Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Помогите сделать фасад в ArtCam...


Помогите сделать фасад в ArtCam...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Помогите сделать фасад в ArtCam http://sf.uploads.ru/t/Sj1Pk.jpg
Очень срочно, нужно фрезернуть партию из 100-штук, а как в Арткам сделать заход или выход под углом, ума не приложу.

0

2

Можно сделать по средней линии.
рисуем необходимые вектора:
http://sd.uploads.ru/t/eGCHf.jpg
для каждого из векторов создаем отдельную УП по средней линии шариковой фрезой:
http://sf.uploads.ru/t/vMDTp.jpg
в итоге получается такая траектория:
http://sf.uploads.ru/t/4Evyu.jpg
и визуализация:
http://sd.uploads.ru/t/t1aiw.jpg

P.S. Рекомендую писать программу для одного угла и резать сначала один угол, затем переставлять заготовку и резать второй. Так можно фрезеровать фасады разного размера. Но может быть, что для маленьких или очень больших необходимо будет написать отдельные программы

Отредактировано medoliz (05-08-2014 11:01:30)

+1

3

а 12 мм не толста фреза?

0

4

qraga3 написал(а):

а 12 мм не толста фреза?

Я описывал сам принцип. Диаметр фрезы полагаю, должен быть чуток больше самой широкой части вектора. С другой стороны, если ширина вектора допустим 10мм, то вырезав 12-той фрезой, глубина фрезеровки будет наверное 10мм, но этого может быть много. Если резать 20-кой - глубина будет пару мм. Все зависит от того, что человеку нужно. В любом случае нужно несколько пробных заездов перед большой партией.

0

5

Эта фрезеровка делается по вектору фрезой типа http://mc-grup-stanki.com/files/images/ … 150_p1.jpg с заглубления 2-3 мм  и выходом в конец вектора в ноль

0

6

Всем спасибо за помощь, но как это обычно бывает решил проблему самостоятельно. ))) И вот что из этого вышло:
http://se.uploads.ru/t/gHrQx.jpg
http://sf.uploads.ru/t/4WQxf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/F0VdR.jpg
Диаметр фрезы использовал 9.5.
Исходники проекта:
Стрела двойная Corel
Стрела двойная Adobe Illustrate
Стрела двойная ArtCam

0

7

А как пленка обтягивает места с маленькой глубиной?

0

8

yatsik написал(а):

А как пленка обтягивает места с маленькой глубиной?

Отлично обтягивает. К сожалению фотки не успел сделать перед тем как заказ отдали...

0

9

MHE_HE_O4EHb_XOPOLLIO написал(а):

(к примеру 1 проход  в 5 мм и два прохода  10 мм)

в параметрах фрезы выставить глубину за проход 10 мм. будет резать материал 15 мм так: 10+10+5. и еще почитай форум, по этому вопросу уже очень много писали.

0

10

130467 написал(а):

в параметрах фрезы выставить глубину за проход 10 мм. будет резать материал 15 мм так: 10+10+5. и еще почитай форум, по этому вопросу уже очень много писали.

Если задавать глубину прореза 25 мм, а в параметрах фрезы глубина за проход 10 мм, то АртКАМ считает просто - три прохода с заглублением фрезы по 8,33 мм.
Если уж нужно так строго - 5, 10, 10, то надо создать две УП - одну на 5 мм, вторую на два раза по 10 и объединить затем УП.

0

11

MHE_HE_O4EHb_XOPOLLIO , на выходе УП будет одна , Вы прсто две УП которые сгенерирует арткам объедините в одну при сохранении .

0

Похожие темы


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Помогите сделать фасад в ArtCam...