Forum clan ChPUshnikov

User info

Welcome, Guest! Please login or register.


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Hookah » Hello.


Hello.

Posts 101 to 150 of 499

101

Hello. I from Riga. Me 46 years.
’ ve worked in furniture firm.
Began explore program Xilog Plus.
There is couple of works highly frezirovki

0

102

Hello, colleagues!
I Vladimir. From Kharkova.
On 45kW with CNC’ve worked about 5 fringes years. But until now worked in advertising firm and handled mostly frezerovkoy 2-rendering products exempted. Recently moved on furniture firm. Has its grains specificity. Many work with 3-D-models, with whom before not rebuffed. Thank you Forum for aid cable and models.

0

103

Hello respected colleagues on make them beguiling. Meet the beginner. Hope on your aid.

0

104

Find welcome this weekend’all! Name is Paul. Area habitat - Cheliabinsk districts, range - Zlatoust. Are registered on Forum some time ago, until "smoke" forum along and across, messages not piss away and for this reason more 97% the big info, that under spoiler (automotive). Alas, concealed. D and further quit smoking, to identify the. Principle is simple - received information, you must use, not broke a - smoke anew, test. Not ‘, means little was smoking forum or. Your case unique. As something so.

0

105

Hello. Me name is Anatoly. Live under Kyiv in Propulsion Vasilkove.
In 2008 bought Roland EGX-350, in the past year blackcurrant still luganskiy # 4. Mostly,’ve worked in metals, with tree have had one.
Cool forum, pleasant company.

0

106

Hello forumchane!
Is happy d help, you and develop experience you.

With service from production to exportation, Marina.

0

107

Hello! Me name is Sergei. I from heat Nizhnevartovska. Saw the first time the beauty, that you did spring. Ignited, hope on long. Press even there is no, but soon will be. Until am learning work in ArtKame.

0

108

Hello me name is Sasha me 26 years. Machine brought together himself from moreover that was under hand. Until smoke forum explore programs yes, I'm cutting are. On site for themselves found many useful!

0

109

Zdravstvuytemenya name is Igor me 40 + years. From Latvia bought stanochek bzt 1410 gryzem on muss to a minimum, there is experience in mazatrole

0

110

Hello! I from Biyska (Siberia) for recently homemade CNC frezer now'm colonizing. Has found this overwhelmingly a useful forum. In childhood long handled carving on tree, decided to to apply skill)

0

111

Greetings, all I from Great Novgorod. The first stanochek CNC brought together still in 2006. Then works this deal. And now want reanimate.

0

112

All you good health! Nothing in ranks. Name is me Andrei.

For forum, a large thank you! Many useful and warm the atmosphere communication!

Despite to address melkoseriynym cast works pins, more to own interest. 'm colonizing ArtCAM (and already understood, that still long d explore :)) Until this handled outdoor an advertisement, so that Corel my house native :)

Demonstarting computer numerically controlled was still 4 year ago, have burned idea muster just, saved knowledge and references to the striker plate, but in end now decided to buy Chinese.
D resented thankful for aid in choosing a small press for works with wax.

Text or. Many obvious for you things can be for me secret, am asking, not argue you two immediately, and so. Ever kick refers in the right direction! Zarenee thank you!

0

113

Greetings! I Alexey from Russia city Smolensk)) That plucking up experience frezerovschika. Thanks to intel, it on site think this process will faster and easier, yes less a Bible'm gonna beat)) Anyone reflecting thank you who share experience, not thank you who spamit forum) Smolensk there is?)

0

114

All Hi! Me name is Viktor I use the beautiful cities Chernivtsi (Ukraine). Me 27 years. Himself on education historian and theme my scientific interests there is First world war - this and there is part of hobby. With Demonstarting with CNC first time got acquainted when Grand Canal from one a frame under reward. But so happened that now found very decent further where precisely is worth first-class machine with computer numerically controlled. Here is decided to and I learned) I hope that I have this make!)

