Продолжение темы номер 4
- Подпись автора
для заказа,3д сканирования.фрезеровки реставрация музеев и воссоздание иконостасов
размещения рекламы, почта cnc.userforum@gmail.com или cnc.userforum@mail.ru
"Модели форума"
Форум клана ЧПУшников |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5
Продолжение темы номер 4
для заказа,3д сканирования.фрезеровки реставрация музеев и воссоздание иконостасов
размещения рекламы, почта cnc.userforum@gmail.com или cnc.userforum@mail.ru
"Модели форума"
Iceberg
В теме "Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4" у вас был вопрос по плетенке внутреннего креста, чтобы не было путаницы, вашу картинку ставлю тут с решением, если я вопрос правильно понял.
Строится путь (в данном случае их 3) по средней линии и сечение. Поочередно выделяете пути и в конце выделяете сечение. Далее нажимаете на кнопочку "Мастер плетения" ставите значения и ОК.
Если что-то не устроит можно отменить, поменять значения и повторить.

Мастера подскажите по такому вопросу. Есть ли способ увеличить без потери качества stl модель маленького размера? Модель создаю с высоким разрешением. Увеличиваю при импорте размеры stl и в итоге получаю неровные поверхности модели. Такое впечатление , что она сделана с имитацией ручной резьбы ).
С Уважением, Сергей
SergeyK
Данная модель изначально очень некачественная, мне кажется, что это плохо сканированная модель. А качественную stl импортируете на плоскость с большим разрешением и качество не потеряете
Брут
Спасибо!
Коллеги прошу помощи. Вроде бы задача простая, но меня чета в тупик поставила.
Дано:
- заготовка 10 мм
- фреза концевая 4мм
Надо:
- получить максимально чистый конус усеченный
Как пробовал - подобрал угол наклона, получил конус усеченный.
Выбрал режим спираль. Получил вот такую бяку
Попробовал режим "Черновая обработка по Z"
Получил вот такое:
Чуть лучше, но опять не то..
Как задать уп, чтобы фреза просто послойно снимала по 1мм заглубляясь за заход? Хотя странно, в настройках фрезы указал 1 мм заглубление, непонятно - откуда артефакты вылезли. Хотя по логике должны быть маленькие ступеньки равномерные по слоям
Подскажите - как решить задачу только используя фрезу что в наличии
Так.. изменил режим обработки черновая по Z, выбрав стратегию растр.. Лучше уже видимо не получить, ну если только заглубление не уменьшить ещё, да?
Отредактировано TopTop (03-11-2014 19:43:44)
непонятно - откуда артефакты вылезли
Разрешающая способность имитации максимальная?
Точность траектории 0.01, 0.001?
TopTop
Сделайте уп этой же фрезой, только чистовую, должно помочь
Мастера подскажите по такому вопросу. Есть ли способ увеличить без потери качества stl модель маленького размера? Модель создаю с высоким разрешением. Увеличиваю при импорте размеры stl и в итоге получаю неровные поверхности модели. Такое впечатление , что она сделана с имитацией ручной резьбы ).
Моделька весьма низкого качества, вот насколько возможно отредактировал. https://yadi.sk/d/Z2o9dd1tcUC7A
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.
Моделька весьма низкого качества, вот насколько возможно отредактировал. https://yadi.sk/d/Z2o9dd1tcUC7A
Да! Так значительно лучше, спасибо. Не могли бы вы рассказать технологию ? Пробовал скульптором и сглаживанием, но что то криво получается. Вот бы еще кто подсказал, как смоделировать такого типа ножку. Например половину для фрезерования с поворотом заготовки.
С Уважением, Сергей
Да! Так значительно лучше, спасибо. Не могли бы вы рассказать технологию ? Пробовал скульптором и сглаживанием, но что то криво получается.
Это делал не в Арткаме, а в программе Блендер саму сетку поправил немного за счет модификаторов, но сам исходник файла как я уже писал очень уж корявый 
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.
Какой инструмент? какой припуск?
что сделала не так?
похоже не хватает еще одного вектора. попробуй обвести снаружи с небольшим припуском, потом выдели все и на просчет.
Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет! 
Какой инструмент? какой припуск?
