меня стратегия не та или скорость реза? Какое разрешение достаточно для завитушек?

Отредактировано Royar (14-06-2014 20:33:34)

0

221

Royar написал(а):

Пробовал делать подобные нижние завитушки у такого окна

можно сделать похожие завитушки этой фрезой обработкой по вектору
на фото первая проба обработки по вектору и выборки:
http://sf.uploads.ru/t/bywsg.jpg

+1

222

nestr5 написал(а):

как разместить раму размером больше станка.

Главное, чтобы деталь входила в станок по ширине. По длине, с помощью арткама, деталь разбивается на части и обрабатывается последовательно передвижением.

0

223

130467 написал(а):

можно сделать похожие завитушки

Дайте какие рекомендации по резу изделий (пост 223 предыдущий). Интересует затраченное время и стратегия. У меня на завитки только до 3 часов - это же много. По времени, например, в 224 посте у Вас сколько вышло?

Отредактировано Royar (15-06-2014 16:09:57)

0

224

Royar написал(а):

Интересует затраченное время и стратегия

общее время около получаса, выборка и по вектору. размер 170 х 360

0

225

Приветствую всех . Подскажите правильное создание управляющей программы для прорезной резьбы  фанеры любой толщины . только осваиваю .

0

226

nestr5 написал(а):

dmitrij.tolma4ev2014
Обычная резьба по контуру. Правильная она стает при учете возможностей Вашего станка.

разве в вашем ответе есть  хоть что то что я спросил МОДЕРАТОР ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЗА НЕ КОРЕКТНЫЕ ОТВЕТЫ.

-2

227

dmitrij.tolma4ev2014 написал(а):

разве в вашем ответе есть  хоть что то что я спросил

отличный ответ на "хороший" вопрос! на форуме много спецов, но нет ни одного телепата! никто не знает какой у вас станок, его возможности! какую фанеру резать собрались! какие фрезы есть в наличии! а не зная всего этого единственный хороший ответ уже прозвучал от nestr5...

+2

228

dmitrij.tolma4ev2014 написал(а):

Приветствую всех . Подскажите правильное создание управляющей программы для прорезной резьбы  фанеры любой толщины . только осваиваю .


dmitrij.tolma4ev2014 написал(а):

разве в вашем ответе есть  хоть что то что я спросил МОДЕРАТОР ОБРАТИ ВНИМАНИЕ ЗА НЕ КОРЕКТНЫЕ ОТВЕТЫ.

Прежде чем звать модератора, обратите внимание что ваш вопрос размещён в теме где происходит обмен моделями и векторами, а не где делятся опытом по написанию программ. По написанию программ одним постом не отделаться.

0

229

Вообщем я новичек.  обьясните как правильно каким инструментом фанера толщина 20 мм размер станка 1200 на 1300 .я понимаю что для вас это раз плюнуть вот вы и отвечаете так . я вообще о резке фанеры не знаю ни чего  вот и спросил . если не в этой теме то подскажите в какой . благодарю

-1

230

Вопрос по салфетнице:
-на чертеже посадочные "прямоугольнички" с прямыми углами. А после фрезы они же будут скругленными! Это выходит нужно потом наждачкой вручную стачивать??
-какой фрезой узор пилился? (на вид углы острые, не гравером же?)
Эти вещи выпиливаются лобзиком.В нашем случае режем либо лазером либо фрезой как можно меньшего диаметра.например 3.175.А скругления от фрезы можно убрать надфилем.

резал подобную салфетницу фрезой 1,5 мм все хорошо сходится наждачка чтоб только волосню убрать!

0

231

130467 написал(а):

если размеры в сантиметрах, то можно например так:

размер окна 140 на 190
готовые лень ехать фотографировать...

Отредактировано 130467 (14-06-2014 17:12:57)

Поделитесь этим и похожими наличниками...
Заранее спасибо.

0

232

Dr_dober написал(а):

Поделитесь этим и похожими наличниками...

