Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » кто как снимает кольца с размера?


кто как снимает кольца с размера?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

У меня как у новичка возникла маленькая трудность с прорезанием размера кольца после фрезеровки. Как меня научили: оставляю в модели т.н. ограничительную поверхность в виде цилиндра внутри кольца. Потом после того как чистовая уп закончилась, поворачиваю шпиндель на 90 градусов подвожу к самому краю огранич. поверхности фрезу, и аккуратненько срезаю проворачивая заготовку по оси А. но беда в том что у меня то слишком мало то слишком много получается срезать. Думаю, нет ли каких то других вариантов, вдруг лично мне подойдёт ваш способ. Спасибо. http://se.uploads.ru/t/jM3Aw.jpg

0

2

Сергей Брант написал(а):

У меня как у новичка возникла маленькая трудность с прорезанием размера кольца после фрезеровки. Как меня научили: оставляю в модели т.н. ограничительную поверхность в виде цилиндра внутри кольца. Потом после того как чистовая уп закончилась, поворачиваю шпиндель на 90 градусов подвожу к самому краю огранич. поверхности фрезу, и аккуратненько срезаю проворачивая заготовку по оси А. но беда в том что у меня то слишком мало то слишком много получается срезать. Думаю, нет ли каких то других вариантов, вдруг лично мне подойдёт ваш способ. Спасибо.


Ну поскольку я вижу что сбоку по диаметре модели стоят суппорта то почему сразу не проточить до размера а потом резать по кругу, я лично всегда режу уже готовую заготовку. И зачем в модели какой то цилиндр? Вот к примеру колечко с суппортами и никаких цилиндров считаю в Дескпрото.

http://se.uploads.ru/t/m8S0g.png

0

3

Доброго времени суток. Проблема та же, заготовку воска отливаю сам, станок 3 осевой, поворотку ставлю, профиль кольца точу, всё получается, казалось бы всё замечательно, но каким образом внутренность выбрать. Тоесть есть ли приспособы какие, либо всё же делать кондуктор, при этом снимать поворотную ось и в плоскости делать? В плоскости работаю давно, поворотку освоил вчера ночью, сейчас гоняю как в колечке размер 21.5 выбрать, может всё же есть варианты, или приспособы какие то? Добавлю, шпиндель не поворотный, заготовка стоит в станке, подумываю о изготовлении резца, который будет крепиться на коретку шпинделя и просто тупо как на токарном станке, поворотная ось перпендикулярна оси Х (тоесть подключена вместо неё)

Отредактировано android 52 (08-08-2015 12:50:19)

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Ювелирный раздел » кто как снимает кольца с размера?