Photo press'll send later) "It is pleasing contact)

0

115

All Hi! I Arthur from solar Armenia, cities Yerevan. On education radioelektronschik. Hobby and virtually the main work - the fabrication and restoration cold weapons, has license there is. My work you can watch on my personal site. Recently has acquired 4-'s axial CNC machine tool and hope he will me useful in work. Have read very many useful on this Forum, for that large thank you administration.

Last edited by karart (Sep 6 2013 12:22:59)

0

116

Hello. There is whether here people living in Tashkent?

0

117

Greetings, me name is Vladimir. Live under Kyiv, am producing stanochkov computer numerically controlled. Programming and electrical and Electronics Engineering. D glad help and himself, too, to read to what any

0

118

Heh need to, too, unsubscribe.
All hello. Me name is Yevgeny. Years me almost 35. With CNC’ve worked with 2001 (laser technological installations, milling-engraving looms). City Moscow. And help and will commise if that :writing:

0

119

All Hi! Me name is Ilya, living and working in St. Petersburg. Recently has purchased Lugansk CNC with workers battlefields 800kh450, until mind until not successfully completed (need to spindle a normal to attach), but'm colonizing on the sly.

0

120

All bountiful time days! Name is me Dmitri me 40 years old I from Vladimir! Long that was to address than any for souls. And here is finally've lined up backgammon and decided to buy stanochek frezernyy with CNC (already ordered await the arrival) A until have been arguing, without successfully truth) deal in matt parts of. But I am confident under desire all tickles. D quit smoking forum. Thank you. With respect Dmitri!

0

121

All Hi, me name is Alexander, me for 45 they got into. Computer numerically controlled theme got interested in with year ago roughly. For sample made a small stanochek with labor zone 210 • 230. Liked, now do machine lot more. Double'm colonizing artkam zetbrash mach3. On forum came with goal training, communication. D glad useful advice and can himself whom d useful.

0

122

Hello. Me name is Anatoly. Live in Ukraine, city category: Kolomyia. Winter has acquired a homemade machine-program numerical control. Paul year may have brought his until mind, only sechas he became work almost as need to.’to meet troubled needs. Very likes work with tree.

Last edited by Kirindas (May 26 2014 14:14:09)

0

123

How do you do. Me name is Paul. Me 49let. Live in Kyiv. Mr SMlTH: Processing Ukrainian stumbling. There is their amp; D on its instrument for our stone. With computer numerically controlled densely sign 4 year. But with engraved. And with Photoshop and his analogues. Fell on forum accidentally. Then are registered and zagrelsya frezerom. This is one of normal forums which me the apparently. Water there is no.

0

124

All Hi! Me name is Sergei, I have lived in Belarus. Quite recently became gold press with computer numerically controlled, experience with similar equipment quite not mean. Think correct this deal.)

0

125

Grigo wrote:

Anyone reflecting Hi! Me name is Sergei, I have lived in Belarus

Nice homeboy, I come from Recyca Gomel.

0

126

Hello. Me name is Vasily. Live on Ukraine in city of category: Kolomyia. In May month has acquired homemade machine with CNC. Tony, I follow it his until mind. Interesting there on tree on subject Religion

0

127

130467 wrote:

Zdorovo homeboy, I come from Recyca Gomel.

Hello! Very glad here meet countryman.

0

128

Hello respected ChPUshniki bought machine and where borrow layouts and reliefs not know help pliz zaraniya blogodaren

?

0

129

All Hi!
Thank god (chronic) diseases have receded. Here is wiped away dust with his stanochka and'm resume its hobby! Glad that Forum evolves.

0

130

Guys, I'm here, chelyabintsy!

0

131

Hello. Me name is Anatoly. Me 23 years. Live in Tatarstan too costly Small Chegodayka. There is frezernyy machine with CNC IOC alias ANT 1285-SU. Explore forum. I'm just trying a on practice studied material from Forum.

