​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino

Сообщений 101 страница 200 из 1000

101

Уважаемые знатоки Рино нужна ваша помощь, скачал с одного трекера  программу рино как написано 4 версия,но как только не пытался ее поставить и так и сяк и от имени администратора,все без толку, да в описании установки так все мудрено, может кто в личку поделится информацией,заранее спасибо.

0

102

kartinka написал(а):

скачал с одного трекера  программу рино как написано 4 версия,но как только не пытался ее поставить и так и сяк и от имени администратора,все без толку, да в описании установки так все мудрено

Я вот сделал так - Взял обычный Rhino V4.0 поставил без кряка потом обновил Rhino V4 SR8 затем скопировал кряк в установленную папку , обычно это находится в C:\Program files -е и запустил как администратор и всё. У меня не виявило никаких проблем , попробуйте может сработает?
       Или если уж у вас уже установленно попробуйте, только обновить SR8 патом отпатчте этим кряком.

Отредактировано Vardan (17-11-2010 00:50:42)

0

103

урок: создание резного элемента в Rhinoceros

увеличить

+1

104

800 Мб видеуроков по Rhino на русском , сабраны в одном месте.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

+2

105

потуги в рино

увеличить

+1

106

Перезалейте плиз ктонить урок Drygin Alex на другой файлообменник.

0

107

http://zalil.ru/29985770 вот он

0

108

StarPOM написал(а):

800 Мб видеуроков по Rhino на русском , сабраны в одном месте.

Уроки "Бобра"? Отсюда ?

Отредактировано суслик (17-11-2010 21:28:27)

0

109

stoyan
Drygin Alex
спасибо

0

110

суслик написал(а):

Уроки "Бобра"? Отсюда ?

Совершено точно, я ссылку на сайт давал форум, а народ упорно ставил плюсы в обмене файлами.... Вот и выложил на видном месте... ;) Если это задевает чьи то интересы, удалю....

Отредактировано StarPOM (17-11-2010 23:06:00)

0

111

Vardan написал(а):

Я вот сделал так - Взял обычный Rhino V4.0 поставил без кряка потом обновил Rhino V4 SR8 затем скопировал кряк в установленную папку , обычно это находится в C:\Program files -е и запустил как администратор и всё. У меня не виявило никаких проблем , попробуйте может сработает?
       Или если уж у вас уже установленно попробуйте, только обновить SR8 патом отпатчте этим кряком.
Отредактировано Vardan (Вчера 00:50:42)

если не трудно то отпишите в личку или на мыло более подробно процедуру установки и лечения, а то чего то я не догоняю.

0

112

Vardan написал(а):

Я вот сделал так - Взял обычный Rhino V4.0 поставил без кряка потом обновил Rhino V4 SR8 затем скопировал кряк в установленную папку , обычно это находится в C:\Program files -е и запустил как администратор и всё. У меня не виявило никаких проблем , попробуйте может сработает?
       Или если уж у вас уже установленно попробуйте, только обновить SR8 патом отпатчте этим кряком.

Или я что то не догоняю, скачал из этой ссылки  пытаюсь извлечь из архива не дает этого сделать просит ввести пароль что и как сделать?

0

113

качайте отсюда, версия 5, http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=99576

0

114

kartinka написал(а):

Или я что то не догоняю, скачал из этой ссылки  пытаюсь извлечь из архива не дает этого сделать просит ввести пароль что и как сделать?

Пароль на архив rl-team.net. Распакуйте архив и устанавите как там описано.

0

115

Vardan написал(а):

kartinka написал(а):
Или я что то не догоняю, скачал из этой ссылки  пытаюсь извлечь из архива не дает этого сделать просит ввести пароль что и как сделать?
Пароль на архив rl-team.net. Распакуйте архив и устанавите как там описано.

Ну благодаря всем кто помог вроде установилось и даже работает, к этому Рино русификатор бы и цены бы не было, ну придется англицкий изучать. :writing:

0

116

kartinka написал(а):

ну придется англицкий изучать

Help там анимированный, мультики.

