​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino

Сообщений 601 страница 700 из 1000

601

Посмотрите вот этот неплохой урок по ювелирке в Rhino, надеюсь, что он подойдет Урок Rhino

0

602

Там больше радио слушаем чем диктора.
http://dfiles.ru/files/pxcpbaboy
Подборка уроков с сайта bobr.biz.  Более 20 уроков, около 300 мегов.
С нуля, на русском, весьма подробно. Правда рино четвертый, ну да в интерфейсе пятый ндалеко от нео ушел.
Все права принадлежат уважаемому мной Владимиру Щербакову. Я лишь собрал в один архив. Т-сплайны вырезал чтобы не засорять голову новичкам.

+1

603

Понимаю что для работающих в рино людей мой вопрос покажеться идиотским, но для меня этот вопрос стоит остро! Необходимо сделать шар диометром 100мм и как я понимаю импортировать в повер мил. Как правильно сделать это? Рино и повер мил только сегодня поставил.

0

604

Осмелюсь спросить, а что вы с этим шаром делать будете в Повермиле? Созерцать? Может лучше с уроков начать? Такие вопросы отпадут... :)

0

605

EvgShakhin написал(а):

Осмелюсь спросить, а что вы с этим шаром делать будете в Повермиле? Созерцать? Может лучше с уроков начать? Такие вопросы отпадут...

Почему созерцать...повер мил поддерживант 4 оси, делаюю уп и в путь. Уроки скачал,  сегоднч буду учиться, просто времеги нет, срочно надо

0

606

Pitak написал(а):

сделать шар диометром 100мм и как я понимаю импортировать в повер мил

Команда _Sphere. Смотреть в командную строку. Там будет диаметр или радиус. Выбрать необходимое, ввести значение, нажать энтер или пкм.
Для экспорта выделить шар, далее File->Export selected.
А вообще правильно говорят, уроки надо попилить, с такими вопросами далеко не уедешь :)

0

607

Моделирование лепнины при помощи VSR Shape.
Multi blend это круто!

Вдогонку - создание завитка. Похоже без VSR

Отредактировано Melkiades (28-07-2014 22:53:39)

0

608

Пришла мне тут на днях мысль об изящном способе создания рисунка "волна"
Я его делал, года три назад. Рисовал кривые рельсы, в качестве профиля использовал арку, получилось вот такое:
https://lh5.googleusercontent.com/-fSwBF9E7KoM/TsoBXfCCP6I/AAAAAAAABD8/r0d4eRQI49w/w1293-h920-no/ver4-niz.jpg
Тут пришел в голову другой способ.
Рельсы прямые. На готовые профиля я нарисовал арки произвольного радиуса.
На каждом из профилей поменял их местами также случайно.
Затем объединил булем. Получились такие вот кривые:
https://lh4.googleusercontent.com/-yA5280O-ia8/VBW_7jgJJeI/AAAAAAAAB5s/_RSpbXd_JcA/w1560-h907-no/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8.jpg
По ним сделал поверхности. Получилась вот такая рамка:
https://lh6.googleusercontent.com/-pGDwCnYSI0E/VBXAgIHvUyI/AAAAAAAAB50/ljsDwUPfVIU/w1504-h976-no/rama.jpg
Мне очень понравилось. Похоже рину переклинило и она создала совершенно безумный профиль. Вот так она выглядит вырезанной:
https://lh4.googleusercontent.com/-Li0f07k72ss/VBXBgearBQI/AAAAAAAAB6E/Dy06askvFuc/w1301-h976-no/IMG_20140913_181915.jpg

Коллеги, будете повторять, обратите внимание на пару моментов:
1. Расположение профилей определяет шаг волны. Чем больше тем длиннее.
2. Количество арок на каждом профиле должно быть одинаковым.
3. Перед запуском 2sweep проверьте нормали на векторах.

Кто поэкспериментирует, отпишитесь. Интересно как влияют вариации количества/размера/чередования арок на конечный результат.

+2

609

Подскажите пожалуйста где скачать рино 4 на 32х битную

0

610

виталий22 написал(а):

Подскажите пожалуйста где СКАЧАТЬ рино 4 на 32х битную

Отредактировано stiks (15-09-2014 13:19:48)

0

611

Друзья, если не затруднит, подскажите если в Windows'ной версии "Rhino" импорт векторов из SVG формата?
----------------------------

Никто не ответил, не буду начинать новый пост, когда можно поправить этот )

Вобщем дело в том, что я некоторое время назад решил окончательно покинуть вечно глючную и насквозь дырявую для всех вирусов платформу Windows, с коей был с момента выпуска ее версии 3.1. Последней каплей был "угон" очень важных для меня паролей с моего компа через троян. Перешел на Мак и Мас OS, и теперь подбираю родной для системы нативный софт. Пришлось сломать множество привычек на этом пути. Работал с CorelDRAW с версии 3.0 еще под винду 3.1, прошел все версии "ГорелыхДров" и очень трудно было подобрать нормальный векторный редактор (в конце концов подобрал iDraw, чем очень доволен).