0

132

Greetings, me name is Paul. Machine SM-1,500,’ve worked engineer on automation on factory. On work often am transfers-English language,
Do sites on Joomla. Very love motorcycles, 4 on VIth.
In the process studying arches, there is desire to download here couple of replicas for work, but lacks messages (24), help if not it is difficult!

0

133

Greetings. Me Name's Ivan, and me lacks 16 messages for moreover, to download newer model.

0

134

duomat1 wrote:

Greetings. Me Name's Ivan, and me lacks 16 messages for moreover, to download newer model.


As in American films recognized 8-)

Greetings me name is. I, too, case of.

Messrs.! Write in BOS those people which have model-there is much the likelihood that you will shed the exile in lichku.

+2

135

Hello, me name is Dmitri, literally on days arrived my machine 3020T-DJ, configured, gravirnul the text and until getting my bearings here. Hope, soon will be able displaying than either :-)

0

136

Егорыч wrote:

Greetings all! Me name is Oleg, me 52,

Olekhka, you it one such, want to live better, according to their the dreams from. My grandmother and great-grandmother on a graveyard of in Kherson, The bastards those who tries to share friends.
Luck you and we all!

Last edited by ПЮФ (Jan 17 2014 23:33:24)

0

137

Bountiful time 24 hours. Me name is Sergei. Interest to CNC emerged on the former work, in workshop on manufacturing metal-plastic windows and glass actual structures. Stood there machine for processing and milling glass … But in thereafter learned that not only there is ready to looms for an exorbitant amount of money, but and “components looms at reasonable prices ” … Now machine ready, there is no only experience, hope that more comrades will help under creating" love problems. "

0

138

Sdravstvuyte me name is Vitaly I from Germany year ago on one of forums saw homemade machine CNC and a commonplace speaking immediately nipoveril umovamі can be find out key parametres very creating themes understood umovamі increasingly nitakto and difficult and tackled's blueprints called and modeling, on Serka day mean homemade machine hybrid so as zdelan he I have from fruit, profiles, and plastic.
Mikhaniku and elektroniku Grand Canal from in online; it's and else actually right narabote.
Hobby: Computer numerically controlled and fishing
Yes and even Xcuse me for gramatiku :blush:

0

139

Hello forumchane! Not immediately found this branch welcoming.
Name is me Marrying. I from Ukraine. Live in Kharkiv. Entire conscious life am music, guitars and all, that with this stems.
Love remeslennuyu work. Always to it sought to, even long before familiarity with CNC. And sake of familiarity with appear to be found a job once to I know he's gonna on work (though tolerate could not this sphere of). Despite the, that to the time I already much knew and knew how, in area CNC was full zero. And these people adopted me such a, have taught basic knowledge, even and money tried to to pay! Spharischen gave me a necessary start, after which I already was able on their own for Ban to go in free authorities are (for that I them very thankful)!
And with before period year I became proud owner CNC press 900kh600kh100 (which I made 910kh680kh110)! :crazy:
Now have been arguing their hand present from from tree of. Substantially complicate life and prevents development the absence of abilities in area marketenga, of doing business and camping on D. But I try to put, as can, and hope for the best!
D glad communicate verbally and opportunities exchange experience.

Last edited by Jacky82 (Jan 24 2014 00:11:50)

0

140

like would find fellow citizens, and the one in a burden for!

All had a good days! Me name is Habib I from mountains. Of Tashkent Uzbekistan. Here is already 2 year’ve worked on themselves I have 118404 with the turning hinge. Me 55 years on computer numerically controlled 18 years. Education artist-oformitel. Worked on curiously FVC (on psyche Yes, Chinese) fetus until (obrabatovayushikh) Centers. On Forum already year 3. From Forum I personally very and very many took. Thank you many participants and administration masters chpushnikam! :cool: Just sorry if in my seek will find mistakes. All Thanks! Working on JDPaint 5-20
I, too, could not discern this branch am asking beggars!