0

117

Drygin Alex написал(а):

урок: создание резного элемента в Rhinoceros

КАШМАР КАКОЙТО НИ ОДНОГО УРОКА   НИМОГУ СКАЧАТЬ  ФАЙЛ НЕНАЙДЕН а как хотелось

0

118

URBAN написал(а):

КАШМАР КАКОЙТО НИ ОДНОГО УРОКА   НИМОГУ СКАЧАТЬ  ФАЙЛ НЕНАЙДЕН а как хотелось

Предупреждение!
Не надо здесь орать.Дома ори.Всё качается-не без проблем-но качается.

0

119

ссылка не рабочая

0

120

Попытался с Пауэрмилом побороться... Но шибко могучая это прога.Вот решил остановиться на Ринокаме.Там и не так всё хитро и как плагин рины(в которой я малость разобрался) очень удобно.Присутствует генератор постпроцессоров(вроде).Чтобы не плодить новые темы пишу здесь.Ряд вопросов:
1.Литература на русском есть по ней?(а то я в школе давно учился не всё помню из аглицкого).
2.Есть на форуме юзеры этой программы?
Вопросы не для набора количества сообщений.Серьёзно решил с этой прогой разобраться.Так как после Нового Года предстоит установка четвёртой оси(0501 электроника на станке),надо определиться с прогой для написания УП.
Ринокам(второй) поддерживает ряд стратегий для четвёртой оси и "поворот стола".Для позиционной обработки,как я понял.
P.S. Если модераторы сочтут нужным выделить Ринокам в отдельную тему,то буду только рад.Если это сообщение неуместно здесь,то не карайте строго.Я начинающий форумчанин. :tomato:

0

121

спиральная колонна по другому в рино — урок —

http://depositfiles.com/files/nnygj0qtv

0

122

elmoetaz9100 написал(а):

спиральная колонна по другому в рино — урок —

http://depositfiles.com/files/nnygj0qtv

Такого файла не существует или он был удален из-за нарушения авторских прав.

А хотелось бы глянуть!

0

123

Помогите понять как в Рино наложить поверхности друг на друга! Создаю модель балясины, импортирую рельеф в STL-формате а как "натянуть"  на балясину непойму!

0

124

skedram написал(а):

как в Рино наложить поверхности друг на друга

Команда Splop. Tools - toolbar layout. В хелпе есть видео, как пользоваться этой командой.

увеличить

увеличить

+1

125

Щас попробую!!!

0

126

Еще можно попробовать этот инструмент тоже , тоже не плохой инструмент

увеличить

+1

127

Доброй ночи. Где можно скачать код или пароль для запуска 4 версии?Программу скачал, а она высвечивает введение кода активации.  Заранее благодарен.

0

128

100975 написал(а):

Где можно скачать код

Посмотри в личку, а вообще есть кряк для 4 версии.

0

129

Коды не срабатывают. А где можно взять этот кряк на эту версию?.

0

130

100975 написал(а):

Где можно скачать код или пароль для запуска 4 версии

А у Вас какая версия обновления, то-есть SR ?

0

131

Здравствуйте,может кто нибудь поделиться русификатором для Rhinoceros.4.0 sp8

0

132

По руссификатору, где то видел в Инет платный. Сделан красиво. Перевод на русском появляется в выпадающем окне.
То есть все основное остается на английском. Подвел мышку. получил перевод на русском.
Даже сейчас и не помню сколько он стоил. Но имено такой видел. только для носорога. Видно что то в нем заложено для этого.

0

133

Ссылка на русик к RHINO   http://rhino-help.narod.ru/ . Я не пробовал, может кто рискнёт , отпишитесь. Удачи.

0

134

Нет это не такой. Я видел все остается в оригинале, а когда подводишь маркер, выскакивает в падающем меню на русском. Автор еще писал, что имено так и хотел чтобы было.  Чтобы путаницы не было.

0

135

Если нужно то выложу учебник по {RhinoCAM} на русском.Сам недавно начал интересоваться четырехосеой обработкой очень помогло .
Правда тему перелапатил не ВСЮ может повторяюсь?

0

136

Сам учебник.

+2

137

Вопрос знатокам.Как в Рино подрезать модель сделанную в Максе,полигонами,пробовал всякими способами,не получается.

