Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку


VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку

Сообщений 351 страница 400 из 833

351

не понял как и куда кинуть? :O

0

352

Файл можешь загрузить на обменник и дать ссылку, попробую написать тебе УП.

0

353

cyclone
Читай ЛС

0

354

Ув. Коллеги,

дошли руки повторно и вдумчиво посмотреть g-код генерируемый VisualMill 2012.

Заметил, что несмотря на наличие в PP команд круговой интерполяции- получаю g-код БЕЗ команд G02-03.

Галочка в убрана... "Output Arcs as Linear Segments" и тем не менее только G00 G01. т.е. поли-линии, а не круговая интерполяция. Fit arcs to toolpath в параметрах траектории не совсем спасает, т.к. СВОИ арки программа понимает почти все и генерирует G02-03, а вот круглые отверствия из ИГЕС файла - круглыми не считает и выводит G01.

Есть ли идеи что не так я делаю?

Вроде можно и без круговой интерполяции, но - не кошерно вроде.

0

355

Приветствую.

О какой версии VM 2012 идёт речь?
Та, которая 0.53, похоже медленнее работает, чем VM6...
Не сравнивали?

0

356

Столкнулся с такой ерундой и всю голову сломал, в рино вроде все нормально модель балясины(диаметр 30мм) ложится в заготовку диаметром 35мм, запускаю на станке(заготовку уставлю диаметром 70) в итоге балясину делает четка диаметром 60. помогите советом в чем может быть проблема?

0

357

baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?

0

358

я таки его победил :) Именно в визуалмилл

0

359

skedram написал(а):

baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?

Подпись автора

    Вот бы сделать в мастерской уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)


В понедельник могу скинуть модель и УП

0

360

VVchaif, расскажите пожалуйста как УП делали.

0

361

А что именно в УП инетерсует? Программа настолько интуитивно понятна, что тас все по картинкам можно выучить как делать.
Сам шнек рисовал в этой же программе, просчет тоже. Постпроцессор родной, из программы.

Отредактировано VVChaif (20-10-2013 09:12:25)

0

362

skedram написал(а):

baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?

Подпись автора

    Вот бы сделать в мастерской уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)

Спасибо, разобрался.
Проблема была в привязке нуля на самом станке.

0

363

у меня тоже проблема с переполнением памяти в 6 версии если ставлю 0,5мм шаг

0

364

AlexS написал(а):

у меня тоже проблема с переполнением памяти в 6 версии если ставлю 0,5мм шаг

Сталкиваюсь с этим тоже.
VM6 нормально устанавливается только на XP, поэтому перво-наперво на один процесс выделил 3Gb.
Затем приходится операции просчитывать поэтапно- один просчёт, закрытие программы, следующий просчёт и т.д.
Только так и справляюсь.

0

365

Не могу понять где порылась собака...
Есть цилиндр, с нанесенным векторным рисунком и текстом по радиусу (как этикетки на . Гравировка вдоль вектора проходит нормально. НО при сохранении в любом постпроцессоре с именем MACH. изображение отзеркаливается! т.е. текст становится читаем как в зеркале. С картинками в принципе не сильно принципиально (если это не чье либо лого) а вот с текстом засада. Делать файл с отзеркаленным текстом не есть правильно, хотя и не проблемно, но постоянно контролировать этот вопрос..
Так вот, где исправить эту настройку?

0

366

VVChaif написал(а):

Не могу понять где порылась собака...
Есть цилиндр, с нанесенным векторным рисунком и текстом по радиусу (как этикетки на . Гравировка вдоль вектора проходит нормально. НО при сохранении в любом постпроцессоре с именем MACH. изображение отзеркаливается! т.е. текст становится читаем как в зеркале. С картинками в принципе не сильно принципиально (если это не чье либо лого) а вот с текстом засада. Делать файл с отзеркаленным текстом не есть правильно, хотя и не проблемно, но постоянно контролировать этот вопрос..
Так вот, где исправить эту настройку?

В постпроцессоре надо поменять ось......... на "-"   , какую, надо пробовать.
Вот исправленая мною строка
MOTION_ScaleFactorX = -1.00000
Попробуйте так.
Может быть и в МАСН можно такую операцию проделать.

Отредактировано Igor44 (01-11-2013 15:39:51)

+1

367

Igor44Да спасибо, "мотион" я пробовал, тогда разворачивается сама ось, т.е. если конус был так ====> то он становится вот так <==== А этого быть не должно.
Я на экране вижу правильную картинку, а на выходе получаю зеркало, по радиусу, но не полностью развернутую заготовку. Хотя с этим можно смириться.

0

368

VVChaif написал(а):

Igor44Да спасибо, "мотион" я пробовал, тогда разворачивается сама ось, т.е. если конус был так ====> то он становится вот так <==== А этого быть не должно.
Я на экране вижу правильную картинку, а на выходе получаю зеркало, по радиусу, но не полностью развернутую заготовку. Хотя с этим можно смириться.