просмотри эту тему полностью! найдешь кучу векторов, в том числе и наличники. я взял готовые и скомбинировал из двух один подогнав под нужные размеры...

0

233

130467
добрый день уважаемы. вы выкладывали фото табуреточки. так как я новоиспеченный чпушник мне не хватает 53 сообщения для просмотра скрытого сообщения! не могли бы вы скинуть вектора этой табуреточки. ну а пока я в ожидании попробую слепить что-то подобное сам. и спасибо вам за активность на этом форуме! с помощью таких как вы многим начинающим становится ясней язык чпу!

-1

234

Mals87 написал(а):

так как я новоиспеченный чпушник

спасибо за добрые слова, к сожалению та ссылка умерла. поэтому выкладываю по новой. так как вы новоиспеченный чпушник, в

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

файл арткам 2008 чтобы было понятно как резать. и маленький бонус.

+1

235

[b]dmitrij.tolma4ev2
Я режу по профилю. так мне старший брат чпушник подсказал. сам начинающий. по профилю в несколько проходов чтоб фрезу не убить.за проход 3 мм

0

236

130467
спасибо! сегодня днем сам нарисовал и вырезал табурет по тем фото что вы выкладывали. материал дсп. все вроде получилось только вот одна беда. с дсп впервые поработал, ламинат скалывается рез неровный. пробовал проходить полосками на разных скоростях. наверное фреза г.....о. какую фрезу посоветуете чтоб ламинат ровненький остался после реза. знаю конечно что алмазная хороша но пока не могу себе позволить эту прелесть

0

237

130467
камовский не могу открыть. пишет что было сделано в более поздней версии 2008 а у меня арткам 9.1 про попробую в цеху этот файл открыть

0

238

Mals87 написал(а):

какую фрезу посоветуете чтоб ламинат ровненький остался после реза

обрати внимание на компрессионные фрезы. первый проход на глубину диаметра фрезы.

0

239

cubeyes
как на счет фрез djtol цены не дорогие конечно я понимаю что это далеко от алмазки.

0

240

sidjagin написал(а):

Извиняюсь что отвечаю на вопрос заданный не мне. Сейчас как раз режу сосну (мебельный щит) фрезой djtol 6мм с удалением стружки вниз, мне очень нравится! Рез как после фуганка, никаких мохров! Не знаю, может быть мне просто повезло, но фрезой очень доволен, буду ещё такие покупать.

всё так и есть. djtol неплохие фрезы. но насколько я в курсе, у них есть 3 или 4 градации качества. вообщем брать надо не самые дешевые и будет счастье. мне у них только граверы не нравятся, а спиральные фрезы весьма неплохие. завтра, если не забуду посмотрю маркировку компрессионных фрез, если надо.
удаление стружки вниз иногда помогает резать дсп без сколов, но тут наверное зависит от самого дсп. иногда режу лекала для мебельщиков, для лекало не критично качество ламината в торце, так вот результат не прогнозируемый. а вообще, резать дсп фрезой со стружкой вниз как-то не очень хорошо, если резать не в один проход. стружка в пыль, забивается в паз. ай.

0

241

ребята я разобрался все режет спасибо за пинки и не ответы теперь хоть знаю что по чем  :flag: теперь вопрос по фрезам какие самые долговечные рерать собираюсь фанеру  от 3мм и до 50мм толкните уж на правильный путь какие и какие оптимальные скоростя.

0

242

sidjagin
а фреза то какая концевая или что то другое?

0

243

Mals87 написал(а):

[b]dmitrij.tolma4ev2
Я режу по профилю. так мне старший брат чпушник подсказал. сам начинающий. по профилю в несколько проходов чтоб фрезу не убить.за проход 3 мм

вчера попробовал именно так и резать все получилось . какую фрезу используешь и на сколько хватает  примерно

0

244

sidjagin написал(а):

Напиши уже какой у тебя станок, какие скорости перемещения и мощность шпинделя заявлены производителем, потом про фрезы спрашивай... Но по любому, самые долговечные - алмазные, если в МДФ камень не попался!

