​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как правильно делать модель пейзажа?


Как правильно делать модель пейзажа?

Сообщений 1 страница 74 из 74

1

Я хочу сделать модель с вот этого пейзажа.
И я в затруднении, как к нему приступить, большинство уроков посвящено портретам и узорам. Как я поняла, существует 3 варианта (как минимум):
1. Отрисовывать картинку "по бревнам" в векторе, импортировать в Арткам и там поднимать рельеф из векторов.
2. Перемоделировать вообще всю картинку в 3Д редакторе (типа 3Д Макса) и модель импортировать в Арткам.
3. Превратить ее в Фотошопе в расплывчатый черно-белый инвертированный битмап (грубо говоря) и на его основе поднять рельеф в Арткаме.

Не посоветуете ли вы, как мне лучше поступать? Я не имею в виду, что мне нужно объяснять по пунктам - ""сделайте то и это...." Я просто хочу понять, какой алгоритм применяют в случаях с пейзажами, с кучей деталей с маленьким перепадом высот. Просто жалко изначально пойти по тупиковому пути и потратить кучу своего и чужого времени.

http://s7.uploads.ru/t/KBS7E.jpg

+1

2

Я в таких случаях сначала леплю модель из пластелина. Получается быстро и грубо. Зато становится понятно, каким способом это лучше лепить.

0

3

На мой взгляд такие модели лучше делать в ZBrush, а не в АртКаме, инструментарий там лучше.

0

4

likhacheff
Вы имеете в виду с самого начала моделировать по фотографии в ZBrush?

0

5

Совершенно верно

0

6

likhacheff написал(а):

лучше делать в ZBrush, а не в АртКаме

Не распыляйтесь, что Браш, что Арткам, требуют довольно долгого изучения и освоения, набейте руку на создании векторов, для начала, разберитесь со слоями, любое обучение идет от простого к сложному и требует определенного времени. За одно занятие создавать сложный рельеф не получится никак.

+1

7

ПЮФ
Да то-то и оно, что с векторами я работаю давно и отрисовать картинку в векторе, даже с очень высоким уровнем детализации для меня полностью не проблема. Вопрос в том, что с ними лучше всего делать дальше. Не дается мне переход от 2Д к 3Д. :)

0

8

DiamondJack написал(а):

Не дается мне переход от 2Д к 3Д.

Есть на форуме уроки по Арткаму, откройте простой рисунок и , пользуясь уроками, обводите замкнутыми векторами, выдавливайте с помощью редактора форм, подправляйте в скульпторе, стыкуйте на разных слоях. Оно, вроде и просто и непросто, но требует навыков. А обводить в Кореле и перемещать в Арткам, лишняя проблема. В Арткаме, я считаю, прекрасный векторный редактор, только его нужно освоить. Как говорится: вы не любите кошек - вы не умеете их готовить. А Браш - серьезная программа, требующая долгого и внимательного изучения и, идеально, работы с планшетом. Если вы собираетесь, бросив работу на станке, чисто моделить, то изучение Браша и сопутствующих программ, это то, что нужно. А если сочетать и то, и другое, то времени не хватит. Лучше грамотно и качественно резать по средней линии, чем, разорвашись, делать дрянь и там, и там.
У hipihipi есть поэтапно разложенный образец работы в Арткаме, Создать лицо в АРТКАМЕ!
Из него понятен алгоритм работы, а что лицо, что забор, принцип один.

Отредактировано ПЮФ (15-01-2014 20:11:14)

+1

9

Вот хотела показать свои первые, довольно жалкие, шаги в моделировании. Не могли бы вы меня покритиковать или помочь советом.
1. Голова кабана.

http://s9.uploads.ru/t/yUFV0.jpg

2. Лось в лесу.
Лес ужасен. Но я пока ищу методику его рисования.

http://s9.uploads.ru/t/UorL8.jpg

+2

10

Делаеш каждое дерево на отдельном слое. Арткам допускает их до 20 на странице. а еще лучше сделала дерево или собрала его из запчастей.  и его запомнила, сделала куст и запомнила. А потом на отдельном слое собираеш пейзаж.  Там можно уменшать или увеличивать детали, по разному их накладывать. тоесть менять перспективу.  Так само и небо.

