​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Rhino

Сообщений 901 страница 1000 из 1000

901

Добавлю - после MeshOutline  неплохо сделать rebuildcrvnonuniform - ринокаму будет проще считать. Ну и я обычно делаю OffsetCrv наружу на расстояние чуть больше диаметра фрезы.
Чтобы фреза не ныряла в стол на отдельном слое делаю плоскость размером с заготовку на нулевой высоте и этот слой блокирую, чтобы не мешался.
Танцы с бубном, конечно, но меня выручает.
По поводу вылетов - поставьте тот же рино на другую машину и проверьте на стабильность работы. Думаю проблема в аппаратной части компьютера.
У меня УП готовятся на трех разных машинах - подобных проблем не было...

0

902

наружу на расстояние чуть больше диаметра фрезы.

А почему, извиняюсь, именно диаметра, а не радиуса?

0

903

Melkiades написал(а):

Чтобы фреза не ныряла в стол на отдельном слое делаю плоскость размером с заготовку на нулевой высоте и этот слой блокирую, чтобы не мешался.

почему не пользуетесь ограничением высоты?
http://s5.uploads.ru/t/tsqBD.jpg

0

904

Всем привет!

Как закрыть грань после лофта?

К объектам, созданным экструдом, не применимы булевы операции. Это лечится?

Как удалить грани внутри объекта, созданного экструдом?  Выяснил: это линии - u и v направленности поверхности. Их видимость в выделенных объектов отключается Panels / Object Propertis / Show Surface Isocurve.

Отредактировано Loghir (29-04-2016 14:27:11)

0

905

Chunga-Changa написал(а):

А почему, извиняюсь, именно диаметра, а не радиуса?

Стратегии типа Pocketing считают расстояние от внешней кромки фрезы до границы зоны.
Не всегда, но по мне  пусть лучше фреза сделает два-три прохода по контуру детали, подрезая зубцы на внешней грани, чем я потом их буду вручную срезать.

Плотник Вася написал(а):

почему не пользуетесь ограничением высоты?

Я не пользуюсь линейными стратегиями.
В Projection Pocketing эта опция появилась совсем недавно, а в 3D offset Pocketing, Curve Machining, Between 2 curves machining этого нет до сих пор (RC 2016)
Есть еще два плюса:
1. При задании заготовки автоматически впишутся длина и ширина той плоскости. Ручками нужно будет вписать лишь толщину.
2. Если нужно чтобы деталь выпадала не на станке, а позже, в рейсмусе, Nudge на небольшую высоту сделать быстрее и проще чем лезть в опции ринокама

0

906

Loghir написал(а):

Как закрыть грань после лофта?

Patch

Loghir написал(а):

К объектам, созданным экструдом, не применимы булевы операции. Это лечится?

Буль применим только для солида. У вас очевидно незамкнутая поверхность. Посмотрите в свойствах.

0

907

Melkiades написал(а):

Буль применим только для солида.

На самом деле булятся и открытые поверхности. Главное, чтоб не сшитые ребра не пересекались со вторым телом.

+1

908

©

Отредактировано Chunga-Changa (30-04-2016 16:53:37)

0

909

Melkiades
А где они, свойства? Это?
http://s03.radikal.ru/i176/1605/49/bf6bec8c5c3et.jpg

Вот и пример: не отрабатывает объеденение. Лофт создан как стык цилиндра и конуса.
http://s008.radikal.ru/i305/1605/4f/6a507201da7c.jpg

Отредактировано Loghir (02-05-2016 21:24:32)

0

910

Да, именно оно. Вызывается либо кнопочкой, либо нажатием F3. Написано closed значит это солид.
Конус касается цилиндра? На лофте там перемычка или он перекручен.
Я думаю проблема там. Посмотрите как нормали расположены на лофте.
Попробуйте из лофта сделать солид через Cap planar holes  - получится?

0

911

Конус не касается цилиндра. Из лофта получается сделать Closed Polysurface командой Cap planar holes.
http://s019.radikal.ru/i608/1605/ec/6d384b54ce36t.jpg
Нормали? на скрине создание лофта
http://s019.radikal.ru/i642/1605/51/711859c51b57t.jpg
и просмотр уже готового командой Dir. Незакрытого.
http://s019.radikal.ru/i618/1605/e7/451915a29500t.jpg
Закрытого
http://s019.radikal.ru/i609/1605/6f/9a92fc93ec4ct.jpg

Boolean Union по-прежнему не работает.

