Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку


VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку

Сообщений 301 страница 400 из 872

301

спасибо Вам за подробный урок ,в visual  написались и черновая и чистовая обработки ,но сама поворотная ось не вращается-станок HIGH Z S-720,контроллер 5 канальный  Вопрос такой,как подключить 4 ось? или  где об этом можно прочитать.Я только начинаю изучать станок,а инструкции на русском нет.

0

302

carpenterz
охо, здесь проблема больще всего именно на аппарате. Мой аппарат переключается с 3х в 4х осевую в одновремменом нажатий кнопок моде+меню на пульте. Если сами не знаете как, спросите у вашего мастера, кто его вам настраивал, запускал.

0

303

кто знает, черновая обработка у меня идет сразу 2 см по z, это дает аппарату больщую нагрузку. Как по несколько раз можно сделать черновую обработку?

0

304

4142 написал(а):

кто знает, черновая обработка у меня идет сразу 2 см по z, это дает аппарату больщую нагрузку. Как по несколько раз можно сделать черновую обработку?

Ну я же писал и скрин давал Вам в 324 посту.
Посмотрите в настройках.................это же не сложно, там всё нарисованно.

0

305

Igor44 написал(а):

Ну я же писал и скрин давал Вам в 324 посту.
Посмотрите в настройках.................это же не сложно, там всё нарисованно.

видел. Там не зависимо от данных, фреза заходит сразу почти вплотную до детали. Тогда можете сказать какие параметры должны быть (с вашим примером)?

0

306

4142 написал(а):

видел. Там не зависимо от данных, фреза заходит сразу почти вплотную до детали. Тогда можете сказать какие параметры должны быть (с вашим примером)?

Дайте мне размер, диаметр заготовки и на какой размер надо делать проход, я дам вам скрин.
Один момент надо учитывать.............если заготовка квадратная, я цилиндр считаю диаметром равным диагонали квадрата заготовки.

0

307

Igor44 написал(а):

Дайте мне размер, диаметр заготовки и на какой размер надо делать проход, я дам вам скрин.
Один момент надо учитывать.............если заготовка квадратная, я цилиндр считаю диаметром равным диагонали квадрата заготовки.

Да уменя всегда квадратная загатовка. Мои данные- Длина 1200, ширина 100х100.
http://s4.uploads.ru/t/zcwIN.jpg

0

308

Вот скрин.
На нём всё видно.
Вам надо поставить свой радиус.....при стороне квадрата 100мм......половина диоганали примерно 72 мм
И поставить глубину заглубления.
Есть два варианта..........процент от диаметра фрезы..........или просто дистанция в мм.
Колонны нормальные у Вас получаются................))))

http://s5.uploads.ru/t/CwuJP.jpg

+1

309

непонятно, при черновой обработке, после визуализаций программа удаляет нужные участки детали, как это исправить? беловая даже неберет тот участок.
http://s4.uploads.ru/t/tMmSg.jpg http://s5.uploads.ru/t/32tGd.jpghttp://s5.uploads.ru/t/CSTfQ.jpg

Отредактировано 4142 (15-07-2013 14:38:42)

0

310

Добрый день. У меня такая проблема, станок на заготовке не дорабатывает от 0.5 до 3 мм. смотря какая модель и какой шаг. Остаётся не доработанная пластинка, что делать? Может что то в маче? Или у всех такое?

0

311

vado7 написал(а):

Добрый день. У меня такая проблема, станок на заготовке не дорабатывает от 0.5 до 3 мм. смотря какая модель и какой шаг. Остаётся не доработанная пластинка, что делать? Может что то в маче? Или у всех такое?

такое недолжно быть. Вы наверное радиус обработки дали с ограничением, поэтому так. Выше Igor44 показал скрин, вот там вы должны ствить правильные значение.

0

312

4142 написал(а):

непонятно, при черновой обработке, после визуализаций программа удаляет нужные участки детали, как это исправить? беловая даже неберет тот участок.

У вас странная ошибка. Что бы разобраться, нужно посмотреть файл. Иногда у VM, бывает непонятное поведение, попробуйте создать файл по новой, может эта ошибка сама уйдёт.

0

313

Igor44 написал(а):

У вас странная ошибка. Что бы разобраться, нужно посмотреть файл. Иногда у VM, бывает непонятное поведение, попробуйте создать файл по новой, может эта ошибка сама уйдёт.