Last edited by Habib (Jan 27 2014 00:20:26)

0

141

Find welcome this weekend’all! Name is me Sergei. Brutus - in the diversion with of the Armenian means points of, than today and earn on bread, and earned on machine 40kh60 and dozen mills. Talking ab quite freely (to assemble a nalepov (reliefs and) on products that can be replicate with the help gipsovykh forms of, but cannot be scaled. Here is here and me will help machine. For two months more-less learned voyat in artkame and in zetbrash, buoyed by also korelom and from Max (under need). Many knowledge received with your Forum, for that very thankful tvortsyam and participants already there are several skrinshetov with my works, which like would field in Forum for critics and councils, but until not know where and lest not violate rules and groundbreaking Forum, until simply explore forum. Luck all!

Verkhovna you to see. Your message now in the right section. (Administrator)

Last edited by Брут (Feb 12 2014 02:12:40)

0

142

Dobryi day me name is Yevgeny, I from Ivanovo. For work there is the need in studying artkama and Acquisition CNC. Think thanks to this Forum increasingly tickles.

0

143

Hello. Sergei, 35. Voronezh-Moscow-Lipetsk - where only not lived the past few years. Its production, furniture - tree.

Last edited by serzh147 (Feb 25 2014 21:05:34)

0

144

Find welcome this weekend’all. Rafael, 37 years. Kazan. Experience work on FVC with CNC there is no, but experience work in sphere IT will allow, I think, to develop permanent looms. Hope materials Forum will help in this untenable, but interesting deeds.

0

145

Greetings Anyone reflecting from 8000 Russian.’ve worked on (, launch an mill. All Good luck and creative successes!

0

146

All Hi, Viktor from Krasnodar.
Has acquired stanochek 40-60 with 4th hinge turning. Sit explore forum, administration gratitude to her for a useful resource)

0

147

Greetings,
I Arcadius, come by computer numerically controlled somewhere year, want assemble his machine. Modelit until not is obtained

0

148

All charged. I Vanya Kislovodsk. Bought machine CNC 2 • 4, viewing forum. Thank you all for something that share experience. Poorly the that "you need to garner still 30 messages, for viewing this text" and when I'll dial these 30 messages,, already and I shall forget the contestant subject.

0

149

All find welcome this weekend ’, + 1 to brand new, 'm colonizing artkam, let us communicate

0

150

All Hello! Me name is Vitaly, 33 year. Live in Novosibirsk. Recently has acquired table machine tool and now'm colonizing new "open spaces" for work. Want, nakonech the, to develop Bajaus coordinate milling and it engraved. Until that opinions only on this the relevant site. For furnished months found huge together informachii on programam and advanced. A bit razdrozhzhaet, that some information can be obtain, only having received a certain childrens messages.

0


You are here » Forum clan ChPUshnikov » Hookah » Hello.

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Здравствуйте.


Здравствуйте.

Сообщений 101 страница 150 из 499

101

Здравствуйте. Я из Риги. Мне 46 лет.
Работаю в мебельной фирме.
Начал осваивать программу Xilog Plus.
Есть пару работ контурной фрезировки

0

102

Здравствуйте, коллеги!
Я Владимир. Из Харькова.
На станке с ЧПУ работаю около 5-ти лет. Но до сих пор работал в рекламной фирме и занимался в основном фрезеровкой 2-хмерных изделий. Недавно перешел на мебельную фирму. Есть своя специфика. Много работы с 3D-моделями, с которыми раньше не сталкивался. Спасибо форуму за помощь советами и моделями.

0

103

Здравствуйте уважаемые коллеги по ремеслу. Встречайте новичка. Надеюсь на вашу помощь.