Отредактировано Loghir (03-05-2016 15:12:58)

0

912

Булевы операции не работают с открытыми сурфэйсами. Не работают “грань-в-грань” - надо сдвинуть внутрь друг друга. Иногда помогает перезагрузка файла в Рино.

0

913

Loghir написал(а):

Булевы операции не работают с открытыми сурфэйсами. Не работают “грань-в-грань” - надо сдвинуть внутрь друг друга.

Stiks написал выше, я проверил - работают!
Именно грань в грань.

Loghir написал(а):

Boolean Union по-прежнему не работает.

Чудеса бывают...  Возможно дело не в лофте.
Лично я пытаюсь выполнить "непроходящую" команду в других вариантах, чтобы понять где проблема.
Здесь я бы попробовал забулить конус с цилиндром, конечно предварительно повернув конус вплотную. Если не пройдет - проблема там.
Либо создать этот переход иначе, не лофтом.
И проверьте на предмет trimmed surface цилиндр и конус. Может Shrink поможет?

Отредактировано Melkiades (04-05-2016 09:15:33)

0

914

Loghir написал(а):

Boolean Union по-прежнему не работает.

Иногда булеан не срабатывает только потому что выбраны все три объекта, пробуйте объединить сначала конус с поворотом, а потом уже с цилиндром (или наоборот). Он (в смысле булеан) иногда очень загадочно работает ;-)

0

915

Булеан часто капризничает, когда границы объектов накладываются. В данном случае я бы взорвал все 3 объекта, удалил круглые накладывающиеся поверхности и Join всего.

0

916

stiks написал(а):

В данном случае я бы взорвал все 3 объекта, удалил круглые накладывающиеся поверхности и Join всего.

Еще перед Join полезно Tolerance уменьшить, чтобы точно сработало.
По умолчанию стоит 0.001мм, сделайте 0.1, наверняка.
Но сначала я бы разобрался с цилиндром-конусом.

stiks написал(а):

Булеан часто капризничает, когда границы объектов накладываются.

Думаю это не тот случай - лофт делался по граням готовых солидов. пересечения быть не должно.
А вообще разработчики не подучали сделать анализ пересечений-наложений. Было бы еще неплохо добавить анализ причин ошибки при неудавшихся операциях с объектами.

0

917

Всем спасибо за ответы!

А какой командой взорвать? Explode не отрабатывает.
Где находится Tolerance? В хелпе много всего, но не то.

Как получить кривую, совпадающую с отмеченым? Спроецировать? (В данном случае на лофт)
http://s008.radikal.ru/i306/1605/a5/1ba54bbbca55t.jpg

0

918

Explode  не срабатывает только на простую поверхность. У вас же солид - взорвет обязательно как мимнимум на трубку и кружки по торцам. Если нет тогда Split. Tolerance находится в Tools-Options. Это допуск внутри которого считает рино. При низком tolerance граница плоскости будет менее точно контачить к кривой от которой создана, поэтому менять его нужно в крайнем случае только чтобы обойти нестыковки. Я не понял по картинке, но похоже вам нужно выделить изолинию - это команда _ExtractIsoCurve

0

919

Melkiades спасибо, _ExtractIsoCurve сработала.

Как можно получить результат пересечения двух плоских замкнутых кривых?

0

920

Loghir написал(а):

Как можно получить результат пересечения двух плоских замкнутых кривых?

_CurveBoolean

Отредактировано dimasinka (05-05-2016 20:32:19)

0

921

dimasinka спасибо, но кривые лежат не в одной плоскости. (Результат на картинке). А при пересечении дают, само собой, прямую. Если совпадают края кривых в точек пересечения, работает команда Intersection.
http://s008.radikal.ru/i304/1605/60/f8e2df15264dt.jpg
Построенное примитивом "прямоугольник" закрасить серым возможно?

Отредактировано Loghir (06-05-2016 15:40:55)

0

922

Результат CurveBoolean на некопланарных кривых обычно проецируется на Cplane
Intersection применимо для поиска линии пересечения плоскостей.