V-образная пирамидка 90 гр
похоже не хватает еще одного вектора. попробуй обвести снаружи с небольшим припуском, потом выдели все и на просчет.
я вот тоже об этом подумала, хотя в оригинале вектор есть, может я его нечайно удалила, когда ошибки исправляла
вечером попробую еще раз, если не получится отпишусь 
как избавиться от зазубрин?
Доброго вечера!
Как вариант, сделать визуализацию и убедиться, что их там нет. Или выставить максимальное разрешение при создании нового проекта.
Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё насрали.
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Мне необходимо сделать 3D модель более или менее похожую на "рога", которые держат глаз Саурона.
В модели не нужны излишние детали, например пики и пр. Фактуру можно навести и вручную.
С арткамом в плане моделирования почти не дружу.
Подскажите хотя бы примерный перечень шагов как это сделать.
Буду пытаться.
Если это делается на раз-два, то был бы безмерно благодарен, если кто-то это для меня сделает.
С уважением...
Отредактировано max23 (07-11-2014 11:33:50)
Подскажите хотя бы примерный перечень шагов как это сделать.Буду пытаться.
Если я правильно понял вопрос:
1. То что слева сверху: Создаете векторный контур, двойной щелчок левой кнопкой мыши, открывается редактор формы. Нажимаете на пирамидку, ставите угол (методом тыка), добавить, применить.
2. То что внизу: Все тоже самое, только вместо пирамидки нажимаете на бублик.
3. Справа сверху: Повторяете первый пункт. Далее в 2Д виде нажимаете на значок лупы с звездочкой (около ползунка контраста), появляется карта высот данной модели. Обводите замкнутым вектором лишнее, двойной щелчок левой кнопкой мыши, в редакторе выбираете обнулить внутри и с наружной стороны получатся вертикальные стенки.
Надеюсь помогло.
Добрый вечер. Не могу понять, как при вытягивании по двум направляющим поменять стрелочки одной из направляющих в обратную сторону.
как при вытягивании по двум направляющим поменять стрелочки одной из направляющих в обратную сторону.
нужно развернуть вектор. правой кнопкой на векторе и выбрать пункт меню развернуть вектор
Ученье свет! А не ученье - на работу чуть свет! 
Спасибо!
Здравствуйте, уважаемые специалисты. Ищу помощь в решении проблемы. При создании УП все траектории составляются правильно, но при визуализации фреза начинает резать с нижнего слоя. Что нужно сделать чтобы резка начиналась с верхнего слоя и шла вниз?
Я когда выставляю значения по вашему примеру, у меня становится неактивной кнопка ок.
Я когда выставляю значения по вашему примеру, у меня становится неактивной кнопка ок.
Доброго времени!
Кнопка активна в случае выставления в окне толщины материала (Material Thickness) значения равного или больше толщины заготовки.
Как-то так.
Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё насрали.
Доброго времени!
Кнопка активна в случае выставления в окне толщины материала (Material Thickness) значения равного или больше толщины заготовки.
Как-то так.
С этим стало понятно. А как же изменить направление сверху вниз?
С этим стало понятно. А как же изменить направление сверху вниз?
Ползунком.
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.
Ползунком.
У меня ползунок не влияет на направление резки. Как резало снизу вверх так и режет.
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , почему расчетное время в арткаме по черновой программе делает станок быстрее того что пишет арткам а чистовой медленнее ? с уважением Стас.
Жизнь нужно прожить так, что бы тебя помнили даже сволочи. Ф.Г. Раневская
почему расчетное время в арткаме по черновой программе делает станок быстрее того что пишет арткам а чистовой медленнее
Подобная корреляция производительности дело "рук" коварного постпроцессора.
У меня ползунок не влияет на направление резки. Как резало снизу вверх так и режет.
Если речь про ползунок из поста25,то им вы сдвигаете будующую модель вверх-вниз в самой заготовке.Точку ставьте вверху,ползунок сдвиньте на верх,ещё раз посмотрите что Вам посоветовали,должно работать.Дайте скрин вашего окна как в посту 25.
snt483 У вас на скрине толщина модели и толщина заготовки совершенно равны и отсюда проблемы, толщина заготовки должна быть немного больше чем модель, и тогда можно указать ползунком, а так ему двигаться некуда.
