​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче


Обучение работе в АРТ КАМыче

Сообщений 1 страница 100 из 876

1

Пора выделять тему, народ. А то шариш по всем постам , пока найдёшь чего не терял, день улетел.
Начну с видиков.

http://narod.ru/disk/15672182000/Новая папкаУроки по лицу человека-2.rar.html
http://narod.ru/disk/14210400000/Untitled1.mp4.html
http://narod.ru/disk/14210400000/Untitled1.mp4.htmlhttp://narod.ru/disk/13790799000/video.mp4.htmlhttp://narod.ru/disk/5481848000/ArtCam8-1.rar.html
http://narod.ru/disk/5506305000/4 ArtCAM Pro User Guide RUS MOD.rar.html
http://narod.ru/disk/11165494000/artcam9.rar.html
http://narod.ru/disk/10676307000/ArtCAM2009.Руководство.rar.htmlhttp://narod.ru/disk/12430437000/ArtCAM2009.Руководство.pdf.html
Пока ладно.
Не стесняйтесь, добавляйте новую информацию, это развивает интелект.http://narod.ru/disk/15723390000/Векторы-разного создания видео.rar.html
Перву ссылку пришлось переделать.
А вот ещё
http://narod.ru/disk/15724959000/Видео АРТ КАМовское-2.rar.html
http://narod.ru/disk/15726555000/Видео АРТ КАМовское-3.rar.html
http://narod.ru/disk/15727036000/Видео АРТ КАМовское-4.rar.html

Отредактировано Николаевич (07-12-2009 14:34:49)

+4

2

Не совсем в тему, но этот сайт должен заинтересовать многих.
Вот откуда можно вдохновение черпать для творчества в АртКАМе. 
http://gigart.ru/clip/texture/349-dekor … ast-1.html

0

3

Кстати, там похоже модельный колондайк как раз того, что в основном все и режут на станках. Например:   
http://gigart.ru/3d-the-world/3dmod/674 … menty.html     
Но в формате 3Д МАКС.
Вопрос: Если у меня нет проги 3Д Макс, этот формат в арткамовский формат мне никак не конветтировать?
Может у кого то появится желание это сделать и выложить конвертированый в .art архивчик ?

0

4

Вот с подачи kestas57 и Геннадий научилса делать двойную завитушку, прицэпляю файл с векторами
   

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

--

увеличить

Отредактировано zima (06-01-2010 13:41:28)

0

5

Большая прозьба к умельцам построения модэлей, выкладывайте свои примеры и уроки моделирования листков, завитушок, цветков, и еще много мелочей в формате art с векторами, думаю каждый новичек не против поучитса и перебратса опыта :idea:

+1

6

Тут не про АртКАМ, но...

http://www.cnczone.ru/forums/index.php? … entry13544

0

7

Кто посоветует, как зделать такую завихрень в арткаме? Немогу добитса хоть небольшого сходства.
--

увеличить

0

8

вряд ли добьешься нужна другая программа 3д моделирования  ,арт кам он и есть кам нужно 3д макс, модо и другие....

0

9

Стас написал(а):

вряд ли добьешься нужна другая программа 3д моделирования  ,арт кам он и есть кам нужно 3д макс, модо и другие..

да ладно в арте тоже можно сделать

0

10

Как мне видится:
Обводишь лепестки векторами. Лучше сперва только один самый высокий лепесток. Вытягиваешь его по двум направляющим (естественно, нужные выпуклости придаёшь). Потом следующий лепесток обводишь векторами. Учитывай, что он ниже, предыдущего, но частично должен заходить под первый-высокий, по картинке можно обвести только его видимый край, противоположный же, который как бы накрыт предидущим лепестком, придётся симпровезировать (мысленно представь несколько отдельных лепестков наложенных друг на друга, принцип лепестков веера. Каждый лепесток делаешь в новом слое, и объединяешь их по наибольшей высоте. Работа кропотливая, но ничего сложного быть не должно.
Пробуй!