Вы все оси пробовали менять?
У меня просто был немного другой вариант. Я шпиндель поворачивал на 90 градусов и ещё подменял оси  X и Z. Н это надо видеть что бы понять.
Так вот у меня было зеркально тоже.
По этому и посоветовал Вам.
А на экране видете, это в визуале или в МАСН.
Я в нём проверял, потому что в самом постпроцессоре происходит подмена этого параметра, а в визуале всё нормально.

0

369

/

Отредактировано TimoXa (01-12-2013 07:43:49)

0

370

Igor44 вот так происходит
http://s7.uploads.ru/t/eoUOH.jpg
Я просто уверен что это проблема постпроцессора visualmill но менять Motion и получать разворот вокруг оси + "отзеркаливание" не есть выход. Нужно найти причину, а не бороться со следствиями. Не поверю, что ни у кого нет такой проблемы, не понятно его молчание (без обид)

0

371

VVChaif написал(а):

не понятно его молчание (без обид)


Это чьё молчание непонятно? Пояснить можете?

Отредактировано skedram (04-11-2013 21:08:01)

0

372

skedram это метафора. под словом "он" я имел в виду того, кто эту проблему победил.

0

373

Злая метафора!
Киньте ка вы свой файл сюда, что то мне не понятна суть вашей проблемы. Посмотрим что там зеркалится.

0

374

VVChaif написал(а):

Igor44 вот так происходит

Я просто уверен что это проблема постпроцессора visualmill но менять Motion и получать разворот вокруг оси + "отзеркаливание" не есть выход. Нужно найти причину, а не бороться со следствиями.

Давайте файл Визуала, надо у себя посмотреть.

0

375

skedram а зачем принимать на себя то, в чем вы не виноваты? :) или же все же есть грешок ;)
Если кого обидел - простите, злого умысла не держал...
Файл скину вечером.

0

376

VVChaif

Топик то мой....

Ладно, проехали. Я просто почти перестал этой программой пользоваться. Но в любом случае посмотрю что там в вас не выходит...

0

377

А чем сейчас пользуетесь?
Мне mill мил тем, что у него самое просто реализовано работать в повороткой. Визуально и понятно. Если бы не эта почти неприметрая загвоздка :)
вот файл где сам постпроцессор, файл милла и файл для мача.
Файл забирать тут

0

378

VVChaif написал(а):

А чем сейчас пользуетесь?


Просто 4-ю ось давно не использую :'(

А о файле завтра отпишусь...

0

379

skedram написал(а):

Рекомендую к просмотру. Пример многопозиционной обработки...

А как сделать что бы это все было одном файлом... Ну что бы он повернул, обработал потом сам опять повернул, итд... как в арт каме несколько траекторий в одном файле... или тут придется в ручную в текстовый документ добавлять??? Заранее спасибо???

0

380

VVChaif

skedram написал(а):

А о файле завтра отпишусь...


Завтра - не получилось... Со временем у меня напряг. Посмотрел я....

Это вам скрин...
http://s6.uploads.ru/t/t5XR0.jpg

А это исправленный файл! Включать голову надо, а не просто на кнопки нажимать...

+1

381

skedram написал(а):

VVChaif Это вам скрин...

у меня ось поворотки по оси X

skedram написал(а):

А это исправленный файл!

И в чем исправление? в файле вообще нет никакого различия, кроме расположения осей...

skedram написал(а):

Включать голову надо, а не просто на кнопки нажимать...

Это не ответ знающего человека, это ответ обиженного.
Ваша злость понятно откуда взялась... Прошу прощения еще раз за метафоры...
Спасибо большое за помощь. Ума не прибавило в программе, но прибавило в общении...
Больше не смею тревожить вас своей тупостью и не желанием включать голову....

0

382

VVChaif

Да ладно, не обиделся я на Вас, и обидеть тоже не хотел... Это у меня "злость" по своим делам, а я ради решения вашей проблемы заново установил программу... Ну ось поворотки роли не играет, поверните и все! Просто я у себя настройки осей не хотел изменять. Исправления в задании УП. Вы присматритесь к птичкам, понятно станет. Нужно выбрать Project Curve to model (проецировать кривые на модель)

http://s6.uploads.ru/t/nmPBp.jpg

А насчет включения головы, имею ввиду, что надо во всех вкладках настроек УП быть внимательным и не пропускать важные моменты. Ведь вашу проблему решает всего одна галочка... Я ведь все же решил вашу задачу?

Отредактировано skedram (08-11-2013 14:12:14)

0

383

skedram написал(а):

Я ведь все же решил вашу задачу?

К сожалению нет.
Единственное что делает так как нужно, это вот эта настройка (обведена красным)
http://s6.uploads.ru/t/rDmV8.jpg
но при исправлении "зеркального текста" добавляется еще одна ошибка, разворачивается сама модель.
Т.е. такое ощущение, что картинка выворачивается наизнанку.
Проблему буду решать очень просто. Буду делать картинку в "зеркале" и на выходе получать то что мне нужно. В принципе не сложно, главное не забывать...

