Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » из чего сделать клише.


из чего сделать клише.

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Подскажите ,нужно клише для отжига клейма на дереве, из чего реально сделать на чпу фрезере, думаю в качестве заготовки бронзу,есть фрезы по металлу, изготовлены в ссср

0

2

евгений33 написал(а):

Подскажите ,нужно клише для отжига клейма на дереве, из чего реально сделать на чпу фрезере, думаю в качестве заготовки бронзу,есть фрезы по металлу, изготовлены в ссср


КЛИШЕ ИЗ ЛАТУНИ

Латунные клише обладают высокой тиражестойкостью (150000 оттисков). Они применяются для всех видов тиснения, но имеют более высокую себестоимость (по сравнению с магнием) и более долгий процесс изготовления.

Клише из латуни лучше подходят для тиснения дерева, бересты и подобных материалов из-за более высокой механической прочности.

Из-за большего, чем у магния веса мы не рекомендуем клеевые способы крепления этих изделий

0

3

Жечь по дереву - это называется пиротипия. Из латуни можно изготовить клише, но надолго его не хватит, лучше сделать из стали. Если нет навыков в обработке стали, то изготовьте из меди или графита мастер-модель и отдайте на элктроэрозионную обработку.

0

4

су-24 написал(а):

Жечь по дереву - это называется пиротипия. Из латуни можно изготовить клише, но надолго его не хватит, лучше сделать из стали. Если нет навыков в обработке стали, то изготовьте из меди или графита мастер-модель и отдайте на элктроэрозионную обработку.

Мне по сути на много и не надо,примерно 100 оттисков в месяц, для определения авторской мастерской на изделии. Хотелось самому изготовить.

0

5

евгений33 написал(а):

Подскажите ,нужно клише для отжига клейма на дереве, из чего реально сделать на чпу фрезере, думаю в качестве заготовки бронзу,есть фрезы по металлу, изготовлены в ссср

Латунь.
Рекомендую сделать толстое клише.  т.к. тонкое мгновенно остывает.

0

6

тут весь процесс очень наглядно

https://www.youtube.com/watch?v=ji42VHWL-ss

0

7

евгений33
Хотелось самому изготовить.

Сделай, все получится, вот на таком станке

http://sd.uploads.ru/t/lwNWd.jpg

Вот результатhttp://s8.uploads.ru/t/AyTUt.jpg
Пруток 13х13мм
Вам же не серию надо

0

8

магний и латунь относительно самые податливые материалы для клише, для стали нужна определенная жесткость станка.

0

9

Побывал делать клише из латуни. сломал 4 фрезы. :(
Посоветуйте , какими фрезами резать? хочется подобрать фрезу R0.25 для латуни/алюминия

0

10

Попробуйте конический гравер

0

11

Nils написал(а):

Побывал делать клише из латуни. сломал 4 фрезы.
Посоветуйте , какими фрезами резать? хочется подобрать фрезу R0.25 для латуни/алюминия

Режу коническим гравером.
Чаще всего, 3002.
Если мелкие детали, то 3001.

0

12

черновую можно кукурузой попробовать. она в принципе, грызет все, и стоит копейки. а чистовую уже шариком или гравером выбрать. Если ломается, значит режимы неверно выбраны.

0

13

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что из себя представляет клише для холодного тиснения по коже? Оно отличается чем-то от клише для горячего тиснения? Может быть по материалу особые требования, или ещё какие ньюансы есть?
Заказчик обратился именно с такой формулировкой. Я, заочно, предложил латунь.

0

14

CNCshnick написал(а):

Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, что из себя представляет клише для холодного тиснения по коже? Оно отличается чем-то от клише для горячего тиснения? Может быть по материалу особые требования, или ещё какие ньюансы есть?
Заказчик обратился именно с такой формулировкой. Я, заочно, предложил латунь.

поищи "Технология изготовления клише" там обсуждают.
Взял пластину магния, вот теперь почитал ТБ по работе с магнием и чешу репу. Собрался на всяк случай взять соли побольше - мало ли что.
Ну а латунь конечно значительно дешевле магния.

0

15

Клише оно и есть клише, особенно металлическое. И чем жёстче метал, тем дороже, точнее (стабильнее) и сложнее в изгнотовлении. Холодное тиснение требует весьма высокого давления (явно больше, чем горячего), оттиск менее "долговечен". Чтобы оттиск держался дольше, часто покрывают кожу перед тиснением пропиткой со стороны подложки, чтобы зафиксировать сжатые слои. Ну, а дальше - время выдержки под прессом, оно в большие разы больше, чем при горячем тиснении, особенно на блинте.
Чем меньше требуется оттисков с клише, тем мягче может быть используемый материал. Часто вместо клише с гравировкой на нержавейке дешевле сделать несколько магниевых клише с травлением по фотолитографии.
Для информации:

https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=_jdHWvLuO-qS6QS_q5H4AQ&q=холодное тиснение технология&oq=холодное тиснение&gs_l=psy-ab.1.4.0l4j0i22i30k1l4.2047.7325.0.15949.18.16.0.1.1.0.276.1593.10j2j2.14.0....0...1c.1.64.psy-ab..3.15.1602.0..0i131k1.0.OhLm3b0NYRo

http://www.cnc-cliche.ru/articles/hot-f … ping_1.php

Рассказам о недаваней современности холодного тиснения я бы не особо верил, т.к. им пользовались сотни и сотни лет назад с винтовыми деревянными прессами и деревянными же клише

Отредактировано adres (30-12-2017 10:04:32)

0

16

belazov написал(а):

Ну а латунь конечно значительно дешевле магния.