0

104

Приветствую всех! Зовут Павел. Область обитания - Челябинская, ареал - Златоуст. Зарегистрировался на форуме некоторое время назад, пока "курю" форум вдоль и поперек, сообщениями не сорю и по этой причине более 97% инфы, что под спойлерами...увы, скрыта. Буду и дальше курить, узнавать... Принцип прост - получил информацию, примени, не получилось - кури заново, пробуй. Не вышло, значит мало курил форум или....твой случай уникальный....как-то так.

0

105

Здравствуйте. Меня зовут Анатолий. Живу под Киевом в г. Василькове.
В 2008 году купил Roland EGX-350, в прошлом году прикупил еще луганский №4. В основном, работаю по металлу, с деревом эпизодически.
Классный форум, приятная компания.

0

106

Здравствуйте форумчане !
Рада буду помочь , Вам и набраться опыта у Вас.

С Уважением , Марина .

0

107

Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я из солнечного Нижневартовска. Увидел первый раз красоту, которую Вы делаете весной . Загорелся, надеюсь на долго. Станка ещё нет, но скоро будет. Пока учусь работать в АртКаме...

0

108

Здравствуйте меня зовут Саша мне 26 лет. Станок собрал сам из того что было под рукой. Пока курю форум изучаю программы да режу понемногу..... На сайте для себя нашел много полезного!!!

0

109

Здравствуйтеменя зовут Игорь мне 40+ лет.  из Латвии купил станочек bzt 1410 грызем по тихому, есть опыт в mazatrole

0

110

Здравствуйте ! Я из Бийска (Сибирь) Доделал недавно самодельный ЧПУ фрезер теперь осваиваю. Нашёл этот черезвычайно полезный форум. В детстве долго занимался резьбой по дереву, решил применить навык )

0

111

Привет, всем я из Великого Новгорода. Первый станочек ЧПУ собрал еще в 2006 году. Потом забросил это дело. А сейчас хочу реанимировать.

0

112

Всем здравствовать! принимайте в ряды. Зовут меня Андрей. 

За форум, большое спасибо! много полезного и теплая атмосфера общения!

Собираюсь заняться мелкосерийным литьем значков, больше для собственного интереса. Осваиваю ArtCAM (и уже понял, что еще долго буду осваивать :) ) До этого занимался наружной рекламой, так что Corel мой дом родной :)

Станками ЧПУ интересовался еще 4 года назад, горел идеей собрать самоделку, копил знания и ссылки на комплектующие, но в итоге сейчас решил покупать китайца..
Буду безмерно благодарен за помощь в выборе небольшого станка для работ с воском.

ЗЫ. многие очевидные для вас вещи могу быть для меня тайной, прошу, не ругайтесь сразу, а так... легонечко пните ссылкой в нужном направлении ! заренее спасибо!!!

0

113

Привет ! Я Алексей из России город Смоленск )) Вот набираюсь опыта фрезеровщика. Благодаря инфе на сайте  думаю этот процесс будет быстрее и проще , да меньше шишек набью )) Всем спасибо кто делиться опытом , не спасибо кто спамит форум ))) Смоленск есть ? )))

0

114

Всем привет! Меня зовут Виктор я ис красивого города Черновцы (Украина).  Мне 27 лет. сам по образованию историк  и тема моих научных интересов есть Первая мировая война  - это и есть часть хобби. Со станками с ЧПУ впервые познакомился когда заказывал одну рамочку под награды. Но так случилось что сейчас нашел неплохую роботу где именно стоит первоклассный станок с ЧПУ. Вот решил и я обучиться)   Надеюсь что у меня это получиться!)

Фото станка вышлю позже) Приятно познакомиться)

0

115

Всем привет! Я Артур из солнечной Армении, города Еревана. По образованию радиоэлектронщик. Хобби и практически основная работа - изготовление и реставрация холодного оружия, лицензия имеется. мои работы можете посмотреть на моем персональном сайте. Недавно приобрел 4-х осевой CNC станок и надеюсь он будет мне полезен в работе. Прочитал очень много полезного на этом форуме, за что большое спасибо администрации.