0

384

У меня в Маче все нормално показывает :dontknow: ничего не зеркалит...

0

385

и мой g-код тоже? (что был в архиве)

Отредактировано VVChaif (08-11-2013 16:36:23)

0

386

VVChaif написал(а):

и мой g-код тоже?


Нет, твой зеркалит.....Попробую по твоему разобраться...

Да это похоже Мачь глючит... Попробуйте двойной щелчок на черном фоне. То зеркалит, то нормально показывает.

Отредактировано skedram (08-11-2013 17:44:27)

0

387

Все вот тут
http://s6.uploads.ru/t/Y28yq.jpg

0

388

Помогите пожалуйста... написал прогу на козью ногу... И когда вырезал верхний квадрат, он что то вовсе не похож на квадрат. Саму модель создавал в 3д максе... отдельно подставил бокс сверху что бы был идеальный крвадрат... ну это для того чтобы в последствии царгу вставлять в него... На симуляторе есть какие то неровности но не такие... и вообде можно вырезать на VM Квадрат с ровными углами... ??? http://s6.uploads.ru/t/JRy9A.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7vtnL.jpg

Отредактировано TimoXa (09-11-2013 18:41:26)

0

389

ровный квадрат нужно пилить на 4 осях, а не на трех. Это издержки 3 позиционной работы.
или стратегию с индексной обработки использовать

0

390

VVChaif написал(а):

ровный квадрат нужно пилить на 4 осях, а не на трех. Это издержки 3 позиционной работы.
или стратегию с индексной обработки использовать

Как понимать индексной... Я не знаю такой обработки... в V.M 3 день сижу... еще не разобрался где такая... на странице 2 этого форума... ну этой темы показана многопозиционная обработка... Это и есть индексная... Покажите мне путь по которому идти пожалуйста...

0

391

Еще у меня на обороте фреза немного шероховатость делает... а где то даже такое как на фото... главное лицевая сторона чистая.. ну есть мелочи а вот на обороте жесть... http://s6.uploads.ru/t/3nozW.jpg

0

392

Представте себе ручку от лопаты. Она круглая. обработать легко, т.к. ось центра черенка равноудаленная от кончика фрезы.
Возьмем ваш квадрат.. фреза уже по другой траектории движется.
смотрите картинку.
http://s7.uploads.ru/t/JUGTd.jpg
вот это как раз и есть та ошибка.
обработайте квадраты в каждой плоскости отдельно, поворачивая заготовку на 90° получите ровные углы. Иначе будет то, что есть на вашей "ноге".

0

393

TimoXa

Есть вариант избежать этого. При задании УП выбирайте стратегию обработки вдоль оси. 4th Axis Parallel Finishing --> Cut Pattern --> выберите Along Axis. Тогда углы правильные получатся.

0

394

skedram написал(а):

TimoXa

Есть вариант избежать этого. При задании УП выбирайте стратегию обработки вдоль оси. 4th Axis Parallel Finishing --> Cut Pattern --> выберите Along Axis. Тогда углы правильные получатся.

Спасибо за совет... но когда я менял траекторию в длину там другая ерунда выходила... Но я еще не сколько вариантов испробую идумаю все будет ок...

0

395

http://s6.uploads.ru/t/XePZF.jpg

Здраствуйте! Сколько осей, нужно для обработки этой модели?

Отредактировано aga (23-11-2013 19:37:07)

0

396

aga 3
-----------------------------
Я таки решил свою проблему с "зеркальной картинкой".
Оказывается тут:
http://s7.uploads.ru/t/ZTtVR.jpg
у меня стояло просто 57.ХХХХ, я поставил -57.ХХХХ и все встало на свои места!

0

397

aga написал(а):

Здраствуйте! Сколько осей, нужно для обработки этой модели?

Отредактировано aga (Вчера 17:37:07)

Можно обойтись тремя осями.

0

398

VVChaif написал(а):

о

Странно, посмотрел у себя........у меня стоит с "+" это значение и всё режет нормально.
Что бы это значило? И вообще что это за значение такое непонятное?

0

399

Это преобразование радиан в градусы.

+1

400

VVChaif написал(а):

Представте себе ручку от лопаты. Она круглая. обработать легко, т.к. ось центра черенка равноудаленная от кончика фрезы.
Возьмем ваш квадрат.. фреза уже по другой траектории движется.
смотрите картинку.

вот это как раз и есть та ошибка.
обработайте квадраты в каждой плоскости отдельно, поворачивая заготовку на 90° получите ровные углы. Иначе будет то, что есть на вашей "ноге".


Я попытался работать с поворотом стола. Но проблема в том что я не могу правильно составить уп... Все хорошо, но когда надо повернуть стол, фреза не идет на высоту по безопастности, она просто прорезает заготовку... Я не знаю где ставится эта функция, что бы он после одной плоскости поднялся на безопасную высоту и затем A+90 и резал дальше... Приходится прописывать это в ручную, но хотелось бы что бы все было автономно...

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку