Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Фрезеровка искусственного камня


Фрезеровка искусственного камня

Сообщений 1 страница 40 из 40

1

Добрый день коллеги, не подскажет кто нибудь какими фрезами можно фрезеровать искусственный камень, и каковы для него режимы?

0

2

Если Вы про кориан, фрезеровал как дуб очень благодарный материал ни слоев ни сколов да и отделка не нужна
http://s9.uploads.ru/t/ZyHMR.jpg

+1

3

Режется в один проход. Приятный материал.

0

4

Искусственного камня очень много видов. Какой Вы имеете ввиду?
Если на основе кальцита, то его можно обрабатывать как мрамор гальваникой или твердосплавом. Если на основе кварцита, то спечёнкой или поликристаллом. Есть и ещё другие , более мягкие искусственные камни, которые обрабатываются практически, как твёрдая древесина.
Вопрос расплывчатый и ответить на него однозначно невозможно.

0

5

Искусственный камень - режу "кукурузой" черновую, чистовую -  с плоским дном Пример: http://s0.uploads.ru/t/6InOb.jpg

+1

6

а какой именно, и станок у Вас заточенный под это дело с СОЖ? Или на сухую кукуруза грызет? С какими подачами и на сколько хватает кукурузы этой? И с плоским дном - это о какой фрезе речь?
Просто в сторону камня я как-то и не помышлял, но если можно обычной фрезой кромсануть за 100 руб, то дюже интересно какие именно материалы возьмет, чтоб хоть для себя какие поделки иногда сделать можно было.

0

7

achuser написал(а):

И с плоским дном - это о какой фрезе речь?


Надо полагать, что речь идет о гравере с плоской пяткой, не радиусной.

0

8

Всем привет. Мы работаем с LG HI MACS  делаем вот такие мойкиhttp://s2.uploads.ru/t/UwGWk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/qrBYu.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8jSJY.jpg

0

9

Доброго вам дня форумчане!
Подскажите ,а какие фрезы нужны для фрезеровки кирпича из которого делают камины?
Вроде вопрос задол в нужной теме,кирпич ведь тоже искуственный камень.

0

10

какие фрезы нужны для фрезеровки кирпича из которого делают камины?

Ссылка

0

11

Благадарю за ссылку.Tему прочёл,было что можно взять на заметку,но мне хотелось бы узнать про фрезы
которыми можно работать с кирпичом.

0

12

achuser написал(а):

а какой именно, и станок у Вас заточенный под это дело с СОЖ? Или на сухую кукуруза грызет? С какими подачами и на сколько хватает кукурузы этой? И с плоским дном - это о какой фрезе речь?
Просто в сторону камня я как-то и не помышлял, но если можно обычной фрезой кромсануть за 100 руб, то дюже интересно какие именно материалы возьмет, чтоб хоть для себя какие поделки иногда сделать можно было.

Искусственный камень режется на сухую он мягкий в обработке как моржовая кость. В отличии от дерева нет ворса. Только надо знать температуру плавления камня, есть специальные которые нагревая можно загнуть, они могут забивать некоторые фрезы(спиральные конусные) Кукуруза тупится долго не на раз.С плоским дном в ArtCam пишется так-Тип инструмента: Коническая плоская, изображение точно соответствует его виду. Все фрезы для себя покупаю на АлиЭкспресс Китай бесплатная доставка, наши торгуют такими же в 4 раза дороже. Рабочая подача для фрез 20мм/сек подача врезания 10мм/сек, Как по камню так и по дереву.

0

13

Здравствуйте форумчане.
Может кто подскажит а для керамической плитки какие нужны фрезы.Итересуют фрезы чтоб можно было резать 3д рельеф и обрезать по периметру.
Кто нибудь ткните носом где вообще можно приобрести эти фрезы.

0

14

Керамика относится к твёрдым материалам, поэтому в данном случае желательно использовать спечённые алмазные фрезы. Если станок новый и шпиндель не изношен, то можно применять и поликристаллические, но они очень щепетильны к ударным нагрузкам.