Loghir написал(а):

Построенное примитивом "прямоугольник" закрасить серым возможно?

Hatch

0

923

Melkiades спасибо. Но где найти Cplane Intersection? В меню Cplane такого пункта нет.
Нашел! Оказывается, есть тип объекта Curves (создаются инструментом типа Rectangle: Corner to corner на пиктограме - контур прямоугольника) и Plane, они же Open Surface, (создаются инструментом типа Surface from 3 or 4 corner points). C Open Surface работает Object Intersection.

Отредактировано Loghir (10-05-2016 12:21:02)

0

924

Loghir написал(а):

Но где найти Cplane Intersection? В меню Cplane такого пункта нет.

В рине большинство операций делается при помощи промежуточных объектов. Кто мешает сделать Surface coner to corner, затем intersection?
Получится искомое.

0

925

Как сориентировать оси гамболла по группе объектов? После поворота оси остаются по "World".
http://s017.radikal.ru/i421/1605/3b/a1130deea757t.jpg

0

926

гамбол новая фича в рино, он не всегда удобен.
Используй MCplane.
Если гамбол принципиален - там кружочек около центра. На него щелк - можно изменять ориентировку габмола.

0

927

гамбол новая фича в рино, он не всегда удобен.
Используй MCplane.
Если гамбол принципиален - там кружочек около центра. На него щелк - можно изменять ориентировку габмола.

Угу, и вот Block немного по сговорчивее. Направление осей запоминается в момент его создания. А потом его и покрутить можно.

0

928

Используй MCplane.

А как?

Если гамбол принципиален - там кружочек около центра. На него щелк - можно изменять ориентировку габмола.

режим ориентации гамболла по поверхости объекта для группы не работает. А вручную не привяжешь - где задать угол поворота? После поворота гамболл группы опять ориентирован по мировой системе координат.

Отредактировано Loghir (14-05-2016 11:31:51)

0

929

mplane - attach дальше как обычно.
Я проверил - на группу не работает, а жаль...
Тогда только Cplane - 3points
http://s0.uploads.ru/7OQAN.jpg

Вот так например. Гамбол ориентирован по Cplane, тот же выставлен по двум объектам через 3points. Группа выделяется и крутится корректно.
Есть еще relocate gumball, там же где задается его ориентация.
Но на мой взгляд это извращение. Cplane выставил, дальше Rotate2D и крути как хочешь...

Отредактировано Melkiades (16-05-2016 10:09:01)

-1

930

Я сгруппировал куб и сферу, затем Set CPlane ->  To 3Points по точкам куба. Выбрал ориентацию Гамболла по CPlane. Произвольно повернул, снял выделение. Выделил - Гамболл опять по "Миру".

0

931

Поскольку, команда ориентирования CPlan не сбивается с повтора на ПКМ, после манипуляций с объектом, то считается удобным каждый раз после перемещений и поворотов менять CPlan заново.
----------------
ЗЫ Там есть более быстрое ориентирование, чем по трём точкам, например сразу по одному из объектов...

Отредактировано Chunga-Changa (16-05-2016 15:31:52)

0

932

Спасибо за ответы, но, похоже, CPlan мне не поможет: он разворачивает сетку координат, а мне надо только Гамболл.

Вопрос по Cage: как сделать область деформации более узконаправленной? Типа скального пика?
http://s018.radikal.ru/i519/1605/81/6fff591f957b.jpg

0

933

Типа скального пика?

Уменьшай Degree у Cage, при его создании.

0

934

Chunga-Changa написал(а):

Поскольку, команда ориентирования CPlan не сбивается с повтора на ПКМ, после манипуляций с объектом, то считается удобным каждый раз после перемещений и поворотов менять CPlan заново.
----------------
ЗЫ Там есть более быстрое ориентирование, чем по трём точкам, например сразу по одному из объектов...

Чтобы система координат менялась с объектом существует MCplane. Выделил объект- изменилась! Снял - вернулась обратно. Но не в вашем случае.
Ориентация по объекту тоже не всегда поможет. Например в моем случае - ось идет по вершине совсем другого объекта. Не уверен что рина также правильно вас поймет в случае ориентации по группе. Думаю они специально это отключили.
Про гамбол не скажу. Меня иногда самого раздражает когда сменишь ориентацию ему, он потом ее от балды выставляет... а еще нужно повернуть, но не от центра объекта, а скажем от угла, или от пересечения... у гамбола ориджин фиг сдвинешь куда надо.
У тсплайнов гамбол еще хуже...