+2

11

Игоревич
Теперь я так и хочу. В этот раз я во-первых, напрочь не представляла, как вообще делается пейзаж, а во-вторых хотела понять, как картинка разбирается по планам и рисуется карта высот (пейзаж я в Фотошопе рисовала). Теперь буду делать отдельные элементы, чтобы из них в последствии можно было собирать картины. А лось у меня как раз отдельной моделью идет.
Единственное, что меня смущает: я видела такие пейзажи (в интернет магазинах моделей для фрезеровки, все, наверное знают, где это), в которых, как мне кажется, отрисован каждый листик. Не могу поверить, что гигантскую картину с деревьями, травой и прочими мелкоми деталями сначали целиком отрисовывали в векторе.

0

12

Zbrush вроде используют - он позволяет более продуктивно работать, опять же по отзывам моделлеров

0

13

TopTop
по Zbrush я пока терпеливо смотрю уроки. Мне главное определиться сейчас - растр или вектор. Вот это самая большая проблема.

0

14

DiamondJack написал(а):

Игоревич
.
Единственное, что меня смущает: я видела такие пейзажи (в интернет магазинах моделей для фрезеровки, все, наверное знают, где это), в которых, как мне кажется, отрисован каждый листик. Не могу поверить, что гигантскую картину с деревьями, травой и прочими мелкоми деталями сначали целиком отрисовывали в векторе.

.

Отрисовываем контур дерева в арткаме ствол и ветки оттдельно, подымаем его и накладываем текстуру взятую из файла дерево. А дерево вытягиваем в фотошопе. Главное что бы разрешение выставленое в фотошопе и арткаме совпадало.

0

15

Игоревич
Да, но если готовить дерефо в Фотошопе, мне кажется листики не получатся такими филигранными, как например в композиции "Утро в сосновом бору", которая продается здесь на форуме.

0

16

Кто спорит с женщиной тот уменшает свое долголетие.
Тянем с помощью фильтров в фотошопе дерево делаем его резким, что бы текстура хорошо смотрелась. и потом накладывем на поднятый в арткаме файл.

+1

17

DiamondJack, так я и говорю... что ТУ картину делали не в арткаме. попытка повторить похвальна, но может быть вы просто себя мучаете? хотя удачи вам в этом нелегком (для меня) деле

ПС. я не хотел что бы меня поняли как "оскорблянта", я просто пояснял свои слова. иногда бывает трудно переломить себя, бросить привычную программу, и начать изучать более продуктивную но незнакомую. Вот

Отредактировано TopTop (30-01-2014 16:20:34)

0

18

Игоревич
Я и не говорю, что я делаю правильно. Мне тоже не понравилось то, что получилось в фотошопе. Так я и пытаюсь понять, КАК правильно. Если это выглядит, как будто я спорю - извиняюсь.
Я кстати попробовала делать текстуру деревьев фотошоповскими кистями - очень неплохо получается.

TopTop
Ну я ж не виновата, что не могу так сходу, глядя на модель сказать, как ее делали. Вот и мучаю себя.

0

19

Все нормально. Просто я сам лучше знаю фотошоп. Нужно искать дерево и траву в хорошем качестве. Те большого размера и разрешения что бы было видно каждый листик и в фотошопе хорошо вывести. Кстати фильтр резкость для подобного выведения лучше ни применять.

0

20

Игоревич
А я больше рисую. Для меня оказалось проще срисовать дерево, чем вытягивать фотку. Нужно переучиваться. И еще мне пока сложно свести тона так, чтобы слишком резкие перепады высот не получались, а то у меня все лунные пейзажи выходят.
Но меня мучает одна мысль: если поднимаешь рельеф из растра, даже при хорошем разрешении, даже нарисованный векторами в Фотошопе объект (ну, те же кисти) - рельеф получается какой-то на мой взгляд неаккуратный, не такой, как если его только в векторе поднимать. Поэтому я и предположила, что листья на дорогих панно отрисовывались и поднимались непосредственно в векторе. Хотя.. это ж умереть можно. Видимо, я ошибаюсь.