П.с. вектора каждого лепестка тоже лучше каждый в отдельном векторном слое рисовать. С теми, с которыми не работаешь, делай невидимыми, чтоб не мешали.
Удачи!

0

11

cat157 написал(а):

Учитывай, что он ниже, предыдущего, но частично должен заходить под первый-высокий,

Вот как бы так то немного получяетса, а хочетса чтоб они были все одинаковы по высоте как на картинке, пробую одинаково а получяетса каша)))

0

12

Да с чего ты взял, что на картинке они одинаковые???
Даже с такого ракурса видно, что у всех высота разная!
Естественно,  если все сделать одной высоты и сливать по наибольшей, то получится лепёшка.
Если уж хочется всё одной высоты делать, то делай вектор профиля (поперечный разрез) у всех разный.

0

13

cat157 написал(а):

то делай вектор профиля (поперечный разрез) у всех разный

Сори, это я непонял, можно подробней.

0

14

Народ всем привет и с Новым Годом.

0

15

Здоровья, Николаевич!
С реально Новым Годом и Рождеством!
Чтоб три вагона леса на станке в узоры извёл!!!

0

16

zima написал(а):

Кто посоветует, как зделать такую завихрень в арткаме? Немогу добитса хоть небольшого сходства.

А ты каждый завиток в отдельном слое забацай, потом сливай по наибольшей. С первого раза может и не получится, но не унывай, всё-равно выйдет.

0

17

Стас написал(а):

вряд ли добьешься нужна другая программа 3д моделирования  ,арт кам он и есть кам нужно 3д макс, модо и другие....

Ерунда. В КАМыче это не сложно, именно для этих целей это удобная прога.

0

18

Всем четырёхосевикам нужно это посмотреть! 
http://depositfiles.com/files/frkz2gzbp

0

19

cat157 zima Николаевич и кто есть на связи.

Всем привет. Подскажите как мне правильно написать УП , для того чтобы полностью вырезать модель из дерева.
Надо попробовать. Предстоит делать раму для зеркала.

например вот это. Рельеф: высота 15 мм и доску возьмем 15 мм толщиной.

увеличить

0

20

если я правильно понял вам надо вырезать 3д и обрезать по контуру вам надо создать векторную границу по рельефу обработать 3д внутри вектора,затем обезать по контуру в 2 д используя мостики чтобы заготовку не сорвало

0

21

да спасибо, но вот про этики мостики я только слышала, а как их сделать????  :blush:

0

22

да заготовку лучше взять прим 0.5 мм потолще  есть в принципе еще варианты это зависит от того как крепите заготовку на столе

0

23

а с какой высотой по Z делать 3D, если потом вырезать по контуру надо???

0

24

Gylia написал(а):

да спасибо, но вот про этики мостики я только слышала, а как их сделать

в траекториях в 2д обработе есть кнопка параметры переходов

0

25

Gylia написал(а):

а с какой высотой по Z делать 3D, если потом вырезать по контуру надо???

в вашем случае 15 мм при заготовке 15.5 а в 2д 16

0

26

а на этом пробном кусочке можно 3D вырезать за один проход фрезой 3 мм, со смещением 10%

0

27

еще я не указал что под заготовку надо подложку положить чтобы стол не профрезеровать у меня стол вакуумный я ложу мдф 3-4 мм

0

28

Gylia написал(а):

а на этом пробном кусочке можно 3D вырезать за один проход фрезой 3 мм, со смещением 10%

не стоит фрезу сломаете я всегда двумя фрезами делаю , Gylia понимаете я незнаю какой у вас шпиндель поэтому трудно точно посоветовать режимы резки если только фреза 3 лучше сделать черновую обработку в 3 прохода а затем чистовую

0

29

все поняла, сейчас буду писать УП, завтра резать. Спасибо огромное за ответы.
К слову станок Woodpeker  Optima 6590, шпиндель 1,5 кВт. Есть еще фрезы 3, 6, 8 и 14 прямые. Может еще что подскажите))).

0

30

Кнопка /Параметры переходов/ там в аннотации всё хорошо объясняется. Попробуй. обязательно получится.

