​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Лазерные станки » как правильно просчитать стоимость своих услуг


как правильно просчитать стоимость своих услуг

Сообщений 1 страница 100 из 112

1

как правильно просчитать стоимость своих услуг (лазерная резка, гравировка)
Как измерить длину  реза изделия (какая программа и где)
У кого какие цены

Прошу прощения если создал не  правильно тему то перенесите ее пожалуйста, я вроде  не нашел такой темы - но может плохо смотрел я еще новичок

0

2

droncub написал(а):

как правильно просчитать стоимость своих услуг (лазерная резка, гравировка)
Как измерить длину  реза изделия (какая программа и где)
У кого какие цены

Прошу прощения если создал не  правильно тему то перенесите ее пожалуйста, я вроде  не нашел такой темы - но может плохо смотрел я еще новичок

гравировку рассчитываю из соображения цены за 1 кв. см. С резкой еще не придумал как считать. У всех идет за рез погонного метра, а вот как его рассчитать при фигурной резке хз))

0

3

вопрос к профессионалам в данной теме может есть программа которая просчитает,   и вообще  сколько цена работы

Отредактировано droncub (30-06-2015 14:18:37)

0

4

Marsenes написал(а):

а вот как его рассчитать при фигурной резке хз))

А про макросы в Кореле слышали? Рассчитывается любая фигурная фигура  8-)

droncub написал(а):

и вообще  сколько цена работы

1. В первую очередь стоимость материала+ Ваша Жадность. Причем второе слагаемое может быть и 1000% от первого. Можно применять коэффициент затраченного времени.
Если работа стандартная-вырезать 100 квадратов 10х10 акрил 5 мм, то программа посчитает,
если делается какой-то не стандарт-эксклюзив, то см. п.1

0

5

Добрый день. Так же затрудняюсь просчитать цену фрезеровки, помогите и подскажите адекватную цену.
Буквы "Хорошее пиво это хорошо" Длина надписи 6 метров, высота пропорционально, глубина 35см,  сосна.
Спасибо большое.

0

6