Фрезерный станок StepDir 1313. Только начинаю осваивать не так то уж все и  сложно  по работе со станком в частности с ncstudio. а у вас какой ??

Отредактировано dmitrij.tolma4ev2014 (18-06-2014 23:17:23)

0

245

dmitrij.tolma4ev2014
я тоже только начина. работаю концевой 3-4-6 мм двухзаходной. пробовал однозаходной 1.5 мм с удалением стружки вниз

0

246

Ребята а у меня такой вот вопрос. Какой материал использовать для прорезной украшения домов? я имею ввиду если это сырая доска или сухая. сосна и т.д. или же луше брать щит и с него напиливать?

0

247

Mals87 написал(а):

Какой материал использовать для прорезной украшения домов?

материал можно любой брать, но обязательно сухой !!!

0

248

товарищи, а есть не просто прорезная резьба. а 3d модели выпуклыеэлементы как например тут?
http://cs618031.vk.me/v618031251/ca4b/-p5t58pNTuA.jpg
http://cs618031.vk.me/v618031251/bc1b/hIt524QEyMM.jpg

Отредактировано Erdemi4 (19-06-2014 16:00:11)

0

249

Erdemi4 написал(а):

товарищи, а есть не просто прорезная резьба. а 3d модели выпуклыеэлементы как например тут?

Использование фасонных фрез в разы уменьшает время обработки, а видимость объема создается. Плюс, детали накладываются друг на друга, что тоже создает свой эффект.

+1

250

ПЮФ написал(а):

Использование фасонных фрез в разы уменьшает время обработки

А какой диаметр рабочей части фасонной фрезы нужен для второй картинки в предыдущем посте (257)? По-вашему, сколько уходит времени, например, на самую нижнюю завитушку окна (из 257 поста, 2 картинка)?

0

251

130467с сухим материалам у меня беда! в моем краю где живу трудно найти а так как я новоиспеченный древодел у меня нет мест где закупать доску. сырой валом. в магазине выставил фанерные модели. но народ хочет из деревяшек а не клеяной

0

252

Royar написал(а):

А какой диаметр рабочей части фасонной фрезы нужен для второй картинки в предыдущем посте (257)? По-вашему, сколько уходит времени, например, на самую нижнюю завитушку окна (из 257 поста, 2 картинка)?

На мой взгляд фасонкой именно такой узор (пост 257) не получить, по должно получится по-своему оригинально...
ПЮФ, спасибо за Вашу идею - надо попробовать.
Кстати вместо фасонки можно попробовать обычный V-гравер, который используется в основном для гравировки по средней линии.
Я предполагаю, что подобный результат (пост 257, 2 картинка) достигается двумя фрезами минимум: фасонка (или гравер) и прямая для обрезки.
Диаметр же, естественно, подбирается опытным путем и зависит от размера изделия в первую очередь... ну и от расстояния векторов друг от друга...
Опять же вопрос про время сильно зависит от оборудования и размеров изделия. На моем станке у меня бы ушло на нижнюю завитушку около 30-40 минут при размере по горизонту около метра.

Mals87, тогда Вам в помощь интернет с идеями постройки сушилки, поскольку с сырым лесом у Вас ТОЧНО ничего не выйдет.

С уважением, sans

+1

253

Коллеги, присмотритесь, нет на том снимке фасонной фрезы. Обычное 3Д. Угол лепестков постоянно меняется.
Я про накладки, конечно же.

0

254

как я уже писал (пост 224) можно сделать похоже обработкой по вектору. можно использовать не только V образную вогнутую, а еще и шарик. главное правильно УП сделать. немного больше возни с векторами, зато большая экономия времени резки. вот файл в арткам 2008. похожий орнамент, пробовал резать когда учился. вырезал на 6 мм фанере V образной фрезой. глубина реза тоже 6 мм. получилось практически тоже самое. к сожалению готовое не сохранилось...