Другой вариант:
Заготовка клеится на жертвенную подложку (фанерка, ДВП). Клеится на заготовку бумага, затем это клеится на подложку. В результате, на сдвиг держит очень крепко, а отодрать потом труда не составляет (поддев с краю ножом). Всё режется углубляясь в подложку, потом разъединяется.

0

31

вот cat157 очень хороший вариант предложил

0

32

cat157
а у нас стол не вакумный, мы механическим закрепим

0

33

а это ничего не меняет конечно закрепите мот луше подложку потолще мм10

0

34

Действительно, какая разница какой стол? Клеишь на подложку, подлжку крепишь любым удобным способом к столу.
Наклейка подложки незаменима когда режется очень невысокий рельеф.

0

35

Чем клеить?

0

36

Или двусторонним скотчем прилепить тоже вариант.

0

37

геннадий cat157 zima
Доверяю вашему опыту, будем клеить.  Спасибо за советы  :writing:

0

38

Я клею на любой ПВА клей. Бумага любая, хоть газета.
Скотчем не пользуюсь. При нагрузках на смещение (от фрезы) он может "поплыть", деталь будет смещаться. Ну и вообще может оторваться, если поверхность заготовки шершавая.

0

39

Это значит прервать линию прорезывания в нескольких местах. А если проще, то кидай файл, я тебе его прорисую, быстрей
разберёшся, чем на польцах.

0

40

ghoi написал(а):

вторая обрезка . обрезает плюс милиметр приходится чухать милиметр! создавал обрезка внутри вектора HELP

А как обрезка-то? Если по вектору, то диаметр фрезы надо учитывать при создании вектора для обрезки.

0

41

Это понимаю. А обрезать по вектору, значит вектор должен отступать от края детали на 1.5 мм., это если фреза 3мм

0

42

ghoi написал(а):

скажите как лучше в программе арткам обрезать после 3д обработки деталь?

2d обрезка по прфилю, там есть такая кноповка буква Т нарисована

0

43

ghoi написал(а):

Так я так и обрезал и получилось плюс милиметр от вектора по всей заготовке

Значит чтото неправильно задал в УП.

0

44

если кому надо, вот урок как развернуть 3д модель для 4ой оси http://depositfiles.com/files/frkz2gzbp

0

45

здесь много интересного
http://3dmax.contact.com.ua/blog/

0

46

ghoi
Не нужно конусной фрезой обрезать по вектору! Надо цилиндрической!. Конус чем глубже режет, тем диаметр больше.

0

47

zima написал(а):

2d обрезка по прфилю, там есть такая кноповка буква Т нарисована

Нет, надо делать обработку по вектору. Рисуешь его любимого, выделяешь, после этого делаешь уп для обработки по вектору
Кнопка выделена на рисунке.

увеличить

0

48

Николаевич написал(а):

Нет, надо делать обработку по вектору. Рисуешь его любимого, выделяешь, после этого делаешь уп для обработки по вектору
Кнопка выделена на рисунке.

Николаевич, если делать как Вы написали тогда нужно 100% учитывать диаметр фрезы или вектор рисовать на растоянии радиуса фрезы от детали, зачем так заморачиватса, а если зделать как я написал, тогда арткам сам учтет этот диаметр, вот так вот.

Отредактировано zima (16-01-2010 11:16:09)

0

49

Нет, АРТ КАМ учитывает конкретную постановку задачи. Человек объяснял, что 1мм получалось лишнего,
а убрать 1мм материала с детали, заморочка более серьёзная, чем создать вектор с учётом диаметра фрезы, как мне кажется.
По твоему методу я сам не пробовал пока, но попробую, как начну работать, обязательно.

0

50

Никакой вектор с учетом диаметра фрезы создавать ненадо, каждый день я так вырезаю витрины на фасадах. Выделяетса контур (вектор) тот что нужно обрезать, жмете в 2Д "обработка по профилю", там нужно только указать с наружы или в нутри, указываете фрезу к примеру 6мм, и создаете УП, все. Арт Кам сам создаст вектор (на растоянии 3мм от нужного вырезать, так ка фреза 6мм) по которому потом будет двигатса фреза. Попробуйте, мне кажетса так легче.