+1

21

Берем дерево. обводим вектором ствол далее редактор формы и полукругом выдавливаем, получаем рельеф ствола накладываем структуру один слой готов. Второй слой вектроный и рельефный обводим вектором ветки те что хотим подчеркнуть , редактор формы острый угол, выдавливаем рельеф и накладываем текстуру внутри вектора. Далее третий слой обводим крону и или плоскость или полукруг и опять накладываем текстуру кроны. Далее меняя режимы наложения и порядок слоев собираем дерево. Это один из вариантов.

0

22

ИМХО Вы на правильном пути. Для того чтобы получить качественный рельеф необходимо много и кропотливо работать. Я бы сказал творить. Ведь Вы собираетесь поразить всех своим мастерством и красотой Вашего произведения. А восхищаемся мы как правило мелкими деталями собранными в единую картину. И чем проработаннее будут детали, тем выше наше восхищение и степень Вашего мастерства.

Теперь по делу.

Да, уважаемая DiamondJack, для того чтобы получилось так, как Вы хотите придется прорисовывать каждый элемент (листик, иголочку, шерстинку) и потом с помощью инструментов работы с рельефами поднимать, вытягивать по направляющим, копировать массивы, сглаживать сопряжения скульптором и т.д.

Нужно разбить Вашу картинку на элементы, прорисовать их векторами. Можно вектора залить цветом и затем работать не только с векторами но и с конкретным цветом.

Вектора для удобства работы разложить по слоям. Например контур ствола дерева, крона, структура коры, снег на ветках.

Включая и выключая видимость векторных слоёв поднять по векторам рельефы, наложить структуру коры на стволы (морозный узор на окна).

Можно создать рельефы дерева, домика, облаков отдельными файлами .RLF  и потом наложить их друг на друга.
Если Вы дружите с каким либо 3D редактором, то можно создать модель в нем (редакторе) и после импортировать её (модель) в ArtCam.

Вобщем работы много. А судя по Вашим работам, у Вас хорошо получается. Особенно мне понравился кабанчик.

Отредактировано seeker413 (01-02-2014 00:37:26)

+1

23

В случае с верхним фото, там где домик в лесу, рекомендую, дом сделать в Moi, а деревья в Zbrush. Moi твёрдые поверхности хорошо делает, и интерфейс там очень простой. Вот Ласточкино гнездо за день сделал
http://s9.uploads.ru/t/F1vnh.jpg
http://s9.uploads.ru/t/uishg.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NdMH1.jpg

0

24

DiamondJack написал(а):

Вот хотела показать свои первые, довольно жалкие, шаги в моделировании. Не могли бы вы меня покритиковать или помочь советом.
1. Голова кабана.


Клыки у кабана расположены навстречу дург другу.

0

25

Переделала пейзаж с лосем и даже вырезала его. Убедилась, что рисовать в Арткаме не стоит. Елки делала уже в Иллюстраторе. До фото текстур еще недоросла, но собираюсь.
Из замеченного: 2ммь фреза превратила дубовые листики в виноградные. :) Доску покрыли каким-то паршивым коричневым лаком, мне очень не нравится.
Вот, модель и доска буду очень рада критике.

http://s8.uploads.ru/t/9qrcL.jpg

http://s8.uploads.ru/t/184PT.jpg

+2

26

лиха беда начало, жмякнул плюсик :) теперь то вы понимаете, что советуют не со зла - а для вашего же блага? главное что вы правильные выводы делаете, и сами критично относитесь к результату.