Тоже самое и с 3D. Работал пожизнено с 3Д Максом, первую версию 3D Studio ставил еще под DOS с огромной стопки дискет, CD приводов тогда еще не было. Потом появились версии под Винду и пакет стал называться 3D Max. За много лет достиг достаточно больших высот. Последний видеоролик который я на нем делал, когда еще трудился в рекламном бизнесе, был с развивающимися по ветру флагами (там реально моделируется физика различных природных стихий) и реалистичным светом. Т.е. в 3D я как бы совсем-совсем не новичек, с первого опыта моделирования уже почти 20 лет как прошло. Ветеран, ептеть )))

От слов к делу: перебрав с полтора десятка 3D пакетов (от коммерческих до open-source бесплатностей), которые работают на Mac'е, решил остановится на "Rhino". Критерий выбора был достаточно прагматичный - отсутствие излишеств в виде фотореализма рендеринга и широких анимационых инструментов. Иными словами полная заточеность пакета исключительно на моделирование. Самое то для бизнеса, которым я сейчас занимаюсь.

В общем вливаюсь к вам вветку и приступаю к изечению проги. Вот у меня как раз могут возникнуть трудности, так как даже интерфейс Рино под МакОС скажем так, очень далек от его побратимов под винду:

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2014/09/9896f92965cc62a5fcbe350a80074b2e.png

и приходится либо пропускать в мануалах и видеороликах часть где про интерфейс, либо напрягаться соображая что из чего соответсвует "оттуда здесь".

Отредактировано burzum (17-09-2014 10:08:58)

0

612

Добро пожаловать! Нас тут мало. НУРБС моделирование экзотика в наше время.
Хотя оно логически вытекает из векторов того же корела.
3D studio на дискетах не помню, я его застал в версиях 7-9 на трех сиди. До сих пор где-то лежат, вместе с учебниками.
Корел изучал с 3 версии, также под 3 винду на 386 компьютере :)
Сейчас его навертели до неузнаваемости, я ушел в Xara, начал с версии 2, сейчас сижу на 10 :) Тоже ветеран :)
Пользую корел только для ипорта cmx да вывода на лазер.
С маками тоже работаю, редко но долго, лет 10, может больше, при всем огромном кайфе от общения с идеальным компом мне винда ближе.
Кстати, они все сейчас на интелах, Bootcamp решает проблему аймак+винда. Я помню еще моторолу на G3...
Интерфейс айрины прикольный! Но в принципе все логично. Думаю я бы разобрался за пару часов.
Кстати о простоте - самый простой 3Д редактор из мне известных это сайло. Есть версия под мак:
http://nevercenter.com/silo/
Вообще никаких наворотов. Все на хоткеях, компактный и шустрый.
Правда там лополи моделинг с элементами хайполи. Это другая школа, вроде Modo, только обрезаный до чистой формы. Мне понравилось в нем работать. Аскетичен, настраивается все. Стоит 100 долларов-дешевле только даром.
Но поковыряв его почти год логику строения полигонов я так и не понял, поэтому забил.
Попробуй, может что получится - поделишься.
Удачи!
PS: глянул - импорт SVG не нашел:
http://se.uploads.ru/t/l1fcs.jpg

Отредактировано Melkiades (17-09-2014 23:19:48)

+1

613

виталий22 написал(а):

Подскажите пожалуйста где скачать рино 4 на 32х битную

http://dfiles.ru/files/vj40sct70
SR9 все-в-одном

0

614

Melkiades написал(а):

Пришла мне тут на днях мысль об изящном способе создания рисунка "волна"
Я его делал, года три назад. Рисовал кривые рельсы, в качестве профиля использовал арку, получилось вот такое:

Я тоже использовал такую технологию для текстур в ювелирке , вот волны на первый взгляд как объемные волны как положено
http://se.uploads.ru/6dAUW.jpg
http://se.uploads.ru/jPTrt.gif
но всего 2-уровни а иллюзия впечатляет , выкладываю файл можете сами смотреть на волны под райно
5

+2

615

Посмотрел. А исходные кривые зачем грохнул?
Иллюзия прикольная, я сначала думал что это солиды нашинкованые, да смещенные по Х :). Кстати тоже вариант!
В моем случае результат непредсказуем :) этакая "дикая" волна.
вот, закончил работу с панно:
https://lh3.googleusercontent.com/-c5dQHQSbY58/VBqTF8mHEsI/AAAAAAAAB6Y/28VKy4rJh1o/w1301-h976-no/IMG_20140917_141845.jpg
Мне не понравились края - слишком острые. Уже подкорректировал, на другой рамке

Отредактировано Melkiades (18-09-2014 12:11:04)

+1

616

Melkiades написал(а):

Иллюзия прикольная, я сначала думал что это солиды нашинкованые, да смещенные по Х

Не только по Х-у  можно и по кругу и еще вариянтов сколько фантазии хватает http://se.uploads.ru/t/UJc6g.jpg

http://se.uploads.ru/t/q17B6.jpg
типа гольеш , еще таким способом можно разные водяные надписи получать , что будут видны под определенном углом
или разные образы и так далее...
Кстати рамка получилась прикольно под старину такой, образно говоря , " теплой ".