0

51

ghoi написал(а):

Ребята помоему я понял когда создаеш вектора по рельефу если приблизить вектор идет ни четко по рельефу а немного отступает

И у меня иногда такое бывает, попробуй закрасить в какой то цвет а уже потом создавай вектор по растру.

0

52

Да. Это лучший из вариантов, изделие точнее.
смотрел в КАМе все варианты, можно обрезать и так и этак, как приспособишся.

Отредактировано Николаевич (16-01-2010 12:07:32)

0

53

Есть большой аквариум в стене 2м на 1м, нужно оформить как картину. Хотят люди резьбу по дереву.

0

54

Gylia написал(а):

Есть большой аквариум в стене 2м на 1м, нужно оформить как картину. Хотят люди резьбу по дереву

-- примерно можно такой там профилек сверху добавить

увеличить

0

55

Как думаете, получилса плагиат?

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

--

увеличить

увеличить

0

56

Не помню, выкладывал или нет это руководство для 2009 версии. В нём есть классные детальные уроки.http://narod.ru/disk/16978677000/ArtCAM2009.Руководство (copy 2).rar.html

0

57

Здравствуйте. Совсем недавно начал осваивать программу АрсКам для работы на станке Poland MDX 15, многое уже понял, но остались так сказать, фундаментально не разрешённые вопросы. smile.gif
1. Я создал рельеф. Создал УП. Прогнал симуляцию работы инструмента. И... Теперь хочу чтобы это сделал и станок, но никак не могу понять, как этого добиться. Расскажите пожалуйста весь алгоритм, от момента когда я разработал УП и до пуску оборудования. Как я понял из прочитанного на форуме, эти программы нужно сохранять в отдельный фаил, для каждого станка индивидуально свой. Но что дальше то с ним делать?
п.с. Заставить работать станок можно только по векторному рисунку, при попытки "напечатать" рельеф или УП, инструмент поднимается в исходное положение, и ничего больше не происходит. Понимаю что делаю что-то не то, но что?
2. Не могу разобраться в системе координат и их расчёта. Например, у меня заготовка, 50 на 70 мм. Заготовка расположена в левом нижнем углу рабочего стола, если смотреть сверху. В арткаме я рисую векторный рисунок, разрабатываю УП и отправляю на печать. Это правильная последовательность действий? Далее, я включаю станок, и он требует от меня, чтобы я выставил уровень по оси Z на поверхности заготовки. Кое-как как выставляю, но не уверен что делаю это правильно. Очень сложно выставить точный размер и попасть в заготовку. Далее, я нажимаю печать, инструмент из выставленного мной положения, поднимается максимально вверх, и опускается в центральной зоне на заданный уровень, где и начинает пытаться выфрезировываться рисунок. И конечно же не попадает в приготовленную мной заготовку, оставляя её в стороне. Тут два основных момента: Как точно определить и выставить начальную точку, и как заставиться работаться станок в выбранной мной области.

Заранее спасибо.

Может есть где удобная библиотека видео материалов по АатКам?

Да, кстати, работаю в версии 8.1. И скажите, чем принципиально отличается jewelsmith от обычного арткама? Просто я вот думаю, работаю на ювелирку, не потеряю ли я тех приимуществ, которые там есть?

0

58

Александрович написал(а):

Совсем недавно начал осваивать программу АрсКам для работы на станке Poland MDX 15,

Ну а при чём здесь АРТ КАМ?  Разбирись с управляющей программой. С какой пргой станок работает? Он же не сам по себе глючит.
Шагаем в тему Программы для ЧПУ-фрезеров

Отредактировано Николаевич (18-01-2010 08:39:33)

0

59

Я правильно понял, что сам АртКам на прямую со станком не работает? Должна быть программа "посредник" между АтрКам и станком, которая обрабатывает УП?