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.
Добрый день.
Есть файл *.tap, можно ли восстановить в арткаме проект по этому файлу?
Добрый день.
Есть файл *.tap, можно ли восстановить в арткаме проект по этому файлу?
В программе NC_Corrector загружается файл .tap, затем через Файл - Импорт можно сохранить в векторный файл (dxf, ai )/
Спасибо DeKot, все получилось. Делал разовую работу и файл арткама не сохранил за ненадобностью, а потом заметил, что требуется небольшая доработка, хорошо что деталь не снял со станка.
ArtCam 2011
При сохранение УП добавляет туда после врезания в материал пониженную скорость, как отключить это?
При сохранение УП добавляет туда после врезания в материал пониженную скорость, как отключить это?
Это скорость прописана в описании фрезы как "Рабочая скорость". Отредактируйте как вам нужно.
Я не правильно написал, скорость указываю 3000 мм/мин. После врезания в материал фреза идет какую то чать пути со скоростью 1000 мм/мин, а дальше как в настройках фрезы - 3000мм/мин
День добрый подскажите пожалуйста, есть буква в аткаме сделанная из векторов. надо поднять рельеф этой буквы что бы одна сторона была выше другой, проще говоря под углом, начинается буква с размера 14мм и заканчивается 15 мм. Надеюсь максимально понятно задал вопрос)
День добрый подскажите пожалуйста, есть буква в аткаме сделанная из векторов. надо поднять рельеф этой буквы что бы одна сторона была выше другой, проще говоря под углом, начинается буква с размера 14мм и заканчивается 15 мм. Надеюсь максимально понятно задал вопрос)
Я ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЮ ЭТОТ РЕЖИМ
Спасибо, сейчас попробую
Я ДЛЯ ЭТОГО ИСПОЛЬЗУЮ ЭТОТ РЕЖИМ
Спасибо огромное!
Друзья, подскажите пожалуйста как сделать в арткаме пирамиду размером 100*100мм, высота конуса 3мм.
И какой фрезой лучше обрабатывать?
Muruga85, если речь о простейшей пирамиде, то создать квадрат со стороной 100 на 100 мм. Двойным щелчком по вектору запускается редактор форм. В нем выбрать пирамиду, указать масштабирование по высоте, указать 3 мм. На этом моделирование закончено.
Привет всем. Подскажите пож. В арткаме нужно добиться результата в давленой монеты аверсом ( допустим головка(насадка) на 17, в лежачем положении вдавленная в массив до половины и вытащена ).вот след от насадки желаемый результат.
Спасибо.
"Шаг вперед, является следствием пинка в зад" (с)
Привет всем. Подскажите пож. В арткаме нужно добиться результата в давленой монеты аверсом ( допустим головка(насадка) на 17, в лежачем положении вдавленная в массив до половины и вытащена ).вот след от насадки желаемый результат.
Спасибо.
В АртКАМе Главное Меню - Рельеф - Инвертировать --> (выбор) - Только по Z и Матрица / Пуансон .
В АртКАМе Главное Меню - Рельеф - Инвертировать --> (выбор) - Только по Z и Матрица / Пуансон .
Либо я не правильно объяснил, либо я не вкурил как делать...
нужно вот такой результат(см. фото)
ещё вопрос: stl модель можно редактировать в арткаме ( нужно на модели наделать таких канавок, много)?
Отредактировано маакс (23-11-2014 08:17:54)
"Шаг вперед, является следствием пинка в зад" (с)
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: в арткаме создаю модель. создаю управляющую программу. сначала делаю черновую обработку (запехиваю ее в мач) станок все вырезает. дальше создаю уп чистовую обработку (кнопка обработка рельефа), запехиваю в мач и станок вырезает деталь со смещением 0,5 см от черновой. тоесть в конечном результате рисунок падает левее нолевой координаты по X. причем неважно хоть по змейке (ось Х создаю уп, хоть по спирали, но самое интересное при создании уп по змейке,оси Х и У, станок сместился на 0,5 по оси У). Подскажите куда можно залезть посмотреть что-нибудь?????????????????????????????