0

138

Сурфовод написал(а):

Вопрос знатокам.Как в Рино подрезать модель сделанную в Максе,полигонами,пробовал всякими способами,не получается.

MeshTrim, MeshSplit

0

139

Привет, всем на моем сайте есть несколько уроков и книг и ссылок Перейти

0

140

teplov написал(а):

Пожалуйста, сообщите о возможности получения русификатора для Рино

- Вот ссылка http://wildget.ru/86616-rhinoceros-4-3d … aciya.html

0

141

skedram написал(а):

Помогите понять как в Рино наложить поверхности друг на друга! Создаю модель балясины, импортирую рельеф в STL-формате а как "натянуть"  на балясину непойму!

Возможности работы с мешем в виде STL у рины очень скудные. Можно сказать никак.
NURBs поверхности можно накладывать друг на друга одной из трех команд:
OrientonSrf
FlowAlongSrf
Splop

Каждая дает свой эффект, имеет свои опции. Дерзай!

0

142

kestas53 написал(а):

посмотри вот этот  ролик ,правда он по риноарт но в конце

Посмотрел - очень полезная штука ИМХО.
Но это для 3 версии Рино, к нему есть плагин Bonus tools
В 4 версии это сделано стандартно командой ApplyMeshUVN.
Пока не пробовал, но думаю оно. Спасибо за информацию!

0

143

Вот вам Ссылка на учебник по Rhino для начинающих . Мжно много полезного узнать из этой книги , формат .PDF.

0

144

Vardan написал(а):

Еще можно попробовать этот инструмент тоже , тоже не плохой инструмент

можно по подробней об этой операции,ничего не получается или модель всю растягивает по поверхности (по цилиндру) или вообще не загибает

Vardan написал(а):

Еще можно попробовать этот инструмент тоже , тоже не плохой инструмент

0

145

Хороший урок,только у меня почему то панели инструментов не вошли в экран - считай самого основного нет,пожалуйста подскажите что надо сделать.Не могли бы вы дать ссылку на урок в 60 посту,а то он уже удален.Заранее спасибо.Пока урока вашего не видел работал Bend.

0

146

Сурфовод написал(а):

только у меня почему то панели инструментов не вошли в экран

нажми в плеере - просмотр- показать все

kestas53- списибо за урок

Отредактировано napas (19-03-2011 10:07:21)

0

147

kestas53 написал(а):

Melkiades написал(а):

    Помогите понять как в Рино наложить поверхности друг на друга! Создаю модель балясины, импортирую рельеф в STL-формате а как "натянуть"  на балясину непойму!

Гхм... уважаемый, у меня нет проблем с натягиванием одной поверхности на другую:
https://lh5.googleusercontent.com/_iRQUk4SVSh0/S89tVLJJEfI/AAAAAAAAAJs/TAoiCyMqoWs/s400/shot1.jpg
Мой секрет в том чтобы не пользоваться мешами вообще, т.е. не извращаться с цепочкой корел-арткам-рино-обратно в арткам, оттуда уже режем, а все делать в рино от исходных векторов до уп.
Мне так удобнее.

0

148

Melkiades написал(а):

от исходных векторов до уп.

уп в рино , что то новое!!!можно по подробней.

0

149

napas написал(а):

уп в рино , что то новое!!!можно по подробней.

http://www.rhinocam.com/Products/RhinoCAMPro.shtml  В основном ювелиры ее юзают...

0

150

Именно так!
Ринокам загружается как плагин к рино.
Удобство для меня в том, что если нужно добавить какие-нибудь вектора, например обработку по грани, можно это сделать не закрывая ринокам, средствами рино .
Из проблем - слегка глючит, например показывает заготовку при загрузке даже если его не просят, прожорлив до памяти, не учитывает длину рабочей части инструмента, хотя в бибилиотеке она указывается, не учитывает столкновения шпинделя с заготовкой.
Ну и хочу чтобы подвод-отвод делался сбоку, а обработка велась по вертикальной стороне заготовки, не разберусь пока с этим.
Из альтернативный плагинов нашел MadCAM, но он жадный...

