​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino

Сообщений 201 страница 300 из 1000

201

https://lh6.googleusercontent.com/-9Hls4XlkYJw/TisqcpAg09I/AAAAAAAAA2Q/Wk_b6-QGfpI/s640/kovka-rhino.jpg
А так Ринка интерпретировала первую фактуру (кружочки)
https://lh5.googleusercontent.com/-nSHA9EAnHIQ/Tiss34WC0QI/AAAAAAAAA2Y/cBzpMFO0_rA/s640/kovka-rhino2.jpg
А вот так вторую. Немного увеличил кол-во точек в сетке
Это чистый NURBS
Неприкольно, сам вижу :) Это к вопросу "почему нельзя делать псевдослучайные фактуры в рино"
РиноАРТ ставить влом... может позже.

Отредактировано Melkiades (24-07-2011 00:22:27)

0

202

Попытался сделать свою первую ювелирную модельку в Рино. Получилось как то по машиностроительному что ли.  Может кто пару советов даст...
моделька
http://i012.radikal.ru/1108/7b/4f8f7c106889.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/1108/69/c174351466b6.jpg

0

203

Русификатор для Рино: C:Program FilesRhinoceros 4.0SystemLanguages
кидаем его вместо имеющегося и у вас прекрасно работающий на русском языке Рино. Дал один очень добрый человек с другого форума. Сам переводил - хотя там утверждают что украл чужой(платный) я этому слабо верю. Вот это подарок людям которые не дружат с аглицким как я :)
У меня вопрос к знатокам - вот этот Вирей для Рино - как его задействовать и настроить???
Не могу в ринке настроить ни материалы ни визуализатор ни свет - может я БАРАН???

+13

204

Русификатор испробовал, работает :) Не знаю на сколько это удобно (обучалки то ведь все на английскую версию)
Хотя с такой легкой установкой достаточно пары минут на перестановку языка, это КРУТО! Работаешь на русском, появились проблемы раз на английский... :)

0

205

EvgShakhin самое интересное то, что скачали его 31 раз - а свое мнение выразил только один человек :) хотя по плюсикам вижу - что не один :)

+2

206

Спасибо за русик, давно разыскивал а тут такой подгон :) плюсик поставил в день публикации...

0

207

Energizer написал(а):

вот этот Вирей для Рино - как его задействовать и настроить???

Полезные ссылки
http://www.foro3d.com/f171/tutorial-vra … 68335.html
http://sketchup.ru/club/group/8/blog/58/
http://www.design8.eu/component/option, … temid,445/

Отредактировано radox61 (30-09-2011 22:51:41)

+1

208

у меня он не загружается автоматом :( я не могу его в меню нигде найти и вручную не грузится

0

209

Посмотри в Tools - Toolbar layout и  есть ли вообще папка Vray в Rhinoceros 4 - Plugins

увеличить

увеличить

Отредактировано radox61 (01-10-2011 09:34:40)

+1

210

Поставила рино 4 версии, скачала плагин RhinoCAM.PRO.2.0.2.14
Установила, но при запуске рино вот такое
Что не так?
Там есть кряк  rhinocam.pro.v2.0.2.14.final.release.exe. Открываешь его и в папке появляется файл RhinoCAM 2.0.rhp.BAK

увеличить

0

211

Что не так?

попробуйте установить SR7 или SR8 должно помочь
(SR-service relase)

0

212

В догонку про вирей... нашел в сети мануал, качайте кому надо.
V-Ray_for_Rhino_Manual_Rus.pdf

+1

213

Ну и перед сном мануал про Т-сплайны (вроде никто не выкладывал)
T-Splines_2.3_Manual_Rus.pdf

+3

214

EvgShakhin написал(а):

Ну и перед сном мануал про Т-сплайны (вроде никто не выкладывал)

Великолепный мануал, с удовольствием прочту. Плюсик тебе навстречу за выкладку

0

215

Я смотрю народ потихоньку качает мануал по t-spline...
для тренировки вот небольшой урок изготовления ювелирного украшения (правда на английском) небольшой урок
там все просто, главное сеточку правильную смоделить (как раз обращаемся к руководству :))
Ну и для максималистов мануал для t-spline 3.0 (при беглом осмотре особой разницы не заметил от 2.3) T-Splines_3.0_Manual_Rus.pdf

+1

216

Вот неплохой пример для Rhino-мастеров(изделие страницей выше):

http://www.jportal.ru/forum/forum30/top … PAGEN_1=11

0

217

Energizer написал(а):

Русификатор для Рино

Интересная вещь, но мало полезная, разве что посмотреть неизвестные пока команды. А работать лучше на английском. к тому же как правило для работы нужно 5-6 команд всего. Но все равно спасибочки.