Отредактировано karart (06-09-2013 12:22:59)

0

116

здравствуйте. есть ли здесь люди проживающие в ташкенте ?

0

117

Привет, меня зовут Владимир. Живу под Киевом, занимаюсь изготовлением станочков ЧПУ. Программированием и электротехникой. Буду рад помочь и сам тоже почитаю чего-нибудь

0

118

Хех надо тоже отписаться.
Всем здравствуйте. Меня зовут Евгений. Лет мне почти 35. С ЧПУ работаю с 2001 года ( лазерные технологические комплексы, фрезерно-гравировальные станки ). Город Москва. Помогу и поучусь если что  :writing:

0

119

Всем привет! Меня зовут Илья, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Недавно приобрёл Луганский ЧПУ с рабочим полем  800х450 , до ума пока не довёл(надо шпиндель нормальный прикрепить) , но осваиваю потихоньку.

0

120

Всем доброго времени суток! Зовут меня Дмитрий мне 40лет я из Владимира! Давно мечтал заняться чем нибудь для души. И вот наконец подкопил деньжат и решил купить станочек фрезерный с ЧПУ (уже заказал жду прибытия) А пока пытаюсь, без успешно правда) разобраться в мат части. Но я уверен при желании все получится. Буду курить форум. Спасибо. С уважением Дмитрий!

0

121

Всем привет, меня зовут Александр, мне за 45 перевалило. ЧПУ темой заинтересовался с год назад примерно. Для пробы сделал небольшой станочек с рабочей зоной 210*230. Понравилось, теперь делаю станок побольше. Попутно осваиваю арткам зетбраш мач3. На форум пришёл с целью обучения, общения. Буду рад полезным советам и может сам кому буду полезен.

0

122

Здравствуйте. Меня зовут Анатолий. Живу в Украине, город Коломыя. Зимой приобрел самодельный станок ЧПУ. Пол года доводил его до ума, только сечас он стал работать почти как надо. Покупал для удовлетворения душевных потребностей. Очень нравится работать с деревом.

Отредактировано Kirindas (26-05-2014 14:14:09)

0

123

Здравстуйте. Меня зовут Павел.  Мне 49лет. Живу в Киеве. Обрабатываю украинский камень. Есть свои разработки по ручному инструменту для нашего камня.  С чпу плотно знаком 4 года. Но с гравировкой. И с фотошопом и его аналогами. Попал на форум случайно. Потом зарегистрировался и загрелся фрезером. Это один из нормальных форумов который мне попался. Воды нет.

0

124

Всем привет! Меня зовут Сергей, проживаю в Беларуси. Совсем недавно стал обладателем станка с ЧПУ, опыта с подобным оборудованием совсем не имею. Думаю исправлять это дело.)

0

125

Grigo написал(а):

Всем привет! Меня зовут Сергей, проживаю в Беларуси

Здорово земеля, Я родом из Речицы Гомельской...

0

126

Здравствуйте. Меня зовут Василий. Живу на Украине в городе Коломыя. В мае месяце приобрел самодельный станок с ЧПУ. довожу его до ума. Интересна резьба по дереву на тему Религия

0

127

130467 написал(а):

Здорово земеля, Я родом из Речицы Гомельской...

Здравствуйте! Очень рад тут встретить земляка.

0

128

Здравствуйте уважаемые ЧПУшники  купил станок а где брать макеты и рельефы не знаю помогите плиз зарания блогодарен

з

0

129

Всем привет!
Слава богу болячки отпустили. Вот смахнул пыль с своего станочка и начинаю возобновлять свое хобби!!! Рад что Форум развивается.

0

130

Хэллоу, челябинцы!

0

131

Здравствуйте. Меня зовут Анатолий. Мне 23 года. Живу в Татарстане п. Малая Чегодайка. Есть Фрезерный станок с ЧПУ ANT 1285-SU. Изучаю форум. Пробую на практике изученный материал из форума.