Вот тут "попадалово". Латунные клише хорошо дороже магниевых, магний более мягок и менее износоустойчив. А на барабанные клише магний вообще не пускают.

0

17

Магний 7мм пластина б/у , т.е. с одной стороны протравлена на 2мм купил за 7 центов/см2. А латуний у нас продается за 4-5дол/кг. Так что латуний значительно дешевле магния выходит в кг ))
А обработка для себя - что магний, что латуний - тут самому себе платить не надо))
Но магний тушить (да не дай Бог!) порошком или на худой (да не дай Бог!) конец - солью. Я так думал что стоящие в запасе 2 ОУ2 решают вопрос (да не дай Бог!), а СО2 только подливаю масла в огонь магнию (тфу-тфу-тьфу!)

0

18

Ну, на Украине, особенно современной, почти всё особенное (вроде как подкалываю). Стоимости магниевого и латунного клише есть общеустоявшийся факт, магниевые - дешевле и для блинта, и для конгрева. А уж про двухсторонние комплекты говорить даже не приходится - из-за цены их и делают в основном магниевыми.
Вот про тушить магний - тут на 1000% согласен, видел разок такое! Не зря же первые фотовспышки были на порошковом магнии!

Отредактировано adres (30-12-2017 10:51:37)

0

19

adres - ну я те про фому , а ты про клише ))
Готовое клише из латуния естессссно дороже. Но как материал для клише, т.е. конкретно металл и прокат этого металла (я не представляю как прокатывают магний !!!) - магний получается дороже))
Мне б/у пластина 450см2 толщиной 7мм обошлась в 30 дол. (подчеркиваю - только платина голая без гравировок, как материал для клише). А это кусок всего лишь 180х250 мм и вес полкило.
А полкило латуния стоит совсем смешные деньги по сравнению с магнием  o.O
И для интереса и сравнения - сколько стоит сейчас на России магний в пластинах и латуний - иметь представления почем можно купить.

0

20

Про цены не скажу, к клише несколько лет уже не возвращаюсь.
Магниевый сплав для клише интересен тем, что его не прокатывают, а переплпвляют в корыте с каким-то другим сплавом (не помню каким, на олове кажись). Нижний расплав чуть более плавкий, поэтому магний в крошках плавится на его поверхности и растекается по ней, при этом поверхность нижнего сплава строго горизонтально (из физики) и на этом расплаве раскисший сверху магний становится слоем расплава тоже с горизонтальным уровнем, т.е. очень точно плоско-параллельным и с зеркальными поверхностями, что и нужно для последующей фотолитографической печати рисунка фоторезиста на нём для травления. Остаётся дать чуть остыть и магний "схватывается" в лист. И никакого проката...

0

21

CNCshnick написал(а):

что из себя представляет клише для холодного тиснения по коже?

я делал из пластика для пресс форм, он прочный и в меру эластичный (сложно сломать) выходит очень дешево в сравнении с латунью и быстрее режется

0

22

stapelmoor написал(а):

CNCshnick написал(а):

    что из себя представляет клише для холодного тиснения по коже?

я делал из пластика для пресс форм, он прочный и в меру эластичный (сложно сломать) выходит очень дешево в сравнении с латунью и быстрее режется

А что это за пластик?
И как доводится поверхность, если это возможно?
А то резал мастер-модель из акрила для отливки  - от фрезы остаются следы в тысячную долю мм. Пробовал ацетоном залить для сглаживания - получается вид хуже, чем без ацетона. А форма для отливки передает мельчайшие подробности мастер-модели((
http://s4.uploads.ru/t/0RBA4.jpg

0

23

Спасибо за информацию.
По согласованию с клиентом решено делать из латуни. Теперь возник другой вопрос - какая глубина фрезеровки оптимальна? Недостаточная глубина - проблемы с оттиском. Излишняя глубина - неоправданное удорожание.
Напомню - речь о холодном тиснении по коже. Клише такого размера:

http://s5.uploads.ru/t/n5WSF.jpg

Подскажите по опыту - сколько оптимально?

0

24

CNCshnick написал(а):

Подскажите по опыту - сколько оптимально?

размер очень большой.. Скорее всего не меньше 3х мм глубина должна быть т.к. 0 провал будет
Маленькие из латуни делаю в 1,5мм- 2 , все отлично

+1


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » из чего сделать клише.