0

218

ИМХО, установка русификаторов на программы такого уровня нанесут только вред. Вся документация и уроки в основном на анг., так что лучше начать привыкать сразу.

0

219

Привет всем!
Посоветуйте пжлста хороший мануал для rhinocam. что бы посмотрел-понял-вырезал :rofl:

0

220

Светлана написал(а):

Посоветуйте пжлста хороший мануал для rhinocam. что бы посмотрел-понял-вырезал

Уважаемая, Светлана! Внимательно читайте форум в этой ветке есть все что вам нужно (лучше мануалов вы врятли найдете в сети)

0

221

По поводу Русификатора.
Куда втыкать файл? У меня папка Languages отсутствует как факт! :-(

Версия:
http://uploads.ru/t/k/u/V/kuVzf.jpg

0

222

bort747 написал(а):

Куда втыкать файл? У меня папка Languages отсутствует как факт!

Проверял на такой же версии удалять папку Languages - итог все работает, так что попробуйте просто создать ее по пути  \Rhinoceros 4.0\System\Languages
и впихнуть в нее руссификатор :)

0

223

добрый вечер...подскажите скачал рино 4 установил а файла экзешника и нету...который запускает программу....как запустить программу и не знаю....процесс установки программы шёл нормально...
кстати в списках установленных и удалённых программах рино записан как установлен...

0

224

отключи антивирус, если работаешь под виндой7, то копирование кряка делать от имени администратора

0

225

Melkiades написал(а):

отключи антивирус, если работаешь под виндой7, то копирование кряка делать от имени администратора

винда ХР отключил антивир..и ничего

0

226

Хуарес написал(а):

винда ХР отключил антивир..и ничего

Могу посоветовать только одно, скачать Рино с рутрекера (если он не оттуда был скачан) тк. он достаточно большой и солидный трекер с множеством народу и внимательно читать коменты скачавших, практически все ошибки при установке не совсем лецензионного софта в отступлении от инструкции по установке. Сам на работе на ХР поставил раза с третьего только. Главное не прекращать попытки и читать как люди решают проблемы с установкой ( там можно и другую инфу подчерпнуть) :)

0

227

Посмотри экзешник в карантине антивируса(бывает даже при отключином скидывает), востонови и исключи из сканирования

0

228

помогите пожалуйста!! Не могу создать такую звезду, Буду очень признателен
http://uploads.ru/t/6/T/B/6TBXI.jpg

0

229

http://narod.ru/disk/34339182001/Star.rar.htmlhttp://uploads.ru/t/X/l/i/XliLS.jpg

+3

230

Я конечно дико извиняюсь, а можно ли сам рельеф или СТЛ выложить

0

231

jewell535 написал(а):

помогите пожалуйста!! Не могу создать такую звезду, Буду очень признателен

Уважаемый Rаdox61 присоединяюсь к вопросу, не расскажите попобробнее как вы делаете подобное плетение?
Просто "PIPE" протягиваете по кривой или как? Просто пробовал делать косичку так и бросил :)

0

232

Видео
Рельеф
Вектора в Rhino рисовал, все остальное - в ArtCAM.

Отредактировано radox61 (14-12-2011 20:20:00)

+2

233

в Арткаме есть функция "Плетение"

0

234

Про нее и фильм
Видео про рисование векторов
Кликай

Отредактировано radox61 (14-12-2011 21:16:12)

+1

235

Drygin Alex  можно еще секретов о создании завитушек. Плиз  :blush:

0

236

SPRUD написал(а):

Drygin Alex  можно еще секретов о создании завитушек. Плиз

некогда сейчас подобными вещами заниматься, да и в личку с подобными вещами надо.

