Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Кукуруза 1.5мм - какова глубина максимальная реза?


Кукуруза 1.5мм - какова глубина максимальная реза?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Народ - а поделитесь опытом, кто каким заглублением фанеру режет? я 2.5мм режу за один заход, боюсь поломать. Судя по звуку - фреза режет без нагрузки, вот думаю.. если заглубить на 4-6мм, есть шансы сломать в таком случае, или можно чуток подачу снизить?

Отредактировано TopTop (05-06-2013 10:46:13)

0

2

Обычно глубина за проход это 50% диаметра фрезы. Я, например, фрезой "кукурузой"  ф3,175 мм режу за проход 1.5-2 мм, скорость 3 м/мин, частота вращения
шпинделя 300 Гц

Отредактировано hobby cnc (05-06-2013 13:02:43)

0

3

hobby cnc написал(а):

...частота вращения шпинделя 300 Гц


Вращение шпинделя лучше указывать в оборотах в минуту.

0

4

Bullpit написал(а):

hobby cnc написал(а):
...частота вращения шпинделя 300 Гц
Вращение шпинделя лучше указывать в оборотах в минуту.

Если перевести на обороты, то это - 18000 об/мин.
А по теме, я еще фрезой 1,5 мм нечего толком не резал, но фрезой 2мм одноперой смело и без проблем режу фанеру 4мм за один проход на скорости 1200 мм/мин, по звуку вроде можно и еще скорость поднять.

hobby cnc написал(а):

Обычно глубина за проход это 50% диаметра фрезы

А максимальную глубину за проход вроде можно делать до 2 диаметров фрезы. Но у всех станки разные, да и фрезы разные, и эти параметры меняются.  Сейчас придёт 130467, и расскажет, как он режет фанеру 21 мм фрезой 6мм за один проход.

Отредактировано Карпуха (05-06-2013 20:15:25)

0

5

ну если мне опилки нужны будут) тогда я тоже так резать буду. сегодня хотел попробовать снизив до 720мм подачу порезать за заход 4мм.. но в процессе резки на пути кукурузы встал шуруп прижимающий фанеру, со словами "бзынь вашу.." кукуруза откинулась. куплю ещё пару и отпишусь о результатах проб.

0

6

Кстати, на woodtools человек фрезой "спиральная однозаходная"  N1LX3.208 диаметр фрезы 2 мм режет глубину 3.8 мм за один проход вот такиевещи

0

7

Какой фрезой лучше резать ПВХ 10 мм.

-1

8

egnic написал(а):

Какой фрезой лучше резать ПВХ 10 мм.


ПВХ лучше всего резать однозаходной фрезой (меньше стружка налипает). Более подробно можно почитать тут

+1

9

режу кукурузами только текстолит, 1.5мм отлично за один проход берет 2мм текстол, 1600 подача, 16000 обороты

0

10

Ребята что вы мелочитесь. Я фрезой кукуруза 2 мм за один проход режу 6мм фанеру на скорости 10-20 мм в секунду. Кукурузе по барабану, не ломается. Фанеру в 10 мм режу за 2 прохода, так как режущая часть у кукурузы в d=2мм всего 8 мм. Была бы режущая часть длиньше - резал бы за один проход! Присмотрел вот кукурузы диаметром в 6мм и длиной режущей части 22 мм, тогда буду из щита чего нибудь делать))) за 1 проход буду резать, кукуруза самая крутая фреза!!!

Причем пробовал фанеру резать разными фрезами, но лучше кукурузы нет. Она минимум волосни оставляет за собой.

Однозаходные ломаются почему то быстро. Двухзаходные еще быстрее сломались. А кукуруза всё тащит на себе!

только сечас заметил, тема старая оказывается))
Кстати кукуруза круто шпарит и сталь! У меня на крепеже стояла гайка, кукуруза на скорости 10 мм/с прошлась по ней по касательной на глубине 1,5-2 мм. Отделался легким испугом, когда шпиндель поднапрягся :) а Кукурузе опять всё по барабану! Как такое возможно я сам не понял. Должен был сломаться!
Алюминий пробовал резать, поливай маслом или не поливай, всё равно плохо идет даже при самых низких скоростях. Наверно из за того, что она не предназначена для этого )))) алюминий липнет к зубам кукурузы.

