1) Поверхность, куда собираетесь переносить орнамент, должна быть одной поверхностью - surface, а не polysurface (несколько объединенных в поверхностей, создающий вид одной целой)
Красный объект на скрине и есть та самая поверхность, на который бы будем переносить орнамент. Далее с нее надо снять развертку - делается это несколькими командами - smash, unrollsrf или банальный прямоугольник, созданный с учетом длины объекта и длины профиля этого объекта.

2)Перенос орнамента идет с помощью команды FlowAlongSrf. Работает она довольно просто - располагаем переносимый объект на одной поверхности - развертке, выделяем его, применяем команду, указываем сначала поверхность с которой надо перенести, а потом на которую надо перенести, при этом выбором на поверхностях задается область, указывающая расположение переносимого объекта с развертки на нужную поверхность. Например, щелкаем на верхнем левом углу и развертки, а потом и на левом верхнем углу поверхности, на которую переносим.
В ее настройках указываем, что объект после переноса будет скопирован (copy), параметр rigid отвечает за деформацию переносимого объекта (в вашем случае должен стоять как no, в случае yes он переносит объекты на поверхность не деформируя их, полезно для некоторых вещей)

Если результат неадекватный, то сначала на те две поверхности применяем команду ShrinkTrimmedSrfToEdge (правит структуру поверхности после обрезки, например), если не помогает, то еще меняем при помощи команды Dir, опция SwapUv некоторые особенности поверхности.