Отредактировано Melkiades (21-03-2011 19:19:57)

+1

151

Моделю в Рино, создаю все дополнительные супорта, вектора обработки и экспортирую в СТЛ и ДХФ соответственно.
Потом Всё в ДЕСКПРОТО5 и по векторам и по объёмам, очень удобно для всех видов работ.

0

152

Русский учебник по RhinoCAM, она же VisualMill

Имеется грамотный перевод help'а для VisualMill и RhinoCAM (120 страниц)
(RhinoCAM и Visualmill - одно и тоже, разница в том, что RhinoCAM является plug in'ом для Rhinoceros,а Visualmill - имеет свою программную оболочку.)
Русскоязычное описание включает перевод всех закладок и составляющих программы: Setup, Tools, MOps, Stock + подробное описание всех стратегий.

Кому надо - пишите: nesm-evgenij@ya.ru

0

153

2Adem16: Уважаемый, Вы сами написали этот учебник?
Если да, выложите любую главу - может ваш язык настолько понятнее и доступней, что народ к Вам обратится.
В этой ветке в посту 170 Malez выложил очень правильное описание бесплатно.
Скачал, посмотрел, поставил ему +1

0

154

Melkiades написал(а):

2Adem16: Уважаемый, Вы сами написали этот учебник?

К кому обращение, он уже заблокирован :hobo:

0

155

Здравствуйте, ув. товарищи! Горе у меня- а именно решил  выучить Рино-4 . (Это ещё не горе). А вот само горе- при попытке повторить разные упражнения из инета, там где надо поставить точку, допустим, на верхнюю грань куба, это невозможно сделать. Точка проецируется на координатную плоскость, а на самой верхней грани куба ставиться отказывается. Пробовал "поиграть" с привязками- без толку. Снизойдите, уважаемые, и скажите что с этой хреновиной делать чтоб точка ставилась куда надо.
Пример из Рино 4: Надо повернуть поверхность вокруг верхней грани (rotation axis)куба командой "Rotate Face". Нажимается соответствующая кнопка команды, выбирается поверхность,в командной строке щёлкается надпись " 3DAxis", апосля чего надо поставить точки на краях энтой верхней грани куба, вокруг коей будет вращаться выбранная поверхность. И вот тут- фигу. Точки на верхней грани куба не ставятся, проецируются на плоскость. Короче- SOS!

http://i055.radikal.ru/1104/85/a8f3bd0941a0.jpg

0

156

Смотрите чтобы в командной строке не было запущено какой либо формулы(эскейп несколько раз), затем функцию базирования точки, в привязки выберите ЭНД

0

157

Poject отключаем и все))) А если подробнее, то включено проецирование на СПлан. Функция нужная, но многих начинающих вводит в ступор)))

P.S. Уже несколько лет работаю в рине и последние пару лет в ринокаме  так что если что- спрашивайте)))

0

158

2 Melkiades
Все что пишу применимо ко второму ринокаму...Возможно не совсем Вас понял но,

Melkiades написал(а):

не учитывает столкновения шпинделя с заготовкой.

размеры тулхолдера учитываются на симуляции, места касания показаны красным(смотрим, делаем выводы, дорабатываем)

Melkiades написал(а):

например показывает заготовку при загрузке даже если его не просят

Отображение  заготовки прекрасно настраивается (как и ее прозрачность и качество симуляции)

Melkiades написал(а):

прожорлив до памяти

Есть такая проблемка... связка Рино+ринокам  не очень стабильна при работе с серьезными моделями, нередко рино просто вылетает без предупреждения... или чего хуже при сохранении вся информация о работе в каме исчезает и при повторном открытии видим только модель. лекарства пока нету((( так что инкрементал сэйв и в итоге куча файлов по разным этапам работы.
Вообще небольших проблем и недоработок хватает, но это только вторая версия, и по сравнению с первой много чего исправлено.

Вообщем минусов хватает))) но есть и плюсы и их гораздо больше... пару лет назад случайно качнул первую версию вместе с обновами на рину с тех пор редко соскакиваю на другой софт.