ещё вопрос: stl модель можно редактировать в арткаме ( нужно на модели наделать таких канавок, много)?
Гораздо проще сделать новую модель, нежели пытаться в готовой СТЛ модели что то конкретно менять.
Несправедливость не всегда связана с каким-нибудь действием; часто она состоит именно в бездействии.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: в арткаме создаю модель. создаю управляющую программу. сначала делаю черновую обработку (запехиваю ее в мач) станок все вырезает. дальше создаю уп чистовую обработку (кнопка обработка рельефа), запехиваю в мач и станок вырезает деталь со смещением 0,5 см от черновой. тоесть в конечном результате рисунок падает левее нолевой координаты по X. причем неважно хоть по змейке (ось Х создаю уп, хоть по спирали, но самое интересное при создании уп по змейке,оси Х и У, станок сместился на 0,5 по оси У). Подскажите куда можно залезть посмотреть что-нибудь?????????????????????????????
Арткам не предлагал калибровку или смещение координат?
нет калибровок не предлагал.
нет калибровок не предлагал.
У меня такое было когда предлагал калибровку или смещение(точно не помню) и смещение било не на о,5 см а на 2-3 см.
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Ситуация такая: в арткаме создаю модель. создаю управляющую программу. сначала делаю черновую обработку (запехиваю ее в мач) станок все вырезает. дальше создаю уп чистовую обработку (кнопка обработка рельефа), запехиваю в мач и станок вырезает деталь со смещением 0,5 см от черновой. тоесть в конечном результате рисунок падает левее нолевой координаты по X. причем неважно хоть по змейке (ось Х создаю уп, хоть по спирали, но самое интересное при создании уп по змейке,оси Х и У, станок сместился на 0,5 по оси У). Подскажите куда можно залезть посмотреть что-нибудь?????????????????????????????
Я пользуюсь таким методом построения и работы с УП как на видео,и смещений не было,может смещение всё же из за то го что вы сночало строите одно уп,закрываете прогу а потом делаете другую уп. папробуйте как на примере может поможет 
Отредактировано UCHENIK (23-11-2014 18:05:34)
таким методом не получается сделать так как при выборе кнопки "создать траекторию обработки рельефа" , но там почему-то дается выбор только под чистовой проход. а в видео показано, что вы выбираете и чистовую и черновую фрезу. Может в арткаме у меня какие-то настройки по созданию уп некорректны ???????
таким методом не получается сделать так как при выборе кнопки "создать траекторию обработки рельефа" , но там почему-то дается выбор только под чистовой проход. а в видео показано, что вы выбираете и чистовую и черновую фрезу. Может в арткаме у меня какие-то настройки по созданию уп некорректны ???????
когда переходите в режим -создать траекторию обработки рельефа- происходит выбор и черновой и чистовой фрезы,также просчитуется 2 уп для обеих фрез,и сохранять их нужно для каждой отдельно,но в действительности может у вас старая версия АРТ КАМА ?7 ? ВИДЕО НЕ МОЁ,ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ПРИВЁЛ,пользую 10 версию ,а на компе под станком стоит 7 версия там нет такого варианта с черновой,всё по отдельности. и в 8 версии тоже нет такого. тогда извиняй больше нечем помочь,прошу модератора удалить пост 
а станок после проделывания черновой уп возвращается на нули по X .Y? ЧОТО НЕ ПОЙМУ ТОЛИ 0.5 СМ ТОЛИ 0.5 ММ
тебе в личку написал уже 2 письма,этот топик редактирую уже третий раз. 
Отредактировано UCHENIK (23-11-2014 21:10:58)
ну тогда по сути делаю все также, но получается со смещением(((((
объясню еще раз. может просто я неправильно выразился. сначала я делаю черновую обработку (создаю уп) черсновой рисунок получается без смещения на станке. Но при создании чистовой обработки (через кнопку "обработка рельефа"), рисунок на станке получается наклонен влево. максимальное смещение рисунка 0,5 мм.
объясню еще раз. может просто я неправильно выразился. сначала я делаю черновую обработку (создаю уп) черсновой рисунок получается без смещения на станке. Но при создании чистовой обработки (через кнопку "обработка рельефа"), рисунок на станке получается наклонен влево. максимальное смещение рисунка 0,5 мм.