Отредактировано immrmarvin (26-03-2015 20:34:58)

0

11

immrmarvin написал(а):

Ребята что вы мелочитесь. Я фрезой кукуруза 2 мм за один проход режу 6мм фанеру на скорости 10-20 мм в секунду. Кукурузе по барабану, не ломается. Фанеру в 10 мм режу за 2 прохода, так как режущая часть у кукурузы в d=2мм всего 8 мм. Была бы режущая часть длиньше - резал бы за один проход! Присмотрел вот кукурузы диаметром в 6мм и длиной режущей части 22 мм, тогда буду из щита чего нибудь делать))) за 1 проход буду резать, кукуруза самая крутая фреза!!!

Причем пробовал фанеру резать разными фрезами, но лучше кукурузы нет. Она минимум волосни оставляет за собой.

Однозаходные ломаются почему то быстро. Двухзаходные еще быстрее сломались. А кукуруза всё тащит на себе!

только сечас заметил, тема старая оказывается))
Кстати кукуруза круто шпарит и сталь! У меня на крепеже стояла гайка, кукуруза на скорости 10 мм/с прошлась по ней по касательной на глубине 1,5-2 мм. Отделался легким испугом, когда шпиндель поднапрягся  а Кукурузе опять всё по барабану! Как такое возможно я сам не понял. Должен был сломаться!
Алюминий пробовал резать, поливай маслом или не поливай, всё равно плохо идет даже при самых низких скоростях. Наверно из за того, что она не предназначена для этого )))) алюминий липнет к зубам кукурузы.

Отредактировано immrmarvin (26-03-2015 19:34:58)

а МДФ 16 мм чем лучше кроить?

0

12

Режу фанеру двухперой прямозубой фрезой. Ворса вообще нет на торцах. Скорость 2 метра в минуту или 2,5 обороты 18000 глубина за проход 5-6 мм
Фрезы диаметром 4 мм.  Но вот хватает на 3-4 листа всего, дальше ломает через раз.
Вопрос.... У кукурузы как с ресурсом и ворсом на торцах?
Режу кстати встречно.

0

13

Режу фанеру 4мм кукурузой 2мм за один проход на скорости 6м/мин обороты 18000 вообще без проблем
Режу, кстати попутно так намного чище чем встречно у меня

Правда по моим замерам она не 2мм а 1,9 мм, но написано 2мм

Пробовал еще 1,8мм (по замерам 1,7мм) работает на тех же режимах только оборотов давал 20000 но и на 18000 нормально было

Отредактировано saa03 (04-04-2015 01:32:30)

0

14

А что значит подчистка? Я так понимаю это последний проход на меньшей скорости?

0

15

aleksandr.g3 написал(а):

А что значит подчистка? Я так понимаю это последний проход на меньшей скорости?

наверное имеется в виду резать с припуском(например 0.2-0.4 мм) и чтоб не было ступенек от проходов будет последний рез убирать припуск вместе со ступеняками

0

16

я в настройках фрезы не посмотрел что стоят не мм/мин а мм/сек и поставил 2000 для обычной двухзаходной фрезы 2мм, и станок начал резать фанеру 4мм на максимальной скорости которую я для него установил 12 000, я был просто в шоке от увиденного, фреза не сломалась, но мелкие завитки отламывало. Ускорение 250.

0

17

Над кукурузой как только не издеваются)))

0

18

Всю черновую по дереву и искусственному камню  делаю "кукурузой" D-3 мм Z-6 mm подача 1020 мм/мин, 15000 об\мин не боясь нагрузки при врезке на ширину фрезы при переходах. При смещении фрезы 1.2 мм  Без переходов увеличиваю подачу до 1500 мм\мин.

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Кукуруза 1.5мм - какова глубина максимальная реза?