0

237

Добрый день уважаемые!
проблема такая, как на модели рукоятки ножа выполнить
рельефный узор в виде рыбьей чешуи.
Модель сотворена в инвенторе 2011,
возможности инвертора не позволяют выполнить таую операцию
подскажите пожалуйста в чем сделать
так чтоб размеры не потерялись т.к.
после создания модели надо будет делать прессформу для литья

Отредактировано Андрейка (09-01-2012 13:03:39)

0

238

ну так там есть функция FLOW - используй ее! Если непонятно - набери в строке сверху эту команду и нажми F1 - там есть видео - как это сделать

0

239

Мне больше нравится orient.
Для хорошего результата поковыряться с опцией rigid.
Но это приемлемо для нурбс поверхностей. Если на нурбс проецировать меш, то была команда типа UVproject, могу ошибиться.

0

240

http://uploads.ru/t/S/X/w/SXwoZ.jpg

Melkiades написал(а):

была команда типа UVproject, могу ошибиться.

Splop на панели UDT

Отредактировано radox61 (10-01-2012 11:08:47)

0

241

splop  делает случайное размещение. Orient позволяет контролировать процесс. Flow при этом допускает деформацию, например растягивание элемента.
Повторюсь - это все исключительно для нурбс, меш программа даже не позволит выбрать.
А команда для любителей использовать элементы арткама при моделировании в рино называется ApplyMeshUVN

0

242

Melkiades написал(а):

Flow при этом допускает деформацию

http://uploads.ru/t/t/f/Q/tfQ6M.jpg

Вот эти две узоры я сделал через команду Flow along curve, так  особых искажении не были , и орнамент было построенно в mesh(STL) формате.http://uploads.ru/t/s/y/q/syqop.jpg

Отредактировано Vardan (10-01-2012 14:33:26)

0

243

Melkiades написал(а):

splop  делает случайное размещение. Orient позволяет контролировать процесс. Flow при этом допускает деформацию, например растягивание элемента.
Повторюсь - это все исключительно для нурбс, меш программа даже не позволит выбрать.

Что значит "случайное"? Куда курсор поместите- там объект и разместится. Команда работает с любыми объектами: mesh, surface, polysurface. А если хотите избежать деформации, включите "rigid"http://uploads.ru/t/w/u/p/wupfe.jpg

Отредактировано radox61 (10-01-2012 14:49:38)

0

244

Хммм... перепроверил - действительно работает с мешем!
Прошу прощения за дезинформацию.
Я где-то год назад экспериментировал с этими командами, и тогда, насколько мне помнится, мне удалось растянуть меш на нурбс поверхность только описанным мной способом.
Перепроверил - все работает. Может я где напутал тогда?

И кстати сразу вопрос знатокам - когда удобнее принменять flow, а когда orient или splop?
В рино многие вещи можно сделать по-разному, но мне кажется в каждой из этих команд есть свои ньюансы.

Отредактировано Melkiades (10-01-2012 15:02:42)

0

245

благодарю за рекомендации FLOW пробовал не -то
копаюсь дальше

0

246

Андрейка написал(а):

благодарю за рекомендации FLOW пробовал не -то

Вообше то можно попробовать "Flow along surface" , я думаю это сработает в вашем случаи . Вот даю вам мою версию , может не то но принцип можете и вы использывать если у вас уже сушествует файл готовой фактуры.http://uploads.ru/t/u/z/F/uzFV9.jpg

И еще выкладываю файл в Rhino. Рукоятка

0

247

В ходе работы у меня возник вопрос....как установить т-сплайны для матрикса?А то в рине работают, а в матриксе нет....