0

15

Доброго времени суток!
Нужно отфрезеровать на кирпиче имена для закладки. Подскажите какие лучше фрезы использовать и какие настройки по типу оборотов.
Заранее спасибо, и извиняюсь что написал тут, так как темы про кирпичи не увидел.

0

16

поддерживаю.

0

17

Обыкновенные сверла по кафелю. Цена копеечная. Берите с концевиком потолще для жесткости.  Кирпич желательно вымочить. Легче обрабатывается, не пылит.
Зы. Обороты 10000 подача 1-2 см/сек. Мне показалось оптимально. Разумеется могут быть варианты.

Отредактировано Jek44 (28-11-2016 10:38:32)

0

18

Товарищу приехал станок, аналогичный моему - CNC 3040 3 axis, шпиндель - 500W, 12000 оборотов.
Планируется делать формы из искусственного камня.
После обработки поверхности камня (2-х заходная фреза 3мм, 11000 оборотов) образуются волны с перепадом около 0.2мм как на фото.
Вопрос, что является причиной волны - настройки Mach3, люфт по осям или что-то еще?

http://s7.uplds.ru/t/4tJ5G.jpg
http://s6.uplds.ru/t/fM5YH.jpg

Отредактировано 13H (12-04-2017 14:46:24)

0

19

шаг меньше попробуй сделать

0

20

Спасибо, передам.

0

21

13H
Мне кажется на это влияет направление фрезеровки, попутное и встречное. Нагрузка на фрезу разная.

0

22

Благодарю, тоже обсуждали этот вариант.

0

23

эдмастер написал(а):

13H
Мне кажется на это влияет направление фрезеровки, попутное и встречное. Нагрузка на фрезу разная.


А при чем тут направление!?
Если одна полоса идет ниже (выше) другой. Значит в одну сторону фреза снимает, для примера, 0,25 мм., а в обратную сторону снимает 0,45 мм.!? Если жесткость станка нормальная, то пофиг направление резания.
А нагрузка на фрезу скажется на скорости её затупления и общего износа. Но идти на разных высотах она не должна.

Я сам режу акриловый камень под пресс-формы, и не замечал, чтобы у меня такая хрень происходила.

Отредактировано ZANDERFISH (21-04-2017 13:56:52)

0

24

В инструментах никто не ответил, может здесь кто подскажет. Подскажите оптимальные варианты скорости подачи, врезания (в мм/сек) и обороты шпинделя, для фрезеровки акрилового камня. Фреза конусная, радиус режущей части: 0.25 мм, диаметр хвостовика: 4.0 мм, длина режущей части: 20 мм, длина фрезы: 50 мм, угол: 5.0. Станок хобийный, в качестве шпинделя, гравер 400 вт. Спасибо.

0

25

Shved
Акриловый камень обрабатывается легко. Его режу с теми же параметрами что и дерево твердых пород (карагач, груша, орех) Не зная Вашего станка, уточнить данные как то трудновато.На фрезу не налипает , не пригорает, только чуть пылит и запах не ахти приятный. На своём станке выставляю : подача 1000мм/мин, врезание 800-900(желательно наклонное) ,15-16тыс. об/мин., фреза r0.5* 31*d6*75

0

26

ааааааа

0

27

У меня были такие настройки.http://savepic.ru/13684318m.jpg Скорость по осям в Мач3 350, обороты шпинделя 16-18тыс, после, примерно двух часов работы, сломался кончик. Фреза была не новая, но наработка как по мне не большая. Что у меня не так?

Отредактировано Shved (25-04-2017 18:45:03)

0

28

Shved
Здесь может быть всё что угодно - от резонанса до песка(камешка, стружки металла) в плите.Надо было осмотреть место в плите где обломилась фреза, и потом делать какие то выводы и принимать решения. Если фреза работала легко, без нагрузок, без вибраций, заготовка закреплена, то другой причины я не вижу. Посторонние предметы частенько попадаются и в фанере, и в МДФ, короче во всём искусственном. (Сам так пострадал пару тройку раз ). Несколько лет назад выкладывали здесь на форуме фото массива дерева с недорезанным рельефом  с пулей времён войны и обломанную фрезу.Фрезы ,конечно, жалко, но  внутрь не заглянешь.

