Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » V-образный гравер для гравировки по средней линии.


V-образный гравер для гравировки по средней линии.

Сообщений 1 страница 38 из 38

1

Привет!

Я новичек в этом деле :-(, нужна помощь.

Хорошо, что хоть нашел какая фреза используется для гравировки по средней линии ;-) - V-образный гравер.
осталось только прикупить и задать фрезу в инструментах. а как? помогите...

Шпиндель 1,5
Материал: дерево, МДФ, ДСП, ДВП :-)

http://s2.uploads.ru/t/7lgys.jpg

заранее благодарен.

Сважением Димитри
(Германия)

Отредактировано irtimid (09-04-2013 22:38:02)

0

2

в смысле - как? там же рисунок вон есть. задаете диаметр, угол. в % шаг. да и в арткаме есть дефолтные настройки на V-граверы - копируете один, и меняете ключевые параметры на ваш гравер.

0

3

Вот например параметры под гравер V63260 (6х32х60 градусов):
http://s3.uploads.ru/t/20fNU.jpg

(тут: 6 - это диаметр хвостовика, 32 - диаметр самого гравера, и 60 - угол)

ссылку на продавца, где я покупал не буду давать, запрещено правилами. могу в личку кинуть

Отредактировано TopTop (09-04-2013 23:01:04)

0

4

TopTop написал(а):

Вот например параметры под гравер V63260 (6х32х60 градусов):

(тут: 6 - это диаметр хвостовика, 32 - диаметр самого гравера, и 60 - угол)
Отредактировано TopTop (Сегодня 20:58:49)


спасибо наглядный, понятный пример!

какие граверы лучше использовать... угол и т.д.?
просто хочу заказать, а если заказывать то может пару разных?

и еще... если можно то фото :-)

оно http://s2.uploads.ru/t/50t7p.jpg ?

Отредактировано irtimid (09-04-2013 23:04:10)

0

5

такой да. у меня один - взял на пробу, пока руки не дошли. но мой поострее. даст бОльшую глубину обработки

0

6

TopTop написал(а):

такой да. у меня один - взял на пробу, пока руки не дошли. но мой поострее. даст бОльшую глубину обработки


ясно

а такого типа граверов для чего используются? http://s2.uploads.ru/t/ikLHP.jpg

я не про градус и угол, а про материал имею ввиду

0

7

Гравер применяется для обработки мелких 3D элементов рельефа и при гравировке на поверхности материала
(ABS, ПВХ, Дерево, Оргстекло)

в личку кинул ссылку

Отредактировано TopTop (09-04-2013 23:23:27)

0

8

Подскажите плз, попробовал гравировать по средней линии 90` граввером - линии меньше миллиметра шириной практически не видны. правильно ли я понимаю, что если взять гравер с меньшим углом, это пройдет  ? заранее спасибо

0

9

Именно так. Я чаще всего в таких случаях применяю гравер 60`

0

10

сделал вот себе, может кому ещё пригодится.
http://s1.uploads.ru/t/hHbs5.jpg

+1

11

BlackOx, извините, можете пояснить как пользоваться вашей таблицей?

0

12

я так понимаю - это "то" какой след оставляет гравер с определенным углом. чтобы знать - что будет в результате прохода того или иного гравера

0

13

ага, просто визуально чтобы видеть, а то угол в цифрах не всегда понятен.
вообще, будет время - завтра мб сделаю именно табличку по заглублениям от заточки, есть задумка.

0

14

сделал вменяемую табличку. формат - jpg для примера на 4мм глубины, и файл автокад2010 - там возможно самостоятельно проставить размер на желаемой глубине, разлиновал до 20 мм.
http://s1.uploads.ru/t/zUlSG.jpg
ссылка на исходный файл
ну и до кучи калькулятор в экселе для расчёта заглубления по ширине, и ширины от заглубления. вносим угол гравера и либо ширину, либо заглубление, получаем искомую величину.

Отредактировано BlackOx (20-05-2013 21:05:00)

+9

15

Добрый день, так все же для чего гравер с картинки в 6 посте, он пойдет для гравировки по стеклу, стали или камне?

0

16

для камня вполне подойдет....
остальное не пробывал

0

17

Конический гравер J (быстрорежущая сталь)

Гравер применяется для обработки мелких 3D элементов рельефа и при гравировке на поверхности материала
(ABS, ПВХ, Дерево, Оргстекло)

описание с гравмана

0

18

BlackOx написал(а):

сделал вменяемую табличку. формат - jpg для примера на 4мм глубины, и файл автокад2010 - там возможно самостоятельно проставить размер на желаемой глубине, разлиновал до 20 мм.

ссылка на исходный файл
ну и до кучи калькулятор в экселе для расчёта заглубления по ширине, и ширины от заглубления. вносим угол гравера и либо ширину, либо заглубление, получаем искомую величину.