Отредактировано TopTop (10-02-2014 12:56:22)

0

27

Вторая попытка изобразить природу.
1. Медведь рисовался по фотке в фотошопе. Долепливала в Арткаме.
2. Шерсть - растровые кисти.
3. Елка - вектор.
4. Дерево и рамка - фототекстуры коры.
Поке не резала. Поругайте, пожалуйста, пока не поздно.

http://s9.uploads.ru/t/ghqJN.jpg

+2

28

Сделай пожалуйста второе фото работы - вид в изометрии или любой другой под наклоном.
Елка вышла хорошо, гора тоже, дерево и камень отлично. А вот медведь - так себе. Шерсть слишком грубая, почти ничего не видно и не понятно. Нос не медвежий, рот у медведей ниже должен быть, глаза у него человеческие, нижняя челюсть получилась плохо, стыковка головы и туловища слишком грубая. С правой стороны головы не должно быть "ступеньки" при переходе к туловищу.
Лепить тело и морду - очень-очень сложно.
В целом ставлю тебе 4. ))

+1

29

Елизавета написал(а):

В целом ставлю тебе 4. ))

Не знаю, как профессионалам, а для меня, далекого от художеств человеку, это что-то из ряда фантастики! Мне ближе напильником алюминий кромсать.
А если по существу, то думаю, что после того, как этот рельеф вырезать, то шерстка будет плавнее и нормально будет смотреться.
Я ставлю только 5. Была бы оценка выше, то поставил бы еще больше. С меня плюсик :cool:

Отредактировано maximius (10-02-2014 20:48:22)

+1

30

Елизавета
Спасибо за похвалу и особенно за замечания. Надеюсь и впредь их получать. :) С медведем я изначально сваляла дурака:
1. Я не стала обводить его векторами и поднимать примитивами. Просто срисовала в фотошопе в виде карты высот, остальное делала в Арткаме. И это был первый медведь в моей жизни. :) Надеюсь, я этот кошмар запомню на всю жизнь. Не умеешь рисовать - не берись.
2. С шерстью я поставила эксперимент. Во-первых я просто не знала толком, как ее сделать, а очень хотелось получить и четкую, и одновременно хаотично разбросанную структуру. Подумала, что кисти подойдут. Во-вторых, я сделала траекторию под 2мм конусную фрезу и на имитации результат мне понравился. Поэтому пока я решила шерсть не трогать и не разглаживат и посмотреть, что выйдет на деревяшке.

Вот еще ракурсы модели:

http://s8.uploads.ru/t/RMIgJ.jpg

http://s8.uploads.ru/t/o1uR7.jpg

http://s8.uploads.ru/t/OzLbR.jpg

Вот это имитация:

http://s9.uploads.ru/t/eM0hm.jpg

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано DiamondJack (11-02-2014 11:04:32)

0

31

Тогда последнее замечание. Несмотря на то, что на картине дерево довольно контрастное, у Вас оно имеет слишком большую высоту. Дерево - элемент второго плана, елки - третьего, горы и небо - четвертого. Из-за слишком большой высоты дерева, даже несмотря на вдавленность возле мишки, теряется объем медведя.

+1

32

Елизавета
Да, вы правы. Наверное, поэтому так некрасив переход от медведя к дереву. Спасибо большое.

Кстати, захотелось уточнить: вы сказали, что шерсть грубая. А что вы имеете в виду под "правильной" шерстью? Не могу подобрать диаметральный эпитет.

0

33

Просто уменьшить высоту шерсти. Тогда будут лучше видны формы тела медведя, мышцы на груди

0

34

Елизавета
Поняла. Попробую. Мне сдается, что я как большинство начинающих, думаю, что "чем выпуклее, тем лучше" :)

0

35

У меня тоже в планах такое творить, но до этого еще надо дорасти.
Под правильной шерстью имеется в виду - упорядоченная направление отдельных волос шерсти. Присмотритесь внимательно картине, там отчетливо видно.
А увас оно получилась извините за выражение - как у старой видавшей всякого плюшевой мишки.

0

36

Вот пример, как я рисовала шерсть.
Очень трудоемкая и кропотливая работа. Расставляла шерстинки блоками и поштучно.
http://s9.uploads.ru/t/625MI.jpg

Данная 3д модель рассчитана под штамповку с последующей полировкой. Т.к. при полировке шерсть должна сильно стереться, то я сделала ее почти в 2 раза выше, чем надо для красивой модели.

+2

37

Ну вот это уже настоящий Олимпийский Мишка!
Никак не могу вставить изображение, у меня тут первый рисунок так сказать проба пера в целях изучения Арткама валяется, правда недоконченный, поставил бы на ваш самый гуманный в мире суд.

