​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino 2

Сообщений 201 страница 223 из 223

201

FILIN написал(а):

у меня рино 6й какой кам подойдет я не знаю

ни один из этих не встанет под 6ку или с багами нереальными :tired:

Отредактировано TATAPNH (14-04-2020 16:57:28)

0

202

TATAPNH написал(а):

версия РИНО какая у тебя?
я тоже подбирал под 4ю и 5ю версии

Версия 6
(6.1.18023.13161, 23.01.2018)
Получение лицензии от сервера лицензий...
вот эта

0

203

TATAPNH написал(а):

ни один из этих не встанет под 6ку или с багами нереальными

Отредактировано TATAPNH (Сегодня 16:57:28)

хорошо тогда дайте плз и рино и ринокам в одноом флаконе . и вопрос еще такой а трудно его освоить если работал в арткаме ?

Отредактировано FILIN (14-04-2020 17:10:46)

0

204

это разные системы - в плане построения моделей

но Рино не самая тяжёлая прога - начните с МОИ

0

205

TATAPNH написал(а):

это разные системы - в плане построения моделей

но Рино не самая тяжёлая прога - начните с МОИ

спасибо . но в рино чуть чуть умею работать . не работал с плагином ринокам создавать уп на обьемных деталях

0

206

Я на 6ку Ринокам не ставил. Даже не пользуюсь ею. Но думаю что не ниже Rhinocam2014_x86_x64 нужно ставить.
Хотя у меня на 5ке стоит 2012. Отсюда - RhinoCam Premium V3.0.0.56.

0

207

Как в Рино "раскатать" такой макет в плоскость?
https://d.radikal.ru/d26/2004/a3/5116bae34203t.jpg

0

208

Возьмите его профиль, посчитайте длину окружности и выдавите из профиля плоскость нужной длины.

0

209

Для тела вращения да. А если там узоры?

0

210

Немного сложнее, но. Flow alog surface поможет. Или вдоль линии развернуть.

0

211

DAOS_TR
Спасибо, но Flow Along Surface делает наоброт - размещает суффэйс на поверхность подгоняя по форме.

0

212

Может ли Рино работать с полигонами как тут?
https://www.youtube.com/watch?v=cwQ1B2QufDQ
А потом преобразовать в НУРБС?

0

213

Что-то похожее можно получить с Т-сплайнами. Но это далеко не тоже самое. Проще строить декоры именно по частям. По классике. Но это мое мнение. В Т-сплайнах делал декоры, но результатом не доволен. Наверно практики маловато. А сейчас уже и не до этого.

0

214

Т.е. Рино с полигональной графикой вообще никак? Только оотдельные кривые (полилинии)?

0

215

Только самый минимум. По аналогии с Максом. Основной упор у него в работе с полигонами, нурбсы тоже есть, но как дополнение - это не основная тема.

0

216

В Ютубовском ролике какая программа? Почитал коменты - это 3d MAX с обрезаными панелями без шоткатов и клавиш мыши.
Скруглять полигоны может Блендер, сам видел.

Отредактировано Loghir (08-05-2020 19:11:00)

0

217

А у вас какая задача стоит? Определиться в чем рисовать декоры? Или что-то еще?

0

218

Да, определиться в чем рисовать декоры.
В Рино слишком долго.
Блендер не даст на выходе НУРБС.
Уж больно оптимально получается в 3Д-мах. Еще бы НУРБС на выходе...

0

219

Тогда пробуйте все. Лет 6 назад я тоже решил определиться: что мне изучать для декоров - Рино или Мах. По Мах-у у меня была книжка, а в Рино я немного умел. Посмотрел в Ютубе - люди рисуют декоры в Рино. Так и определился. Хотя рисую я декоры не ахти. Потом и надобность пропала. Было время ювелирку рисовал.

0

220

Посоветовали Clayoo.
Поставил, буду пробовать.
Clayoo 2.5 ставится на Рино 5.14.00522.08390.
Сходу полностью не разобрался. Получаются непонятные НУРБСы - нельзя вызвать контрольные точки по F10.

Отредактировано Loghir (13-05-2020 19:34:04)

0

221

Давненько меня тут не было. Даже написали что-то...
Итак, по порядку.
Рино 5 и 6 это сильно разные системы, хотя и выглядят похоже. Ни один плагин для 5 не пойдет на 6, ринокам точно.
И еще - 32битной рино6 не существует. Только 64 бита.
Так что ищите Rhinocam for rhino 6 x64. Последнее что я видел 8.0.41. Ну и винду под нее переставляйте.
По моделированию поликами с последующим переводом в нурбс.
Исходя из своего опыта что т-сплайны, что клайоо не слишком удобны для моделирования. Рино не умеет выделять "только видимые" точки и ребра, постоянно норовит взять что-то незаметное снизу. Я вывожу на второй дисплей картинку perspective, становится понятнее, но рино плохо работает с двумя дисплеями, например горячие клавиши перестают работать если на твоем текущем дисплее нет командной строки.
Выход - использовать стороннюю программу для рисования поликов, затем грузить их в рино и перегонять сначала в сплайны, затем в нурбс.
И тут мое сравнение клайоо с т-сплайнами. Я грузил обж файл (простая модель ложки), затем по вышеописанной методике переводил в нурбсы. Файл клайоо весил совершенно невероятно - почти 40 мегов! Нурбсы из т-сплайнов раз в 5-7 меньше.
Т-сплайны были куплены и убиты автодеском, для 6 и дальше рино их никогда не будет. Но макнилы встроили в 6ку свою подсистему моделирования поликами, называется d-sub. Не могу пока ничего сказать о ней, не добрался.
Из сторонних программ для создания поликов рекомендую Silo. Компактна, шустра, рабочая среда настраивается под себя идеально. Все работает на горячих клавишах, которые также настраиваются. Лицензия стоит смешные 100 долларов, можно даже купить.
У меня была проблема - при импорте в рино модель была раз в 10 меньше. Это легко фиксится как при экспорте так и при импорте. Перевод в нурбсы при помощи любого упомянутого выше плагина проблем не составляет.

+1

222

Loghir написал(а):

Получаются непонятные НУРБСы - нельзя вызвать контрольные точки по F10.

Это полиповерхность. В лоб не выйдет.
Включи контрольные точки в Solid = Solid Edit - Edit Points, все получится.

0

223

vast написал(а):

сложная программа, и охото было разработчикам так изголяться вместо того, чтобы сделать проще

Та че сложная. Я помню на классику сел учиться. Первый раз думал: "Ой сложно!". Через месяц думал: "Да как я вообще раньше не мог на машине ездить? Она ж сама едет."

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»