Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Проблемка при гравировке


Проблемка при гравировке

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

подскажите плиз, взял из фотошопа файл, в кореле вставил, из плагина на станок, если в кореле повернуть на 90 градусов , при граверовке на верней границе изображения появляется тоненькая полоска, если изображение не поворачивал все ок
ps почему при стирании в кореле границ изображения стеркой, в плагине rdwork все равно и показывает границы и  граверует  полностью?

Отредактировано ilya37rus (24-10-2018 15:09:12)

0

2

Вы берёте растровый файл из Фотошопа. Грубо говоря, это прямоугольная область заполненная точками. Все повороты растра (да и все другие искажения, типа изменения масштаба, пропорций и пр.), это математический пересчёт матрицы. При пересчёте накапливаются ошибки, вызванные округлением длинных дробей. Поэтому и появляется лишняя полоска. Что бы этого не происходило, возьмите за правило: сперва полностью готовим изображение для гравировки (размер, масштаб, наклон и т.п.), и лишь затем переводим его в монохром. Полученный монохром редактировать нежелательно - полезут артефакты, типа тех же полосок, лишних точек и т.п.
То же самое, касается и "стёрки". Изображение вы потрёте, а размер изображения ластиком не изменишь (граница где была, там и останется). Что бы после ластика не оставался мусор, стирать нужно не до цвета фона, а до прозрачности.

+1

3

А у меня вот такая проблема при гравировке, думаю, что это случается от скачков в электричестве, хотя стабилизатор стоит. Может стабилизатор поменять, кто сталкивался с таким?
Гравирует сначала одной глубины, потом резко начинает глубоко гравировать, одна и та же картинка гравируется по разному, скачки в разных местах. А иногда нормально вся картинка сделается, одного цветаhttps://i.imgur.com/fhEYwk5m.jpg
https://i.imgur.com/XzyV8Mzm.jpg

0

4

ЕгорМ написал(а):

это случается от скачков в электричестве

Проверяй блок питания, у них цифровая стабилизация выходного напряжения. От скачков, которые могут ему навредить, он либо уйдет в защиту либо сгорит...
Проще всего это сделать поставив миллиамперметр (если его нет на станке) и понаблюдать за его показаниями.

0

5

Первое что приходит в голову - это фанера. Может быть в том месте где темнее просто слой шпона тоньше и прорезается до второго. Второй вариант менее правдоподобен что не выходит на рабочий режим при низкой мощности. можно попробовать повысить мощность и подприкрыть физически отверстие  перед последним зеркалом. Но всё таки похоже что фанера.

0

6

У меня такое было, когда я не заземлил станок.

0

7

Антон1989 написал(а):

У меня такое было, когда я не заземлил станок.

Поддержу.... возможно дело в "земле"

0

8

ЕгорМ написал(а):

Гравирует сначала одной глубины, потом резко начинает глубоко гравировать

Как то было такое.. Вылечилось заменой излучателя.
Есть у Вас миллиамперметр на станке?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » Проблемка при гравировке