Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Чем покрасить ТЕХНОПЛЕКС?


Чем покрасить ТЕХНОПЛЕКС?

Сообщений 1 страница 56 из 56

1

Пробовал автоэмалью, идет реакция.http://s5.uploads.ru/t/SyqMR.jpg
Будет висеть на улице.

0

2

Imobile написал(а):

Пробовал автоэмалью, идет реакция.http://s5.uploads.ru/t/SyqMR.jpg
Будет висеть на улице.

акриловыми красками.
вот до сих пор висит ничего не облезло
Фото готовых изделий-5

Отредактировано Erdemi4 (15-05-2016 11:44:58)

0

3

Чтоб эмалью красить надо вначале за штукатурить потом загрунтовать. А так можно фасадными красками на водной основе.

0

4

Imobile
Покраска фанеры                                         
Загляни сюда.

+1

5

Пробую красить краскопультом, краска собирается в капли ,чем перед покраской обработать пеноплекс ?

0

6

красили 2 раза - буквы и декоративный камин. Оба раза наносили финишную шпатлёвку вручную, шлифовали и только после этого красили. держится прочно. Красить только водными красками, ибо растворитель разрушит ППУ... Есть, на сколько помню, спец краски для него и грунтовка.

0

7

Лучшая краска - с надписью резиновая. К сожалению не помню производителя, вроде отечественная. Акриловые не понравились - трескаются. Некоторые краски плавят(видимо расстрворитель взаимодействует)

0

8

Bassser написал(а):

Оба раза наносили финишную шпатлёвку вручную, шлифовали и только после этого красили.

А как нибудь армировали ? Я тоже в ручную шпаклевал камин но армирующую сетку нанести не смог .при шлифовки торчат шматки

0

9

ВД-АК разных марок - хорошо подходит. Добавлю вопрос от себя: чем добавить блеска и как добиться "зеркальности", гладкости поверхности, чтобы смотрелось как акрил???

0

10

Nag написал(а):

Добавлю вопрос от себя: чем добавить блеска и как добиться "зеркальности", гладкости поверхности, чтобы смотрелось как акрил???

Жидкое стекло и грунтовка 50/50 потом эмалью. но есть минус образование капель сразу не убереш потом с пенопластом отрывается .валиком или кистью даже не пытайся тока краскопультом

Код:

0

11

Тоже пробовал изначально красить...

Из баллончика чуть плавит материал - получается интересный эффект поверхности, но муторно и дороговато - отступился...
Потом попробовали красками - сохнет крайне долго, так как материал краску вообще не впитывает - не наш вариант...

А потом попробовал и нашёл классное для нас решение! :)

До резки клеим цветной плёнкой Oracal - потом в станок - обугливания почти нет - всё классно быстро и красиво! :)
И с клиентом удобно работать - выбрали цвет по каталогу и вперёд...

Вот так получается:
http://sa.uploads.ru/t/wRqe8.jpg

+4

12

Эдик Барилов написал(а):

Жидкое стекло

А жидкое стекло при уличном использовании не растворится/отслоится от пенопласта???

0

13

VladOne написал(а):

До резки клеим цветной плёнкой Oracal

Просто великолепно!!! Спасибо за такую подсказку))) А Вы режете на фрезере или нихромом? По фото вроде не видно вроде прорезей от лески.

0

14

Nag написал(а):

Просто великолепно!!! Спасибо за такую подсказку))) А Вы режете на фрезере или нихромом? По фото вроде не видно вроде прорезей от лески.


Мы режем лазером - пока максимум толщины 50мм. - больше просто не пробовал...
Но есть много ньюансов при резке лазером - не мог научиться резать два месяца...
Теперь всё гуд :)

0

15

VladOne написал(а):

Мы режем лазером

Понимаю, что раскрывать всех тайн нельзя, но подскажите хотя-бы мощность лазера и скорость резки, которой можно достичь?)))

0

16

Nag написал(а):

А жидкое стекло при уличном использовании не растворится/отслоится от пенопласта???

После высыхания даже ацетон не берет

0

17

VladOne написал(а):

До резки клеим цветной плёнкой Oracal - потом в станок

С меня+++++ за идею

0

18

Nag написал(а):

Понимаю, что раскрывать всех тайн нельзя, но подскажите хотя-бы мощность лазера и скорость резки, которой можно достичь?)))


Почему нельзя?
Странные теперь все - решение найдут - промучаются сами и потом смотрят с наслаждением как другие мучаются - глупо!
Мне не приятно жить в мире жадных - давайте строить мир подобрей ;)

Теперь к делу :)

Резка пеноплекса толщиной 50мм.
Стол 90х130 Труба 120 RECI
Параметры резки: скорость 7 мощность 85
Длиннофокусная линза
Расстояние от линзы до материала 10мм
Подкладывать обрезки толщиной меньшей толщины резаемого материала, но не менее 2см.
Подпирать в конце резки опускающуюся сторону.
Ни в коем случае не ложить на рейки, или сотовый стол - загорится...
Резку вести под строгим и неотрывным контролем...