0

38

Дааа. Вот это я понимаю. Ну, теперь хоть буду знать, к чему стремиться.

0

39

да, клева, только вот правая лапа - когти по-моему слишком далеко вперед выдаются, чуть чуть бы их подогнуть

0

40

Когти, шерсть и вообще всего-всего мишку рисовала строго с рисунка 80гг. Если подогнуть когти, это будет анатомически более правильно, но тогда не будет совпадать с рисунком.

0

41

DiamondJack написал(а):

Вторая попытка изобразить природу.
Поке не резала. Поругайте, пожалуйста, пока не поздно.


Ругать не за что. Как скульптор (3D модельер) Вы просто супер.  :cool:
Но я вот о чём подумал. Как всё это будет выглядеть в вырезанном виде? Я говорю о вырезании мелких деталей. На каком материале планируете резать?
ИМХО дело в том, что на модели представленной Елизаветой, шерстинки у мишки достаточно крупные, ровные, законченные и расположены, если можно так сказать, "упорядочено". При резьбе данной модели не возникнет проблем с материалом при проработке мелких элементов (сколы, ворс, "затирание элементов").
У вас, по моему, слишком мелкая детализация шерстинок (елочных иголок). Причём расположенных на разных уровнях. Я думаю, что в законченном виде эта модель будет иметь такой же вид как и барельеф с лосем.

ПыСы Лось выглядит как шикарная шоколадка  :D

Отредактировано seeker413 (12-02-2014 23:07:37)

0

42

При моделировании всегда пользуюсь правилом: нельзя делать ступень с вертикальными стенками. Уклон стенки должен быть не более 72 градусов. Это число связано с геометрическими ограничениями конуса фрезы.
В Арткаме есть опция: Меню рельеф - добавить уклон. Арткам сам рассчитает и добавит на все вертикальные грани нужный уклон. Таким образом Вашу модель сможет выточить любой станок с нужным сверлом.

0

43

Елизавета написал(а):

Таким образом Вашу модель сможет выточить любой станок с нужным сверлом.

Круто моделите, раз потом даже свёрлами точить можно!  :D

А если серьъёзно, то ваши хлопоты оправданы в случае, когда используется черновая обработка. Приходилось наступать на эти грабли. При черновой прямая концевая фреза выбрала низ у вертикальной стенки, а конусная (в силу своей конусности) туда потом не достала. И получилась лажа.
Если же резать без черновой (как многие любят делать), то тогда в наличии вертикальных стенок нет ничего страшного. Уклон получится просто по факту конуса самой фрезы при резке.

+1

44

Jacky82
очень своевременное замечание насчет размера иголок. Я порезала эту модель на буковой дощечке 200х200 конусной фрезой 1 мм. Получилось довольно похабно (фото фвыложу, когда высохнет) - шерстинки получились не скругленные, а с острой гранью сверху, много дырок от фрезы, когла она тыкается в глубину, но быстро понимает, что делать ей там нечего.
Вообще острые хребты - это беда последнего времени. Пытаюсь в Арткаме подобрать такой размер и расположение мелких элементов, чтобы фреза делала из с гладкими спинками. Пока не получается, если честно.

+1

45

Вот сделала еще одну картинку. На сей раз почти все отрисовывала в векторе. Смею надеяться, что она получилась по крайней мере лучше предыдущих. Мне очень нужна критика. Не откажите, пожалуйста.

http://s9.uploads.ru/t/XNTut.jpg

http://s9.uploads.ru/t/zwbE1.jpg

http://s9.uploads.ru/t/g6mBr.jpg

+3

46

По рисунку в общем плане очень красиво (хотелось бы тоже так моделировать научиться). А в плане критики вот что бросается в глаза:
http://s005.radikal.ru/i209/1402/e5/79e4493cca28.jpg
У собак ноги угловатые, у собаки слева морда не закончена, оскал бы с клыками добавить. Ну и есть не естественные стыковки частей тела у собак.
  Кабан очень выразительный, с динамикой, вот только вид его добродушный (по идее он должен быть разъярен, с пеной у рта - вообщем бешенный).
Но это все только лишь по рисунку модели.  А вот если по самой модели правильно подобрать инструмент, ну и от материала многое зависит, грамотную тонировку - будет супер  панно.
  А может выложите саму модель? Я бы попробовал такую вырезать. (Что то бы сгладил, конечно, подкорректировал по свое понимание). Это только предложение, и любая реакция даже не комментируется.