Сейчас разрабатываю узор под иллюзии глубины пока не получается, но несколько набросков сделал по моему получится .

0

617

Melkiades написал(а):

Пришла мне тут на днях мысль об изящном способе создания рисунка "волна"
Я его делал, года три назад. Рисовал кривые рельсы, в качестве профиля использовал арку, получилось вот такое:

Тут пришел в голову другой способ.
Рельсы прямые. На готовые профиля я нарисовал арки произвольного радиуса.
На каждом из профилей поменял их местами также случайно.
Затем объединил булем. Получились такие вот кривые:

По ним сделал поверхности. Получилась вот такая рамка:

Мне очень понравилось. Похоже рину переклинило и она создала совершенно безумный профиль. Вот так она выглядит вырезанной:

Коллеги, будете повторять, обратите внимание на пару моментов:
1. Расположение профилей определяет шаг волны. Чем больше тем длиннее.
2. Количество арок на каждом профиле должно быть одинаковым.
3. Перед запуском 2sweep проверьте нормали на векторах.

Кто поэкспериментирует, отпишитесь. Интересно как влияют вариации количества/размера/чередования арок на конечный результат.

Что-то не выходит!
Как объединить Булём кривые, если буль работает не с кривыми, а с телами или поверхностями!

0

618

ZANDERFISH написал(а):

Как объединить Булём кривые, если буль работает не с кривыми, а с телами или поверхностями!

Для кривых свой буль. _CurveBoolean. Но он работает только на замкнутых. В этом случае, думаю, просто Join.

Отредактировано stiks (18-09-2014 14:18:13)

0

619

stiks написал(а):

Для кривых свой буль. _CurveBoolean. Но он работает только на замкнутых. В этом случае, думаю, просто Join.

Отредактировано stiks (Сегодня 14:18:13)

Нет у меня такого булиня в РИно в старом 3-ем.

Отредактировано ZANDERFISH (18-09-2014 14:26:30)

0

620

Melkiades написал(а):

Кстати, они все сейчас на интелах, Bootcamp решает проблему аймак+винда.

Да уже как то "религия не позволяет" ставить ))) Хотя без винды трудно, приходится юзать и 1С, и ArtCAM, правда терминалом с офисного сервера.

Melkiades написал(а):

Кстати о простоте - самый простой 3Д редактор из мне известных это сайло

Можно попробовать, тем более на сайте триал 30-ти дневный есть. Так то 109 бачей (на их сайте) не вопрос, у меня все офисные и графические пакеты на всех моих компах* лицензионные и на большие суммы тянут. А в Российском МакСторе вообще 2690 рублей! Вот это я понимаю обменный курс рубля, вот это я понимаю санкции ))))))

* на Маках одна лицензия позволяет юзать продукт на пяти машинах под одним Apple ID

Отредактировано burzum (18-09-2014 15:03:38)

0

621

burzum написал(а):

Да уже как то "религия не позволяет" ставить ))) Хотя без винды трудно, приходится юзать и 1С, и ArtCAM, правда терминалом с офисного сервера.

Я запускал виндовый автокад под айос при помощи VMWare Fusion.
Тормозило ужасно, но работало, правда там ресурсы другие... 1С и арткам должны работать без проблем. Сервер грузить не обязательно. Хотя это вопрос личных предпочтений.

ZANDERFISH написал(а):

Нет у меня такого булиня в РИно в старом 3-ем.

Простейший способ проверить - ввести в командной строке CurveBoolean
Замкнутыми им быть неообязательно, главное чтобы в одной плоскости лежали, т.е. были пересечения. по ним и строит новую кривую. А, должен быть замкнут окончательный контур, это да.
В 4 и 5 версии рино это есть, третью не видел вообще. Мегаудобная команда, для меня.
Если нет - тогда Trim, потом Join.

Vardan написал(а):

Не только по Х-у  можно и по кругу и еще вариянтов сколько фантазии хватает

Заинтриговал! Дважды - первый раз когда выложил файл без кривых :) С нетерпением жду пояснений/урок. Можно вкратце, я понятливый.

Отредактировано Melkiades (20-09-2014 18:27:35)

0

622

Нарисовал наскидку свою интерпретацию волны от Vardan.
Нашинкованый солид со смещением:
http://se.uploads.ru/t/evPE1.jpg
Честно говоря я не увидел какой-то красоты... Что скажете?

0

623

Коллеги, никто не сталкивался с ситуацией когда после meshsplit линия разреза появляется, но меш остается цельным, и разорвать его не получается?
Уже раза три столкнулся - препротивнейшая ситуация.
Причем чуть-чуть, на полтреугольника, сдвигаю секущую кривую - и все легко и изящно режется!
Это у меня одного так?
Если нет, как боретесь? Explode можно делать сколь угодно, без толку, Repair тоже не помогает...

0

624

Сталкивался. Лечится в основном так, как вы описали - минимальным сдвигом секущей кривой. Но иногда вместо сдвига помогает увеличение полигональности разрезаемого меша.