нет, разобрался. Оказца, деталь местами уходит за пределами 0 точки, поэтому давал глюки. Я это исправил с rotate 3 D/ вроде визуализация нормально идет, но почему то последний раз фреза резко ушла на 0 точку ()

0

314

4142 написал(а):

нет, разобрался. Оказца, деталь местами уходит за пределами 0 точки, поэтому давал глюки. Я это исправил с rotate 3 D/ вроде визуализация нормально идет, но почему то последний раз фреза резко ушла на 0 точку ()

У Вас модель не совсем для "токарной" обработки, я бы её пилил по 4-м сторонам. Может и по времени было бы меньше и без лишних проблем.
Но там уже надо будет создавать ограничиваюшие плоскости и тому подобное.

0

315

Igor44 написал(а):

У Вас модель не совсем для "токарной" обработки, я бы её пилил по 4-м сторонам. Может и по времени было бы меньше и без лишних проблем.
Но там уже надо будет создавать ограничиваюшие плоскости и тому подобное.


попрошу с ограничивающих поверхностей по подробнее))) как их делать? без них у меня фреза поднималась каждый раз после прохода на безопасную высоту при обработке кронштейна.

0

316

Магомед написал(а):

попрошу с ограничивающих поверхностей по подробнее))) как их делать? без них у меня фреза поднималась каждый раз после прохода на безопасную высоту при обработке кронштейна.

Вот сделал пояснение со скринами.......думаю всё будет понятно.
Есть ещё вариант, в клиренсе везде делать по нулям, но тогда на повороте надо прописывать подъём фрезы
в ручную уже в G-кодах

http://s4.uploads.ru/t/3e6sk.jpg
http://s4.uploads.ru/t/mhxik.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HwvCd.jpg

0

317

4142 написал(а):

такое недолжно быть. Вы наверное радиус обработки дали с ограничением, поэтому так. Выше Igor44 показал скрин, вот там вы должны ствить правильные значение.


Радиус тут не причём. Всё делается как и на картинке. Тут проблема в градусах, он показывает, что провернул 360, а на заготовке видно, что поворотка не до крутила несколько градусов. Есть подозрение, что это  какие то не правильные настройки в маче. Когда я её только установил, так она при 360 градусов прокручивалась 10 раз. Знакомый, что то поднастроил, стало лучше, но теперь не докручивает. Что делать?

0

318

Ещё просьба: Кто разобрался в VisualMill 2012, пожалуйста, сделайте подобный урок skedramкак на первой страние. А то не много путаюсь. Я думаю, не только мне это будет полезно. Спасибо.

0

319

vado7 написал(а):

Радиус тут не причём. Всё делается как и на картинке. Тут проблема в градусах, он показывает, что провернул 360, а на заготовке видно, что поворотка не до крутила несколько градусов. Есть подозрение, что это  какие то не правильные настройки в маче. Когда я её только установил, так она при 360 градусов прокручивалась 10 раз. Знакомый, что то поднастроил, стало лучше, но теперь не докручивает. Что делать?

Это почти 100 % настройки МАСН. Вам надо расчитать все параметры. Соотношения редуктора, микрошага.
На форуме где то есть об этом очень подробно.

0

320

Ребят кто использует такую стратегию как 4th axis Engraving ?
Задача состоит в том чтобы на круглой болванке написать текст(текст по кругу болванки)  или простые кривые линии вдоль болванки. Или по другому наложить вектор на круглую болванку..

Отредактировано жукевич (23-07-2013 13:47:54)

0

321

жукевич написал(а):

Ребят кто использует такую стратегию как 4th axis Engraving ?
Задача состоит в том чтобы на круглой болванке написать текст(текст по кругу болванки)  или простые кривые линии вдоль болванки. Или по другому наложить вектор на круглую болванку..

Отредактировано жукевич (Сегодня 15:47:54)

про данную функцию не знаю. а на арткаме пробовали сделать такое на 3х осьях?