0

159

KoBull написал(а):

Poject отключаем и все))) А если подробнее, то включено проецирование на СПлан. Функция нужная, но многих начинающих вводит в ступор)))

Ну ежель речь идёт о привязке "Project",расположенной внизу окна, то она у меня и не включалась и не выключалась. На рисунке видно что окно залито серым цветом и без галочки. Паходу версия корявая, либо демонструха...
...Но видать, Господь , услышав мои молитвы о помощи, избавил меня от мучений с Рино- сегодня утром оная новопредставилась. Сначала отлетели куда-то панели с инструментами, потом и вся прога перестала открываться. Мир праху ея. Аминь... Полез на торенты за новой.
:)

0

160

АЛМАОС написал(а):

Ну ежель речь идёт о привязке "Project",расположенной внизу окна, то она у меня и не включалась и не выключалась. На рисунке видно что окно залито серым цветом и без галочки.

На рисунке отлично видно что именно Проджект и С_Трак ВКЛЮЧЕНЫ! А дисэйбл выключен...
В интерфейсе рины для проджекта с_трака и дисэйбла галочек НЕТ!
Господа, прежде чем браться за проекты в новом софте, рекомендую внимательно изучать хелпы и мануалы... по собственному опыту скажу что в 90 процентах глючит не софт)))
Вот так они выключены...

Отредактировано KoBull (17-04-2011 21:10:45)

0

161

KoBull написал(а):

Господа, прежде чем браться за проекты в новом софте, рекомендую внимательно изучать хелпы и мануалы...

Хороший совет, да вот только для изучения хелпа и мануала мне придётся сначала выучить инглиш...Ну либо идиш.:)
Впрочем, спасибо за совет. В следующий раз обращу внимание на кнопки, но мне кажется что они не работали. Впрочем, может я и ошибаюсь...:)

0

162

Русский мануал для Rhino, это конечно не фонтан, но азы там разжеваны как надо. В архиве вордовские доки, новичкам советую штудировать с первой главы.

0

163

Drygin Alex написал(а):

Русский мануал для Rhino

Ввыдает ссылку на скачивание,а потом пишет файл не найден.

0

164

АЛМАОС написал(а):

Точки на верхней грани куба не ставятся, проецируются на плоскость. Короче- SOS!

Ответ у тебя на картинке:
Внизу там где osnap нажата радиокнопка Project

0

165

KoBull написал(а):

размеры тулхолдера учитываются на симуляции, места касания показаны красным(смотрим, делаем выводы, дорабатываем)

Я вот об этом:
https://lh4.googleusercontent.com/_iRQUk4SVSh0/TJOWiuOewlI/AAAAAAAAAWc/nTZDYdiiPeo/s288/screen-tread.jpg
Теоретически тут должна была появиться резьба, но рино не понял свою же собственную фрезу из библиотеки. Про пользовательские профили фрез я вообще молчу - они просто цилиндрики на симуляции.

KoBull написал(а):

Отображение  заготовки прекрасно настраивается (как и ее прозрачность и качество симуляции)

Это да, но попробуй ОТКЛЮЧИТЬ отображение заготовки, сохранить файл, выйти и снова зайти в рино. Заготовка будет снова видна, придется ее опять отключать. Это мелкая, но неприятная фича ринки.

KoBull написал(а):

Вообщем минусов хватает))) но есть и плюсы и их гораздо больше... пару лет назад случайно качнул первую версию вместе с обновами на рину с тех пор редко соскакиваю на другой софт.

У меня 2.02.14, проблему памяти решил 4 гигами оперативки и переходом на 64бит операционку. Для моих задач хватает. На днях пришел спам от мексофта о выходе 3 версии ринокама. Ждем таблетку, там посмотрим...

0

166

Melkiades написал(а):

У меня 2.02.14, проблему памяти решил 4 гигами оперативки и переходом на 64бит операционку. Для моих задач хватает.

