Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Гнутые фасады для тех, у кого нет денег на дорогое оборудование!


Гнутые фасады для тех, у кого нет денег на дорогое оборудование!

Сообщений 1 страница 74 из 74

1

Друзья мои, эта тема для тех, у кого нет 4-осной чпушки, а заказы с гнутыми фасадами отпускать не хочется, я здесь предлагаю их изготовить для вас и всё полностью разложить по их обтяжке плёнкой! Начну с начала: заморочнулись мы с гнутыми фасадами (спрос был) , сначала начали просто прямые гнуть, без фрезеровки. САмопальная болванка, в размер загоняли на пиле, торцы обгоняли ручным фрезером, прошли вместе с местными форумчанами огонь, воду и медные трубы. Научились делать болванки, чтобы размер не гулял, не отпрыгивал и не ссыхался. Сделали по советам agronom_26 ручной станок для фрезеровки выгнутых фасадов, с ручным фрезером, качающимся на оси, наделали шаблонов под разные фрезеровки. Но мне всё время не хватало точности(я до этого дела, прям..... :mad: ) да и с вогнутыми на той ручной приспособе никак... . Пытался я заказывать фасады на стороне, даже если у одного поставщика плёнку покупали, получался разнотон, потом нащёл ребят, которые мне фасады без плёнки продавали, но тут всё ещё хуже, у них станок г-но или у операторов руки кривые, но приходил просто ужас: в углах вылеты разной ширины, линии вдоль края разной толщины и глубины, беда просто, да и сроки по 2 месяца, просто убивали. В общем мучались мы мучались .... да и собрались: заказал я таки 4-х координатный станок, делали мне его долго, сроки продинамили почти на 2 месяца, но результат превзошёл все ожидания o.O !!! Съездил я со своим чепупером(так у нас в коллективе мужики операторов ЧПУ называют) на приёмку станка, там же и обучение прошли. Директор интеллегентнейший человек, ИНЖЕНЕРИЩЕ, умница! Да и чепупер у меня тоже не промах, мозги на месте! В общем приехали мы домой и началось у нас.... переделывали всё, все болванки, подложки(неделю печку топили старыми) довели точность обработки до отличного качества! ушло на всё это не много не мало 3 месяца, и с тех пор прошло ещё пол года, за которые я не получил обратно ни одного фасада, претензии по геометрии улетучились, организовалось стабильное качество и теперь я могу делать до 30 фасадов в смену (на чпушке)Теперь у нас гнутый фасад полностью обрабатывается на станке: кладём болванку, станок её фрезерует, потом обкатывает и обрезает в размер :playful: . В общем сказка!!!! Что за станок, не пишу, чтобы модераторы не посчитали за рекламу, скажу только, что он с лазером и теперь нам по барабану, отпрыгнул фасад или припрыгнул или провальчик где какой или бугорок, лазер сканирует плоскость и уже по сканеру фрезерует. Все линии, даже шириной в 1 мм на всей длине и на радиусах абсолютно одной ширины  :jumping:  :cool: ! Мы теперь на нём и гнутые карнизы и сложные сборные делаем...! И приспособу сделали, чтобы на обычном прессе плёнкой затягивать! Спешу всем этим поделиться со всеми, у кого нет возможности потратить 3 млн руб., на покупку станка, а упускать заказы с гнутыми фасадами не хочется, для всех, кто заинтересовался, могу раскрыть все секреты, как забирать себе заказы с любыми фрезеровками и за ними паровозом ещё прямые! В общем, кому интересно, спрашивайте! Тому, кто не хочет заморачиваться, изготовим и вышлем! Одна просьба: [b]все вопросы только про гнутые фасады, как их обтянуть плёнкой[/b], всё остальное в других темах ищите!

Отредактировано andreyarh (01-11-2018 13:05:41)

+1

2

andreyarh написал(а):

гнутые карнизы и сложные сборные делаем...!

Есть фото таких карнизов?

0

3

максимальная высота фасадов?
какие радиуса в работе?

0

4

Енот 1 написал(а):

Есть фото таких карнизов?

http://sh.uploads.ru/t/hfmlg.jpg
http://s5.uploads.ru/t/SLz0c.jpg
На качество патины прошу внимания не обращать, просто сейчас готовых нет, а это брак, просто чтобы внешний вид и профиль был понятен! Прямые такого же профиля.

solohan написал(а):

максимальная высота фасадов?
какие радиуса в работе?