0

322

Вот что то типа такого на до сделать

http://blog.cnccookbook.com/wp-content/uploads/2013/04/4th-axis_large.jpg

0

323

SANKAR-3D написал(а):

Кронштейны делать

SANKAR-3D, расскажите пожалуйста как в ArtCam УП делать для фрезеровки с переворотом?
Вот, например модель:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9354/40444330.8/0_14f4d5_8a9fd49b_L.jpg

Тело в stl

Я так понимаю сначала делается первая модель - файл stl импортируется так, чтобы обеспечить верхнюю фрезеровку.
Потом делается вторая модель "на боку" для обеспечения фрезеровки с переворотом.

Но мне непонятно насколько надо модель "на боку" топить в заготовку в ArtCam?

Можете прояснить?

Какими фрезами Вы рекомендуете резать кронштейн?

Отредактировано Ulibka (15-08-2013 17:07:49)

0

324

Ulibka , при чём здесь арткам? Тут идёт тема про VisualMill. Такие вопросы нужно задавать в ЛС.  В том сообщение которое Вы прочитали у SANKAR-3D было написано, " Вопрос как сделать кронштейн на обычном плоском 3-х координатнике или на токарнике?" Такой кронштейн на 3 осях будет вырезать проблематично, во время переворотов не будет плоскости из за лепестков. Можно что то примудрить, но чётко не получится. Такой кронштейн легче вырезать на 4 осях, можно и в Artcame, а лучше в  Powermille, но это уже другие темы.

Отредактировано vado7 (15-08-2013 22:35:52)

0

325

Откуда может появляться данная ступенька? УП создаю в VisualMill, сначала думал что пропуск шагов по оси Z, поставил другой контроллер, ситуация не изменилась. Может что-то сама программа VisualMill не так создает УП? При работе на плоскости все нормально.http://s4.uploads.ru/t/reIq2.jpg

0

326

Newalyahka написал(а):

Откуда может появляться данная ступенька? УП создаю в VisualMill, сначала думал что пропуск шагов по оси Z, поставил другой контроллер, ситуация не изменилась. Может что-то сама программа VisualMill не так создает УП? При работе на плоскости все нормально.

А  в траекториях в УП, такого нет?
Эта полоса на стыке 0 и 360 градусов?
Хорошо бы файл ещё посмотреть.

0

327

жукевич написал(а):

Вот что то типа такого на до сделать

Это делается с помощью арткам, с подменой оси, например ось X сделать поворотной.

0

328

Igor44 написал(а):

А  в траекториях в УП, такого нет?
Эта полоса на стыке 0 и 360 градусов?
Хорошо бы файл ещё посмотреть.

1. Как посмотреть в траектории УП? У меня мач не показывает модель с поворотной осью, где то видел что можно настроить.
2. Да, от 0 до 360 градусов
3. Файл уп. http://yadi.sk/d/VepOwAKf8Fgmc

0

329

Newalyahka написал(а):

1. Как посмотреть в траектории УП? У меня мач не показывает модель с поворотной осью, где то видел что можно настроить.
2. Да, от 0 до 360 градусов
3. Файл уп. http://yadi.sk/d/VepOwAKf8Fgmc

Вот такие настройки в МАСН надо сделать, что бы нормально отображалась балясина.
Но я хотел глянуть файл для VisualMill, в нём тоже можно посмотреть пути в УП.
http://s5.uploads.ru/t/Baj92.jpg

Отредактировано Igor44 (24-08-2013 00:06:10)

0

330

Newalyahka написал(а):

Откуда может появляться данная ступенька? УП создаю в VisualMill, сначала думал что пропуск шагов по оси Z, поставил другой контроллер, ситуация не изменилась. Может что-то сама программа VisualMill не так создает УП? При работе на плоскости все нормально.

здесь читал что именно визуалмил делает такие ошибки. У меняу самого 2 раза фреза ушла не по напрвалению. поэтому хочу освоит повермил. У вас nc файл большого размера, может из за этого.

0

331

nikson написал(а):

Ну а я по старинке в Спруте-Думаю видно что шаг фрезы переменный, да и пример привел довольнотаки простой в плане обработки..... Достаточно было применить послойную чистовую обработку.....
А вот тоже из сегоднешнего -комбинированная (построчно-послойная обработка)
Чтобы было понятно куда всё это идетНа фото размер оценить наверное трудно поэтому еще  добавлю-Ну и ещё фото поближе -

Копию делаю не я.... просто товарищу помогаю.....
Да чуть не забыл- это не игрушка,и не  стендовая копия самолета чтобы поставить в сервант... сия модель ещё и летать должна..... правда не скоро к сожалению...... ещё минимум полгода-год до взлёта.....