0

132

Привет, меня зовут Павел. Станок СМ-1500, работаю инженером по автоматизации на заводе. по работе часто занимаюсь переводами-английский язык,
делаю сайты на Joomla. Очень люблю мотоциклы, катаюсь на эндуро.
В процессе изучения Аркам, есть желание скачать тут пару моделек для работы, но не хватает сообщения (24), помогите если не трудно!

0

133

Привет. Меня Зовут Иван,и мне не хватает 16 сообщений для того, чтобы скачать модельку.

0

134

duomat1 написал(а):

Привет. Меня Зовут Иван,и мне не хватает 16 сообщений для того, чтобы скачать модельку.


Как в американских фильмах прям 8-)

Привет меня зовут .....   Я тоже алкоголик....

Господа!Напишите в ЛС тем людям которые выложили модели-есть большая вероятность того что Вам скинут ссылку в личку.

+2

135

Здравствуйте, меня зовут Дмитрий, буквально на днях прибыл мой станок 3020T-DJ, настроил, гравирнул текст и пока вникаю. Надеюсь, вскоре смогу похвастаться чем либо :-)

0

136

Егорыч написал(а):

Привет всем! Меня зовут Олег, мне 52,

Олехка, ты нее один такой, хочется жить лучше, согласно своим мечтам. Мои бабушка и прабабушка на кладбище в Херсоне, Сволочи те, кто пытается разделить друзей.
Удачи тебе и нам всем!

Отредактировано ПЮФ (17-01-2014 23:33:24)

0

137

Доброго времени суток. Меня зовут Сергей. Интерес к ЧПУ возник на прежней работе, в цехе по изготовлению металлопластиковых окон и стеклянных конструкций. Стоял там станок для обработки и фрезеровки стекла… Но в последствии узнал что не только есть готовые станки за баснословные деньги, но и « составляющие станков по разумным ценам»… Сейчас станок готов, нет только опыта, надеюсь что более товарищи помогут при возникновении "нерешаемых проблем" .

0

138

Сдравствуйте меня зовут Виталий я из германии год назад на одном из форумов увидел самодельный станок чпу и чесно говоря сразу ниповерил што можно зделать самому почитав темы понял што всё нитакто и сложно и взялся за чертежы и моделирование , на сегоднешний день имею самодельный станок гибрид так как зделан он у меня из дерева,аллюминия и пластика.
Миханику и електронику заказывал в нете а остальное вырезал наработе.
Хобби : чпу и рыбалка
Да и ещё извиняйте за граматику  :blush:

0

139

Здравствуйте форумчане! Не сразу обнаружил эту ветку приветствия.
Зовут меня Женя. Я из Украины. Живу в Харькове. Всю сознательную жизнь занимаюсь музыкой, гитарами и всем, что с этим связано.
Люблю ремесленную работу. Всегда к ней стремился, ещё задолго до знакомства с ЧПУ. А ради знакомства с оным нанялся однажды к рекламщикам на работу (хотя терпеть не мог эту сферу). Несмотря на то, что к тому моменту я уже многое знал и умел, в области ЧПУ был полный ноль. И эти люди приняли меня такого, научили базовым знаниям, ещё и денег пытались платить! Вобщем дали мне необходимый старт, после которого я уже смог самостоятельно отправиться в свободное плаванье (за что я им очень благодарен)!
А с позапрошлого года я стал счастливым обладателем ЧПУ станка 900х600х100 (который я сделал 910х680х110)!  :crazy:
Сейчас пытаюсь промышлять сувениркой из дерева. Существенно усложняет жизнь и мешает развитию отсутствие способностей в области маркетенга, ведения бизнеса и т.д. Но я стараюсь, как могу, и надеюсь на лучшее!
Буду рад общению и возможности обмениваться опытом.