0

248

Необходимо в командной строке написать Toolbar затем интер, выскачит меню и в нём ставим галочку напротив Т-Сплайн и будет счастье!)
http://uploads.ru/t/M/f/0/Mf0Tn.jpg

Отредактировано jewell535 (16-01-2012 20:11:04)

+1

249

250

Урок посмотрел, почему-то у меня без звука, плюсик поставил.
Пару мелких советов, если позволишь.
1. Шаблон Large objects - millimeters Риносоздатели рекомендуют при размерах от грузовика и больше, для резьбушек они советуют Small objects. Разница в допусках (tolerance), иногда удобнее
2. Если вместо поворота кривых использовать изгиб (Bend), то смотреться будет естественнее, ИМХО
3. Кривые удалять нехороший тон, а вдруг пригодятся? Лучше разбросай их по слоям, отдельно кривые, отдельно поверхности, и просто выключай слои, будет удобнее
4. Команду Ortho (Орто) включать необязательно - достаточно при рисовании/зеркалировании/пр. держать нажатой клавишу Shift. Углы ортогональности можно настроить в опциях, например каждые 45° или 30... полезная фича.
5. центральную кривую ты масштабировал целиком. Я бы разрезал ее на 3 части, изменил масштаб только завитков, ориентируясь на их центр, затем состыковал концы кривых через merge или connect

Немного непривычно было видеть русский интерфейс :)
Огромное спасибо за урок! Подчерпнул для себя кое-что новое.

+1

251

Melkiades написал(а):

1. Шаблон Large objects - millimeters Риносоздатели рекомендуют при размерах от грузовика и больше, для резьбушек они советуют Small objects. Разница в допусках (tolerance), иногда удобнее

хз, тут не вижу особой разницы.

Melkiades написал(а):

2. Если вместо поворота кривых использовать изгиб (Bend), то смотреться будет естественнее, ИМХО

Не думал об этом, спасибо
3. Кривые удалять нехороший тон, а вдруг пригодятся? Лучше разбросай их по слоям, отдельно кривые, отдельно поверхности, и просто выключай слои, будет удобнее
Согласен, я при работе удаляю только те которые точно будут не нужны

Melkiades написал(а):

4. Команду Ortho (Орто) включать необязательно - достаточно при рисовании/зеркалировании/пр. держать нажатой клавишу Shift. Углы ортогональности можно настроить в опциях, например каждые 45° или 30... полезная фича.

Не знал, за совет спасибо

Melkiades написал(а):

5. центральную кривую ты масштабировал целиком. Я бы разрезал ее на 3 части, изменил масштаб только завитков, ориентируясь на их центр, затем состыковал концы кривых через merge или connect

кривую масштабировал целиком, масштаб завитков изменялся с помощье опорных точек, поэтому целостность самой кривой оставлена.

Melkiades написал(а):

Немного непривычно было видеть русский интерфейс
Огромное спасибо за урок! Подчерпнул для себя кое-что новое.

За русский интерфейс спасибо кому-то из наших форумчан.
Урок без звука спецом, не хотел травмировать психику жены бормотанием перед компьютером.
На роль риновского гуру не претендую, сам еще учусь, в основном методом научного тыка. Так что буду рад любым поправкам, если из этого можно извлечь пользу...

0

252

Drygin Alex написал(а):

хз, тут не вижу особой разницы.

Ее сразу и не видно:
http://uploads.ru/t/j/H/X/jHX8E.jpg
Зеленый сделан при absolute tolerance 0.01 unit, фиолетовый при 0.001
Больше изолиний, точнее грань. полезно лишь изредка, например при стыковке поверхностей, для буля и пр.
Ну и файл, само собой тяжелее :)

+1

253

Добрый день.
Написал сообщение в тема Арткам по ошибке).
Пишу теперь здесь...
Подскажите как в Рино по одной картинке (фото) сделать рельеф. Можно тыкнуть носом на урок или инструкцию???? Чтобы на пальцах... Заранее благодарю откликнувшихся!

0

254

Agassi написал(а):

Добрый день.
Написал сообщение в тема Арткам по ошибке).
Пишу теперь здесь...
Подскажите как в Рино по одной картинке (фото) сделать рельеф. Можно тыкнуть носом на урок или инструкцию???? Чтобы на пальцах... Заранее благодарю откликнувшихся!

никак, рельефы сами собой из фото не создаются нигде.
Надо картинку поставить на фон, и моделить уже по ней как основе, но должно работать воображение, чтобы из 1D картинки создать 3D рельеф.
http://uploads.ru/t/6/B/u/6Buiy.jpg

0

255

Это то понятно) Вот дальше как? Из прямоугольников лицо вытягивать??? Я думал может есть урок подобный, что да как, а то все дельфины да карточные масти...