Объясню ситуацию. На фирме купили станок, и уже 3 года он просто так стоит, никто его запустить не может(это наша Раша). Я взял его запускать. Никаких дисков и сопутствующего софта не нашёл. Вручили только приложение АртКам и станок, и сказали - чтобы работало сделай. Вот как хочешь.

Николаевич, спасибо, пойду искать нужный софт, если кто знает где поблизости есть, дайте ссылку пожалуйста.

0

60

Тебе нужно в поисковике найти по  Poland MDX 15  всю информацию, пнять какая управляющая с ним работает,
найти её и всё попрёт.

0

61

Александрович написал(а):

если кто знает где поблизости есть, дайте ссылку пожалуйста.

Программа для вывода управляющей программы на MDX-15 называется DROPOUT.

0

62

ответ на вопрос  :flag:

genor написал(а):

если кто знает где поблизости есть, дайте ссылку пожалуйста.

MDX-15

0

63

Всем форумчанам привет. Помогите разобратся с иконкой "деформация рельефа". Пробовал  закрытый вектор с созданным рельефом наложить на другой рельеф созданный  между двумя открытыми векорами по полукругу. Получается ерунда. Может арткам не делает этого. Второй способ получается нормально - это когда открый вектор с рельефом накладывать на другой открытй вектор с рельефом (вдоль одной или между двумя кривыми). Необходимо по ободку тарелки наложить рельеф, созданный из закрытых кривых. Заранее спасибо.

0

64

Не совсем понял что требуется получить... (хорошо бы картинку).
Наложить по краю тарелки рельеф из каких то там кривых... это дело десятое.

Если у тебя имеется рельеф и тебе нужно его деформировать, скажем есть прямая "палка" и тебе нужно её согнуть бубликом, делай так:
Забегая вперёд... У тебя несколько рельефов с которыми ты что то хочешь сотворить, поэтому каждый рельеф должен быть создан в своём слое. Будем считать что у тебя так и есть.
Слой того рельефа, который собираешься корёжить выделяешь (его строка подсвечивается серым).
В 2Д окне он должен быть выделен вектором. У тебя похоже так и есть.
Жмёшь кнопку  /деформация рельефа/.
Активируешь метку /заменить/ (вверху окна).
Ставишь галку /создать вектор по контору/(желательно).
Остальные настройки подбирай на своё усмотрение.
Двигаешь точки или всю сетку выбранного вектора (смотря какая кнопка в окне нажата).
Когда погнул вектор как хочется, жмёшь /вставить/.
В 3Д окне твоя "палка" изогнулась.

Далее манипулируешь рельефами в слоях как тебе нужно (накладываешь друг на друга, сливаешь, объединяешь).
Удачи!

0

65

спасибо буду пробовать[

Отредактировано norg31 (20-01-2010 18:32:58)

0

66

Ну разве трудно подобные закорючки нарисовать?
Вставь эту картинку в АртКАМ и обведи векторами по картиночным векторам.
Делов то на пару минут. Заодно навыки точно водить мышкой по выбранной траектории наработаешь.

0

67

Именно этот урок есть в руководстве 2009 версии, я его недавно выкладывал

0

68

Николаевич написал(а):

его недавно выкладывал

его я и скачала, Спасибо, и это руководство отличается от того, что у меня уже есть, именно уроками. Но есть еще файлы с векторами, в руководстве так и написано откройте "такой-то файл".  К некоторым видео урокам прилагаются такие файлы. Так просто быстрее проходишь урок. Ну, да ладно, это мелочи, нарисую.

Отредактировано Gylia (21-01-2010 12:07:43)

0

69

Посоветуйте как в арткаме зделать такое переплетение с такими цветками? Сори фото немножко плохого качества.
--

увеличить

Отредактировано zima (21-01-2010 12:41:12)

0

70

Руководство с картинками: Занятие 1 - Криволинейные Профили,... Занятие 7 - Интерактивное Редактирование Рельефа... и т.д.

http://narod.ru/disk/16389923000/artcam … s.rar.html

+1

71

zima

может пригодится 

http://narod.ru/disk/17120707000/Evenmesh.rlf.html

увеличить

0

72

Gylia написал(а):

может пригодится

Gylia спасибо, а зделать то как это?