Отредактировано nikson (28-08-2012 02:22:33)

Год прошел. Покажите готовое летающее? (лучше новой темой)

0

332

sonic написал(а):

Добрый день или вечер всем. У меня вот такой вопрос. Может ли VisualMILL  задать обработку вдоль выборки ?
Отредактировано sonic (13-03-2013 09:38:53)

Тут указана стратегия (Along Axis)
http://s54.radikal.ru/i144/1105/18/4faefa84c287.jpg
Мне интересен другой вопрос. Как запустить обработку вдоль стенки шнека, чтобы ее сделать гладкой"? Т.е. сделать черновую, а потом пройтись "вдоль вектора" для подчистки стенки шнека
http://s2.uploads.ru/t/ZjK8d.jpg

0

333

VVChaif написал(а):

Тут указана стратегия (Along Axis)

Мне интересен другой вопрос. Как запустить обработку вдоль стенки шнека, чтобы ее сделать гладкой"? Т.е. сделать черновую, а потом пройтись "вдоль вектора" для подчистки стенки шнека

Если модель в STL, будет проблематично........если файл Риновский, возможно есть варианты, но не факт.
Нодо пробовать, смотреть.

0

334

Я и в visualmill могу нарисовать не проблема, и в MOI.
Интересен выбор стратегии. Могу выбрать плоскость (стенку шнека), могу "полилинию" (чем она эта стенка была нарисована), но какую стратегию выбрать не могу понять...
(Обрабатываем цилиндр на 4 осях)

0

335

VVChaif написал(а):

Я и в visualmill могу нарисовать не проблема, и в MOI.
Интересен выбор стратегии. Могу выбрать плоскость (стенку шнека), могу "полилинию" (чем она эта стенка была нарисована), но какую стратегию выбрать не могу понять...
(Обрабатываем цилиндр на 4 осях)

Ну я бы пробовал все стратегии которые возможны в 4-х осях, может какая и прокатит.
Уверенности нет у меня, но надо пробовать.

0

336

VVChaif написал(а):

Интересен выбор стратегии. Могу выбрать плоскость (стенку шнека), могу "полилинию" (чем она эта стенка была нарисована), но какую стратегию выбрать не могу понять...(Обрабатываем цилиндр на 4 осях)


Есть ведь симуляция?! В чем проблема то? Обработка по любому 4-х осевая, перепробуйте разные комбинации...

+1

337

skedram написал(а):

Есть ведь симуляция?! В чем проблема то? Обработка по любому 4-х осевая, перепробуйте разные комбинации...

Есть, спасибо, но... визуализация не всегда есть истина процесса.
дети Арткама с трудом перестраиваются под другие ***САМ :)
Обосную.
В арткаме есть работа с вектором, а есть растр.
Выбрал вектор -обработал вдоль/внутри/снаружи,
растр - выбрал траекторию и Растр/смещение/и т.п.
VisualMill стал осваивать(именно потому, что четвертая ось) т.к. "петля Мебиуса" это новый уровень.
Итак... "шнек" обработка зиг-загом и вдоль оси освоена, но мне нутро подсказывает, что это будет грубая обработка без качества (быстро), либо качественная обработка (но она в 5-10 раз будет дольше реального выполнения задачи)
Другое дело пройтись вдоль вектора, в визуале, как это можно сделать в арткаме.
Выбрали мясо (быстро и не качественно) и потом прошлись вектором по "щекам" двух плоскостей.
Это оптимальная стратегия.
Форум, для того чтобы делиться, а не говорить очевидные вещи...
Но спасибо и на этом. бум разбираться :)

Отредактировано VVChaif (28-08-2013 22:29:19)

0

338

PowerMill осваивайте. :-)

0

339

Хорошее видео! Индексная 5ти осевая обработка... Правда это РиноКам, но практически тот-же ВизуалМилл.