Радиус 240 мм по внутрянке, максимальная высота 1700мм

+1

5

один радиус? фасады нар и внутренние?

0

6

solohan написал(а):

один радиус? фасады нар и внутренние?

Да, пока один, и внутренние и наружные с любой фрезеровкой.

0

7

фото приспособы для обтяжки гнутых в прямом прессе?

0

8

Покажи станок. Да и видео было бы не плохо посмотреть.
Вживую обработку фасада на станке.

0

9

solohan написал(а):

фото приспособы для обтяжки гнутых в прямом прессе?

мы наделали таких сегментов и в зависимости от длинны фасада собираем их в кучу. http://s9.uploads.ru/t/IbE0X.jpg
У меня и видео всего процесса есть, не могу разобраться как его вставить сюда! Покопаюсь, выложу

Alex2x написал(а):

Покажи станок. Да и видео было бы не плохо посмотреть.
Вживую обработку фасада на станке.

И это видео есть, тоже выложу как разберусь.

0

10

ещё вот такие штуки делаемhttp://sh.uploads.ru/t/kR097.jpg

0

11

andreyarh написал(а):

не могу разобраться как его вставить сюда


Видео на ютуб а ссылку здесь вставляете через иконочку с обозначением видео.

0

12


вот попробовал, вроде получилось :writing:

Отредактировано andreyarh (20-07-2018 12:49:18)

0

13

С видео обработки фасада какой-то глюк, придётся переснять, как сделаю, выложу! :dontknow:

0

14

У меня тоже 4-осный чпу. Тоже делали на заказ, тоже не буду рекламировать, скажу только что в Ростове делали. Тоже с лазером. Такой вопрос - каковы параметры сканирования гнутой болванки? Шаг сканирования, количество сканов на фасад? Как крепите фасад к столу? присосками? Саморезами?

0

15

Феликс написал(а):

Такой вопрос - каковы параметры сканирования гнутой болванки? Шаг сканирования, количество сканов на фасад? Как крепите фасад к столу? присосками? Саморезами?

Количество сканов и шаг сканирования устанавливает оператор, в зависимости от болванки. У нас сейчас , как правило два скана , один в начале , другой в конце, реже ещё по центру, иногда, если выскакивает проблемный участок, в этом месте ещё один скан и повтор обработки. Болванки сейчас у нас стабильно высокого качества получаются (добились таки). Фасад обрабатывается на специально изготовленной подложке, фиксируется вакуумным насосом.

Отредактировано andreyarh (23-07-2018 07:48:22)

0

16

andreyarh написал(а):

Количество сканов и шаг сканирования устанавливает оператор, в зависимости от болванки. У нас сейчас , как правило два скана , один в начале , другой в конце, реже ещё по центру, иногда, если выскакивает проблемный участок, в этом месте ещё один скан и повтор обработки. Болванки сейчас у нас стабильно высокого качества получаются (добились таки). Фасад обрабатывается на специально изготовленной подложке, фиксируется вакуумным насосом.

Отредактировано andreyarh (Сегодня 07:48:22)

А как добились высокого качества болванок? Хотя бы общие принципы подскажете?

Одна из главных наших проблем - ход фрезы. Рисуя тонкую линию по краю фасада, фреза то глубже идет, то выше.... особенно это видно когда фреза проходит по дуге фасада.
http://s7.uploads.ru/t/c2An1.jpg
http://s3.uploads.ru/t/oVEmS.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pndoT.jpg

0

17

Самое главное в этом деле-болванка, на которой гнёшь заготовку, пока мы весь самопал не сожгли и не сделали болванку на чпушке своей, у нас это была проблемма №1.  Даже лазер ни сильно выручал! Теперь процесс происходит следующим образом: собираем пирог из 5и слоев 3-х мм двп, между ними смола JOWAT 950.20, и пластик слоистый 0.5мм толщиной последним слоем на ПВА люкс(самый дорогой с бегемотиком на этикетке). Всё это очень быстро собирается, потом этот пирог на пресс, под мембрану, тянем на холодную, пока она полностью не обляжет болванку. Затем 120 градусов на 20 минут, потом 15 минут обдув вентилчтором под давлением. Потом в холодный пресс до полного остывания, потом минимум на сутки на склад. Подписываем каждую заготовку, какого числа и в какое время она сделана. Если даже горят сроки, пока сутки не пройдут, под страхом лишения премии, вплоть до увольнения её не работаем!!! После такого цикла через сутки она принимает свою окончательную форму и уже никуда не прыгает. Ну а потом 2 скана лазером и вперёд!!! У нас нонче вот так получаетсяhttp://s3.uploads.ru/t/oS7nE.jpg
http://sd.uploads.ru/t/pl5BH.jpg
И ещё вот что: у тебя, я вижу, заготовка крепится саморезами, а болванка видать не ровная, ты угол перетягиваешь, потому у тебя и линии утончились. Лучше всего вакуумную болванку, чтобы она всю пласть фасада равномерно подтягивала!