0

73

zima вроде нашла по моему это работа с текстурами
выше есть ссылка на уроки, это Занятие 2 - Работа с Текстурами.htm

0

74

Gylia написал(а):

вроде нашла по моему это работа с текстурами
выше есть ссылка на уроки, это Занятие 2 - Работа с Текстурами.htm

Спасибо, разобралса, или мастер плетения.

0

75

Для таких новичков как я, вот что получается

увеличить

0

76

zima написал(а):

Gylia спасибо, а зделать то как это?

в РУКОВОДСТВЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УРОК---МАСТЕР ПЛЕТЕНИЯ.

zima написал(а):

Сори фото немножко плохого качества.

zima  написал.
Сори фото немножко плохого качества.
Вот такой файл готовый задари, а?  Я внучке кровать до болезни сделал, осталось спинки изготовить, вот представь
себе вид подростковой кровати с такими спинками!!!!  Вся родня неровно облезет.

0

77

Николаевич написал(а):

Вот такой файл готовый задари, а?

Николаевичь, я б с радостью да вот нету файла у меня, потому и спрашываю как зделать, пытаюсь по фото зделать рельеф.
Если получитса то обязательно поделюсь. Вот еще одни красивые спинки, теряюсь в сомнениях какие лутше делать.
--
Да и еще, Николаевичь я вам на почьту писал, посмотрите пожалуста.

увеличить

0

78

Это один стиль, изголовье, изножье, как говорили раньше.

0

79

zima написал(а):

Вот еще одни красивые спинки, теряюсь в сомнениях какие лутше делать.

Если моделировать в ArtCAM-е, то на фоне изображения обводить векторами и строить уже по векторам.

Вообще, я бы моделировал в 3DsMax, для ArtCAM некоторые элементы слишком сложные (напимер переходы завитков в шарики).

0

80

Это сказать легко, а как-бы ещё сделать.

0

81

Николаевич написал(а):

Если моделировать в ArtCAM-е, то на фоне изображения обводить векторами и строить уже по векторам.

Так и пытаюсь делать.

as-mechanic написал(а):

для ArtCAM некоторые элементы слишком сложные (напимер переходы завитков в шарики).

Мне кажетса как раз это и несложно, сложнее зделать боковые так сказать ножки.

0

82

zima написал(а):

Мне кажетса как раз это и несложно, сложнее зделать боковые так сказать ножки.

Тогда изредка хвастайся результатами.

0

83

as-mechanic написал(а):

для ArtCAM некоторые элементы слишком сложные (напимер переходы завитков в шарики).

Вот к примеру переход завитка в шарик зделаный в арткаме побыстрому, как думаете так сойдет?
--

увеличить

0

84

zima написал(а):

Вот к примеру переход завитка в шарик зделаный в арткаме побыстрому, как думаете так сойдет?

Это же частный случай, когда боковинка завитка образована одним и тем же сечением, что и шарик, а если они разные? Ведь чаще так и получается, например если шарик заметно выше завитка, и вход ребра не по центру шарика, а со смещением, тогда силами ArtCAM без скульптора не обойтись, и все равно будет виден переход.
Во всяком случае это мое мнение, может у кого и получится, но времени будет потрачено много.

Завиток, конечно, не самый красивый....
Но плавность переходов - характерная.

увеличить

Отредактировано as-mechanic (21-01-2010 20:30:15)

0

85

zima написал(а):

Мне кажетса как раз это и несложно, сложнее зделать боковые так сказать ножки.

только с перекладкой, если на 3-х осях.
На мой взгляд легче будет сделать сборную, и после склейки в ручную довести.

0

86

as-mechanic написал(а):

если шарик заметно выше завитка, и вход ребра не по центру шарика, а со смещением, тогда силами ArtCAM без скульптора не обойтись

И то верно, беда в том что максом не владею.