На всякий - поставить рядом углекислотный огнетушитель с вынутой чекой, пока пришли к стабильным результатам - тушили раз 10...

Главное то, что сейчас режем сколько угодно и никаких проблем нет - чётко, красиво, безопасно - приятно :)

+1

19

Эдик Барилов написал(а):

С меня+++++ за идею


Буду ждать ;)

0

20

VladOne написал(а):

Труба 120 RECI

+ Поставил сообщения 2 штуки отняли больше не дают ставить . Вопрос к вам, у меня пенорез , зимой буду собирать лазер 1500/1500 или 1500/800 с протяжкой .все запчасти механики заказал а с трубой засада какую взять ? чтоб 10 мм фанеру резала или есть какие-нибудь подводные камни .

0

21

Эдик Барилов написал(а):

+ Поставил сообщения 2 штуки отняли больше не дают ставить . Вопрос к вам, у меня пенорез , зимой буду собирать лазер 1500/1500 или 1500/800 с протяжкой .все запчасти механики заказал а с трубой засада какую взять ? чтоб 10 мм фанеру резала или есть какие-нибудь подводные камни .


Спасибо!

Я 10-ку не режу, максимум пока 6 и то не нравится мне - скорость низкая - непрорезы часто из за структуры фанеры - много брака :(
С 10 полагаю будет ещё хуже дело обстоять...
Так что лучше попытать более опытных по работе с толстой фанерой...

Единственно что могу сказать - видел как делали эксперимент с 150 трубой - резали за один проход 18мм фанеру, но шаманство ещё то - вручную выдували с области реза продукты горения продувкой от компрессора = режет "+" , процесс "-".

0

22

Грунт ПВА , акриловая фасадная краска
http://sd.uploads.ru/t/A0bgi.jpg
http://s7.uploads.ru/t/0V5pR.jpg

+1

23

Rasta написал(а):

Грунт ПВА

так и называется ???      И краска название я раньше красил акриловой гамма все отлично, сейчас попробовал маршал отвратительное впечатление от нее .при сушки в сушильной камере появляются трещины

0

24

Эдик Барилов написал(а):

Rasta написал(а):

    Грунт ПВА

так и называется ???      И краска название я раньше красил акриловой гамма все отлично, сейчас попробовал маршал отвратительное впечатление от нее .при сушки в сушильной камере появляются трещины

Обычный клей ПВА , краска из строй магазина

Отредактировано Rasta (05-09-2016 16:52:30)

0

25

А грунт какой ?? И как краска ведет себя на улице все мои работы в помещении или под крышей

0

26

Эдик Барилов написал(а):

А грунт какой ?? И как краска ведет себя на улице все мои работы в помещении или под крышей

ПВА и есть грунт

0

27

Rasta написал(а):

ПВА и есть грунт

Сейчас пойду попробую спс за терпение и понимание

0

28

Очень хорошый совет, на пеноплексе в местах прорези, получилась корочка достаточно прочная ногтем  тяжело сделать вмятину . Только сушить на воздухе  в сушильной камере пва пузырится

0

29

Эдик Барилов написал(а):

корочка

Не отвалится ли эта корочка со временем? выглядело бы ужасно...

0

30

Nag написал(а):

Не отвалится ли эта корочка со временем? выглядело бы ужасно...

Не знаю наю как со временем но на этой недели резал рамы на свадьбу ,очень понравилось обрабатывать  пва

0

31

Эдик Барилов написал(а):

очень понравилось

А не подскажете марку/производителя ПВА?

0

32

Фасадные и другие акриловые краски продаются в белом цвете. Их приходится колеровать.
К сожалению, яркие цвета не получаются.

Поэтому иногда крашу пенопласт краской пф-115. Только сохнет очень долго.

0

33

denisej написал(а):

Фасадные и другие акриловые краски продаются в белом цвете. Их приходится колеровать.
К сожалению, яркие цвета не получаются.

У нас колеруют под заказ. в строительных магазинах аппараты стоят но колеруют только 2 вида красок тоже ярких особо выбора нет говорят покупайте готовую

0

34

Nag написал(а):

А не подскажете марку/производителя ПВА?

Не  подскажу  :-( пва строительный остальное затекло клеем можно разглядеть вТв

0

35

denisej написал(а):

Их приходится колеровать...яркие цвета не получаются

Есть краска резиновая Super Decor - она очень быстро сохнет и у производителя есть много цветов ярких

0

36

Пенопласт крашу акриловой эмалью для радиаторов. Можно использовать как грунт, потом сверху нитру, можно сразу добавит пигмента.

0

37

Vasilij написал(а):

Пенопласт крашу акриловой эмалью для радиаторов. Можно использовать как грунт, потом сверху нитру, можно сразу добавит пигмента.

Эта краска обычно называется ПФ-115

0

38

ПФ - пентофталевая, это совсем не акрил

0

39

Пока дождешься как ПФ-115 высохнет (если без сушильной камеры) можно успеть трех детей родить) По сравнению с акрилом и ВД-АК

0

40

Nag написал(а):

Пока дождешься как ПФ-115 высохнет

Пробовал пф 115 долг даже в сушилки. При 50 градусах слой с краскопульта около 3 ч сохнет .акрил, слой при 40 градусов 25 мин

0

41

А никто не пробовал закатать пенопласт пленкой и порезать нихромом? Что будет с пленкой после такой порезки?