0

256

Agassi написал(а):

о то понятно) Вот дальше как? Из прямоугольников лицо вытягивать??

Rhino менее всего подходит для моделирования лица. Для этого есть Modo, Silo, Maya, 3ds max, Blender и т. п.

0

257

Нахожусь на начальном этапе, Рино кажется более легкой и маневренной, да и уроки у бобра объясняют что и от куда. Макс когда то изучал, уж очень громоздкая...
Да и как то же делают ВЕЩИ в Рино...

Отредактировано Agassi (21-01-2012 18:06:24)

0

258

Agassi написал(а):

Нахожусь на начальном этапе

посмотри на этом сайте там полно уроков, поможет определится.
видео урок  как в SILO сделать лицо по картинке. (154 метра в архиве)

Отредактировано 130467 (21-01-2012 19:10:22)

0

259

Agassi написал(а):

Это то понятно) Вот дальше как? Из прямоугольников лицо вытягивать??? Я думал может есть урок подобный, что да как, а то все дельфины да карточные масти...

ну скажем так многие на этих мастях да дельфинах и получают азы науки, которую продолжают далее на деле
Как говорит мой отец высшее образование в ВУЗе дает не только диплом, оно дает человеку способность учиться далее уже самому.

0

260

Agassi написал(а):

Это то понятно) Вот дальше как? Из прямоугольников лицо вытягивать??? Я думал может есть урок подобный, что да как, а то все дельфины да карточные масти..

В ринке из прямоугольников не получится. Нужно контура, профили, и по ним тянуть.
Пойми, рино это NURBS моделирование. Суть его - получить гладкую, "текущую" поверхность, математически точную. Суперская вещь для создания гладких ровных завитушек, или скажем скульптурки дельфина.
Посмотри на себя в зеркало - у тебя лицо сильно гладкое? Ты его сможешь описать какой-нибудь формулой? Правильно - никак.
Твой путь лежит либо простой дорогой - арткам с его скульптором, либо сложнее - сабдив редактор. Вот он делает из прямоугольников, но там заморочек не меньше чем в рино.
Из сабдив редакторов самый модный и крутой это Модо. Сайло самый шустрый и удобный.
Есть еще очень удобные редакторы - збраш, скульптрис и мудбокс, они позволяют лепить как скульптор, но все они весьма  своеобразные.
Ну напоследок. Прежде чем врубиться в любое из этих направлений уясни себе - кнопки "сделать пи*дато" ни в одной из этих программ нет!!!
Каждая из них очень сложный и тонкий инструмент, которым тебе еще предстоит научиться пользоваться.
Успехов!

+1

261

Моделировать лицо с помощью NURBS можно, но не  в Рино, а в Майе. В ней есть возможность гладкой стыковки нескольких поверхностей одновременно. См. книгу Создание персонажей в Maya, автор Крис Мараффи.

Melkiades написал(а):

Из сабдив редакторов самый модный и крутой это Модо.

Модный -может быть, крутой - вряд ли. Инструментов для работы с кривыми кот наплакал, деформация с помощью решетки (FFD, Lattice) вообще отсутствует, плагинов мало, и те примитивные.

0

262

мне у модо встроенный рендерер понравился. Крутость модо в том, что это инструмент "все в одном" - и сабдив, и дисплейсмент, и рендерер.
А некрутость лично у меня в проблемах вывода результатов работы. Стыковка рино-модо была, но пропала, вывожу только через обж, и то кривенько...
Я вообще все это писал парню, чтобы понятным ему языком сформировать у него понимание о принципах моделирования.
Супер-термины ему нафиг не нужны - ему бы портретик вылепить, да продать...

0

263

Я тоже пробовал modo, но вывод из него геометрии очень проблемный, выход нашел в T-spline для Rhino а потом ZBrush, после возвращаем в Rhino и через stl формат в Artcam и все чудесно получается. Связка Rhino и ZBrush хороша тем что основу подготавливаем в Rhino а уже тонкие вещи в ZBrush, т.е. в Rhino подкладываем растр, обрисовываем T-spline который все делает гладко и ровно а уже в ZBrush добавляем детали т.е. всякие жилки на листиках, складочки т.е. мелочевку.