Отредактировано DeKot (26-02-2014 19:12:52)

0

47

хорошо получается, да, у кабана вид  точно добрый.

0

48

DeKot
По собакам верно, лапы и головы плохо стыкуются, рисовать животных мне еще учиться и учиться. Я ведь по своим срисовкам моделирую. Ну, и кабана злила-злила - ну, не знаю я, как его разозлить! Буду благодарна за любые идеи в этом направлении. У собаки слева клыки кстати есть, просто они сливаются с травой, надо поправить.
По поводу угловатости собаки справа - это я вообще нарочно добавляла, у них на фотках встречается ярко выраженный хребет и острые окончания задних ног (не знаю, как называется, там шерсть сходится к оси лапы, как-то так). Может быть, моя стилизация хромает, но эти углы я подчеркивала. И стыковка у нее такая странная,потому что я пыталась подчеркнуть ракурс "вид с кормы". :)

У меня вопрос - сосна похожа на сосну? И вообще, как растительность, приемлимо?

На всякий случай - панно делалось под конусную фрезу R0.5. Если интересно, могу выложить имитацию. Именно поэтому в некоторых местах у животных шерсть такая редкая, при боле частом расположении фреза превращает ее в фарш.
Резать скорее всего будут на дубовом клееном щите. Про тонировки не знаю, может быть что-нибудь посоветуете?

По поводу модели пока не буду говорить, я человек подневольный. Будущее покажет.

0

49

DiamondJack написал(а):

DeKot
По собакам верно, лапы и головы плохо стыкуются, рисовать животных мне еще учиться и учиться. Я ведь по своим срисовкам моделирую. Ну, и кабана злила-злила - ну, не знаю я, как его разозлить! Буду благодарна за любые идеи в этом направлении. У собаки слева клыки кстати есть, просто они сливаются с травой, надо поправить.
По поводу угловатости собаки справа - это я вообще нарочно добавляла, у них на фотках встречается ярко выраженный хребет и острые окончания задних ног (не знаю, как называется, там шерсть сходится к оси лапы, как-то так). Может быть, моя стилизация хромает, но эти углы я подчеркивала. И стыковка у нее такая странная,потому что я пыталась подчеркнуть ракурс "вид с кормы".

У меня вопрос - сосна похожа на сосну? И вообще, как растительность, приемлимо?

На всякий случай - панно делалось под конусную фрезу R0.5. Если интересно, могу выложить имитацию. Именно поэтому в некоторых местах у животных шерсть такая редкая, при боле частом расположении фреза превращает ее в фарш.
Резать скорее всего будут на дубовом клееном щите. Про тонировки не знаю, может быть что-нибудь посоветуете?

По поводу модели пока не буду говорить, я человек подневольный. Будущее покажет.

Ну раз уж в разговор влез - надо отвечать. Повторюсь, конечно, угловатость собак - это только на Вашем скрине, резьба, скорей всего это сгладит. Вот как кабана "разозлить"? Ну не знаю, но морду ему бы по свирепей (глаза сузить, клыки обнажить, как то так). Флора в картине , по мне , так очень хорошо гармонирует. Дерево (сосна) вполне реалистично для резьбы.

панно делалось под конусную фрезу R0.5.

Вот здесь, считаю неверный ход. Нельзя моделировать панно (картину, любую модель) под конкретный инструмент.
Откуда Вы знаете , какой размер будет панно, модель? К примеру 300 х 400 х 20 потребует свой инструмент, а если формат панно - 800 х 1000 х 40 - ту же деталировку можно получить фрезой с радиусом 1,5 мм (цифры здесь примерно).
Так что чисто исходя из скрина - сюжет отлично, компоновка - отлично, деталировка - выше всех похвал, все остальное покажет практическая резьба.
  Вы молодец, удачи и дальше.

