​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



LUXOLOGY MODO

Сообщений 1 страница 47 из 47

1

Хочю попробовать освоить modo, ктото может поделитса провереной рабочей версией этой проги вместе с инструкцыей по установке???? :flag:  Перерыл инет, скачял  а установить так и не смог, верней сказать ставитса но после запуска сразу вылетает. У нас из форумчян есть ктото кто в ней моделит?

0

2

Luxology modo 501-40017 (64-bit) Win and MAC
picГод/Дата Выпуска: 15.11.2010
Версия: 501 Build 40017
Разработчик: Luxology
Сайт разработчика: _http://www.luxology.com/
Разрядность: Windows 32bit+64bit / MAC 64bit
Совместимость с Vista: полная
Совместимость с Windows 7: полная
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: Присутствует

**********************************

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3320353

Ставил у себя, работает!

+1

3

skedram написал(а):

picГод/Дата Выпуска: 15.11.2010Версия: 501 Build 40017Разработчик: LuxologyСайт разработчика: _http://www.luxology.com/Разрядность: Windows 32bit+64bit / MAC 64bitСовместимость с Vista: полнаяСовместимость с Windows 7: полнаяЯзык интерфейса: АнглийскийТаблэтка: Присутствует
            **********************************
            http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3320353
            Ставил у себя, работает!

Поставил неделю назад, работает.... Но пока сильно не грузил...

0

4

русскоязычные уроки и  просто много полезного http://www.mymodo.ru/
в трекере есть отличные на английском.

0

5

Ребята кто Modo пользуется для моделирования, интересно

0

6

По этому адресу был когдато форум по модо Это интересно сечяс адрес неактивный, может кто в курсе куда форум переехал?

0

7

http://www.mymodo.ru/forum

Это оно?

0

8

skedram написал(а):

Это оно?

Нет не он, этот у меня есть в закладках :)

0

9

По этому адресу был когдато форум по модо Это интересно сечяс адрес неактивный, может кто в курсе куда форум переехал?

форум вернулся на место

0

10

Святая блаженная Матрона Московская, модель полностью сделана в Modo, складки и детализация Браш

+3

11

А сколько времени ушло на рельеф в Модо, если не секрет?

0

12

Около недели, в день по 2-3 часа моделирования

0

13

Долго, но качественно. Респект!
А в каком размере резалась?

0

14

Спасиба, еще не резали, вот на днях собираемся как пробу.

0

15

вот орла закончил, изначально делалась по фото модели scultorra, пытался повторить

+1

16

Сколько смотрел моделей орла, все разные, я про ленточку, гдето длинные как здесь, гдето короткие, какие правильные?

0

17

Согласно Федеральному конституционному закону «О Государственном гербе Российской Федерации», герб России представляет собой: Широко распространено изображение Е. Ухналёва. .
   «...четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх распущенные крылья. Орел увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединенными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём черного опрокинутого навзничь и попранного конём змея».

И хотя эта иллюстрация прилагается к закону, она не является обязательным эталоном. Каждый художник может создавать собственный рисунок по официальному описанию.

0

18

Да согласен, каждый видит по своему, а сколько по времени ушло на изготовление модели орла?

0

19

точно не скажу сам не знаю в общем 2 недели по 2-3 часа с перерывами на 2-3 дня, параллельно работа и станок

0

20

вот можно в качестве вывески и под доски хорошо modo и zbrush

0

21

подскажите, пожалуйста, с чего начать моделирование такой вот иконы в модо? я совсем-совсем новичок в этом) я делала лицо, но его я делала из сферы. а тут чето не соображу, с чего начать :dontknow:

0

22

Energizer написал(а):

Загрузите фото на задний план и начинайте по нему лепить полигоны

вот спасибо) уже разобралась 8-)

0

23

камин

+3

24

филин на ветке

+3

25

Очень полезный урок по моделированию резной мебели в Modo Кликай

+5

26

Из последнего Modo+Zbrush
http://uploads.ru/t/d/h/z/dhzwZ.jpg
http://uploads.ru/t/f/n/w/fnweJ.jpg

+4

27

По панно - двойственное ощущение. Сделано все очень хорошо, я по стилю. Если это модерн, то нет течения. Если нет, то элементы нужно было разделить, а они внахлест.
ИМХО.
Браш использовался для листвы? Кора дерева поликами?
Филин супер!