Отредактировано andreyarh (24-07-2018 08:16:43)

0

18

Делал одно время прижим заготовки с поворотными подушками, макет. Фасад держит нормально,  для лазера в самый раз, хватает как выгнутые, так и вогнутые фасады. Если до ума довести, то он универсальный, под любой радиус. http://s5.uploads.ru/t/FyZnK.jpg
Зы. Я, если честно, не понял зачем отдельная тема по радиусным фасадам. Ноу хау никакого не увидел...

0

19

НА видео, где обтягиваете гнутый фасад, во фрезеровке что-то белое намазано. Это грунтовка? Шпаклевка?

И еще, уже два дня ломаю голову как с помощью 4-осного станка, используя четвертую ось, сделать шаблон-матрицу под гнутые заготовки? Т.е. не гравировкой а проходами вперед-назад с постепенным наклоном шпинделя.

0

20

Феликс написал(а):

И еще, уже два дня ломаю голову как с помощью 4-осного станка, используя четвертую ось, сделать шаблон-матрицу под гнутые заготовки? Т.е. не гравировкой а проходами вперед-назад с постепенным наклоном шпинделя.

А какой фрезой планируете это делать? Сфера и прямая - разные стратегии. Вогнутый\выгнутый - тоже есть свои хитрости.

0

21

Феликс написал(а):

НА видео, где обтягиваете гнутый фасад, во фрезеровке что-то белое намазано. Это грунтовка? Шпаклевка?

Посмотрите в его профиле сообщении, уже давались комментарии
почему фасад белый

0

22

Енот 1 написал(а):

Я, если честно, не понял зачем отдельная тема по радиусным фасадам. Ноу хау никакого не увидел...

Тема для тех, у кого нет возможности купить чпу 4-осную, а фасады делать хочется. Помогаю начать работать с ними на прямом прессе, а болванки пока покупать можно.

Феликс написал(а):

во фрезеровке что-то белое намазано.

Это грунт, двп лохматится при глубокой фрезеровке, грунтуем, шлифуем и впресс!!

0

23

andreyarh написал(а):

двп лохматится при глубокой фрезеровке

Используйте для заготовок хдф кроношпан, эта проблема уйдёт.

0

24

Енот 1 написал(а):

Используйте для заготовок хдф кроношпан, эта проблема уйдёт.

К сожалению с ней и работаем, она лучшая на нашем рынке за вменяемые деньги, но ....! Дело в, что у меня основные конкуренты это Сидак и ВХЦ, у них качество на высоком уровне, сними и борюсь, малейшая халтура с моей стороны сразу отток заказов :confused:

0

25

andreyarh написал(а):

и пластик слоистый 0.5мм толщиной последним слоем на ПВА

А что за пластик? Как называется?

0

26

DAOS_TR написал(а):

А что за пластик? Как называется?

Набиваете в гугле "СЛОИСТЫЙ ПЛАСТИК"

+1

27

DAOS_TR написал(а):

А какой фрезой планируете это делать? Сфера и прямая - разные стратегии. Вогнутый\выгнутый - тоже есть свои хитрости.


Планировал делать прямой, хотя есть и сферические. Хотелось бы сделать шаблон хотя бы пока под выгнутый.

0

28

DAOS_TR написал(а):

А что за пластик? Как называется?

Еще он называется пластик компенсатор. Мы берем в Ростове.