Отредактировано Jacky82 (24-01-2014 00:11:50)

0

140

хотелось бы найти земляков , а то одному в тягость!

     
Всем доброго времени суток!!! Меня зовут Хабиб я из гор. Ташкента Узбекистан.Вот уже 2 года работаю на себя у меня 6090 с поворотным осью.Мне 55 лет на ЧПУ 18 лет. Образование Художник-Оформитель.Работал на всяких станках (по душе Китайские) плод до (обрабатоваюших)Центрах.На форуме уже года 3.От форума я лично очень и очень много взял.Спасибо многим участникам и администрацию мастерам чпушникам!!!  :cool: Просто извините если в моих письмах найдете ошибки.Всем Спасибо!!!   Работаю на JDPaint 5-20
  Я тоже не мог заметить эту ветку прошу прошения!!!

Отредактировано Habib (27-01-2014 00:20:26)

0

141

Приветствую всех! Зовут меня  Сергей. Брут - в переводе с армянского означает гончар, чем сегодня и зарабатываю на хлеб, и заработал на станок 40х60 и  десяток фрез. Леплю довольно свободно (для изготовления налепов(рельефов) на изделия, которые можно тиражировать с помощью гипсовых форм, но нельзя масштабировать. Вот тут и мне поможет станок. За два месяца более-менее научился воять в арткаме и  в зетбраш, пользуясь также корелом и максом (при необходимости). Много знаний получил с Вашего форума, за что очень благодарен создателям и участникам уже есть несколько скриншетов с моих работ, которые хотелось бы выставить в форуме для критики и советов, но пока не знаю где и дабы не нарушать правила и устои форума, пока просто изучаю форум. Удачи всем!!!

Рады Вас видеть.Ваше сообщение теперь в нужном разделе.(администратор)

Отредактировано Брут (12-02-2014 02:12:40)

0

142

Добрый день меня зовут Евгений,я из иваново. Для работы есть необходимость в изучении арткама и освоение чпу. Думаю благодаря этому форуму всё получится.

0

143

Здравствуйте. Сергей, 35. Воронеж-Москва-Липецк - где только не жил последние несколько лет. Свое производство, мебель - дерево.

Отредактировано serzh147 (25-02-2014 21:05:34)

0

144

Приветствую всех. Рафаэль, 37 лет. Казань. Опыта работы на станках с ЧПУ нет, но опыт работы в сфере ИТ позволит, я думаю, освоить программирование станков. Надеюсь материалы форума помогут в этом нелегком, но интересном деле.

0

145

Привет Всем из Кировской. Работаю на лазере, запускаю фрезу... Всем Удачи и творческих успехов!

0

146

всем привет, Виктор из Краснодара.
приобрел станочек 40-60 с 4й осью поворотной. сижу изучаю форум, администрации благодарность за полезный ресурс )

0

147

привет,
Я Аркадий, увлекаюсь чпу где-то год, хочу собрать свой станок. моделить пока не получается

0

148

Всем Здоровья. Я Ваня Кисловодск. Купил станок чпу 2*4, просматриваю форум. Спасибо всем за то что делитесь опытом. Плохо то что "Вам нужно набрать еще 30 сообщений для просмотра этого текста" и когда я наберу эти 30 сообщений, уже и забуду ту тему.

0

149

Всех приветствую, +1 к новеньким, осваиваю арткам, будем общаться

0

150

Всем Здравствуйте! Меня зовут Виталий , 33 года . Живу в Новосибирске .  Недавно приобрел настольный станок и теперь осваиваю новые "просторы" для работы . Хочу , наконеч то , освоить 3х координатное фрезерование и гравировку . Пока что зарегестрировался только на этом профильном сайте . За последнии месяцы вычитал огромную кучу информачии по програмам и оборудованию . Немного раздрожжает , что некоторую информацию можно получить , только набрав определенное колличество сообщений .

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Курилка » Здравствуйте.