Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Проблема при фрезеровке МДФ. V-образным гравером.


Проблема при фрезеровке МДФ. V-образным гравером.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день.

Сложилась проблема при фрезеровке МДФ.
Использую V-образный гравер V632120 от cnc-3d.

Использую Гравировку, по профилю с подрезкой углов.

http://s43.radikal.ru/i099/1405/17/619093a61d28t.jpg

http://s018.radikal.ru/i515/1405/82/f510092c7448t.jpg

На углах возникают неровности.

Пробовал устранить проблему:
1) Уменьшал скорость рабочей подачи и подачи врезания до 2 мм/сек и 2 мм/сек. Не помогло.
2) Заглубление. Раньше работал с врезанием сразу на 9 мм., теперь изменил врезание до 4.5 мм., за раз. Не помогло.
3) Думал, что проблема во фрезе. Пробовал ставить абсолютно новую фрезу V622120. Результат не изменился совсем.

Стол из МДФ с Т-образными пазами.
С чем еще может быть связанно? Уже вторую неделю думаю как решить проблему.

0

2

что за подрезка углов?

0

3

для 120 градусов такой подъем лучше делатьс шагом в 0.5 мм, а лучше с 0.1 - я гоняю на подаче 45, но с шагом в 0.1 - такие подрезки угла получаются идеально

а вцелом вопрос этот не раз обсуждался здесь на форуме - читайте больше - совет

Отредактировано Kadimka (16-05-2014 18:11:44)

0

4

Kadimka написал(а):

для 120 градусов такой подъем лучше делатьс шагом в 0.5 мм, а лучше с 0.1 - я гоняю на подаче 45, но с шагом в 0.1 - такие подрезки угла получаются идеально

Можно немного подробнее, где выставлять шаг? Обсуждается этот вопрос много, но внятного совета по решению этой проблемы я так и не встретил (может плохо искал).

0

5

shevaaviator написал(а):

Можно немного подробнее, где выставлять шаг? Обсуждается этот вопрос много, но внятного совета по решению этой проблемы я так и не встретил (может плохо искал).

http://sd.uploads.ru/t/7PHRd.jpg

0

6

Была такая проблема. Причина то ли в недостаточной жесткости портала, то ли в креплении заготовки, то ли еще в чем...
Вобщем решили эту проблему фрезеровкой в два прохода. Черновым снимаем основной слой, чистовым еще 0,5мм. и все, углы ровненькие! Удачи!

0

7

Еще можно сделать эквидистанту вектора, в аркаме - смещением векторов в обе стороны на 0,05 - 0.1мм и фрезеровать по этому вектору.

0

8

Kadimka написал(а):

для 120 градусов такой подъем лучше делатьс шагом в 0.5 мм, а лучше с 0.1 - я гоняю на подаче 45, но с шагом в 0.1 - такие подрезки угла получаются идеально

а вцелом вопрос этот не раз обсуждался здесь на форуме - читайте больше - совет

Отредактировано Kadimka (16-05-2014 17:11:44)


Была схожая проблема, благодарю, помогло =)

0

9

У меня была схожая проблема, после установки фрезы большего диаметра углы стали получатся лучше.

0

10

а вы попробуйте отрисовать вашу деталь поверхностями - тогда обработать можно любой радиусной или конической фрезой поверхность параметрическими прямыми - и переходов не будет

0

11

696 написал(а):

а вы попробуйте отрисовать вашу деталь поверхностями - тогда обработать можно любой радиусной или конической фрезой поверхность параметрическими прямыми - и переходов не будет

А можно подробней, а то я из Вашей фразы ничего не понял. Про радиусные фрезы интересует.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Проблема при фрезеровке МДФ. V-образным гравером.