Core i5 4gb GTX460 32бит в 90 процентах случаев вывозит, но остаются еще 10))))

0

167

Цирк продолжается:
При попытке вытянуть фигуру из замкнутых кривых, представляющую из себя овал с двумя кругами внутри (звено цепи из уроков "Про Бобра") командой "extrude curve tappened"
Рино  начинает вытягивать внешний контур с противоположным углом от внутренних отверстий. (Т.е. если внешний контур с высотой расширяется, то отверстия сужаются, либо при команде FlipAngel всё наоборот) См. рис.

http://s12.radikal.ru/i185/1104/f0/d35bf5ec5ba7.jpg

После клика "Ввод" фигура получается как надо- т.е внутренние и внешние отверстия имеют один угол:

http://s003.radikal.ru/i203/1104/ac/d229b9f6d756.jpg

Вобщем-то и хрен бы со всем этим шаманизмом (фигура-то получается в конечном итоге как надо), но просто интересно чо я делаю не так...Направление кривых менял, с бубном у компа плясал- всё поф.
П.С. Забавно то что при функции Cap NO всё строится как надо...
П.П.С. Версия проги- скачанная с оф. сайта демонструха.

Drygin Alex написал(а):

Русский мануал для Rhino, это конечно не фонтан, но азы там разжеваны как надо. В архиве вордовские доки, новичкам советую штудировать с первой главы.

Запрашивается при попытке загрузки мой номер телефона, а я на улице не знакомлюсь.

0

168

При витяжки обратите внимание  , имеют ли одно и тоже направление векторы кривых. Это можно узнать по команде "direction display"

увеличить

увеличить

увеличить

0

169

Подскажите , в Ринокам2 есть спиральная 4осевая стратегия - типа ПМилловского ботинка ?
А то у меня только в диапазоне 0-360град получается .

0

170

АЛМАОС написал(а):

командой "extrude curve tappened"

Есть команды BOSS и RIB - посмотри их

0

171

АЛМАОС написал(а):

Вобщем-то и хрен бы со всем этим шаманизмом (фигура-то получается в конечном итоге как надо), но просто интересно чо я делаю не так...Направление кривых менял, с бубном у компа плясал- всё поф.

Ты тянул фигуру мышкой гораздо выше чем указанные 10мм. Если бы щелкнул левой кнопкой - получился бы тот крокодил что на первом рисунке (или ничего не получилось бы)
Т.к. щелкнул правой кнопкой - сделал солид высотой 10мм, как и было указано в Distance

0

172

DmYa написал(а):

Подскажите , в Ринокам2 есть спиральная 4осевая стратегия - типа ПМилловского ботинка ?
А то у меня только в диапазоне 0-360град получается .

А моя картинка в п.202 это не из той оперы?
Я ПМ в глаза не видел - не в курсе как там делать ботинки...

0

173

DmYa написал(а):

Подскажите , в Ринокам2 есть спиральная 4осевая стратегия - типа ПМилловского ботинка ?
А то у меня только в диапазоне 0-360град получается .

Есть.Только параметры настраивать надо.Получается практически один в один с ПМовским ботинком.Поперёк и вдоль.По спирали тоже не нашел пока.

0

174

Vardan написал(а):

При витяжки обратите внимание  , имеют ли одно и тоже направление векторы кривых. Это можно узнать по команде "direction display"

Я писал что менял направление кривых- ничего не получается...
Кстати, построить фигуру как на Вашем втором рисунке, так чтоб у внутренних отверстий были противоположные углы конусности , у меня не получается. Как бы я не менял направление кривых- итог один и тот же.

http://s15.radikal.ru/i189/1104/45/cc4224c8c799.jpg

0

175

Похоже это глюк рины.
Я только что перепроверил. При вытягивании конусы отверстий идут в соответствии с нормалями, но после нажатия Enter углы становятся одинаковыми.
На ближней детали нормали навстречу, на дальней однонаправлены:
https://lh6.googleusercontent.com/_iRQUk4SVSh0/TbkFOcZ3kII/AAAAAAAAApU/cBkughK96Y4/s400/shot1.jpg

Выход один - тянуть внешний солид и внутренние отверстия раздельно, потом булем вычитать:
https://lh6.googleusercontent.com/_iRQUk4SVSh0/TbkGTmQuP_I/AAAAAAAAApc/jRiUv401oYo/s400/shot2.jpg

Этот эффект был нужен?