0

29

andreyarh спасибо, нашел

Феликс от выбора фрезы зависит стратегия обработки. Обработка всегда ведется центром фрезы, и если брать сферу, то фреза идет по плоскости не задевая изогнутую часть, но обработка дольше. Я обрабатывал прямой - тогда быстрее, но поверхность выпуклого фасада немного напоминает граненый стакан (допустимо, конечно, шлифовка не жалуется), а для вогнутого будет иметь место подрез заготовки. Поэтому нужно учитывать этот момент и расчет делать чуть выше, зависит от радиуса и от диаметра фрезы. И выпуклый делаю вдоль, а вогнутый поперек.

0

30

С этим ясно. Вы расчитывали и проходили вручную или написали УП? Просто у меня на ум приходит только ручной проход, предварительно расчитать на какой угол наклонить шпиндель при каждом проходе и куда сдвигать по z и по x. Т.е. допустим начинаем с центра матрицы с ее верхней точки. прошли вдоль по центру, далее сдвигаем к примеру вправо на какое то посчитанное расстояние в  мм и вниз на какое то расстояние в мм, наклоняем шпиндель на 1 градус и проходим вдоль матрицы и т.д.

0

31

andreyarh написал(а):

К сожалению с ней и работаем

Ранее Вы писали по ДВП.
Зона обработки после прохода фрезой, ворса фактически нет.http://sg.uploads.ru/t/V5tkY.jpg

0

32

Феликс написал(а):

Вы расчитывали и проходили вручную или написали УП? Просто у меня на ум приходит только ручной проход,

Работаю в РиноКАМ. В пятиосевой обработке.
Проекция кривой на плоскость и нормаль к плоскости.

Отредактировано DAOS_TR (25-07-2018 08:51:09)

0

33

Енот 1 написал(а):

ворса фактически нет.

Дело не в ворсе во фрезеровке, а в самой поверхности, на ней много включений, которые после поливки клеем поднимаются, если их не загрунтовать!

Отредактировано andreyarh (03-08-2018 10:09:08)

0

34

А что за грунт используете? Изолятор?

0

35

andreyarh написал(а):

Дело не в ворсе во фрезеровке, а в самой поверхности

Опять же, ранее писали про фрезеровку

andreyarh написал(а):

Это грунт, двп лохматится при глубокой фрезеровке, грунтуем, шлифуем


___________
Запутали.
___________
Видео фрезеровки-то будет?
И сколько, если не секрет, выходит фрезерованный фасад?

0

36

Дело в том, что под глянцевыми плёнками поверхность получается глянцевой, а фрезеровка шагренью,(не ворс, тут я запутал, каюсь) а заказчик сейчас пошёл придирчивый, ему охота подешевле(читай под плёнкой) а качество нужно, как покраска! Вот по этому у грунтуем, ну и поверхность тройки не айс, вот и поверхность грунтуем!

0

37

Не пойму, откуда там 3 лимона :-) Легко уложусь в полляма за пятиосевой :-)
Фасады мы пока не делаем, но это всего лишь вопрос пары месяцев, а криволинейку делали без проблем на значительно более дешевом оборудовании, не загружая основное ;-)

http://www.4dwood.ru/files/big-rotary2.jpg

http://www.4dwood.ru/files/z012r-800.jpg

+2

38

4dwood написал(а):

Не пойму, откуда там 3 лимона  Легко уложусь в полляма за пятиосевой
Фасады мы пока не делаем, но это всего лишь вопрос пары месяцев, а криволинейку делали без проблем на значительно более дешевом оборудовании, не загружая основное

Всё это имеет мало общего с фрезеровкой фасадов.
На эту сумму можно взять хороший шпиндель и пару редукторов, и-то, если хватит, и если не б/у... И всё... Приехали.

___________

andreyarh написал(а):

ну и поверхность тройки не айс, вот и поверхность грунтуем!

Вас либо где-то накалывают с материалом, либо вы не работаете с кроношпаном.

Отредактировано Енот 1 (08-10-2018 17:31:18)

0

39

Подскажите, кто в России продает такую оснастку...

https://www.youtube.com/watch?v=hJwlPrazqm4

мне интересен сам профиль...

0

40

Igor' Igorev написал(а):

Подскажите, кто в России продает такую оснастку...

https://www.youtube.com/watch?v=hJwlPrazqm4

мне интересен сам профиль...

Буквально на последней странице большой темы
гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить)
Но что-то подсказывает, что будет в итоге с этим профилем полная фигня по геометрии.
____________
Так и знал, что теперь путаница между темами будет.