вот тоже по вектору:
http://sf.uploads.ru/t/evzxs.jpg

Отредактировано 130467 (20-06-2014 03:55:20)

+3

255

sans9
идея постройки сушилки у меня есть. только вот для начала нужны средства которых катастрофически не хватает. ну что же значит впереди очень много работы

0

256

покупаешь к примеру куб дюймовки, ложиш с прокладками в штабель, между досками тоже должно быть расстояние, желательно под навесом. через месяц будут вполне приемлемые 18 - 22% влажности... или, как сам делал поначалу, расставлял доски в столярке вдоль стены и ставил напольный ветродуй...

0

257

130467
чем мерил влажность? как повела доска после такой сушки?

0

258

мерил влагомером, модель не помню. по поводу сушки вдоль стен, повело процентов 10. для проб - не страшно. потом зимой складывал в штабель прямо в столярке, тоже с обдувом, вело только верхние 2 - 4 доски, в следующий раз, сверху штабеля накидал хлама, ничего не повело. а потом нашел где брать готовую столярную сухую доску...

+1

259

хлопцы а вот такой вопрос у меня как установить цену на наличники для окон и прорезной домовой резьбы?

0

260

Mals87 написал(а):

хлопцы а вот такой вопрос у меня как установить цену на наличники для окон и прорезной домовой резьбы?

промониторь рынок в своем районе и тогда сможешь прикинуть цену... ведь то что в иркутске продается за 500 рублей, в средней полосе может стоить 200, а в москве 1000...

0

261

Всем привет! Друзья очень нужны вот эти вектора наличников, пост 161, в dfx  или art! Если есть у кого, поделитесь пожалуйста! За ранее спасибо!

Отредактировано ALEX-sasa (26-06-2014 12:42:00)

0

262

нужны вот эти вектора наличников, пост 161, в dfx  или art!
dfx art

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

263

ALEX-sasa написал(а):

Всем привет! Друзья очень нужны вот эти вектора наличников, пост 161, в dfx  или art! Если есть у кого, поделитесь пожалуйста! За ранее спасибо!

Отредактировано ALEX-sasa (Сегодня 12:42:00)


Порылся у себя, нашел.
Держи, формат CDR.

Ссылка: Ссылка

А вот и DXF

Ссылка

Отредактировано Izhma (26-06-2014 14:14:21)

+2

264

купил доску сухую 100*6000. обрадовался покупке и думал что вот пойдет сейчас погонаж из под стонка прорезной домовой резьбы. попробовал и столкнулся с такими проблемами. 1 так как дощечка узкая крепления могу поставить только в торцах и доску выгибает в середине расстояние 3 мм или 4 мм. 2 из за тех же торцовых креплений заготовку нужно держать в тот момент когда прорезает последний рез в торце.... эту проблему попробую решить... а по поводу выгибания доски подскажите что делать.и вообще из такой доски кто нибудь делает что то или я один такой?

0

265

А вы положите под доску жертвенную подкладку, затем пройдитесь фрезой первый проход и после этого, там, где возможно, притяните доску шурупами к жертве.

+1

266

Идея для тех у кого есть маленькие дети.

http://sd.uploads.ru/t/9guhA.jpg
http://se.uploads.ru/t/7lkhO.jpg
http://sf.uploads.ru/t/uwEoJ.jpg
http://se.uploads.ru/t/N5zIf.jpg

+2

267

Valetnin написал(а):

Идея для тех у кого есть маленькие дети.

Идея, конечно, глаз радует, только не могли бы еще подключить ссылки на вектора для станка? Тема раздела "Обмен без обмана..." :)

0

268

удалено

Отредактировано Nafanya (30-06-2014 13:24:32)

0

269

nestr5
А моя 6 летняя дочка сказала, что хочет такого только дракончика. Это на фоне премьеры мультфильма "Как приручить дракона". Ну и если зубы немножко изменить будет и не страшно.
Royar
Векторов нет в нете нашел фотки, понравилась сама идея, как разгребусь на работе буду рисовать, благо один "заказчик" уже есть.