А после обработки чистовой УП станок точно возвращается в точку обнуления координат ?
в том то и дело что в конце ноль тоже сбивается.... не встает в начальную точку
в том то и дело что в конце ноль тоже сбивается.... не встает в начальную точку
тогда парень тебе в другую тему идти нужно,эта беда не от АРТ КАМА,сразу нужно было рассказывать что по чём.беда твоя в станке но не как не в УП.
ИНОГДА ХОТЬ СООБЩЕНИЯ ОТКРЫВАЙ СВОИ,ПИСЕМ ТАМ ПОЛНО НАВЕРНО )))
Отредактировано UCHENIK (23-11-2014 23:56:32)
прошу прощения не смотрел, что личные сообщения есть.
Но если бы не арткам то черновой чертеж тоже бы уходил влево
Отредактировано bomw399 (24-11-2014 00:06:52)
Но если бы не арткам то черновой чертеж тоже бы уходил влево
Не во всем виноват АртКам!
Совсем недавно "перекурил" форум на предмет ошибок при гравировки, точнее, ухода координат по нескольким осям сразу. Все приключилось после переноса станка в другое место. Казалось бы, что в этом такого - отключил, перенес, подключил. А вот и не все так просто вышло! Оказалось дело в заземлении. Нет, оно было правильно все подключено, но, видимо где-то шина окислилась, контакт ослаб и начались танцы с бубном!((( Не было худо без добра, заодно и полную ревизию сделал, проверил-перепаял некоторые контактные группы, но все решилось, когда по новому переподключил землю.
А все симптомы и были такими! Сначала был увод при чистовой обработки, т.е. после выполнения черновой фрезеровки и смены инструмента, фрезеровка шла со сдвигом!!!
Дальше еще веселее было - увод по всем осям! Но, проблему удалось решить.
Не скажу, что ваш случай именно такой, но довольно схож.
Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё насрали.
alex1lугол растра-это под каким углом будет происходить обработка заготовки.Например-если ноль обработка идет по Х если установить 90* поY .Можно задавать любые значения.
Пропал файл настройки освещения и материала .shd (папка Shading Sets оказалась пустой). Раньше оттенки на виде 3D были такими
Теперь же все блекло и уныло.
Попытки вручную настроить не удались
Скиньте , если можно, файл .shd, у кого оттенки 3d вида получше. А может есть методика самостоятельной настройки?
Пропал файл настройки освещения и материала .shd (папка Shading Sets оказалась пустой). Раньше оттенки на виде 3D были такими
Теперь же все блекло и уныло.
Попытки вручную настроить не удались
Скиньте , если можно, файл .shd, у кого оттенки 3d вида получше. А может есть методика самостоятельной настройки?
есть такой,попробуй поиграть с положением освещения.
https://yadi.sk/d/Uw4fv2Wnczv69
Спасибо за файлик, но все равно не то - мрачновато как то. Нет контрастности, резкости оттенков
... поиграть с положением освещения.
да пробовал вручную менять различные настройки освещения, направления, цвета. Результат отрицательный.
DeKot
Ссылка
попробуй 009
учусь моделить
Доброго времени суток всем.
Возник вопрос следующего плана: есть надпись которую нужно вырезать из доски (18мм). Обработка по профилю ввиду диаметра фрезы не пролезает в острые углы. Есть ли возможность заставить арткам при обработке в несколько слоев с конусной фрезой посчитать заход в угол индивидуально для каждого слоя? А то он берет диаметр хвостовика и все слои строит отталкиваясь от него
А резать это как рельеф чересчур долго.
Спасибо всем откликнувшимся. Нашел таки файл настройки на одном из компов на работе.
Вот
Кстати, файлик кто то из форумчан подарил, но кто не помню. Я просто переименовал его под себя (MyShard).
Как говорят - сравните разницу
Возник вопрос следующего плана: есть надпись которую нужно вырезать из доски (18мм). Обработка по профилю ввиду диаметра фрезы не пролезает в острые углы. Есть ли возможность заставить арткам при обработке в несколько слоев с конусной фрезой посчитать заход в угол индивидуально для каждого слоя? А то он берет диаметр хвостовика и все слои строит отталкиваясь от него А резать это как рельеф чересчур долго.