0

41

4dwood написал(а):

Фасады мы пока не делаем, но это всего лишь вопрос пары месяцев, а криволинейку делали без проблем на значительно более дешевом оборудовании, не загружая основное

В какой программе строите обработку ?
Гнуть МДФ после фрезеровки считаю не приемлемым ,
нужно думать как обмануть ДескПрото чтоб в столе не делать отверстие для погружения поворотки чтоб совпал радиус , и так чтоб стол не задеть .?
У  кого нибудь так получалось с 3Д рельефом или по векторам ?
https://i.imgur.com/HFp7P7fm.png

Отредактировано Руслан -КОРАЛЛ (30-10-2018 11:01:48)

0

42

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

нужно думать как обмануть ДескПрото чтоб в столе не делать отверстие для погружения поворотки чтоб совпал радиус , и так чтоб стол не задеть .?


Вам,чтоб стол без отверстия для поворотки был,нужна высота портала более 300мм.Я себе так фасады делаю на поворотке Ссылка просто по векторам отрисованным в арткаме.

0

43

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

У  кого нибудь так получалось с 3Д рельефом или по векторам

То что на видео и на фото не пойдёт. Фреза должна быть перпендикулярно поверхности или получиться не то.

0

44

Енот 1 написал(а):

То что на видео и на фото не пойдёт. Фреза должна быть перпендикулярно поверхности или получиться не то.


Если поворотку поперёк стола поставить,фреза перпендикулярно поверхности будет.

0

45

Oleg22 написал(а):

Если поворотку поперёк стола поставить,фреза перпендикулярно поверхности будет.

Да как ни ставь, ось вращения не совпадает с центром радиуса. Хотя видно - что возможно что-то и выходит, вот как это реализовать программно...?

0

46

Интересно, у кого-нибудь получалось без специального оборудования (4-5 осей) сделать качественно гнутый фасад?

0

47

DAOS_TR написал(а):

Интересно, у кого-нибудь получалось без специального оборудования (4-5 осей) сделать качественно гнутый фасад?


Нам и трёх осей хватает.

0

48

Понятно, зачет. Возни правда много. Признаюсь, так не делал.
PS И, надеюсь не буду.

Отредактировано DAOS_TR (30-10-2018 15:09:32)

0

49

DAOS_TR написал(а):

Интересно, у кого-нибудь получалось без специального оборудования (4-5 осей) сделать качественно гнутый фасад?

Вот рассказывал Ссылка

0

50

Я уже "испорчен" 4х с поворотной головой. Там хоть вогнутый, хоть выгнутый, хоть волну делай.

0

51

DAOS_TR написал(а):

хоть волну делай.

Волны делали? Интересен порядок цен на такую фрезеровку и востребованность.

0

52

Волну пробовали, но для себя, за 4 года ни разу не заказывали. Были только радиусные, с прямым участком и без, ну и радиус любой, ограничений нет.
Цену считали бы так-же.

Отредактировано DAOS_TR (30-10-2018 22:15:21)

+1

53

Руслан -КОРАЛЛ написал(а):

У  кого нибудь так получалось с 3Д рельефом или по векторам ?

Думаю всё же должно таким образом получиться.
Поворотная ось имитирует наклон шпинделя. Расстояние от оси поворота до плоскости заготовки  по идее будет вылетом инструмента от оси вращения. И подходящий постпроцессор на поворотную голову должен сформировать правильную УП.

0

54

DAOS_TR написал(а):

за 4 года ни разу не заказывали

Всё же решили опробовать. Как бы для себя планирую. Болван сделали для пресса, загнули, вышло то, что надо. В скором вакуум для станка шлепнем из обрезков и опробуем.
https://i.imgur.com/PjyaqsHm.jpg
https://i.imgur.com/mgJhQFtm.jpg
В планах на модуль 250*. Как думаете - какой будет актуальный? (это ко всем кто "связан")

0

55

Модуль 250 - это на секцию 250х250? У нас самые ходовые 300.

0

56

DAOS_TR написал(а):

Модуль 250 - это на секцию 250х250? У нас самые ходовые 300.

Упс. Ошибся-на модуль 450, те ширина. А глубина - это уже как корпус будет, хоть на верх, хоть на низ. https://i.imgur.com/KFq5z6dm.jpg
https://i.imgur.com/De27T4Ym.jpg
https://i.imgur.com/jAY3Zdwm.jpg

0

57

andreyarh написал(а):

основные конкуренты это Сидак и ВХЦ

Скажите, а так ли они "круты" и делают любую фрезеровку? Что то не нашёл... Сейчас есть спрос на гнутые с прямыми участками под петли и на сколько они дороже по сравнению с обычными радиусами?