Loghir написал(а):

Вопрос по Cage: как сделать область деформации более узконаправленной? Типа скального пика?

А softmove  чем не подошел? Смысл для пика cage использовать?

0

935

Melkiades
softmove не работает: после нажатия "Enter" поверхность остается прежней.
http://s018.radikal.ru/i517/1605/de/fbfcf7e5e4f5t.jpg
Мне надо создать полукруглую "волну" на поверхности, т.е. надо по точкам, которые есть в Cage.

Как преобразовать кривую в поверхность?

0

936

Loghir написал(а):

softmove не работает: после нажатия "Enter" поверхность остается прежней.

Странно... Хотя возможно - изолинии на той плоскости прямые - так не деформируются... приму на веру, проверять не буду - мне такое без надобности.
Подобные пики я тсплайнами делаю обычно.
Кейдж конечно сделает как надо. Уменьшать степень полинома для кейджа думаю бессмысленно. Лучше увеличить количество узлов редактирования.
Еще вариант - опорной для кейджа использовать круглую поверхность, созданную через Revolve.
Изолинии на ней концентрические - должно потянуться где надо и как надо.
Регион использовать Local - должно получиться.
Еще вариант - вообще без кейджа. Сделать поверхность через revolve, на нее trim, потом включить контрольные точки и тянуть их например при помощи Nudge.
Капля получится, т.к. изолинии круглые.
Либо создать изогнутую кривую нужного профиля, на нее Revolve, затем Trim. Тогда сразу получится.
Но позже может возникнуть проблема стыковки trimmed surface - рина их не любит...

Отредактировано Melkiades (17-05-2016 19:15:12)

0

937

Обнаружил некорректную работу Fillet Surface. Нет там никакого радиуса, только пара плоских поверхностей. Есть другая команда для генерации перехода между пересекающимися плоскими поверхностями с реальным радиусом?

0

938

Loghir написал(а):

Обнаружил некорректную работу Fillet Surface. Нет там никакого радиуса, только пара плоских поверхностей. Есть другая команда для генерации перехода между пересекающимися плоскими поверхностями с реальным радиусом?

посмотри, мож поможет
http://rhinohelp.ru/некорректный-fillet-в-rhinoceros/

0

939

dimasinka
Спасибо, весьма информативно. Много почерпнул, но это не мой случай: у меня 2 плоских поверхности.
Я пытаюсь сделать филлет с радиусом 0.5 мм. Полный облом...

Отредактировано Loghir (19-05-2016 22:41:24)

0

940

Вопрос: есть прямая полилиния. Можно ли построить (выровнять) совпадающий с ней по оси симметрии цилиндр?

0

941

Loghir
команда: _Orient по двум точкам

+2

942

Нарисовал Closed Curve инструментом "Прямоугольник: от угла до угла по диагонали". Как его преобразовать в поверхность (Open polysurface)? Интересно преобразование любой замкнутой кривой в поверхность.

0

943

лично я включаю opsnap-end и рисую plane corner-to-corner по этим углам.
если прямоугольник-волна, то имеет смысл его взорвать, дальше 2sweep по его линиям
Если же вообще что-то экзотичное, то Patch. Но поверхность будет Trimmed со всеми вытекающими

0

944

Можно ли узнать объем закрытого сурфэйса?

0

945

Analyze-Mass Properties-Volume

0

946

Дузья, столкнулся со странным глюком ринокама.
В Parallel Finishing  если выставить только lowest Z и Step-down Z (например -40 и 10мм), то первый проход идет от 0 до -10мм
Если же Highest Z поставить скажем -2, то система делает первый проход не от -2 до -10, а точно на -2мм, и лишь потом идет ниже.
Причем рельеф от 0 до -2 просто игнорирует - не обрабатывает вообще.
Это нормально?

0

947

Melkiades написал(а):

Причем рельеф от 0 до -2 просто игнорирует - не обрабатывает вообще.