0

264

http://uploads.ru/t/A/b/n/AbneM.jpg
Уважаемые Знатоки! помогите пожалуйста сгладить модель, чтобы небыло видно полигонов

Отредактировано Андрей (01-02-2012 17:39:41)

0

265

если "в лоб", то MeshToNurb

А если хорошо, то обрисовывать кривыми, используя привязку к вершинам сетки, затем тянуть поверхности и объединять

0

266

Melkiades написал(а):

если "в лоб", то MeshToNurb

с этим не получается :'( модель становится тяжелее, а на вид всё та же :dontknow:

0

267

смотрите как создавались поверхности. Рино не читает мысли, он пытается натянуть нурбс на то что ему дали. Может где-то в опциях покопаться? Или rebuild сделать потом?
Я бы еще попробовал нарисовать ручками облако точек, а затем SrfPtGrid. Варьируя количество точек можно управлять кривизной поверхности.
Но нужно точно определить границы стыков и кол-во поверхностей для этой модели.

0

268

подскажите те кто работает и знает рино....установил программу запустил работает....доустановил рино арт...где там в какой вкладке посмотреть набор арт инструментов какая вкладка и где...?...хоть скрин покажите

0

269

здрвствуйте.
прочитал пост №132 .еще не скачивал  программу и обновления .
только не понятно ,кряк отдельно искать или он там есть.
просто у меня интернет очень медленный  придется несколько счасв скачивать.
заранее спасибо.

0

270

здесь всё ,что надо , качай   
Rhinoceros 4 sr9 Full  — http://3dcenter.ru/forum/index.php?show … ;start=105

+1

271

Сегодня пришел спам от Мексофта - вышла новая версия Visual mill/ RinoCAM 2012. Вот что пишут (перевод мой)
- улучшено ядро обработки для 5 осей
- новый "ленточный" интерфейс, еще интуитивнее понятный :)
- улучшена архитектура, теперь есть 64-битный ринокам (УРРА!!! Слава Богу!)
- новые модули симуляции, вплоть до симуляции работы реальной ЧПУ машины
- новые алгоритмы обработки, такие как резка Т-слотов, авторазмещение (у вектриса оно уже пару лет как есть)
- и продолжение экономичных цен на продукт (это можем вообще не читать)
тестовая версия доступна на страничке тестовых версий:
http://www.mecsoft-europe.de/testversio … l?&L=1

0

272

1rail - странная фигня...
Итак, вводная:
по одной рельсе тяну профиль. Все красиво:
http://uploads.ru/t/L/B/z/LBzgE.jpg

Обрезаю под 45° (горизонтальный профиль) - аккуратно.
Точно так же хочу обрезать вертикальный профиль - выплывают вмятины:
http://uploads.ru/t/3/o/g/3ogVE.jpg

Сам профиль представляет собой polysurface - теоретически проблем быть не должно. Где грабли?

0

273

Мой друг!Это НЕ лечится!Я столько копий сломал об эту мельницу... Причём выплывает эта пакость хаотично.Как только не боролся!Менял направления,флипил всё без разбору,перерисовывал - не помогло.
Решение оказалось тупым до безобразия.Копируем "удачный" профиль и собираем рамку методом "повернуть-переместить".Либо применяем "массив".Смысл,думаю,понятен.По другому не получилось.И!Ещё вылезают(редко,но бывает) косяки при экспорте СТЛ из рины в арткамыча.Лечится так же.

Отредактировано СерёгаЧПУшник (05-04-2012 11:10:28)

0

274

Я бы понял, если бы система математически перестраивала поверхность, но отрезанный ломоть никуда не девается - он просто скрывается от глаз. Команда untrim его возвращает на место, убирая при этом вмятины.
разработчикам похоже задавать вопрос без толку - они уже мыслями в 5й версии сидят :)
Короче вырезал как есть, благо на каштане не видно. Обидно что фреза замедляетсяв этих точках - время теряю.