Дабы не плодить посты продолжу , но уже по другому вопросу.
Не надо слои, все можно решить методом "Гравировка" с подрезкой углов.
В принципе все видно по "картинкам"
Надо подстроить только под размер Вашей надписи.
Результат по визуализации
Только учитывайте, что при высоте букв 18 мм и скос от фрезы по кромке тоже по ширине 18 мм.
Отредактировано DeKot (29-11-2014 22:51:45)
DeKot
Спасибо, но несколько не тот результат. Надпись вот такого вида:

и она должна выпасть из доски вся целиком. А гравировка делает выборку в буквах вместо обвода их по контуру. фреза не 90-градусная, а вот такая 
6х1мм
И ширину букв надо оставить такой как она задана вектором.
Отредактировано Xyron (30-11-2014 08:54:22)
Обведите вектором и "Обработка Векторов" на на всю глубину (18 мм ). Фрезу в АртКАМе укажите любую конусную, только ограничте максимальноезаглубление за проход
(2 - 3 мм ).
Так обработка по профилю даст тот же эффект, или я неправ? Нужно чтобы оно отступ в зависимости от глубины меняло, чтобы пусть не насквозь но прорезало углы.
Так обработка по профилю даст тот же эффект, или я неправ? Нужно чтобы оно отступ в зависимости от глубины меняло, чтобы пусть не насквозь но прорезало углы.
При Обработке по профилю Вы обязаны точно указать диаметр фрезы, при этом обработка будет производится по вектору, смещенным от вектора профиля на пол-диаметра указанной фрезы. В узкие места (уже диаметра фрезы) инструмент не будет заходить. А при Обработке векторов, фреза движется центром инструменто по вектору. Диаметр инструмента можно указывать любой, на программе это никак не сказывается, но самому надо представлять как произойдет обрезка - с учетом фактического диаметра фрезы, угла (в Вашем случае ) для конусной фрезы. В любом случае в узких местах вместо углов получите скругдения с радиусом в пол-диаметра фрезы.
Попробуйте стратегию Гравировка.
Две УП - по внешнему вектору и по внутреннему. Стратегия гравировка, финишний проход на нужную Вам глубину, галочка Вектора на поверхности, добавляете Вашу конусную фрезу (желательно с максимально точными параметрами - диаметр у хвостовика, угол, глубина за проход). Далее галочки ставим - Только профиль и Подрезка углов. Вычисляете УП.
Надпись заключена в прямоугольник для того, чтобы по внещнему вектору обработка шла снаружи, в противном случае АртКАМ просчитывает изнутри. Прямоугольник произвольного размера можно вынести за пределы заготовки, что бы не резать лишний материал.
Вот визуализация
Отредактировано DeKot (01-12-2014 21:40:28)
Попробовал загрузить ваш файлик. Получилось то, что справа:
Я тоже попробовал. Всё получилось. Всё работает. Не понятно, почему у Вас так.
Ничего не сделано, если что-то не доделано.
Здравствуйте!
мне нужно сделать полуколонну ширина 150 мм, высота 75 мм, длина 1400 мм.
я собрал "полотно" необходимой ширины, и создал кольцо, только сохранить никак не получается.
а вторым способом, я наложил это полотно на заранее созданную полуколонну, но в этом случае бока получаются расплывчатыми.
не могли бы вы помочь мне с этим?
Отредактировано Iceberg (02-12-2014 21:53:55)
Здравствуйте. Нужна помощь. Не могу поставит нулевую точку там, где мне надо. Импортнул в арт кам модель стл. А как нулевую точку поставить. ?
Юрка, Вкладка "Модель" - Задать нулевую точку.
О, уже ответили.
Отредактировано Карпуха (03-12-2014 15:05:01)
Ничего не сделано, если что-то не доделано.
как поставиь там где мне нужно?
Просмотрите пост 33,может то что нужно найдёте: Обрезка по контуру рельефной детали.
Какая версия Artcam лучше для новичка?+
Какая версия Artcam лучше для новичка?+
любую,только желательно не глючную,желание и терпение.))))