0

270

Не хотел оффтопить, но скажу - такие изделия для детей нельзя, т.к. травмоопасно.

+1

271

Всем доброго времени суток! Друзья, может кто-нибудь "резал" вот такой заборчик http://sf.uploads.ru/t/WQva1.jpg
фото с просторов, клиент принес, просит такой же. Может есть у кого в векторе такой!? Заранее спасибо!

0

272

http://se.uploads.ru/t/srfO5.jpg    http://se.uploads.ru/t/UG0mJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/D2KE8.jpg[/url [url=http://uploads.ru/BQyfM.jpg]http://sf.uploads.ru/t/BQyfM.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AE2Ty.jpg http://se.uploads.ru/t/iLhVx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/gvZYp.jpg http://sd.uploads.ru/t/vPoVI.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pCfE5.jpg http://sf.uploads.ru/t/hVWOu.jpg
http://sf.uploads.ru/t/k5z0B.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано сергей1974 (06-07-2014 20:17:38)

+8

273

Решетка
http://se.uploads.ru/t/0ydAo.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+8

274

Намедни с напарником решили тоже побаловаться прорезной резьбой на сосновой подступенке. Результат поверг в шок знакомых.  Может кто подскажет как найти сбыт на такие вещи?
http://se.uploads.ru/t/BgDkF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/RiKwf.jpg

Отредактировано Дмитрий НИНО (09-08-2014 17:53:21)

0

275

заказали арочные окна. решил поделится нестандартным методом изготовления...
раскрой щитов:
http://sd.uploads.ru/t/kaj7w.jpg
детали:
http://sd.uploads.ru/t/Jo2b3.jpg
прикидка перед склейкой:
http://sd.uploads.ru/t/Urjyu.jpg
половина склеена:
http://sd.uploads.ru/t/q7tNQ.jpg
собран и приклеен верх:
http://sd.uploads.ru/t/oTlzH.jpg
и низ:
http://sd.uploads.ru/t/NaoHW.jpg
соединения вблизи:
http://sd.uploads.ru/t/qmQtx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/x5wgR.jpg
осталось вырезать пазы под стекла и отшкурить...

+24

276

130467 написал(а):

заказали арочные окна. решил поделится нестандартным методом изготовления...
раскрой щитов:

детали:

прикидка перед склейкой:

половина склеена:

собран и приклеен верх:

и низ:

соединения вблизи:

осталось вырезать пазы под стекла и отшкурить...


Классно! А что это у Вас за прижимы такие, самодельные?

0

277

промышленные струбцины это, разновидностей десятки. Леруа/Касторамы и прочие магазины таким торгуют. Пардон, вы про пластинки прижимающие щит :) тогда да, многие такие вещи сами делают. Часто под регулярные задачи - например что бы прижим под определенный щит был "заточен" и тд и тп.

Отредактировано TopTop (06-09-2014 21:43:58)

0

278

Enoch написал(а):

А что это у Вас за прижимы такие, самодельные?

да, самодельные, 3 вида под 20, 30, и 40 мм заготовки
http://se.uploads.ru/t/cbBi2.jpg
http://se.uploads.ru/t/n8m69.jpg

+3

279

130467 написал(а):

заказали арочные окна. решил поделится нестандартным методом изготовления...

А как бы вы склеили щит ля такой скамейки?

рисунок

http://cnc2d3d.ru/rktd_files/skameyka.jpg

0

280

бы на боковины для основы взял бы бакелитовую фанеру...влагостойкую

0

281

Дмитрий НИНО написал(а):

Намедни с напарником решили тоже побаловаться прорезной резьбой на сосновой подступенке. Результат поверг в шок знакомых.  Может кто подскажет как найти сбыт на такие вещи?

как вариант наполнение в мебельные фасады, а так декор садовых беседок, экраны батарей, декоративные заборчики в палисадники для олигархов :blush:

0

282

Dr_dober написал(а):

А как бы вы склеили щит ля такой скамейки?

