Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Очень нужен совет


Очень нужен совет

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://s7.uploads.ru/t/4kz8K.jpg
Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста,чем можно обработать(фреза) такой рельеф
склоняюсь собственно к варианту конусной фрезы (H100,h60),но тогда возникает вопрос параметров реза.
параметры модели:
заготовка МДФ 80мм
высоты модели 62мм,припуск на каждую сторону по Z 8.7мм
пробовал обработать сферической фрезой H100h30,но...
В общем,буду очень признателен,если кто что сможет подсказать!)

0

2

Конической должно получиться нормально. В зависимости от требований к чистоте поверхности шаг подбирать надо. Можно в аркаме визуализацию у сделать и посмотреть чего получится. Ну и в зависимости от результата шаг подкоректировать

0

3

Я бы, пожалуй, сам рельеф обработал конической, предварительно ограничив область обработки векторами, пустое пространство обработал бы обычной прямой фрезой с подходящей длинной в несколько проходов (выборка).

0

4

Данька написал(а):

Я бы, пожалуй, сам рельеф обработал конической, предварительно ограничив область обработки векторами, пустое пространство обработал бы обычной прямой фрезой с подходящей длинной в несколько проходов (выборка).

Кстати, так получится на много быстрее и не будет наклона на вертикальных стенках.

0

5

а как для конусной фрезы подбирать режимы реза?(ни разу с ними не связывался)
Всем спасибо за советы!)

0

6

Hulio написал(а):

а как для конусной фрезы подбирать режимы реза?(ни разу с ними не связывался)
Всем спасибо за советы!)


Да ничего особенного. Все то же самое, что и для сферической фрезы. За исключением врезания. Его желательно сделать наклонным и на небольшой скорости, чтобы не поломать кончик фрезы при начале обработки.

0

7

Hulio написал(а):

а как для конусной фрезы подбирать режимы реза?(ни разу с ними не связывался)
Всем спасибо за советы!)

ну, по мдф оборотов наверное 15000, подача примерно 18 мм в секунду. ну а там по ходу пьесы корректировать

0

8

Михаил79 написал(а):

Интересует сама косичка,окантовка.

уверенны что это фрезеровка а не купленный и приклеенный аксессуар для фасадов?

0

9

Михаил79 написал(а):

Как,и какими фрезами ырезеровать такую дверь?Может кто сталкивался с этим?А если возможно,то каким образом ее нарисовать в арткаме?За ранее благодарю.


Вот недавно сделали, ничо так смотрится. Мне в этой косичке не понравился стыковка по углам, туда сюда тянул так и не нашел оптимальный вариант.
Пришлось делать косичку прямой, чтоб по углам смотрелся нормально а эту рейку уберем.
Вот мне тоже нужен совет на счет покраски такой двери, надо бы найти соответствующую тему.
http://s6.uploads.ru/t/wi6ad.jpg

0

10

Михаил79 написал(а):

Нет,сто процентов это по моему фрезеровка конусной фрезой,только бы тонкости узнать что да как.

Отредактировано Михаил79 (Сегодня 16:47:43)

http://s020.radikal.ru/i723/1603/e0/0ea3f80a51e3.jpg
На рис 1. однозначно, дверь из МДФ, запрессованая под пленку ПВХ. Косичка - накладной элемент, чаще всего полиуритан и патинировано все под золото. Рамочки - простая фрезеровка по вектору, по углам нижней филенки - "цветуйки" по средней линии.
На втором рисунке дверь склеенная из ламелей дерева. Собрана классически - карниз, цоколь, боковые пилястры, полотно двери собраны и отфрезерованы по отдельности. Есть отдельные накладные элементы - розетки и кронштейны-листики. Молдинги с "косичкой" также изготовлено отдельно и вставлены в полотно.
Двери в постах #8 и #11 это разная технология изготовления. Дверь с поста #8 - красиво, технологично, клепается массово, но уже никого не впечатляет. Дверь с поста #11 - простенько, но
за счет применения массива дерева, создает впечатление солидности.

0

11

По поводу косичек рекомендую посмотреть видео Касьяна. Очень доступно и грамотно объясняет. Мне по кр мере очень помогло. Я бы вырезал в 3д.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Очень нужен совет