Вдогонку - рина использует меш не только для отображения нурбс на экране, но и для создания УП в ринокаме!!!
Проверить просто - задайте в настройках отображение jagger&faster, и попробуйте вырезать полуцилиндр (он будет отображен в виде набора плоскостей) - он и вырежется "домиком" - т.е. плоскостями! Затем выберите smooth&slower, ощутите разницу как в качестве отображения, так и в качестве резки прототипа.
Я задал вопрос разработчикам - тишина...

Отредактировано Melkiades (09-04-2012 11:46:55)

0

275

Хороший туториал по Рино
Правда старенький, но основы изложены доступно, на великом и могучем :)

0

276

Уважаемые знатоки! В какой программе это могло быть сделано?http://uploads.ru/i/M/e/O/MeOR6.jpg
Если в Рино, то с чего следует начинать? Или может быть есть похожий урок?

0

277

Cудя по качеству рендера это МОДО. В ринке это делается, почти также.
Похожих уроков нет - рина используется для подобных вещей в основном ювелирами, а они секретами редко делятся.

0

278

Ребята, дайте ссылочку, где рабочий Rino можно скачать!

0

279

Diversant188 написал(а):

Ребята, дайте ссылочку, где рабочий Rino можно скачать!

Rhino 4 +SR9 все в одном флаконе
Ринокам 2.0.4 с лекарством
Забирай, пользуйся на здоровье

Отредактировано Melkiades (19-06-2012 10:34:27)

+1

280

Привет..Подскажите....как избавиться от такого
http://s1.uploads.ru/t/t/H/b/tHbcP.jpg
http://s1.uploads.ru/t/E/W/M/EWMFo.jpg
Делаю балясину...по вектору с помощью команды вращение создал тело балясины....на поверхности создал вектор...а дальше из этого вектора создаю трубу ...и следующим шагом идёт операция булево вычитание.. происходит как-бы неполное вычитание....Как сделать чтобы вычиталось полностью?

Отредактировано Хуарес (22-06-2012 00:24:43)

0

281

у меня были такие косяки после трима. чуть выше форумчане советовали изменить режим отображения поверхностей. Помогло. См. выше по ветке.
Навскидку еще посоветую уменьшить значение  tolerance в настройках рино. Кривые должны строиться точнее

0

282

Добрый вечер подскажите кто подобные вещи делает в рино.
я понимаю что шар или элипс деформируется изначально а потом эго надо инструментом ориентация на поверхности расположить на поверхности...но не получаеться сделать так чтобы и внизу и вверху эти шары сходились
http://s1.uploads.ru/t/4Teid.jpg
Может всё гораздно проще делается а я намудрил

0

283

не совсем так. Рисуется профиль, затем revolve, получается шишка. Затем рисуете ось балясины, потом arraypolar вокруг нее.

+1

284

В теме не нашел ответа на вопрос... Как вставить (импортировать) новые шрифты в Рино? Нужно добавить несколько канонических.

0

285

region 42 написал(а):

Как вставить (импортировать) новые шрифты в Рино?

Ничего специально устанавливать не надо. Rhino использует системные шрифты.

0

286

region 42 написал(а):

В теме не нашел ответа на вопрос... Как вставить (импортировать) новые шрифты в Рино? Нужно добавить несколько канонических.

Вам надо вставить эти шрифты в C:\WINDOWS\Fonts\ и затем они будут видны в rhino

+1

287

Вопрос к знатокам: как средствами рино модели в формате STL пересохранить в формат IGES.....?

0

288

IGES векторный формат. Как обычно делается перевод цифровой фотографии в формат Corel draw? Двумя путями. Либо автоматическая векторизация через Corel trace, быстро и просто, но при этом получаем много мусорных векторов. Либо обрисовывание контуров вручную, долго но к предсказуемым результатом.
В Рино автоматический вариант АФАИР mesh2nurbs (см. мой пост выше), ручной как обычно кривые-поверхности-стыковка.
Разница в результатах будет примерно такой же :)

+1

289

nikson написал(а):

Вопрос к знатокам: как средствами рино модели в формате STL пересохранить в формат IGES.....?