0

58

Енот 1 написал(а):

Сейчас есть спрос на гнутые с прямыми участками под петли и на сколько они дороже по сравнению с обычными радиусами?


А должны ли они быть дороже? Ведь все сводится только к матрице немного другой формы. А все остальное - фрезеровка, запрессовка и т.д. делается так же как на обычных радиусных фасадах.

0

59

Феликс написал(а):

должны ли они быть дороже?

Вариант с мылом возможно - нет, по фрезеровке вопрос интересен.

0

60

М-да. Отсутвие комментариев наталкивает на мысль, что либо никто не заморачивается с фрезеровкой на таких радиусах,  либо отсутвием людей из форумчан, кто это делает.
_____________
Феликс
У вас решился вопрос с качеством фрезеровки, который размещался ранее в теме с разноширокими линиями?

0

61

Енот 1 написал(а):

Скажите, а так ли они "круты" и делают любую фрезеровку? Что то не нашёл... Сейчас есть спрос на гнутые с прямыми участками под петли и на сколько они дороже по сравнению с обычными радиусами?

Да ни сколько они не дороже, считайте просто по площади.

З.Ы Может я не правильно понял вопрос, но прямые участки на увеличение цены не влияют.

Отредактировано DAOS_TR (05-01-2020 23:32:11)

0

62

DAOS_TR написал(а):

считайте просто по площади

Гнутые обычно штучно предлагают, от площади и размеров особо не зависит.

DAOS_TR написал(а):

но прямые участки на увеличение цены не влияют.

Прямые участки добавляют сложности (по крайней мере так получается), и как итоговый фасад на выходе со станка должен иметь 100% обработку, начиная с вгона в хорду, нанесения орнамент и заканчивая кромкой. Положил, обработал, снял и отдал. С "просто радиусом" проблем не вижу, а вот с полупрямыми - заморочки.
ЗЫ: сканер и прочее не планируется, нет смысла, на фасад должно уходить от 10 до 20 минут от присоса заготовки, до снятия готового.

0

63

Не скажу за всех, знаю как делают у нас. Что просто радиус, что с прямыми участками. На сложность изготовления не влияют. Гнем из тройки ДВП под прессом (горячим). Хоть радиус, хоть волну - пофиг. Гнется на шаблоне. Шаблон изготавливается почти всегда новый для каждого заказа. Радиуса делаем разные - от 180 до бесконечности.
По фрезеровке тоже самое. Сканируется поверхность, проходы натягиваются на скан и готово. Фрезеруем на 4х станке с поворотной головой.
Да, заготовка делается с припуском, потом вгоняем в хорду и размер на форматнике. 5 минут на все вгоняние. Потом фрезеровка. Торец в последнюю очередь, иногда на ЧПУ. На сканирование и фрезеровку уходит минут 20, но зависит от самой фрезеровки. И сейчас сканируем лазером. Когда сканировали фрезой и программировали поверхность вручную, за смену делали 4-5 фасадов.

Отредактировано DAOS_TR (06-01-2020 09:43:20)

0

64

DAOS_TR
Используем немного другую технологию и материалы.

DAOS_TR написал(а):

И сейчас сканируем лазером

Читал про лазер, что вы купили. Удалось, получается,  его к станку прикрутить?

0

65

Конкретно тот датчик удалось запустить на половину. У него оказался уход большой от середины диапазона. Больше чем заявил производитель. Пришлось мне его выкупать, правда за пол-цены, ну и то хорошо. Лежит дома теперь, сейчас свою старую ЧПУшку восстанавливаю, буду там гонять.
А на работе купили другой лазер, сразу с ПО для гнутых фасадов. Глючит, правда, иногда, но работают.

0

66

DAOS_TR написал(а):

другой лазер, сразу с ПО для гнутых фасадов

Те правильно понимаю, на станок изначально без лазера сумели вкорячить его и новое по?

0

67

Не совсем так. И станок и лазер с ПО одного производителя.

Отредактировано DAOS_TR (06-01-2020 13:25:15)

0

68

Енот 1 написал(а):

DAOS_TR написал(а):
Гнется на шаблоне. Шаблон изготавливается почти всегда новый для каждого заказа.