0

625

Подскажите пожалуйста, в Рино 3. есть инструмент или функция заливка,  между двух замкнутых векторов или внутри замкнутого вектора. Функция нужна для подготовки файлов для лазера.

0

626

region 42 написал(а):

есть инструмент или функция заливка,  между двух замкнутых векторов или внутри замкнутого вектора.

Если правильно вас понял, что вам нужна плоская поверхность, то в 5-й версии: Surface - > Patch - внутри вектора. Между краями разных гдето там же, вроде как в Edge Tools.  Полагаю в 3-ке то же есть такое.

+1

627

Подскажите, каким способом лучше замоделить такие кольца? Не могу алгоритм придумать.

http://www.proudmag.com/wp-content/uploads/2012/11/faberge_jewelry_design_fashion_trend_luxury_front.jpg

0

628

modeco написал(а):

Подскажите, каким способом лучше замоделить такие кольца? Не могу алгоритм придумать.

Подушки при помощи CurveNetwork или Loft, нитки конечно же Pipe
Затем ArrayCRV или Flow/Orient
Я делал подобное, правда в плоском виде:
http://sa.uploads.ru/t/PmUJh.jpg
Но мне кажется что эти образцы моделировались т-сплайнами.

ЗЫ: Вспомнил - я тогда нарисовал плоскость, дальше выгнул ее в подушку контрольными точками. Мне так было проще. Потом Array, смещение, опять array

Отредактировано Melkiades (21-10-2014 23:33:07)

+2

629

Подскажите, профи, в Рино 4 можно "привязать" точку или отрезок к существующей кривой? Простые обьектные привязки не предлагать )) Смысл вот в чем - на криволинейном лекале на определенном от нижнего левого угла расстоянии надо проставить "насечки". Когда работает привязка "по" то только сначала можно поставить точки как мне надо, как только начинается поворот - точка съезжает с лекала и теряется нужный размер. Можно ли как-то включить взаимосвязь, чтобы точка двигалась ТОЛЬКО по заданной кривой на заданное расстояние?

0

630

SergDiskein написал(а):

Подскажите, профи, в Рино 4 можно "привязать" точку или отрезок к существующей кривой

арай вдоль крывой

0

631

JekaZmey написал(а):

SergDiskein написал(а):

    Подскажите, профи, в Рино 4 можно "привязать" точку или отрезок к существующей кривой

арай вдоль крывой

Не выходит, точка дальше по прямой идет, не поворачивает по самой кривой. У меня русский Рино, арай это как?

0

632

SergDiskein написал(а):

У меня русский Рино, арай это как?

Команда _ArrayCrv
По-русски что-то типа "Массив вдоль прямой", находится в менюшке массивов.

0

633

А, распределить на кривой, но там же только на одно и то же расстояние можно распределить, а у меня разные...

0

634

ArrayCrv. Проблема будет в ориентации объекта к той кривой - не всегда то что надо.
Я не понял задачу, но из того что я понял я бы поставил точку, сделал бы arraycrv с наименьшим шагом, удалил бы лишние точки, затем двигал бы объект вдоль кривой включив предварительно Osnap - Point

0

635

dpm написал(а):

На любимом трекере нынче выложили
madCAM 5.0 Build 2013-12-17

"Works with Rhino 5 (64-bit) and (32-bit) for Windows"

скачал этот плагин, чтобы поставить его 64-bit версию на Rhino 5.
KG генерирует ключ, но плагин не лечится, остается 30-дневным пробным.

Может там какие-то хитрости при установке? Если кому удалось поставить, поделитесь опытом, плз.

0

636

приветствую, вопрос тем кто работает в ринокаме, есть ли возможность сохранять симуляцию в виде геометрии. нужно для того чтобы сделать модель набора и отрендерить например в кейшоте?

0

637

Siberico написал(а):

скачал этот плагин, чтобы поставить его 64-bit версию на Rhino 5.
KG генерирует ключ, но плагин не лечится, остается 30-дневным пробным.

Может там какие-то хитрости при установке? Если кому удалось поставить, поделитесь опытом, плз.

Еще раз, кому удалось поставить madCAM 5.0 Build 2013-12-17, отзовитесь пожалуйста!

0

638

http://sa.uploads.ru/t/pXJwk.jpg
У меня без проблем ставится апотом обновляю до последней версии

Отредактировано porshe (17-11-2014 23:29:50)

0

639

porshe написал(а):

У меня без проблем ставится апотом обновляю до последней версии

Отредактировано porshe (Сегодня 21:29:50)

А у вас плагин отсюда?

Ссылка

0

640

Нет вот отсюда Ссылка

0

641

porshe написал(а):

Нет вот отсюда Ссылка

скачал по вашей ссылке, попробовал поставить Но с тем же результатом( ...говорит, что имя или ключ не действительны

http://sa.uploads.ru/t/3Ykm4.jpg

может быть нужна определенная последовательность установки? Вы могли бы пошагово написать как ставили?
Буду признателен)

0

642

Вы имя должны вписать     Vovan[Braga Software]

0

643

porshe написал(а):

Вы имя должны вписать     Vovan[Braga Software]

Ура! вписал, и плагин встал на 999 дней. Спасибо! Удачи вам.