0

28

Спасибо , оба панно делалось по фото заказчика , в Modo создавался каркас, основа для дальнейшего скульпта, в Zbrush все остальное- детализация листьев, кора, плавные
органические переходы, стараюсь все более делать упор на скульпт, практически неограниченные возможности для моделирования.

0

29

А визуализацию в чем делаете? КРАСИВО СМОТРИТСЯ :)

0

30

Виз тоже в браше, в 4-й версии очень интуитивный и быстрый, рендер на фото вместе с настройками занял около минуты.

0

31

Подскажите пожалуйста как из Modo перебрасываете в программу для получения G кода, через какой формат и в какой программе делаете G код?

0

32

Из модо экспорт в .obj или .3dm и потом уже в арткам или visualcam и так стратегия обработки и G код 8-)

0

33

Begginer написал(а):

Из модо экспорт в .obj или .3dm и потом уже в арткам или visualcam и так стратегия обработки и G код

Есть ньюанс - экспорт будет в low poly, поверхности будут "угловатыми"
Сгладить можно в mudbox или Silo, оттуда экспортировать через stl формат. будьте готовы к танцам с бубном.

0

34

Поверхности будут импортироваться без сглаживания, если к ним будет применена команда subdivision surfase(гор.кл. Tab), если же применить subdivide poligon (гор.кл. D) можно делать импорт в obj с различной плотностью сетки  в зависимости от уровня сабдива, также можно экспорт не всей сцены, а выбранной поверхности или меша при помощи скрипта maze 1.1.

0

35

Melkiades написал(а):

Есть ньюанс - экспорт будет в low poly, поверхности будут "угловатыми"
Сгладить можно в mudbox или Silo, оттуда экспортировать через stl формат. будьте готовы к танцам с бубном.

Если после нажатия клавиши Tab выполнить команду Geometry - Freeze, то объект сохранится в hi poly. Для импорта и экспорта STL файлов есть специальный скрипт

Отредактировано radox61 (29-10-2012 11:45:36)

+1

36

radox61 написал(а):

Если после нажатия клавиши Tab выполнить команду Geometry - Freeze, то объект сохранится в hi poly.

Спасибо, не знал! Плюсик с меня.
Работает, причем полики квадратные! лополи у меня зачем-то в треугольники переделывало.
А я дурак Сайло ковыряю, из-за проблем с экспортом из модо.

0

37

Здравствуйте . нет ли у кого-нибудь ссылочки на CAD Loader for Modo и Power SubD-NURBS для модо (плагины по экспорту-импорту моделей из solidworks в модо и обратно)?

0

38

Здравствуйте, я новичок в моделировании, с Модо недавно. Вначале очень трудно было разобраться с инструментами, поэтому я записала для себя несколько коротких уроков, прошу не сильно критиковать, так как я не знаю всей терминологии и , повторюсь, писала для себя. Если уроки пригодятся кому-нибуть, то я выложу остальные.

0

39

Оксана написал(а):

Здравствуйте, я новичок в моделировании, с Модо недавно. Вначале очень трудно было разобраться с инструментами, поэтому я записала для себя несколько коротких уроков, прошу не сильно критиковать, так как я не знаю всей терминологии и , повторюсь, писала для себя. Если уроки пригодятся кому-нибуть, то я выложу остальные.

спасибо за урок
все понятно - пожалуйста не останавливайтесь
выкладывайте все  -  благодарные ученики найдутся
с наступающим новым годом

+1

40

Если модераторы не против, ещё несколько уроков:

0

41

Ещё несколько

0

42

Чем оличаються Foundry MODO и Luxology modo

0

43

Luxology перешло под крыло Foundry и теперь у них совместная версия MODO 701.  Все предыдущие версии были только от Luxology.

0

44

Спасибо за ответ.
Решил попробывать, нашел в интернете оба продукта.
Понимаю что следует скачивать с интернета.

0

45

Ещё несколько уроков

A вот урок не мой, но, думаю, многим пригодится
-выкручивание

0

46

а почему сначала модо, а потом браш? в плане, браша самого по себе не достаточно для моделирования? и почему именно модо, если можно, распишите (почему не макс, или не рино?)...

0

47

В модо кнопки выбора полигонов,точек,граней, а также масштабирования, вращения, перемещения расположены по стандарту удобно http://sc.uploads.ru/t/2bFe7.jpg
Еще когда выбираешь какой-то раздел функций там хоть примерно нарисовано что она делает , а не просто написано )))

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»