Отредактировано BlackOx (20-05-2013 21:05:00)

Добрый день, а можно перезалить калькулятор и табличку. Спасибо

0

19

BlackOx написал(а):

сделал вменяемую табличку. формат - jpg для примера на 4мм глубины, и файл автокад2010 - там возможно самостоятельно проставить размер на желаемой глубине, разлиновал до 20 мм.

ссылка на исходный файл
ну и до кучи калькулятор в экселе для расчёта заглубления по ширине, и ширины от заглубления. вносим угол гравера и либо ширину, либо заглубление, получаем искомую величину.

Отредактировано BlackOx (20-05-2013 23:05:00)

Пожалуйста, перезалейте таблицу и калькулятор, спасибо.

0

20

по просьбам нашёл-таки на компьютере файлы, и залил на я.диск, теперь должны быть всегда доступны.
разлиновка в автокад
калькулятор в эксель
пользуйтесь :)

+3

21

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с параметрами гравера как в 6 сообщении. Есть 2 штуки и на каждом стоит маркировка s0.30-5.5, u1.10-6.7
http://sa.uploads.ru/t/29pQy.jpg

Отредактировано Alexeise2008 (26-10-2014 12:47:21)

0

22

Alexeise2008 написал(а):

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться с параметрами гравера как в 6 сообщении. Есть 2 штуки и на каждом стоит маркировка s0.30-5.5, u1.10-6.7

Отредактировано Alexeise2008 (Сегодня 15:47:21)

левый 30 градусов, правый 10 градусов, окончание обычно у таких 0,1мм диаметр хвостовика 3,175мм

0

23

NHazzz написал(а):

левый 30 градусов, правый 10 градусов, окончание обычно у таких 0,1мм диаметр хвостовика 3,175мм

Ну с углами все понятно а вот кончик у фрез разный, левый пробовал замерить штанген циркулем около 0.2 а правый гораздо меньше.

0

24

У меня такие же граверы,
s0.30-5.5 - 0.2 кончик, 30градусов, 5.5 - длина режущей части
u1.10-6.7 - 0.1 кончик, 10градусов, 6.7 - длина режущей части

0

25

kang2k написал(а):

У меня такие же граверы,
s0.30-5.5 - 0.2 кончик, 30градусов, 5.5 - длина режущей части
u1.10-6.7 - 0.1 кончик, 10градусов, 6.7 - длина режущей части

Спасибо огромное ) тоже в китае покупали?

0

26

Здравствуйте.А можно ли такими граверами ставить 3D обработку?на длительное время,порядка 48 часов?можно ли заглублять на 5 мм?просто я пользуюсь совершенно другими фрезами, а нужной тощины мои не имеют.начинаются от 1 мм.я бы хотел ещё тоньше для чёткой обработки мелких деталей

0

27

Сергей Королёв написал(а):

Здравствуйте.А можно ли такими граверами ставить 3D обработку?на длительное время,порядка 48 часов?можно ли заглублять на 5 мм?просто я пользуюсь совершенно другими фрезами, а нужной тощины мои не имеют.начинаются от 1 мм.я бы хотел ещё тоньше для чёткой обработки мелких деталей

Пока не пробовал на длительное время, только гравировал по орг стеклу, но на одном из сайтов продающих такие фрезы написано , что применяются для гравировки и 3D обработки.

0

28

Alexeise2008 написал(а):

kang2k написал(а):

    У меня такие же граверы,
    s0.30-5.5 - 0.2 кончик, 30градусов, 5.5 - длина режущей части
    u1.10-6.7 - 0.1 кончик, 10градусов, 6.7 - длина режущей части

Спасибо огромное ) тоже в китае покупали?


Да, брал в Китае.

Сергей Королёв написал(а):

Здравствуйте.А можно ли такими граверами ставить 3D обработку?на длительное время,порядка 48 часов?можно ли заглублять на 5 мм?просто я пользуюсь совершенно другими фрезами, а нужной тощины мои не имеют.начинаются от 1 мм.я бы хотел ещё тоньше для чёткой обработки мелких деталей


Я пробовал, но не сильно большие рисунки (максимум 150*200). Глубина реза 5мм, не проблема, т.к. режущая часть больше, у меня максимально было 10мм (в стратегии надо задавать наклонное врезание)

0

29

Сергей Королёв написал(а):

Здравствуйте.А можно ли такими граверами ставить 3D обработку?на длительное время,порядка 48 часов?можно ли заглублять на 5 мм?просто я пользуюсь совершенно другими фрезами, а нужной тощины мои не имеют.начинаются от 1 мм.я бы хотел ещё тоньше для чёткой обработки мелких деталей

я фрезеровал гравером 0,2мм 60 град и 0.1мм 30 град нормально по дереву идёт долгое время фрезеровал 3д заглублял почти до 10мм, работал более 24 часов

0

30

Покупаем на Али вот такие. Угол 90, диаметр 12, хвостовик 6, цена от 4,5 $, хватает "мяса" для переточки и на другие углы. В Китае есть аналогичные диаметром 32 мм, но в них нет необходимости, и возможны выбрации из-за разбалансированности.