0

644

Кстати, очень интересный плагинчик ;-)
http://rhinohelp.ru/rhinoworks-3-0-x64- … /#more-802

0

645

:cool:

0

646

dimasinka написал(а):

приветствую, вопрос тем кто работает в ринокаме, есть ли возможность сохранять симуляцию в виде геометрии. нужно для того чтобы сделать модель набора и отрендерить например в кейшоте?

В опциях эта фича есть. Я пробовал - мне выдал ошибку при сохранении.

0

647

madcam у меня стоит давно. Я уже лет пять искал вылеченную версию. Но не пользуюсь им по следующим причинам:
1. Не понял как выставлять work zero. Получается мне всегда надо ориентировать модель по нулю cplane - это неудобно.
2. Траектории сохраняются как кривые, каждая в своем слое. Редактировать их нереально трудно. Также нет удобно кнопки Regenerade
3. Работа в режиме wizard ака "мастер" не всегда удобна. Особенно если нужно что-то подчистить.
4. Чтобы получить комфортный и быстрый просчет, tolerance нужно ставить 0.1-0.3. Ринокам прекрасно работает при 0.03 по умолчанию.

Все вышесказанное мои личные наблюдения. Держу мадкам только для работы в х64 среде, пока обхожусь без него

0

648

0

649

Melkiades написал(а):

madcam у меня стоит давно. Я уже лет пять искал вылеченную версию. Но не пользуюсь им по следующим причинам:
1. Не понял как выставлять work zero. Получается мне всегда надо ориентировать модель по нулю cplane - это неудобно.
2. Траектории сохраняются как кривые, каждая в своем слое. Редактировать их нереально трудно. Также нет удобно кнопки Regenerade
3. Работа в режиме wizard ака "мастер" не всегда удобна. Особенно если нужно что-то подчистить.
4. Чтобы получить комфортный и быстрый просчет, tolerance нужно ставить 0.1-0.3. Ринокам прекрасно работает при 0.03 по умолчанию.

Все вышесказанное мои личные наблюдения. Держу мадкам только для работы в х64 среде, пока обхожусь без него

Спасибо за информацию к размышлению. ...но сомнений стало наверное еще больше, но это конечно моя проблема) До сих пор не могу определиться в какую систему CAM инвестировать. Исходя из того, что в основном работаю с Rhino 5.0, надо все-таки как-то выбирать между двумя, упомянутыми вами. Все-таки они интегрированы в Рино.
...вы в последней версии Ринокам работаете, в 2014? ...да, и у ринокам несколько пакетов с невероятным разбросом цен: стандарт, эксперт, про и премиум. это не прибавляет ясности) вам хватает функциональности той версии, в которой вы работаете?

0

650

Нет, у меня 2012 леченая. 2014 с таблеткой на просторах тырнета не видел. Из нехорошего - утечка памяти с последующими вылетами бесит сильно.
Но это влияет только на х32 версию. Если будете покупать - конечно х64 - цена одна, а плюсы очевидны.
Еще пара ньюансов с выбором регионов обработки, к примеру мне чтобы правильно сделать финиш нужно делать паразитные контура, но это наживное.
Вдогонку - я не заметил большой разницы между 2012м и 2014м. Добалена стратегия Fast pocketing - прикольная фича, но на мой взгляд для полезна лишь для металлообработки.
Ядро с Memory leaks у них тянется еще с версии 2.0, и похоже Mecsoft эта ситуация устраивает.
Если 2012 будет со скидкой - берите ее - она первая с подержкой х64. Стратегий обработки в версии Pro более чем достаточно для любых задач.

Отредактировано Melkiades (07-12-2014 00:34:09)

0

651

Коллеги, опять я воткнулся в работу с мешем!
ReduceMesh говорит что не может закончить, и предлагает ууменьшить процент этого редьюса.
Даже если изначально был 1%.
Полигонов 940 тысяч всего. Памяти-проца хватает. Проблема имеет место с отдельными мешами, от разрядности ринки не зависит. RebuildMesh не помогает.
Как решаете, поделитесь?

0

652

Что-то не получается выбулить одну деталь из другой. Обе детали polysurface :valid-closed.
В чем проблема может быть?

файлик прилагается

http://sa.uploads.ru/t/Ihvq9.jpg

https://yadi.sk/d/SZDWfBQSdDtYZ

0

653

modeco написал(а):

Что-то не получается выбулить одну деталь из другой. Обе детали polysurface :valid-closed.
В чем проблема может быть?

файлик прилагается

https://yadi.sk/d/SZDWfBQSdDtYZ

Может быть не достаточно сегментов поверхности из которой вычитают ?

0

654

http://sa.uploads.ru/t/hKVj8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/mcGZi.jpg
modeco
у вас в верхней части есть паразитная поверхность, которая и не давала булить. после ее удаления все получается отлично.

Отредактировано dimasinka (08-12-2014 14:07:50)

+1

655

dimasinka спасибо за разъяснения. А как вы ее нашли, эту поверхность?