+2

340

Помогите разобраться в вырезке колец в воске.делаю уп подвожу фрезу к воску обнуляю ось z а в ринокаме задаю позицию оси z - радиус заготовки( к примеру -10 ) но при вырезании кольцо как бы растягивается по заготовке в размер естественно не попадаю.нули в программе ставлю по поверхности заготовки.как выставить нули в программе и как фрезу поставить ровно по центру вращения поворотной оси подскажите.

0

341

Кто нибудь в курсе как сделать ограничения фрезы по бокам заготовки? по оси Z понятно. а вот сбоку не могу.
http://s4.uploads.ru/t/QZmIq.png

0

342

Сделать СК под 90° к Z ИМХО

0

343

VVChaif написал(а):

Сделать СК под 90° к Z ИМХО

тогда обрабатываться будут бока. мне нужно обработать верхнюю часть и чтобы по бокам оставлял по 10мм

0

344

VM зависает при открытии файла STL 163 Мб. Как уменьшить файл?

0

345

У меня ступень такая была как у неваляшки. Причина в том что при обработке в поворотной оси сильно прижимается задняя бабка и происходит выгиб заготовки. Диаметр заготовки уменьшается в процессе резки

0

346

помогите с генерировать УП... :writing:  :flag: SOS.........

не может комп просчитать траекторию начинает вульгарно материться а я их язык не знаю и не могу ему помочь ни как.....
http://s4.uploads.ru/t/rMmz0.jpg
что пишет не как не пойму....
увеличил память было 2 гига стало 3,5гига и тоже самое...
нажимаю "окей" и он мне опять ругаться
http://s4.uploads.ru/t/K23Lj.jpg
что с ним делать как быть?

0

347

На первом окне - нехватка памяти... Далее:

Пишет проверьте входные параметры. Ты видать УП не правильно задаешь. Если не сможешь справиться помогу...

Отредактировано skedram (14-10-2013 16:11:17)

0

348

помоги
.................................. :flag:

0

349

скайп cyclone0525

0

350

Кидай мне, опиши что нужно делать. И еще пробуйте DeskProto. Очень простая но шустрая программа.

0

351

не понял как и куда кинуть? :O

0

352

Файл можешь загрузить на обменник и дать ссылку, попробую написать тебе УП.

0

353

cyclone
Читай ЛС

0

354

Ув. Коллеги,

дошли руки повторно и вдумчиво посмотреть g-код генерируемый VisualMill 2012.

Заметил, что несмотря на наличие в PP команд круговой интерполяции- получаю g-код БЕЗ команд G02-03.

Галочка в убрана... "Output Arcs as Linear Segments" и тем не менее только G00 G01. т.е. поли-линии, а не круговая интерполяция. Fit arcs to toolpath в параметрах траектории не совсем спасает, т.к. СВОИ арки программа понимает почти все и генерирует G02-03, а вот круглые отверствия из ИГЕС файла - круглыми не считает и выводит G01.

Есть ли идеи что не так я делаю?

Вроде можно и без круговой интерполяции, но - не кошерно вроде.

0

355

Приветствую.

О какой версии VM 2012 идёт речь?
Та, которая 0.53, похоже медленнее работает, чем VM6...
Не сравнивали?

0

356

Столкнулся с такой ерундой и всю голову сломал, в рино вроде все нормально модель балясины(диаметр 30мм) ложится в заготовку диаметром 35мм, запускаю на станке(заготовку уставлю диаметром 70) в итоге балясину делает четка диаметром 60. помогите советом в чем может быть проблема?

0

357

baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?

0

358

я таки его победил :) Именно в визуалмилл

0

359

skedram написал(а):

baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?

Подпись автора

    Вот бы сделать в мастерской уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)


В понедельник могу скинуть модель и УП

0

360

VVchaif, расскажите пожалуйста как УП делали.

0

361

А что именно в УП инетерсует? Программа настолько интуитивно понятна, что тас все по картинкам можно выучить как делать.
Сам шнек рисовал в этой же программе, просчет тоже. Постпроцессор родной, из программы.

Отредактировано VVChaif (20-10-2013 09:12:25)

0

362

skedram написал(а):

baggi
А ты диаметр с радиусом ни где не спутал?

Подпись автора

    Вот бы сделать в мастерской уборку и нажать "СОХРАНИТЬ"!)

Спасибо, разобрался.
Проблема была в привязке нуля на самом станке.