Добавлено 21.24

Хм...вы мне глаза открыли. Просто у меня фактически других фрез-то и нет,

А Вы отвлекитесь от инструмента, от железа, от материала. Вы просто Мастер, Вы моделируете, важны пропорции в модели (например для модели размером 200 х 200 высота рельефа оптимально 15 - 20 мм, а при размерах 600 х 600 уже надо увеличить высоту рельефа до 25 - 35 мм). Это мое ИМХО, и никак не правило.
Ювелирщики вообще работают с миллиметрами, десятками мм. Тем не менее некоторые рельефы с ювелирного кулона или колечка (понятно, что размеры мелкие) вполне можно перенести на более крупный барельеф или панно.
Как то так, хотя , опять же , сам моделить не умею.

Отредактировано DeKot (27-02-2014 23:38:19)

0

50

DeKot

Вот здесь, считаю неверный ход.

Хм...вы мне глаза открыли. Просто у меня фактически других фрез-то и нет, все этой режу, вот и сделала под нее, чтобы не ошибиться. Не хочу повторить печальный опыт медведя. Может быть имеется в виду делать под максимальный размер инструмента?

0

51

Картину пока оставила в покое, но шеф потребовал рамку сделать. Вот, первый опыт создания рамочки.

http://s8.uploads.ru/t/SDs1k.jpg

+1

52

Какая версия программы ADOBE ILLUSTRATOR?  Еще интересует сам процесс, как что именно там сделать.

0

53

Повладир
У меня стоит Illustrator CS6, но принципиально все, что я там делаю, можно сделать и в любой версии CS, а то и в 10.0. Хотя в последнем не уверена, я уже не помню, как он поддерживает работу с кистями.
Что касается того, как и что там сделать, то я охотно расскажу, как я делала животных, траву, кусты и деревья. Что вас больше интересует?

0

54

У меня версия CS5 Lite, только что скачал, пока еще не пробовал. В этой теме Создать лицо в Арткаме  Елизавета с помощью данной программы делает карты высот, и потом поднимает ее в Арткаме, буду пробоват. Вроде тоже говорила что в Иллюстраторе делаешь, вот интересно что именно.

DiamondJack написал(а):

Что вас больше интересует?

Интересует именно как делала травы, кустарники и деревья, с одними векторами тут замучаешься. Например я лишь  обвожу контур животных с картины векторами, головы, туловища отдельно  и поднимаю рельеф. Если картина хорошего качества то и с растра дальше делаю рельеф, т.е. наложу на уже поднятый рельеф. 
Что-то не получается закрепить здесь скрин.

0

55

Вот когда то давно начал но так и не закончил, так сказать знакомство с Арткамом.
http://i055.radikal.ru/1403/5c/e1ef07240384.png
Все поднимал вектором, этот мультяжный персонаж. Конечно имеется много недоработок, незнание программы.
А вот щась пытаюсь сделать панно из картины, правда картина очень плохого качества, поэтому тоже работаю векторами. Сделал только собаку, еще не доконца. Там еще и медведь должен быть.
http://s020.radikal.ru/i714/1403/1a/93331fe02e67.png
Как видно с деревьями туго получается, а пенек не похож на пенек.
Вот наложил рельеф с растра, с деревьями что то более менее, но качество самой картины желает лучшего.
http://s003.radikal.ru/i201/1403/58/d7c3332771d9.png
Собственно и интересуюсь как делать деревья деревьями, кустарник кустарниками.
Думаю что сперва надо достать картину или рисунок с высоким качеством разрешения.

0

56

Вот это лес, так бы научиться сделать. Каким способом можно сделать именно так?
http://s52.radikal.ru/i137/1403/64/0d092acefdc5.png

0

57

Повладир написал(а):

Вот это лес, так бы научиться сделать. Каким способом можно сделать именно так?


В Z-Brush.

Отредактировано ZANDERFISH (05-03-2014 10:40:09)

0

58

Можно сделать и по фото если есть в большом разрешении через 3d max? уроков на эту тему много но это очень долгий процесс!

0

59

ZANDERFISH написал(а):

В Z-Brush.