0

656

методом исключения :) если не булит, значит что то неправильно. попробовал разрезать нижнюю часть - получилось, а верхнюю с первого раза нет. разбив видно что состоит из 5 повехностей....

+1

657

Друзья, не могу разрезать модель, импортированная стл, состоит из частей. Думается мне, нужно сначала обЪеденить или сварить части. Делаю Join> Собственно рисую кривые,вытягиваю плоскости, относительно которых буду резать, выделяю плоскости  -> meshtrim->выделяю что отрезать и не то(((
Смотреть снизу вверх))
http://sa.uploads.ru/t/7MwYb.png
http://sa.uploads.ru/t/OSLFh.png
http://sa.uploads.ru/t/WG6ND.png
http://sa.uploads.ru/t/zt4Ss.png
http://sa.uploads.ru/t/pf8GX.png

И как сохранить  чтобы была сплошная сетка, без частей)

Отредактировано ity (08-12-2014 21:45:16)

0

658

Я уже задавал этот вопрос выше. Глюк рины похоже. Выход один - чуть сдвинуть секущую кривую.
Либо ReduceMesh, потом пробовать.

0

659

http://sf.uploads.ru/t/iKe3h.jpg
не подскажете почему цвет вектора движения фрезы разный?      млин картинки не грузятся(((  попозже попробую

Отредактировано saniaS (15-12-2014 18:32:38)

0

660

То что синее выполняется командой G2/G3 (арка, дуга). Голубое - G1.
И в кадр не попало - желтое/красное G0 - перелеты/погружения-выгружения.
Я не помню что из них что - по картинке будет ясно.

0

661

А есть ли возможность сохранить визуализацию обработки как рельеф?

0

662

Здравствуйте уважаемые форумчане.
При работе в Rhino возник вопрос как корректировать готовую модель, а вопрос в том как в программе закрыть данные отверстия, проблемка в том что поверхность верхняя (лицевая) криволинейная.
http://sf.uploads.ru/t/Ilgrk.png
http://sf.uploads.ru/t/uZKnd.png
Надеюсь на Вашу помощь.

0

663

Чтобы при 3д обработке фреза в стол не ушла?
Простейший способ - нарисовать замкнутую кривую, затем surface-patch (не знаю как на русском будет).
http://sf.uploads.ru/t/NwCb3.jpg
То что белое - оно. Я обычно на отдельный слой эту плоскость ставлю.

0

664

Melkiades написал(а):

Чтобы при 3д обработке фреза в стол не ушла?
Простейший способ - нарисовать замкнутую кривую, затем surface-patch (не знаю как на русском будет).

То что белое - оно. Я обычно на отдельный слой эту плоскость ставлю.

Нет, проблем с врезкой в стол нет,  модель покупная, а заказчику не нравятся эти окна, всё остальное устраивает, связь с продавцом файла потеряна.
Не можем решить как убрать эти детали, на данный момент, пытаемся работать в Рино, так как хотим поворотные изделия делать именно в ней, сейчас поворотку делаем в деск прото 6.

0

665

А это меш или нурбс? И какая задача - ямы там должны быть или все плоское?
Если меш, я бы вообще удалил этот элемент, нарисовал такой же в виде нурбс или солид. Обрисовываете спинку кривой, удаляете меш, дальше  ExtrudeCrv. Завитки должны быть отдельными мешами - они останутся.
Есть вариант выбрать треугольники вдоль краев (например удерживая CTRL+Shift), удалить их, затем Fillmeshhole. Но получится не совсем ровно. Пробуйте, может и устроит.
Или включить osnap - vertex, нарисовать кривую вдоль той дырки, затем Patch. Либо если нужна ровная ямка - по этой кривой построить профиля, затем NetworkSrf или даже Loft.

Если любите экзотику, есть вариант построить поверхность при помощи VSR Shape - там есть возможность строить по контрольным точкам, можете подогнать кривизну ямы.
Либо т-сплайны...

0

666

dimasinka написал(а):

методом исключения  если не булит, значит что то неправильно. попробовал разрезать нижнюю часть - получилось, а верхнюю с первого раза нет. разбив видно что состоит из 5 повехностей....

Было бы прикольно в Analyze иметь команду, которая показывает две изолинии, или лучше две грани, если расстояние между ними менее заданного лимита.
Я такое не нашел. Теоретически можно написать скрипт, но я питон в жизни не учил.
Может кто займется?

0

667

hxxp://dfiles.ru/files/tbgeoyd9k
RhinoCAM 2014.
В архиве два экзешника и папка с лекарством для каждого от МРТ.
Только что поставил на х64 - работает!!!
Жду много спасибок и плюсов - лично я эту штуку давно ждал.
Завтра буду пробовать в работе.

+8

668

Ну наконец то Спасибо

0

669

Проверил. Странно он себя ведет.
http://sd.uploads.ru/t/6m4Wu.jpg
1. MultiTread нет. Используется одно ядро, остальное - динамическое перераспределение нагрузки. Хотя субъективно считает быстрее.
2. При повторном Regenerate он у меня вылетел со знакомым экранчиком. Памяти рино кушал 2,9 гиг в это время. Случайность?