0

363

у меня тоже проблема с переполнением памяти в 6 версии если ставлю 0,5мм шаг

0

364

AlexS написал(а):

у меня тоже проблема с переполнением памяти в 6 версии если ставлю 0,5мм шаг

Сталкиваюсь с этим тоже.
VM6 нормально устанавливается только на XP, поэтому перво-наперво на один процесс выделил 3Gb.
Затем приходится операции просчитывать поэтапно- один просчёт, закрытие программы, следующий просчёт и т.д.
Только так и справляюсь.

0

365

Не могу понять где порылась собака...
Есть цилиндр, с нанесенным векторным рисунком и текстом по радиусу (как этикетки на . Гравировка вдоль вектора проходит нормально. НО при сохранении в любом постпроцессоре с именем MACH. изображение отзеркаливается! т.е. текст становится читаем как в зеркале. С картинками в принципе не сильно принципиально (если это не чье либо лого) а вот с текстом засада. Делать файл с отзеркаленным текстом не есть правильно, хотя и не проблемно, но постоянно контролировать этот вопрос..
Так вот, где исправить эту настройку?

0

366

VVChaif написал(а):

Не могу понять где порылась собака...
Есть цилиндр, с нанесенным векторным рисунком и текстом по радиусу (как этикетки на . Гравировка вдоль вектора проходит нормально. НО при сохранении в любом постпроцессоре с именем MACH. изображение отзеркаливается! т.е. текст становится читаем как в зеркале. С картинками в принципе не сильно принципиально (если это не чье либо лого) а вот с текстом засада. Делать файл с отзеркаленным текстом не есть правильно, хотя и не проблемно, но постоянно контролировать этот вопрос..
Так вот, где исправить эту настройку?

В постпроцессоре надо поменять ось......... на "-"   , какую, надо пробовать.
Вот исправленая мною строка
MOTION_ScaleFactorX = -1.00000
Попробуйте так.
Может быть и в МАСН можно такую операцию проделать.

Отредактировано Igor44 (01-11-2013 15:39:51)

+1

367

Igor44Да спасибо, "мотион" я пробовал, тогда разворачивается сама ось, т.е. если конус был так ====> то он становится вот так <==== А этого быть не должно.
Я на экране вижу правильную картинку, а на выходе получаю зеркало, по радиусу, но не полностью развернутую заготовку. Хотя с этим можно смириться.

0

368

VVChaif написал(а):

Igor44Да спасибо, "мотион" я пробовал, тогда разворачивается сама ось, т.е. если конус был так ====> то он становится вот так <==== А этого быть не должно.
Я на экране вижу правильную картинку, а на выходе получаю зеркало, по радиусу, но не полностью развернутую заготовку. Хотя с этим можно смириться.

Вы все оси пробовали менять?
У меня просто был немного другой вариант. Я шпиндель поворачивал на 90 градусов и ещё подменял оси  X и Z. Н это надо видеть что бы понять.
Так вот у меня было зеркально тоже.
По этому и посоветовал Вам.
А на экране видете, это в визуале или в МАСН.
Я в нём проверял, потому что в самом постпроцессоре происходит подмена этого параметра, а в визуале всё нормально.

0

369

/

Отредактировано TimoXa (01-12-2013 07:43:49)

0

370

Igor44 вот так происходит
http://s7.uploads.ru/t/eoUOH.jpg
Я просто уверен что это проблема постпроцессора visualmill но менять Motion и получать разворот вокруг оси + "отзеркаливание" не есть выход. Нужно найти причину, а не бороться со следствиями. Не поверю, что ни у кого нет такой проблемы, не понятно его молчание (без обид)

0

371

VVChaif написал(а):

не понятно его молчание (без обид)


Это чьё молчание непонятно? Пояснить можете?

Отредактировано skedram (04-11-2013 21:08:01)

0

372

skedram это метафора. под словом "он" я имел в виду того, кто эту проблему победил.

0

373

Злая метафора!
Киньте ка вы свой файл сюда, что то мне не понятна суть вашей проблемы. Посмотрим что там зеркалится.

0

374

VVChaif написал(а):

Igor44 вот так происходит

Я просто уверен что это проблема постпроцессора visualmill но менять Motion и получать разворот вокруг оси + "отзеркаливание" не есть выход. Нужно найти причину, а не бороться со следствиями.

