​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Хочу учиться


Хочу учиться

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброе время суток ЧПУшники))
Мне 21, устроился на роботу по изготовлению фасадом из МДФ на ЧПУ станке. Так то вроди всё получаеться но пока тежеловато из арткамом.
Робота мне нравиться и хотелося бы получить образование среднее ну и вышое было бы неплохо.
Вопрос: Может кто подсказать техникум или ВУЗ в Украине поближе к Киеву.

Заране всем спасибо!!!

0

2

мне 28 работаю на этих аппаратах 6 лет учился всему сам хорошо помогло школьное увлечениие програмированием я работал на австрийцах и итальянцах щас тоже на фасадах мдф могу помочь советом какое оборудование у тя?сам из росии закончил терем на теплотехника на мой взгляд в институте тя ничему не научат дадутазы и все в данный момент тебе нужна помощь по конкретной машине ищи людей с опытом +общайся с сервисными службами по оборудованию все если че мне пиши работал на хольц хер и биезе немного с  китайскими знаком

0

3

здравтвуйте! мне 24 года, 3года работаю на ЧПУ,сейчас перевели на новый станок для экслюзивных работ! вот хотелось бы узнать у мастеров как бы научиться качественнее рисовать? или узнать какую литературу почитать можно

0

4

Здравствуйте. Тоже хочу учиться....  И учусь. Сам. Благо интернет позволяет при желании найти любую информацию)))

0

5

Мне 42 у меня 2 студента и младший в2 классе...УЧУ. Сам....подсел на ЧПУ.Что за хрень !!!жажда знаний проснулось!!!. и во всем этом виноват интернет ну и тема -фото готовой продукции.Вобщем как завещал дедушка ЛЕНИН учиться учиться и еще раз учиться!!!!!!!

0

6

Здравствуйте случайно наткнулся на данный форум .Посмотрел  и зацепило  подскажите пожалуйста какой станок чпу купить так для души .фигурки нарезать  дверцы для кухни .рамки

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»