Блин, каждый раз на заготовку матрицу бахать, ценник готового фасада какой получается?
Мы пробовали матрицу для гнутья проще делать по началу, не сплошняком (в теме есть фото) , а с пробелами и несколько слоев сверху. Вакуум продавливал и на выходе волна по этим пробелам - короче брак.  С двп тоже не сложилось, ворс, после пресса пленочного в торце фасада проявляются слои - брак одним словом.

Все не так сложно. Хотел сначала накатать целую статью, но порылся в поисковике и нашел все что нужно.

Ссылки

Казахстан http://artplay.kz/sapr.html
Россия --
Украина https://alushop.com.ua/catablog-items/п … рма-35х18/

Думаю, там все понятно. Пользуемся не один год.

Отредактировано DAOS_TR (07-01-2020 10:00:36)

0

69

DAOS_TR написал(а):

Все не так сложно.

Видел эти профиля довольно давно. Большой вопрос в плавности(отсутвии граней) на прилегающей к ним в процессе склейки, стороны фасада, даже малейших (на свет). У нас пищинка под "пирог" попадает, оставляет вмятину на задние, а тут...

0

70

У нас вмятин нет, и ламинат мы не клеим, потом тыльную сторону красим.

0

71

Енот 1 написал(а):

У вас решился вопрос с качеством фрезеровки, который размещался ранее в теме с разноширокими линиями?


Пока нет. Руки не доходят заняться этой проблемой. Изготовитель заявил, что это из за того что нет прямых участков по краям фасада. Хотя я не понимаю тогда смысла сканера. Какая разница какой формы фасад - задача сканера отсканировать то что имеем и наложить на эту модель рисунок.
Сейчас есть немного времени - сделаю для чистоты экспериментаматрицу с ровными участками (да и потом пригодится , все равно народ требует) и проверю. Хотя на днях клиент подарил фасад с ровными участками ( купил у конкурентов и принес нам ))). Может на нем попробую.

0

72

Феликс написал(а):

Изготовитель заявил, что это из за того что нет прямых участков по краям фасада.

Уже говорили, вся проблема у вас в двух вещах - кривизна болванки и креплении её для обработки на станке. Грамотная матрица для склейки и вакуумный прижим на аналогичной матрице избавит от проблем.
Внесу опять свои 5 копеек: постоянно читаю что используется двп для болванок. Да, это дёшево, но хорошего мало.

0

73

Енот 1 написал(а):

постоянно читаю что используется двп для болванок. Да, это дёшево, но хорошего мало.


А какие варианты? если просто сделать болванку из дуг, то как ни шлифуй, все равно ребра на пластике будут, пусть даже еле заметные... причем чем дольше на ней работать, тем заметнее следы. Поэтому мы поверх клеим слой хдф. Тут говорили о листе нержавейки сверху. А как потом крепить к ней намазанный клеем бутерброд?
Опять же повторюсь - не пойму одного. Какая разница какой формы болванка. Кривая, косая или ровная? Лазер для чего тогда сканирует? Мы делаем шаг скана 20 мм , а количество сканов на стандартный фасад (700-900) 3- 4 . И все равно получается такая фигня с тонкими полосками.

Отредактировано Феликс (10-01-2020 09:56:47)

0

74

Феликс написал(а):

то как ни шлифуй, все равно ребра на пластике будут,

Болвака обрабатывается на станке. Ручной шлифовки нет.

Феликс написал(а):

Тут говорили о листе нержавейки сверху. А как потом крепить к ней намазанный клеем бутерброд?

Пропилы на прямых заготовках, и шпильки в краях болванки фиксируют слои.

Феликс написал(а):

Какая разница какой формы болванка. Кривая, косая или ровная? Лазер для чего тогда сканирует?

https://i.imgur.com/MJXxKYRm.jpg
https://i.imgur.com/QXG7GcRm.jpg

Не уверен достоверно, но думается строится плоскость по кривизне только в одном направлении (поперёк, по радиусу), вдоль радиуса априори неспособны станочные проги изогнуть обработку, тем более если в местах крепления саморезами образуются провалы. По этому скан скорее всего можно делать в одном сечении, в остальных - бестолку.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Гнутые фасады для тех, у кого нет денег на дорогое оборудование!