У меня так же, но это вроде логично - сам ведь задал работать от (-2) и ниже, почему он должен пилить от ноля?

0

948

Плотник Вася написал(а):

У меня так же, но это вроде логично - сам ведь задал работать от (-2) и ниже, почему он должен пилить от ноля?

Если в стратегии Routing выбрать начальный уровень -2 и шаг скажем 5мм, то первый проход фреза будет делать на -7мм.
Я об этом. Не возражаю если фреза начнет резать от -2 и ниже до -12мм, но она сцуко просто катается на -2! Не больше и не меньше.
Доходит до конца, и лишь потом идет ниже как обычно.

0

949

Melkiades написал(а):

Не возражаю если фреза начнет резать от -2 и ниже до -12мм, но она сцуко просто катается на -2! Не больше и не меньше.
Доходит до конца, и лишь потом идет ниже как обычно

Получается зная это, можно сразу указать -12 и все? Вообще вроде бы все логично, параллельная стратегия, уровень верхний выбран -2, значит на нем и нужно параллелить.

0

950

неа - по логике, и она выполняется в стратегиях routing, нужно обрабатывать от -2 и ниже.
Служит это для того чтобы не обрабатывыть те места, которые уже выбратны. А тут фреза просто елозит по уже обработанной плоскости.
Причем если задать сразу -12, то диапазон от -2 до -12 вообще обрабатываться не будет.

0

951

С ориентаций гамболла по объекту не совсем правильной формы справился, повернув объект вместе с паралеллепипедом и выставив оси гамболла по нему.

0

952

наткнулся на глюк рк2016.
После булевой операции с кривой рк игнорирует некоторые элементы при создании траектории.
http://s8.uploads.ru/t/Hsj3Q.jpg
Справа кривая созданная булем.
Слева она же, исправленная.
Исправить можно при помощи rebuild, а можно просто взорвать и тут же объединить обратно.
Возьмите на заметку

0

953

Приветствую всех! Можно ли модели рино экспортировать в солид воркс?

0

954

kaf07 написал(а):

Приветствую всех! Можно ли модели рино экспортировать в солид воркс?

Можете , в парасолид или STEP . В солиде откроет без дерева,  только - тело или просто плоскости.

0

955

Всем привет!
Как создать эллиптическую поверхность (крышку) из обозначенных кривых?
http://s017.radikal.ru/i437/1607/ba/57efe719ddbbt.jpg

0

956

Loghir написал(а):

Всем привет!
Как создать эллиптическую поверхность (крышку) из обозначенных кривых?


Можно сделать Лофтингом.  Выделяются все кривые и строиться поверхность.

0

957

GreenA
Если строить простейшую поверхность из 2-х опорных кривых - то да, (например, между 1 и 2) Лофт подойдет.
А как сделать между 2 и 5, чтобы края совпали с кривыми 3 и 4? Обычно по краям - прямая линия.
http://s017.radikal.ru/i422/1607/8c/4320ebf3bafct.jpg

0

958

Крышка симметричная.
Раздели ее на две половинки вдоль. Смоделируй одну. Я бы делал через Curve network
Все кривые разомкнуты, сетка гладкая - милое дело, даже тот маленький сегментик не нужен.
Затем отзеркалить, и MatchSrf

+1

959

Loghir написал(а):

Если строить простейшую поверхность из 2-х опорных кривых - то да, (например, между 1 и 2) Лофт подойдет.
А как сделать между 2 и 5, чтобы края совпали с кривыми 3 и 4? Обычно по краям - прямая линия

Тогда размыкай все линии и строй по 2 направляющим, выбрав все линии пересечения.

+1

960

Спасибо за ответы!
Поверьте, крышка не симметрична. Для построения из смыкающихся кривых 1, 2, 3, 4 достаточно выбрать по запросу Select curves in network потом появляется меню настроек, и строится поверхность.
Если выделить 1 и 2, после Enter появляется запрос Select first curve in first direction. Чего хочет программа?
http://s42.radikal.ru/i096/1607/45/df2af976e5aet.jpg

Отредактировано Loghir (19-07-2016 15:49:21)

0

961

Я не понял что такое смыкающиеся кривые.
Если мы говорим о Curve network, то сетка кривых должна быть максимально перпендикулярна. Т.е. Direction в данном случае это направление опорных кривых: вдоль U и вдоль V. Тогда все получится.
В реалии такого зачастую не происходит, например опорные кривые вдоль V заворачиваются почти на 90°.
Решить это можно двумя способами:
1. Указывать кривые по порядку - сначала одно направление, затем второе, рино поймет.
2. Разбить боковую вертикальную грань в точке поворота. Получившийся обрубок использовать как одну из опорных по U.
Результирующая поверхность будет выглядеть различно при каждом из способов. Смотри тот результат который тебе более приятен.