0

87

Можно объединить усилия. Разбить эти спинки на элементы, кто то делает один элемент, кто то другой. Выкладываем. Потом собираем в одно целое.
Но почерк у всех разный, и может получится не фонтан.

0

88

cat157 написал(а):

Можно объединить усилия. Разбить эти спинки на элементы, кто то делает один элемент, кто то другой.

геннадий написал(а):

я готов с удовольствием принять участие в разработке

В принцыпе можно, но я всеравно для себя постараюсь зделать все или почти все што сумею, так сказать ради спортивного интереса. Процентов 20 уже зделал, вот только незнаю как эти крайнии ножки смодэлировать, или подскажыте как или покажыте на примере, на даный момент это для меня основной стопор.

0

89

zima написал(а):

вот только незнаю как эти крайнии ножки смодэлировать, или подскажыте как или покажыте на примере, на даный момент это для меня основной стопор.

Это те, что в пол упираются (нижняя спинка?)?
Если да, то не пойму, чем они сложней всего остального?

А кому-нбудь ещё кроме меня кажется, что такая резьба очень хрупкая будет? Сплошные перемычки в палец толщиной. А ещё и нагрузку спинка должна держать!

Отредактировано cat157 (22-01-2010 01:20:31)

0

90

cat157 написал(а):

А кому-нбудь ещё кроме меня кажется, что такая резьба очень хрупкая будет

так ведь можно в готовом изделии внутри кровати ножки расположить их видно не будет и они на себя всю нагрузку возьмут

0

91

cat157 написал(а):

А кому-нбудь ещё кроме меня кажется, что такая резьба очень хрупкая будет?

геннадий написал(а):

так ведь можно в готовом изделии внутри кровати ножки расположить их видно не будет и они на себя всю нагрузку возьмут

должен быть несущий каркас....

0

92

as-mechanic написал(а):

должен быть несущий каркас....

+100 конешно должен быть каркас!!!

cat157 написал(а):

Это те, что в пол упираются (нижняя спинка?)?
Если да, то не пойму, чем они сложней всего остального?

Да они, тем и сложней для меня што раньше такого не делал, рассусольте хоть как?

0

93

zima написал(а):

Да они, тем и сложней для меня што раньше такого не делал, рассусольте хоть как?

моделируешь 2 стороны, лицо и тыл, и обрабатываешь поочереди с 2-х сторон, при переворачивании, конечно же позиционируешься.

0

94

as-mechanic написал(а):

моделируешь 2 стороны,

Про обработку я понял я незнаю как смодэлировать.

0

95

zima написал(а):

Про обработку я понял я незнаю как смодэлировать.

Ну, для начала определись с граничными контурами.
Для разных сторон детали они будут зеркальными. расположи их в моделях соответствующим образом.
Определись по каким точкам или линиям будешь базироваться.
а дальше моделируй как удобнее

0

96

as-mechanic написал(а):

а дальше моделируй как удобнее

Спасибо конешно большое но нужна конкретика, как, каким образом, методом и тд и тп, первая большая работа всетаки)))

0

97

zima написал(а):

Спасибо конешно большое но нужна конкретика, как, каким образом, методом и тд и тп, первая большая работа всетаки)))

Если В ArtCAM - только векторами...
что ещё сказать.... методом проб и ошибок...
я всегда строю сначала как получится, а потом перестраиваю, чтобы понравилось.

0

98

as-mechanic написал(а):

я всегда строю сначала как получится, а потом перестраиваю, чтобы понравилось.

Это видимо главный принцип тех кто учится. Кто умеет, тот сначала продумывает, а после делает.

0

99

Николаевич написал(а):

Это видимо главный принцип тех кто учится. Кто умеет, тот сначала продумывает, а после делает.

Логично.

Но даже те, кто умеет не застрахован от ошибки!

0

100

Всем привет, за два вечера по несколько чясов домучил почти третюю чясть, посоветуйте колеги што хорошо а што плохо и в каком направлении дальше двигатса? Левую чясть скопирую на правую а как быть с серединой?
--

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Обучение работе в АРТ КАМыче