Из приятностей - Fast pocketing, как и обещали. И они интегрировали в него RhinoArt! Кто не знает - делать рельеф из бимапа. Ринокам теперь разбит на модули, которые можно выбирать из менюшки:
http://sd.uploads.ru/t/zCYvZ.jpg
У меня почему-то по умолчанию открывается в TURN, при этом УП созданые в MILL не видны вообще.

Пока ничего удивительного не нашел. Начал разочаровываться в мексофте

0

670

Melkiades написал(а):

Проверил. Странно он себя ведет.

Спасибки за прогу. Точно странно ведет, за час пользования глюков не замечено. Очень странно ;-)

Melkiades написал(а):

У меня почему-то по умолчанию открывается в TURN, при этом УП созданые в MILL не видны вообще.

Скорее всего это так по умолчанию, тоже сначала не понял почему токарка только есть...

0

671

вопрос к знатокам RhinoCAM: есть ли возможность сохранять и загружать шаблоны траекторий (по аналогии с арткамом) для работы с векторами в 2d?

0

672

dimasinka написал(а):

вопрос к знатокам RhinoCAM: есть ли возможность сохранять и загружать шаблоны траекторий (по аналогии с арткамом) для работы с векторами в 2d?

конечно можно:
http://sd.uploads.ru/t/vhTYD.jpg
А вот свою фрезу сохранить в базе немного сложнее. Обычно она сохраняется в файле. Но и это тоже реально.

0

673

Melkiades написал(а):

hxxp://dfiles.ru/files/tbgeoyd9k

У меня не открывается эта ссылка. Есть какая-то альтернативная ? Пожалуйста.

0

674

Вдогонку - нашел multi Threading:
Preferences - Machining Preferences - Always generate toolpath in multiple threads.
По умолчанию было отключено.
Включил - окошко просчета изменилось, загрузка проца увеличилась с 27-28 до 30-35%

+1

675

suffix написал(а):

У меня не открывается эта ссылка. Есть какая-то альтернативная ? Пожалуйста.

второй и третий символы x поменять на t

+1

676

Melkiades написал(а):

MultiTread нет. Используется одно ядро, остальное - динамическое перераспределение нагрузки. Хотя субъективно считает быстрее.

Кто сказал ;-) Вот тут
http://sd.uploads.ru/t/80aeC.jpg
включить надо и наступит счастье.
Кстати, в 32 битнос памятью все вроде в порядке 270 метров в работе.

0

677

Интересует такой вопрос. У меня токарка с ЧПУ и в RhinoCam 2.0 я выбирал соответственно для черновой и чистовой обработки - 4th Axis Roughing и 4th Axis Parallel Finishing. Посмотрел RhinoCam 2014 и не могу понять где мне эти обработки найти? Подскажите пожалуйста, что да как.

0

678

Что касается версии - пока радует. А именно скорость просчета. Увеличилась в разы, не могу нарадоваться :) До этого частично сменил ринокам на дескпрото только из-за скорости.
Что касается ошибок памяти - пару раз вылетела. Но мало ли. Время покажет.
Заодно вопрос к профи. Есть сохраненная база фрез. Почему-то постоянно сбиваются вписанные скорости и диаметр фрезы. Пробовал хранить как в csv так и в vkb. В csv так вообще при открытии Excelem не нашел полей с подачей. Кто как борется?

Отредактировано stiks (20-01-2015 14:26:50)

+1

679

stiks написал(а):

В этой версии появилось разделение на Turn и Mill. Вам нужно выбрать Turn в меню RhinoCam 2014 (хотя у меня оно включилось по умолчанию).

Попробывал, теперь проблема в том, что заготовку можно выбрать только цилиндрическую, а мне необходим box. К тому же в инструментах там нет фрез. Может я не полностью объяснил. У меня токарка по дереву, а Turn скорее подходит для обработки металла. А еще нет там постпроцессора к моему станку. В этом режиме уже забиты конкретные станки.

Отредактировано suffix (20-01-2015 14:07:08)

0

680

suffix написал(а):

Попробывал, теперь проблема в том, что заготовку можно выбрать только цилиндрическую, а мне необходим box. К тому же в инструментах там нет фрез. Может я не полностью объяснил. У меня токарка по дереву, а Turn скорее подходит для обработки металла. А еще нет там постпроцессора к моему станку. В этом режиме уже забиты конкретные станки.