0

29

Буду грешить на фрезу, место слома осмотрел, ничего не увидел, поставил новую фрезу, отмотал не много строк, уменьшил скорость и запустил. Когда обработка прошла проблемное место, по не много добавил скорость, вроде бы все нормально...

0

30

Искусственный камень staron резал чистовой конической 1 мм радиус,http://sd.uploads.ru/t/9GWgJ.jpg
скорость 2 метра в минуту нечем не обрабатывал сразу патина.

0

31

А чем коричневый оттенок делали?

0

32

Shved написал(а):

А чем коричневый оттенок делали?

Чернилами от струйного принтера затер бумажкой. Так рельеф лучше просматривается.

0

33

Режется как по маслу, любыми фрезами.
Из выпилов и остатков - получаются отличные сувениры - разделочные доски, например.
Можно с гравировкой.
Гравировку заливаю клеем другого цвета, потом шлифую.
Четыре резиновых ножки.

0

34

vlad_nsk написал(а):

Режется как по маслу, любыми фрезами.
Из выпилов и остатков - получаются отличные сувениры - разделочные доски, например.
Можно с гравировкой.
Гравировку заливаю клеем другого цвета, потом шлифую.
Четыре резиновых ножки.

Пробовал тоже по средней линии гравировать и заполнять клеем но в клее получаются пузырьки и при шлифовки дырки.теперь использую 3 д резьбу.http://sa.uploads.ru/t/QzO3o.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HZ6xv.jpg
http://se.uploads.ru/t/5ZbGi.jpg

0

35

Николай Петров написал(а):

А что скажете по поводу такого станка: Фрезерный станок с наклонным шпинделем МХ5110Т? Нашел на сайте spk-stanok.ru.

По характеристикам и габаритам подойдет для Фрезеровки Угловых стыков на мойках в склейки.есть ище ручной угловой фрезер для таких мест только всеровно наждачкой придется поработать.

0

36

Еще одно изделие из искусственого камня. Часы размер 400-400 резалась 0.5 мм фрезой 18 часов. Нетребует никакой дополнительной обработки получается как шлифованая, этим и хорош искусственый камень.http://sh.uploads.ru/t/LhfoV.jpg

0

37

Добрый день.

Не нашел более подходящей темы для размещения подобного запроса:

Надо сделать такую деталь из искусственного камня в Москве или СПб. Вопрос на сколько это реально, и кто бы взялся за такую работу

http://s7.uploads.ru/LOBPu.jpg

0

38

nikitabuzun написал(а):

Добрый день.

Не нашел более подходящей темы для размещения подобного запроса:

Надо сделать такую деталь из искусственного камня в Москве или СПб. Вопрос на сколько это реально, и кто бы взялся за такую работу

500 РУБЛЕЙ. ЦЕНА за моделирование и работу станка. Какой цвет камня?

0

39

Здравствуйте. Подскажите, можно ли обработать (снять прямоугольную фаску) с цилиндра из Циркония (блока прессованного порошка диоксида циркония). Плотность 2,8г/см3, Твердость по Виккерсу >70.  Если я правильно понимаю, то нужны спеченные алмазные фрезы и поликристалл. (в наличии есть однозаходные Onsrud 60,63 серии)

0

40

Алексей 1977 написал(а):

Еще одно изделие из искусственого камня. Часы размер 400-400 резалась 0.5 мм фрезой 18 часов. Нетребует никакой дополнительной обработки получается как шлифованая, этим и хорош искусственый камень.http://sh.uploads.ru/t/LhfoV.jpg


А какова скорость реза под фрезу 0.5 мм?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка камня на станках ЧПУ » Фрезеровка искусственного камня