я купил бы готовый, из него вырезал заготовки и собрал боковины...

0

283

igorko написал(а):

Я бы резал обыкновенной прямой фрезой диаметр 3мм,но под фанеру обязательно подложил ДВП , и резал немного глубже фанеры.

... и резать фрезой спиралью вниз

0

284

and написал(а):

Фанера тонкая, вспучивает где то.

Тонкую фанеру можно попробовать на двусторонний скотч. Рекламщики весь пластик так крепят

Отредактировано toha69 (19-09-2014 19:53:12)

0

285

кресло- качалка http://se.uploads.ru/t/MlW5o.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано toha69 (23-09-2014 12:41:55)

+1

286

делалась как кровать но можно и куда нибуть ещеhttp://sd.uploads.ru/t/0B8rX.jpg

спинка кровати

+3

287

сергей1974
Пост 278. Пожалуйста можно ссылочку обновить?

0

288

Здравствуйте. Вопрос про прорезную резьбу. Какая сезонность или есть ли сезонность на спрос прорезной домовой резьбы?

Отредактировано i.alt (06-10-2014 08:29:03)

0

289

У нас в Сибири морозы под -45 --50. Что-то не представляю, чтобы в такие морозы занимались украшением своих домов. Хотя исключения бывают, но редко.

0

290

Людмила написал(а):

У нас в Сибири морозы под -45 --50

интересно это где? в Иркутске украшают, в Северобайкальске тоже (примерно 800 км на север от Иркутска), в Ленске видел резьбу, а там морозы под 60 (Якутия однако)
Прорезная резьба это пример в Иркутске
арочные окна в посту 281 делал для северобайкальска, потом наличники туда же:
http://sd.uploads.ru/t/zqTkA.jpg
http://sd.uploads.ru/t/DC6su.jpg
снимал ночью на телефон...

+1

291

Я ответила i.alt про сезонность на спрос. Домовая резьба в основном - это наружные работы.  А живу в Красноярском крае, ближе к Тыве (горы, тайга однако). :)  В Иркутске тоже, наверное, зимой морозец стоит хороший.

+1

292

У нас, в Якутии мороз что надо, доходит до -60. Вряд ли кто будет украшат свои окна резными наличниками. Этим занимаются летом, в сезон строительства домов.

0

293

Спасибо большое за ответы-Людмила,130467,Повладир. Сам родом я из Якутии а проживаю в Кировской обл.(900 км от Москвы). Сейчас пока здесь не особо холодно +4. Вот и узнаю)))))

Отредактировано i.alt (08-10-2014 19:59:34)

0

294

рамочка

http://sd.uploads.ru/t/6jzMF.png


Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

295

рамка сердце

http://sd.uploads.ru/t/NEhaP.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+1

296

еще рамки сори что не в куче
чет протупил
и подозреваю что не в ту тему (много слишком по контурным резам)
http://sd.uploads.ru/t/5QOai.png

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

297

Всем привет!!! Друзья, кто-нибудь "резал" вот такие наличникиhttp://sa.uploads.ru/t/b7z3A.jpg
Клиент принес фото, хочу говорит такие... Фото корявое для обводки... Может у кого есть вектора? Или фото по качественнее!?
Спасибо!

-1

298

ALEX-sasa написал(а):

Может у кого есть вектора?

так в этой же теме выкладывали кучу векторов наличников, сам с этих подборок постоянно беру вектора и комбинирую... вроде бы и именно такой наличник был.

+1

299

130467 написал(а):

вроде бы и именно такой наличник был.

Пересмотрел всю тему... векторов много, а подобного ни чего не нашел, даже чтобы скомбинировать :dontknow:

0

300

ALEX-sasa написал(а):

Пересмотрел всю тему... векторов много, а подобного ни чего не нашел, даже чтобы скомбинировать


Вроде выкладывали уже такой, но точно не помню где.
Посмотри в моей подборке, если что подойдет, пиши в личку.

Ссылка

+2


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обмен без обмана! (уровень 1) » Прорезная резьба