0

31

http://s6.uploads.ru/t/OkxsF.jpg

Ресурс зависит от материала, быстро садится на МДФ, ламинированном пластиком.

Более острые углы, например 60 градусов, при гравировке по средней линии дают слишком глубокий рисунок. Оптимально 80-100 градусов.

0

32

эти фрезы -граверы V - образные - есть ли какая классификация какой и для чего сподручнее применять? Я имею ввиду по углам заточки, или все на глаз? Например при гравировке по средней линии - оно более ли менее понятно - ширина прорези будет зависеть от угла. А вот при выборке 3D той же подобным инструментом? Чем меньше угол - тем точнее и дольше?

0

33

Много работаю по металлу. Граверы по металлу применяю 60 градусов, пятка 0,2. С углом 45 градусов нужно применять по металлу осторожно, т.к. они не такие прочные как 60 градусов. Граверы 30, 20, 15 и 10 градусов применяю только по дереву и пластику, т.к. на металле они быстро ломаются. Гравером 20 градусов спокойно режу фанеру 6мм за один проход. В основном граверы 20 и 15 градусов применяю для резки шпона. На шпон перед резкой наклеиваю малярную ленту, а сам шпон прихватываю двухсторонним скотчем.

+1

34

су-24 написал(а):

Много работаю по металлу. Граверы по металлу применяю 60 градусов, пятка 0,2. С углом 45 градусов нужно применять по металлу осторожно, т.к. они не такие прочные как 60 градусов. Граверы 30, 20, 15 и 10 градусов применяю только по дереву и пластику, т.к. на металле они быстро ломаются. Гравером 20 градусов спокойно режу фанеру 6мм за один проход. В основном граверы 20 и 15 градусов применяю для резки шпона. На шпон перед резкой наклеиваю малярную ленту, а сам шпон прихватываю двухсторонним скотчем.

А подскажите при резке гравером 20 град по фанере 6 мм  в один проход - какие параметры резки вы применяете ( подача и обороты)?

0

35

то, что край получается скошенным у заготовки Вам не мешает? почему не прямой фрезой кроите, а гравером? В чем плюсы, кроме недорогой цены на китайчатину? (но др фрезы до 100 р так же не проблема приобрести)

0

36

Приходится гравировать по средней линии ясень и шпонированный МДФ. Брал 90градусов граверы от Глобус и Победит. Работают недолго, затачиваются мало. Взял у китайцев - офигенный гравер, лезвие и пальцем и в лупу - поострее тех что были раньше - звук при работе шуршащий - сказка. Но стоит в 2,5 раза дороже глобуса. Отработал долше глобуса значительно. Подошло время точить.

Взял такую фрезу со сменными пластинами.  ЦЕна 27дол., пластина сменная 2,5дол. Острота и пальцем и в лупу - изумительная. Пластина переворачивается новым углом 4 раза. Пластины стандартные, ребро 12,5мм

http://s5.uploads.ru/t/JHi6o.jpg

Все просто изумительно - при такой цене пластины  и 4 кратном повороте отпадает потребность в переточке. Но выяснились некоторые особенности:
1)Острие заточено практически в 0 - если в станке люфты то по средней линии после прямого и обратного прохода на дне реза остается гребешок несрезанной древесины (стирается щеткой типа зубной). Это нормально.
2) Теперь то что ненормально. Т.к. для крепления пластины четверть тела фрезы вырезана и ничем не заполнена то возникает жуткий дисбаланс. Приходится работать до 12тыс оборотов - ловить отсутствие резонанса по звуку. Звук , думаю, не самое страшное. Страшнее разбивание подшипников шпинделя.

Так вот вопрос : как уменьшить дисбаланс такой фрезы? Кто то занимался этим? Может туда свинцовую шайбу присобачить? но свинец течет ослабнет крепление пластины винтом. Если стальную шайбу - не хватит ее веса для компенсации веса вырезанной части фрезы. Вот как?

Отредактировано belazov (17-08-2016 10:16:11)

0

37

Поменял винт на болтМ4+2 шайбы - скорость при той же вибрации увеличилась с 12000 до 13500

0

38

привет друг
если кто-то может помочь с тем, как вырезать V-битный резак на
против плакированных 15 мм

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » V-образный гравер для гравировки по средней линии.