Отредактировано Melkiades (28-04-2011 10:17:28)

0

176

АЛМАОС написал(а):

Я писал что менял направление кривых- ничего не получается...

Я думаю что у Вас проблема с версии rhino , от рисунки видно что у Вас учебная версия и может быть эта функция просто не активна , попробуйте переустанавить корпоротивную версию с обновленями , вот уже в марте этого года вышла последная sr9 - версия там много ошибок исправленны.

0

177

Всем спасибо.
Да, паходу, демонструшка ограничена в возможностях.

0

178

но у меня-то не демонструшка! рино коммерческий с 8 сервис-паком.
Могу поставить и 9, но сдается мне что мексофт в преддверии выхода рино5 забил на исправление ошибок

0

179

Во всяком случай при нормальной работы версии должен учитовать направление векторов , а если не учитовается значит это от программы , у меня нормально работает даже на SR7 -е , а что касается мексофта то по моему это лишная нагрузка и для проги и для компа , лучше  CAM иметь отдельно ...

0

180

он и учитывает, пока тянешь мышкой все в соответствии с нормалями. Но все меняется после нажатия Enter

0

181

Melkiades написал(а):

он и учитывает, пока тянешь мышкой все в соответствии с нормалями. Но все меняется после нажатия Enter

А у меня и нормали не учитывает.  Так что Вам ещё повезло. :)

0

182

Я в этой теме в 132-ом посте дал ссылки, попробуйте скачать и устанавить я сам работаю этим ,и  еще, там архив с паролем, пароль на архив rl-team.net ....

0

183

здравствуйте а нет ни у кого урока по работе с T-splines в Rhino? Заранее Благодарен!

0

184

KoBull написал(а):

Melkiades написал(а):

    У меня 2.02.14, проблему памяти решил 4 гигами оперативки и переходом на 64бит операционку. Для моих задач хватает.

Core i5 4gb GTX460 32бит в 90 процентах случаев вывозит, но остаются еще 10))))

Столкнулся с тем что RhinoCAM память жрет конкретно....
Запустил пакетом 20-30 уп трассировать, после отработки предыдущей в оперативной памяти остается 20-80Мб мусора. Накапливаясь он вызывает отвал ринки с сообщением о нехватке физической памяти когда размер памяти под процесс rhino.exe подходит к 3,2 Гб.
Я решил это ручной трассировкой, и перезагрузкой ринки с сохранением файла когда память приближается к критической отметке.
Есть другие способы засатвить рину слить ненужный кеш?
Плагины все лишние отключил, меши и ундо убил, радости не прибавило.

0

185

Здрасьте ВАМ !
Ресурс по скриптам к Rhinoceros 3D ---   http://www.rhinoscript.org/
много полезняшек есть, упрощающих работу...
всё бесплатно.

0

186

Здравствуйте специалисты по Rhino! недавно ознакомился с документацией на RhinoCAM так вот там есть интересные методы ускорения обработки к примеру скругления при изменении направления движения фрезы, и изменение точности обработки. Так вот может ли кто то подсказать работают ли эти ускорения на практике и если да то какая разница по времени обработки по сравнению с арткамом?

Отредактировано Alka-Seltzer (20-07-2011 15:32:42)

0

187

Реальных мега-ускорений вы вряд ли получите.
Первый способ состоит в том, что кривая аппроксимируется арками, и если в постпроцессоре разрешено использование дуг для резки, то резка будет идти по командам G02 или G03
Станок интерпретирует эти команды быстрее, даже будет быстрее проходить по дуге, но скорость обработки будет задаваться техническими возможностями станка. Естественно станок должен понимать не только сами коды G02/G03, но и их синтаксис - у них есть разные варианты синтаксиса. Ну да это можно подобрать в постпроцессоре.
Второй способ аппроксимирует кривую при помощи прямых линий. если быть точным ринокам и так режет по мини-прямым, здесь вы просто задаете точность аппроксимации.
Опять же движение по линии зависит от механических характеристик станка, в первую очередь ускорения

0

188

Melkiades и все-же подведите пожалуйста итог стоит ли переходить на RhinoCAM если я уже полностью освоил ArtCAM? К примеру есть 3d модель которая в ArtCAM-е обрабатывается 2 часа, на сколько быстрее модель обрабатывается в RhinoCAM (понимаю что сравнение грубое, ну хоть навскидку сориентируйте по времени).