Давайте файл Визуала, надо у себя посмотреть.

0

375

skedram а зачем принимать на себя то, в чем вы не виноваты? :) или же все же есть грешок ;)
Если кого обидел - простите, злого умысла не держал...
Файл скину вечером.

0

376

VVChaif

Топик то мой....

Ладно, проехали. Я просто почти перестал этой программой пользоваться. Но в любом случае посмотрю что там в вас не выходит...

0

377

А чем сейчас пользуетесь?
Мне mill мил тем, что у него самое просто реализовано работать в повороткой. Визуально и понятно. Если бы не эта почти неприметрая загвоздка :)
вот файл где сам постпроцессор, файл милла и файл для мача.
Файл забирать тут

0

378

VVChaif написал(а):

А чем сейчас пользуетесь?


Просто 4-ю ось давно не использую :'(

А о файле завтра отпишусь...

0

379

skedram написал(а):

Рекомендую к просмотру. Пример многопозиционной обработки...

А как сделать что бы это все было одном файлом... Ну что бы он повернул, обработал потом сам опять повернул, итд... как в арт каме несколько траекторий в одном файле... или тут придется в ручную в текстовый документ добавлять??? Заранее спасибо???

0

380

VVChaif

skedram написал(а):

А о файле завтра отпишусь...


Завтра - не получилось... Со временем у меня напряг. Посмотрел я....

Это вам скрин...
http://s6.uploads.ru/t/t5XR0.jpg

А это исправленный файл! Включать голову надо, а не просто на кнопки нажимать...

+1

381

skedram написал(а):

VVChaif Это вам скрин...

у меня ось поворотки по оси X

skedram написал(а):

А это исправленный файл!

И в чем исправление? в файле вообще нет никакого различия, кроме расположения осей...

skedram написал(а):

Включать голову надо, а не просто на кнопки нажимать...

Это не ответ знающего человека, это ответ обиженного.
Ваша злость понятно откуда взялась... Прошу прощения еще раз за метафоры...
Спасибо большое за помощь. Ума не прибавило в программе, но прибавило в общении...
Больше не смею тревожить вас своей тупостью и не желанием включать голову....

0

382

VVChaif

Да ладно, не обиделся я на Вас, и обидеть тоже не хотел... Это у меня "злость" по своим делам, а я ради решения вашей проблемы заново установил программу... Ну ось поворотки роли не играет, поверните и все! Просто я у себя настройки осей не хотел изменять. Исправления в задании УП. Вы присматритесь к птичкам, понятно станет. Нужно выбрать Project Curve to model (проецировать кривые на модель)

http://s6.uploads.ru/t/nmPBp.jpg

А насчет включения головы, имею ввиду, что надо во всех вкладках настроек УП быть внимательным и не пропускать важные моменты. Ведь вашу проблему решает всего одна галочка... Я ведь все же решил вашу задачу?

Отредактировано skedram (08-11-2013 14:12:14)

0

383

skedram написал(а):

Я ведь все же решил вашу задачу?

К сожалению нет.
Единственное что делает так как нужно, это вот эта настройка (обведена красным)
http://s6.uploads.ru/t/rDmV8.jpg
но при исправлении "зеркального текста" добавляется еще одна ошибка, разворачивается сама модель.
Т.е. такое ощущение, что картинка выворачивается наизнанку.
Проблему буду решать очень просто. Буду делать картинку в "зеркале" и на выходе получать то что мне нужно. В принципе не сложно, главное не забывать...

0

384

У меня в Маче все нормално показывает :dontknow: ничего не зеркалит...

0

385

и мой g-код тоже? (что был в архиве)

Отредактировано VVChaif (08-11-2013 16:36:23)

0

386

VVChaif написал(а):

и мой g-код тоже?


Нет, твой зеркалит.....Попробую по твоему разобраться...

Да это похоже Мачь глючит... Попробуйте двойной щелчок на черном фоне. То зеркалит, то нормально показывает.

