Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Готовые изделия. Фото » Как нарезать трафарет?


Как нарезать трафарет?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Нужно нарезать тонкий (мелкий) узор из тонкого пластика, например, из прозрачных офисных папок.
Кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом, плиз.
1) Пилить фрезой или резать плоттерным ножом?
2) Как крепить материал к подложке?

0

2

ГЛУБОКО УВАЖАЕМЫЙ - Mark4cuf
вопросики какие-то .... или сообщения набираешь ....
долго искать то не надо - и что тебе ответить
ответ 1: пили - пилилой
         2: материал на скотч - скотч к подложку - подложку на скотч - скотч на стол - И на тут подложка!

тема - Захватные приспособления, крепление деталей на рабочем столе
придётся.... дать.
Наш вариант тот же, только проблемы не вижу.
Стол в нашем случае стальной ,
клеим прозрачный двух-ий скотч полосками(не всегда сплошняком),
на него малярный(бумажный, клеем в верх), ложим пластик 2мм и проблем ни каких.
После снятия - заготовоки снимаются вместе со скотчем(бумажным),
если предварительно собрать стружку, то клеим опять бумажный поверх прозрачного,
ну точно раз пять, не меньше.
Прозрачный если своё отжил - снимаем , а остатки клея керосином.

PS: может кому не привычно, мы как то уже и не заморачиваемся,
смена заготовки 500х500мм примерно 2-3 минуты. Как то и брака нет

РЫ: 1: узор - модель в студию.
      2: пилить фрезой - станок в студию.
      3: резать плоттерным ножом - плотер в студию.
  А вообще навеивает  томатом :tomato:

-1

3

ПРЕГЛУБОКО МНОГОУВАЖАЕМЫЙ Посетитель!
ответ ваш..... или рекорд сообщений набираете....
или вы Нобелевскую премию хотите, или захватить интернет, и оставить африканских детей голодными
можно же написать вот.
вообще такое выразить, просто удивляете.
нда, это вам не континенты процеживать
тема - Лирический герой в произведениях Пушкина
придётся... прыгнуть
"РЫ"??? ЗЫ!!!
А вообще навеивает автоматом  :rain:
[/irony]



И снова здравствуйте!
Теперь серьёзнее.
Я очень благодарен за ответ, тем более весьма подробный, но даже отсеяв шелуху, я с трудом понимаю о чем там речь. Идею про многослойную скотчевую обклейку понял, нужно попробовать. Какую фрезу лучше, чтобы у этого бутерброда из ПВХ был ровный край реза?

Вношу уточнения по ситуации:
- Материал для резки - пленка меньше 1мм (любая легкодоступная и гибкая)
- Станок с полем 250х250мм
- Предполагалось не использовать плоттер, а крепить к шпинделю держатель с плоттерным ножом
- Узор, например, такой http://trafaret-site.ru/wp-content/uplo … faret7.gif

Отредактировано Mark4cuf (06-03-2011 15:02:01)

0

4

Алё, артисты разговорного жанра. Вам лучше самим убрать этот тупой базар деревенских баб, без модеров.

0

5

Я пилю гравером 90 градусным, креплю скотчем двухсторонним. Плоттерным ножом вряд ли получится. Надо закреплять его вместе с держателем, в котором нож вращается и плюс офсет надо настраивать, дабы точность линий была. Не знаю как это в станках ЧПУ решается. Мой, например, не поддерживает такие фичи, только программно наверное. В плоттерах решение в мозгах. Или купите планшетный плоттер. 8-)

0

6

пилю гравером ЛОПАТОЙ...получается супер. станок шума (катиец) с самопальным вакуумным столом, стол держит тонкие пластики на ура (приходилось резать 0,5 мм) и кромочка получается идеальной

0

7

А кто из какого материала в основном делает трафареты? я стараюсь делать из композита, материал прочный, трафарет жесткий......из ПЭТа часто прилипает к материалу.

0

8

ffferz написал(а):

А кто из какого материала в основном делает трафареты? я стараюсь делать из композита, материал прочный, трафарет жесткий......из ПЭТа часто прилипает к материалу.

Режу гравером 20-30х0.1-0.2.
Пленка для печати Бэклит.
Для особозабубенных, есть алюминиевые офсетные пластины 0,15-0,3.

0

9

мы трафареты режем как правило из ПВХ 1мм обычной фрезой, коническим гравером режем ПЭТ (прозрачный тонкий материал) толщиной 0,7мм, полет нормальный

0

10

Режем трафареты из 0.4 мм ПВХ пластик на швейцарском станке ZUND

0

11

Я режу фрезером из картона, майлар (пластик), и алюминий. Всегда беру конический гравер, желательно неиспользований или только что заточений.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Готовые изделия. Фото » Как нарезать трафарет?