IGES этот формат поддерживает только плоскости(surface, NURB surface), или геометрические примитиви как линя,кривие, окружности и.т.д , так как STL состоит так называемой сетки (mesh) или из облока точек или треугольников , вы не сможете сохранять , експортировать на прямую,  нечего не даст.
Вам нужно сперва переоброзовать сетку в плоскости с инструментом (MeshToNURB) и то там тоже есть огроничения до 20000 треугольников можно переоброзовать на каждый раз , и качество не то получается.
Или если так и уж важно, можно с нуля по точкам вручную сконструировать модель в плоскости(Surface) а затем сохранить(export , Save as) в IGES.

+1

290

Поставил RhinoCAM 2012.
Появился браузер объектов и нестинг (автозаполнение заготовки деталями):
http://s1.uploads.ru/t/V8DR3.jpg
Похоже вещь будет весьма приятная в работе...
Кряк пока не нашел. Кто накопает выкладывайте, спасибо с меня
Да, чуть не забыл, оригинальный ринокам 2012 Тут лежит

Отредактировано Melkiades (01-08-2012 10:08:54)

0

291

Rhino 5 addonns:

Aurora ISO grid:

Paneling tools:

Отредактировано Melkiades (02-08-2012 10:49:00)

0

292

Столкнулся с такой проблемой... Друг делает модели в Модо и скидывает мне их в формате obj, а я их ужо в Ринокаме  прогоняю и на станок посылаю. Так вот делаю я значит все как обычно, а в итоге получаю просто фрезерованную плоскость (которую я подкладываю в Рино для определения глубины) а рельефа как бы и нету совсем. Перепробовал кучу вариантов ничего не помогает, вот только загрузил такую же модельку но меньшего размера и все пошло как надо. Отсюда вопрос в РиноКаме есть какие либо ограничения на максимальный размер полигональной модельки для фрезеровки или у меня мож проблеммы с компом...

0

293

Андрей написал(а):

Уважаемые Знатоки! помогите пожалуйста сгладить модель, чтобы небыло видно полигонов


я делаю так: преобразую в t-splunes сглаживаю и преобразую в нурбс

0

294

Подскажите пожалуйста, есть ли такой  инструмент или команда в Рино, с помощью которого можно удалить  все вектора, находящиеся внутри вектора или между двумя выбранными, выделенными векторами. Рука устает поочередно стучать в Trim когда векторов сотни....

Отредактировано region 42 (16-08-2012 10:05:45)

0

295

region 42 написал(а):

Подскажите пожалуйста, есть ли такой  инструмент или команда в Рино, с помощью которого можно удалить  все вектора, находящиеся внутри вектора или между двумя выбранными, выделенными векторами. Рука устает поочередно стучать в Trim когда векторов сотни....


Да, сушествует очень удобный инструмент (Curve Boolean)
http://s1.uploads.ru/t/b8FBR.jpg

0

296

Судя по скрину у вас Рино 4? Я пока работаю в 3-ей версии, в ней подобного не нашел. Получается, что в Рино3 подобного инструмента нет?

0

297

Добрый вечер! Пользователи рины удобно ли в пограмме такую резьбу моделить?  http://s1.uploads.ru/t/k6Xdj.jpg
Существуют мануалы именно по моделированию?

0

298

Neo1o1 написал(а):

Пользователи рины удобно ли в пограмме такую резьбу моделить?

Удобно вполне. Но конкретно эта работа выполнена в 3DS Max.
Я знаком с автором :)

0

299

Melkiades написал(а):

Похоже вещь будет весьма приятная в работе...
Кряк пока не нашел. Кто накопает выкладывайте, спасибо с меня

Приветик, я накопал, но или у меня что то не так или крак не вполне адекватный, не показывает первый проход при симуляции.

0

300

JekaZmey написал(а):

Приветик, я накопал, но или у меня что то не так или крак не вполне адекватный, не показывает первый проход при симуляции.

Выкладывай на обменник, ссылку сюда, разберемся... начнем с тестирования на вирусы/троянцы...

Антиофф: мне пришел спам о том что РИНО5 наконец-то вышел. Можно купить по спеццене 345 евро:
http://www.datacad.de/rhino_new.html?&L=1
Ждем кряку...

0