0

189

Alka-Seltzer - увы,реальный выигрыш в скорости(ощутимый),даёт только использование тяжелых САМов в сочетании с автоматической сменой инструмента.И не верьте самому себе,что "я уже полностью освоил ArtCAM".Возможностей у арткама больше,чем Вам кажется.

0

190

Alka-Seltzer написал(а):

Melkiades и все-же подведите пожалуйста итог стоит ли переходить на RhinoCAM если я уже полностью освоил ArtCAM? К примеру есть 3d модель которая в ArtCAM-е обрабатывается 2 часа, на сколько быстрее модель обрабатывается в RhinoCAM (понимаю что сравнение грубое, ну хоть навскидку сориентируйте по времени).

Нет, не стоит.
Самый короткий путь - тот, который хорошо знаешь.
Хотите быстрее - меняйте станок. Я вашу программу не видел, но уверен что она же моем она будет обрабатываться быстрее. Пришлите фотку или марку вашего станка, я скажу насколько быстрее.

Отредактировано Melkiades (21-07-2011 13:06:58)

0

191

Фрезерно-гравировальный станок ЧПУ RJ6090 с пультом DSP. Шпиндель 1.5KW водяное охлаждение.

0

192

У меня quickCNC K1218. Если у вас приводы на ШВП (Это Руиджи, там возможны вариации), то мой выполнит эту же программу где-то за 1-1:20 часа, если приводится трапецидальными винтами, то мин за 30-40.
Повторюсь - в самой программе ничего менять не будем. И я говорю о 3Д рельефе. Раскрой у меня раз в 5 быстрее будет

0

193

спасибо более менее по времени обработки ясно, ну а по поводу трапециидальных винтов и швп (у меня швп) могу сказать что швп быстрее и на таком винте станок будет работать быстрее

0

194

Подскажите как сделать(в рино) такие вмятины, чтобы были похожи как будто их сделали молотком(отковали)
Спасибо
http://s56.radikal.ru/i154/1107/33/03323a74eacf.jpg

0

195

Я думаю проще сделать в арткаме . После того как уже сконструировали модель в рино взять и импортировать в арткам , патом дать эти вмятини как текстуру . По моему , так получется быстрее и реалистичнее чем , каким способом ни было, в рино.

увеличить

Отредактировано Vardan (22-07-2011 00:47:59)

0

196

Alka-Seltzer написал(а):

швп быстрее и на таком винте станок будет работать быстрее

А у меня зубчатые рейки - это еще быстрее.
Навскидку - на трапеции можно разогнать портал до 2-3м/мин, на ШВП 6-7.
У меня скорость 30м/мин это нормально. Клинить начинает где-то на 42-45
Вот и сравнивайте разницу во времени.
При 3Д обработке сильно влияет скорость перемещения по Z. У меня вниз 8м/мин, вверх 3 или 5 - не помню.
Оптимизировать время можно за счет правильного подбора стратегии УП, но Арткам имеет все что нужно для этого. используйте смещение, может будет пошустрее.

0

197

Vardan написал(а):

Я думаю проще сделать в арткаме . После того как уже сконструировали модель в рино взять и импортировать в арткам , патом дать эти вмятини как текстуру . По моему , так получется быстрее и реалистичнее чем , каким способом ни было, в рино.

увеличить

А какую текстуру Вы использовали, можете подсказать(скинуть)?
Спасибо

0

198

jewell535 написал(а):

А какую текстуру Вы использовали, можете подсказать(скинуть)?

Я думаю текстура называлась "Скульптор", в нем мышкой вжик-вжик.

0

199

kestas53 написал(а):

я думают нужна фактура —ручная ковка

да чёто не очень похоже

у Vardan больше мне подходит

0

200

jewell535 написал(а):

А какую текстуру Вы использовали

Поищите в google картинку металической сетки или кольчуги или что-то под это.

увеличить

0