0

42

Nag написал(а):

А никто не пробовал закатать пенопласт пленкой и порезать нихромом?

Растает и расползется ? Смотря какую ты имеешь в виду?оракл пленка плывет

0

43

Пробовал даже пенорезом пластик резать 3мм не знаю как называется ,с подачей 50 это было долго и вентиляция не спасла сбежал .но это реально можно сделать.а орг стекло в вместе прорези появляются трещины

0

44

Эдик Барилов написал(а):

оракл

Да, я про оракл...Жаль!

0

45

Есть почта

Nag написал(а):

Nag

0

46

Эдик Барилов написал(а):

почта

Ответил в лс

0

47

Nag написал(а):

А никто не пробовал закатать пенопласт пленкой и порезать нихромом? Что будет с пленкой после такой порезки?


А вы хоть сообщения ветки в которую пишете читайте и тогда будет всем счастье! ;)

Тоже пробовал изначально красить...

Из баллончика чуть плавит материал - получается интересный эффект поверхности, но муторно и дороговато - отступился...
Потом попробовали красками - сохнет крайне долго, так как материал краску вообще не впитывает - не наш вариант...

А потом попробовал и нашёл классное для нас решение! :)

До резки клеим цветной плёнкой Oracal - потом в станок - обугливания почти нет - всё классно быстро и красиво! :)
И с клиентом удобно работать - выбрали цвет по каталогу и вперёд...

Вот так получается:
http://sa.uploads.ru/t/wRqe8.jpg

0

48

VladOne написал(а):

плёнкой Oracal

Попробовал, пленка держится очень плохо и стремится отвалиться... Какую именно используете? Есть ли особенности при поклейке? Смотрю на то, какая гладкая поверхность у Вашего изделия и понимаю, что где-то у меня критический косяк)

0

49

Привет ,лазером режиш или нихромом

0

50

Nag написал(а):

Попробовал, пленка держится очень плохо и стремится отвалиться... Какую именно используете? Есть ли особенности при поклейке? Смотрю на то, какая гладкая поверхность у Вашего изделия и понимаю, что где-то у меня критический косяк)

Oracal фирменный просто отлично держится - в основном использую 641 серию матовую - на снимке Oracal флюоресцентная серия - номер не помню - тоже не оторвать просто так...
Клеим до резки на сухую поверхность - вроде ничего особенного.
Гладкая потому как флюоресцентная толстая плёнка и глянцевая - кстати самая капризная при резке - но как видите результат - всё гуд :)

Какой фирмы плёнка у вас? Может в этом дело!?!

0

51

Эдик Барилов написал(а):

Привет ,лазером режиш или нихромом


Лазером.

0

52

VladOne написал(а):

Какой фирмы

Теперь и не вспомню - всю потратил, но не самая дешевая. Спасибо за совет, попробую как у Вас.

0

53

Nag написал(а):

Теперь и не вспомню - всю потратил, но не самая дешевая. Спасибо за совет, попробую как у Вас.


Раз не вспомните, то скорее всего не Oracal - плёнки что продаются в хозяйственных магазинах не годятся для таких работ - берите у рекламщиков...

0

54

VladOne написал(а):

Nag написал(а):

    А никто не пробовал закатать пенопласт пленкой и порезать нихромом? Что будет с пленкой после такой порезки?

А вы хоть сообщения ветки в которую пишете читайте и тогда будет всем счастье! ;)

Тоже пробовал изначально красить...

Из баллончика чуть плавит материал - получается интересный эффект поверхности, но муторно и дороговато - отступился...
Потом попробовали красками - сохнет крайне долго, так как материал краску вообще не впитывает - не наш вариант...

А потом попробовал и нашёл классное для нас решение! :)

До резки клеим цветной плёнкой Oracal - потом в станок - обугливания почти нет - всё классно быстро и красиво! :)
И с клиентом удобно работать - выбрали цвет по каталогу и вперёд...
Лучше попробовать и узнать, что не получилось - чем вечно гадать, может получиться, или нет...

Оракал это ПВХ плёнка. Буква Х означает ХЛОР! При горении её При деструкции поливинилхлорида выделяется хлористый водород. При взаимодействии с влагой воздуха образуется соляная кислота. И хлор и соляная кислота - сильнейшие окислители. При термическом разложении ПВХ выделяются диоксины !
В итоге капец станку и здоровью.

Отредактировано Rasta (17-02-2017 15:25:45)

0

55

Rasta написал(а):

капец станку и здоровью

Вытяжка на улицу?

0

56

Пробовал даже пенорезом пластик резать 3мм не знаю как называется ,с подачей 50 это было долго и вентиляция не спасла сбежал .но это реально можно сделать.а орг стекло в вместе прорези появляются трещины

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Вопросы покраски. » Чем покрасить ТЕХНОПЛЕКС?