Отредактировано skedram (08-11-2013 17:44:27)

0

387

Все вот тут
http://s6.uploads.ru/t/Y28yq.jpg

0

388

Помогите пожалуйста... написал прогу на козью ногу... И когда вырезал верхний квадрат, он что то вовсе не похож на квадрат. Саму модель создавал в 3д максе... отдельно подставил бокс сверху что бы был идеальный крвадрат... ну это для того чтобы в последствии царгу вставлять в него... На симуляторе есть какие то неровности но не такие... и вообде можно вырезать на VM Квадрат с ровными углами... ??? http://s6.uploads.ru/t/JRy9A.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7vtnL.jpg

Отредактировано TimoXa (09-11-2013 18:41:26)

0

389

ровный квадрат нужно пилить на 4 осях, а не на трех. Это издержки 3 позиционной работы.
или стратегию с индексной обработки использовать

0

390

VVChaif написал(а):

ровный квадрат нужно пилить на 4 осях, а не на трех. Это издержки 3 позиционной работы.
или стратегию с индексной обработки использовать

Как понимать индексной... Я не знаю такой обработки... в V.M 3 день сижу... еще не разобрался где такая... на странице 2 этого форума... ну этой темы показана многопозиционная обработка... Это и есть индексная... Покажите мне путь по которому идти пожалуйста...

0

391

Еще у меня на обороте фреза немного шероховатость делает... а где то даже такое как на фото... главное лицевая сторона чистая.. ну есть мелочи а вот на обороте жесть... http://s6.uploads.ru/t/3nozW.jpg

0

392

Представте себе ручку от лопаты. Она круглая. обработать легко, т.к. ось центра черенка равноудаленная от кончика фрезы.
Возьмем ваш квадрат.. фреза уже по другой траектории движется.
смотрите картинку.
http://s7.uploads.ru/t/JUGTd.jpg
вот это как раз и есть та ошибка.
обработайте квадраты в каждой плоскости отдельно, поворачивая заготовку на 90° получите ровные углы. Иначе будет то, что есть на вашей "ноге".

0

393

TimoXa

Есть вариант избежать этого. При задании УП выбирайте стратегию обработки вдоль оси. 4th Axis Parallel Finishing --> Cut Pattern --> выберите Along Axis. Тогда углы правильные получатся.

0

394

skedram написал(а):

TimoXa

Есть вариант избежать этого. При задании УП выбирайте стратегию обработки вдоль оси. 4th Axis Parallel Finishing --> Cut Pattern --> выберите Along Axis. Тогда углы правильные получатся.

Спасибо за совет... но когда я менял траекторию в длину там другая ерунда выходила... Но я еще не сколько вариантов испробую идумаю все будет ок...

0

395

http://s6.uploads.ru/t/XePZF.jpg

Здраствуйте! Сколько осей, нужно для обработки этой модели?

Отредактировано aga (23-11-2013 19:37:07)

0

396

aga 3
-----------------------------
Я таки решил свою проблему с "зеркальной картинкой".
Оказывается тут:
http://s7.uploads.ru/t/ZTtVR.jpg
у меня стояло просто 57.ХХХХ, я поставил -57.ХХХХ и все встало на свои места!

0

397

aga написал(а):

Здраствуйте! Сколько осей, нужно для обработки этой модели?

Отредактировано aga (Вчера 17:37:07)

Можно обойтись тремя осями.

0

398

VVChaif написал(а):

о

Странно, посмотрел у себя........у меня стоит с "+" это значение и всё режет нормально.
Что бы это значило? И вообще что это за значение такое непонятное?

0

399

Это преобразование радиан в градусы.

+1

400

VVChaif написал(а):

Представте себе ручку от лопаты. Она круглая. обработать легко, т.к. ось центра черенка равноудаленная от кончика фрезы.
Возьмем ваш квадрат.. фреза уже по другой траектории движется.
смотрите картинку.

вот это как раз и есть та ошибка.
обработайте квадраты в каждой плоскости отдельно, поворачивая заготовку на 90° получите ровные углы. Иначе будет то, что есть на вашей "ноге".


Я попытался работать с поворотом стола. Но проблема в том что я не могу правильно составить уп... Все хорошо, но когда надо повернуть стол, фреза не идет на высоту по безопастности, она просто прорезает заготовку... Я не знаю где ставится эта функция, что бы он после одной плоскости поднялся на безопасную высоту и затем A+90 и резал дальше... Приходится прописывать это в ручную, но хотелось бы что бы все было автономно...

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Программы для ЧПУ-фрезеров. » VisualMill - Осваиваем многоосевую обработку