Отредактировано ZANDERFISH (Сегодня 16:40:09)

Ну не знаю не знаю, без понятия что и как именно там делать.

0

60

Попыталась описать создание куста
Создание куста средствами Иллюстратора и Арткама.

0

61

DiamondJack написал(а):

Попыталась описать создание куста
Создание куста средствами Иллюстратора и Арткама.

А я попытаюсь сделать.
Картина уже вырезана и будет висеть на стене. Молодца!

0

62

Нет, не вырезана, я позорно зарезала рамку. :((

0

63

Не падать духом!
У меня то вообще ничего нет чтобы вырезать или зарезать, но тем не менее иду к этой цели.

0

64

У меня внезапно образовалась большая проблема. Мне привезли долгожданную конусную фрезу R0.25, я записала траекторию и увидела, что на ней появились какие-то странные пики-иглы. Такого раньше никогда не было. Причем с фрезой R0.5 все в порядке. Скрины прилагаю. Шаг меняла. Не помогает.

http://s9.uploads.ru/t/x56kZ.jpg

0

65

Что- то мне кажется, что эти "пики" - это косяки симуляции арткама. Думаю на них не стоит обращать внимание. В крайнем случае можно попробовать небольшой фрагмент этого рельефа с "пикой" вырезать через мач. Времени займет немного и сразу будет виден результат.

+1

66

maximius
Да, я как раз убедилаь в этом. Прошу прощения за паникерство. Можно было просто повысить качество визуализации в Арткаме.

Теперь проблема другая: я то думала, что с тонкой фрезой у меня получатся классные тонкие иголочки. Но они получились СЛИШКОМ тонкие. И теперь они все ломаются. :(

Отредактировано DiamondJack (05-03-2014 18:26:22)

0

67

DiamondJack написал(а):

получатся классные тонкие иголочки.

Все зависит от породы дерева, на которой режется рельеф. К тому же на большой скорости обработки больше вероятность сколов, тем более таких малюток, как иголки. можно попробовать скорость  обработки уменьшить, но с такой детализацией времени на обработку уйдет :tired:

Тем более если потом финишное покрытие делать, то все равно эти иголочки поотлетают при шлифовке.

Как вариант материал другой выбрать, а не дерево... Но это совсем не то.

0

68

Покритикуйте работу.
http://s9.uploads.ru/t/PDBrU.jpg
http://s8.uploads.ru/t/HjUBf.png
может глаза как то поудачней  можно сделать ?
PS вы правы пишу не совсем в той теме. Тем более что в "Создать лицо в АРТКАМЕ" оказывается есть видео уроки как раз по лицам, буду смотреть. Благодарю за напраление !

Отредактировано kip211 (07-03-2014 17:34:39)

0

69

Файл браша.
http://yadi.sk/d/HonRPCA1K6Vm9

Не смог открыть файл, браш ругается и ни как, даже макс не импортирует. Пере залей файл в нескольких форматах.

0

70

kip211
Мне кажется, с губами у девочки что-то не так, немного на лягушку похоже.
Придирка конечно, но это вроде не пейзаж.

0

71

DiamondJack написал(а):

kip211
Мне кажется, с губами у девочки что-то не так, немного на лягушку похоже.
Придирка конечно, но это вроде не пейзаж.

И в анатомии, в принципе моделировании деталей головы, руки. Да и это из раздела как моделировать лицо!

0

72

Сделал для себя вывод: если хочешь сделать картинку с высоким качеством как например в посте 56 то только в Браше.
Как начинающий, еще не освоившийся, не могу понять как там именно сделать, с какой стороны подходить, вот бы видео урок на эту тему, на русском.
И где скачать рабочую версию Браш?  А то или торрент или ссылки дохлые.

0

73

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3745491

вот рабочая версия....

+1

74

Окончательный вывод: пейзаж в арткаме сделать конечно можно, но терпение и усердие нужны звериные. Я не могу. Я твердо выбрала ZBrush и надеюсь, когда-нибудь смогу его освоить. То, что получается пока, можно увидеть здесь:
Zbrush - вопросы и ответы

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Как правильно делать модель пейзажа?