Извиняюсь, все-таки Turn не нужен. Всё на тех же местах, как и было. Чистовая гуд, черновая пока не разобрался.
http://sd.uploads.ru/t/Yk8Jx.jpg

Отредактировано stiks (20-01-2015 14:15:33)

0

681

JeakZmey - вылет не от тяжести файла, а от объема оперативки занятой процессом Rhinoceros 5.0 (64-bit). У меня он вылетел когда занимал 2,9 гига. Если у тебя будет просчитываться и кушать больше 3,2 гига памяти - значит модуль решает проблему.
Увеличить этот объем можно нажав Regenerate-Stop раза три-четыре. Ринокам не освобождает всю память, сожрет. У меня на втором разе вылетело, потому и написал.
А, да, входной файл был 180 мегов.
Stiks - я пытался выковырять имя фрезы, чтобы автоматически внести его в заголовок УП - не смог, хотя оно там есть. Смог использовать только диаметр.
Посмотрел свой csv - думаю скорости подачи в базе инструментов вообще не предусмотрены

0

682

Melkiades написал(а):

я пытался выковырять имя фрезы, чтобы автоматически внести его в заголовок УП - не смог, хотя оно там есть. Смог использовать только диаметр.
Посмотрел свой csv - думаю скорости подачи в базе инструментов вообще не предусмотрены

Очень не удобно постоянно вписывать заново. Постоянно сбивается диаметр (красным).
Раньше вписывал 6 значений подачи (зеленым), потом выяснилось, что чуть быстрее вписывать одно поле(синим), подачи подвода-вывода тогда расставляются автоматически по указанному процентному соотношению. Неужели не предусмотрено запоминание подач в базе?
http://sd.uploads.ru/t/38aQG.jpg

0

683

Это не там...
Preferences - FeedSpeedPreferences.
Там в процентах от синего.
И есть возможность считать из файла. Поковыряй - поймешь

Отредактировано Melkiades (20-01-2015 14:38:42)

0

684

Melkiades написал(а):

Preferences - FeedSpeedPreferences.
Там в процентах от синего

Я как-раз на счет этих процентов и говорил. А вот на счет читать из файла подтолкнуло на одну мысль. Список материалов и скорость на каждый просто редактируется даже блокнотом. Можно вместо материалов добавлять имя фрезы и параметры для нее. Останется только выбирать материал, а скорости поставятся автоматически. Вот только тут уже овчинка выделки не стоит, легче 2 поля забить :)

0

685

У меня пульт 0501, мне это не нужно. Скорость подачи регулирую вручную, по звуку

0

686

коллеги, кто-нибудь из вас смог успешно экспортировать меш из рино в zbrush через .zpr?
В 5й версии рины есть такая возможность, но при загрузке этого файла браш вылетает с ошибкой.
Туториалы-форумы рекомендуют сохранять через OBJ, и я их понимаю.
вопрос - как правильно экспортировать-импортировать?
Мне нужно сделать так, чтобы каждый слой в рине стал отдельным сабтулом в браше.
Включаю опцию "сохранять слои как обж группы" - как заставить браш делать сабтул из группы?

0

687

Melkiades
а П/П в ринокаме для пульта 0501 какой то стандартный брали или писали?

0

688

Брал стандартный, затачивал под себя.
В основном обрезал. Удалил S и M команды, убрал из префикса то что пульт не понимает, добавил заголовок, в котором указывается размер заготовки, установки нуля и диаметр фрезы, в некоторых случаях.
Кому надо забирайте

0

689

Melkiades спасибо огромное, на днях попробую. не сочтите за наглость, а на поворотку(с подменой одной из осей) не подскажете где взять или скоректировать :)

0

690

не понял вопроса.
Брать там же где брал я - в списке ПП ринокама.
Корректировать тем же путем - открыл ПП, подправил, сохранил, проверил. 
И так до полного удовлетворения.

0

691

сразу и не заметил список ПП. что их там очень много. и редактор встроенный. осталось только разобраться с маштабированием...

0

692

Залить любой контур градиентом серого.
Вот немогу найти в Рине.
Подскажьте если есть.

0

693

Marix написал(а):

Залить любой контур градиентом серого.
Вот немогу найти в Рине.
Подскажьте если есть.

Извините за глупый вопрос... А зачем? ;-)

0

694

JekaZmey написал(а):

Извините за глупый вопрос... А зачем?

Попробовать высотами поиграться,не вылазя из нее.

0

695

Marix написал(а):

Попробовать высотами поиграться,не вылазя из нее.

Рина не для того что бы играться, Рина для того что бы моделировать, и с высотами поиграться можно только создавая поверхности ;-)

0

696

Marix написал(а):

Залить любой контур градиентом серого.
Вот немогу найти в Рине.
Подскажьте если есть.

Hatch

0

697

Melkiades написал(а):

Hatch

Это штриховка, там нет полутоновой заливки ;-)

0

698

Можно и работать играючи.
А в Hatch да  я первым делом смотрел, там не нашел.
Есть черный.

0

699

приветствую! столкнулся с такой шляпой в ринокаме 2014 : деталька  150*150*14мм обработка 3D Offset Pocketing фреза конус r1, шаг 0,2. intol и outtol 0.1. в настройках поставил always mutiple threads. считалось около 40минут. для сравнения арткамыч считает около 20сек.

0

700

JekaZmey написал(а):

Это штриховка, там нет полутоновой заливки

В свойствах заливки выбрать Solid - затем выбрать цвет слоя в желаемый полутон:
http://se.uploads.ru/wglWR.jpg
градиента, а тем паче "3д битмапа" как в арткаме здесь быть не может - это другой уровень моделинга.

Отредактировано Melkiades (02-02-2015 21:24:02)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»