Подскажите как сгладить переход с длинной канавки на короткие и почему-то короткие идут с уклоном?В начале сделал основной рельеф а потом наложил квадраты по наибольшей.
https://yadi.sk/d/j4eIWaxwdBTUW Или еще вот так получается с заездом на длинную 
Отредактировано peka (05-12-2014 23:35:57)
Спецы, подскажите программу которая переводит картинку в карту высот? Прочитал кучу инфы, так ответов и не нашел.
Спецы, подскажите программу которая переводит картинку в карту высот? Прочитал кучу инфы, так ответов и не нашел.
только ручками строить модели,а после можно с модели сделать карту высот.
Добрый день.
Подскажите, можно-ли в арткаме делать заливку векторов под дерево разного цвета.
Используется стандартная палитра цветов. Есть возможность загрузить другую палитру, с бОльшим количеством цвета, но там тоже только монохромные цвета, думаю из-за ограничении по объему битов в цвете.
Можно подставить вместо цвета слой растра, скажем, фотографии с нужной текстурой ограниченной нужным вектором.
Отредактировано serzh147 (07-12-2014 14:05:58)
В artcam 2008, есть функциональная кнопка сохранить визуализацию в качестве рельефа в формате tif, пробою сохранить сохраняет, но открывать не открывает может кто пробовал сохранять визуализацию если сохраняют то, как?
Добрый день.
Подскажите, можно-ли в арткаме делать заливку векторов под дерево разного цвета.
Вы сами хоть поняли о чем спрашиваете?
Вектор - это просто линия (толщиной в один пиксель).Залить вектор любим цветом - это абсурд. Разве что линию "покрасить".
Понимаю, что Вы , наверное, имели ввиду область, ограниченную вектором (векторами).
Есть значек в виде настольной лампы - настройка цвета на виде 3D и визуализации.
НО! Это все уже когда создан рельеф. А просто закрасить векторные области? Зачем?
В artcam 2008, есть функциональная кнопка сохранить визуализацию в качестве рельефа в формате tif, пробою сохранить сохраняет, но открывать не открывает может кто пробовал сохранять визуализацию если сохраняют то, как?
Окно, сохранить 3Д вид как
...т кто пробовал сохранять визуализацию если сохраняют то, как?
Делаю просто скрин экрана, верней, нужной части при помощи программы FastStoneCapture.
Делаю просто скрин экрана, верней, нужной части при помощи программы FastStoneCapture.
Скрин экрана очень просто сделать тем, у кого стоит Яндекс.Диск! Достаточно нажать клавишу PrntScr и вылазит меню программы, в которой можно несколько кликов сделать обрезку снимка, пририсовать стрелки-указатели, нанести текст, а так же иные небольшие функции редактирования. При этом, сохранение ведется сразу в папку диска.
Удобно, однако!
Ничто так не убеждает в существовании души, как ощущение того, что в неё насрали.
А просто закрасить векторные области? Зачем?
Вы правы. Есть заказ на художественный паркет. Заливка под дерево даст возможность посмотреть как будет выглядеть (примерно) паркет на выходе и какое дерево использовать.
Под заливкой векторов имел ввиду эту функцию:
Он у меня именно так называется.
Раскажите кто небудь как и в чем лучше сделать карту высот по фото, с обычного цифровика, что бы фото получлось как бы в неготиве.
Раскажите кто небудь как и в чем лучше сделать карту высот по фото, с обычного цифровика, что бы фото получлось как бы в неготиве.
Ни как. Карта высот делается по барельефу. Вопрос уже был задан ранее в этой теме. Будь внимательнее.
| Вопрос по ArtCAMу к специалистам-2 | Все по ArtCAM | 01-06-2013 |
| Вопрос по ArtCAMу к специалистам-3 | Все по ArtCAM | 11-12-2015 |
| Вопрос по ArtCAMу к специалистам 4 | Все по ArtCAM | 03-11-2014 |
| Вопрос по Арткаму к специалистам 6 | Все по ArtCAM | 19-09-2016 |
| Вопрос по ArtCAMу специалистам | Все по ArtCAM | 15-06-2012 |
Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по ArtCAMу к специалистам 5