Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » про дверные накладки


про дверные накладки

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

МДФ 10 мм после наклеивания пленки в вакуумном прессе изгибает. Вакуум отключаю после остывания. Может это нормально для такой толщины?

0

2

Для накладок, это вообще не принципиально

0

3

да для такой толщины это неизбежно, клей хотя бы бумагу на обратную сторону

0

4

agronom_26 написал(а):

да для такой толщины это неизбежно, клей хотя бы бумагу на обратную сторону

собираюсь скоро попробовать так же обработать 10ку. не понял совета по поводу бумаги? какую и куда клеить? и что значит "хотя бы" может что то есть лучше бумаги.
кстати бумагу клеить каким клеем?

0

5

volk 75
В соседней теме про гнутые фасады гнутые фасады МДФ - от нуля(чайнику), до профи(если не жалко советить) почитайте как они изготавливаются. По сути там пирог из нескольких листов HDF. От их разгибания держит клей.
Здесь же дополнительный слой бумаги будет работать точно так же.

0

6

Зачем куда то что то клеить у дверных накладок? Они за счет пазов в стальных дверях держаться если внутренние, наружние на жидкие гвозди и саморезы. Вставки в шкафы купе до определенного размера не выгибает, только перед монтажом они отлежаться должны немного в горизонтальном положении, при превышении определенного размера вставки делать либо с разделителями, либо из 16мм ламинированной или же клеить пленку с двух сторон, самую самую дешевую назад. Бумага вообще не даст даст эффекта никакого.

0

7

oleksandr_773 написал(а):

Делай так. Ложиш накладку натягиваеш пльонку включаеш вакум свет и нагреваеш до 70-90 гралусов всьо зависит от пльонки потом вирубаеш вакум и свет и можеш обрезовать накладку не нада ждать когда она остинет и держать под вакумом


Вы простите это сами придумали или кто то подсказал?
Может для Вас будет это новостью, но есть такое понятие как тех процесс. Просто к примеру, у клея есть такое понятие как время тепловой сварки и оно составляет 20-40 секунд, это именно то время которое деталь должна лежать под вакуумом и температурой на столе.
Есть еще нюансы, но видимо Вам оно не надо, так же как не надо это тем, кто прочитает Ваш пост и будет делать так, как в нем написано.

0

8

Доброго времени суток всем форумчанам, хотим начать изготавливать накладки по образу и подобию как эти:http://sh.uploads.ru/t/bKzIn.jpg
Вопрос встал по приобретению головы льва, варианты кроме как фрезеровать на станке имеются?

0

9

safronov.tmb , о , наши накладки уже и сюда добрались ))) Фрезеровать проще всего минут 30-40 на голову , можно и полиуретановую заказать , но цены там не всегда адекватные )

0

10

Abarmot написал(а):

safronov.tmb , о , наши накладки уже и сюда добрались ))) Фрезеровать проще всего минут 30-40 на голову , можно и полиуретановую заказать , но цены там не всегда адекватные )

Можете рассказать поподробнее про фрезеровку, достаточно 3х осевого станка? Где модель можно заполучить, и на полиуретановые на сколько неадекватные цены?

0

11

А что там расказывать обычная обработка рельефа , примеров на форуме полно , любой ЧПУ станок такое осилит . Модель можно в сети поискать и на форуме такаяточно была , про цены посмотрите в своёи регионе , может у Вас и дешевле будет покупать готовую голову .

0

12

Abarmot

Добрый день,начал осваивать Корел для рисунков и прочего на МДФ и натолкнулся на Ваш макрос для фасадов. Хотелось бы знать цены на Ваши макросы. Если можно скинте какую то инфу на почту SNP10@yandex.ru. Спасибо.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » про дверные накладки