0

962

как сделать файл ( СТЛ меш ) в формате DXF с носорогами
спасибо

0

963

taawint написал(а):

как сделать файл ( СТЛ меш ) в формате DXF с носорогами
спасибо

DXF формат чертежей 2D с информацией о высоте, т.е , считай, трёхмерных чертежей.
При чём тут меш? Хочешь рёбра что ли в кучу линий конвертировать?
Не вопрос, возьми вытащи экстрактом все выделенные рёбра меша, и экспортируй в DXF.

0

964

Chunga-Changa написал(а):

DXF 2D dessins de format avec des informations de hauteur, soit, compte, dessins en trois dimensions.
Qu'est-ce que le maillage? Voulez - vous quelque chose de côtes ou de convertir un tas de lignes?
Pas de problème, prendre Tirez extraire toutes les arêtes sélectionnées du maillage, et exportés en DXF.

Благодарим Вас за Ваш ответ
  Я хотел бы извлечь из DXF в puzzlle (3d меш) 2d разрезать на маршрутизатор CNC извини я общаюсь с (Google Translation) спасибо,

0

965

Loghir написал(а):

Конус не касается цилиндра. Из лофта получается сделать Closed Polysurface командой Cap planar holes.
http://s019.radikal.ru/i608/1605/ec/6d384b54ce36t.jpg
Нормали? на скрине создание лофта
http://s019.radikal.ru/i642/1605/51/711859c51b57t.jpg
и просмотр уже готового командой Dir. Незакрытого.
http://s019.radikal.ru/i618/1605/e7/451915a29500t.jpg
Закрытого
http://s019.radikal.ru/i609/1605/6f/9a92fc93ec4ct.jpg

Boolean Union по-прежнему не работает.

Отредактировано Loghir (03-05-2016 15:12:58)


Boolean Union тут не нужен - пробуйте join убрав все внутренне плоскости у меня получилось вот так http://sg.uploads.ru/t/gI5nN.jpg

0

966

Коллеги, примитивный вопрос:
Есть кривая, на ней контрольные точки.
Есть команда, позволяющая преобразовывать Knot в Kink и наоборот?
Т.е. выбираю перелом кривой (Kink), магия - он становится гладким?

0

967

Melkiades написал(а):

Коллеги, примитивный вопрос:
Есть кривая, на ней контрольные точки.
Есть команда, позволяющая преобразовывать Knot в Kink и наоборот?
Т.е. выбираю перелом кривой (Kink), магия - он становится гладким?

Это Вам в 3ds Max, там 4 типа вершин - Smooth, Corner, Bezier, Bezier-Corner.
Все с лёгкостью конвертятся друг в друга.
А здесь...не знаю, сплитить/ ребилдить?
Ды, ещё же, Edit Point это совсем не Knot...

Отредактировано Chunga-Changa (26-08-2016 14:36:30)

0

968

Добрый день! Осваиваю Rhinocam как замену арткаму. Застрял на обработке по профилю, а конкретно на создании перемычек. В документации и уроках на картинках везде прямоугольные перемычки, как в арткаме. Но у меня Rhinocam 2014 упорно генерирует перемычки в форме пирамидки, пробовал менять длину и высоту, безрезультатно.
http://s5.uploads.ru/EXVxP.jpghttp://s7.uploads.ru/iC7kp.jpg

Добавлю, установил древний VisualMill 6.0 в нём результат точно такой как мне надо.
http://s0.uploads.ru/t/O6FPJ.jpg

Ещё добавлю.. Видимо это особенность Rhinocam 2014. Решил проблему установкой Rhinocam 2016, в нём есть возможность выбора формы перемычек, треугольные или прямоугольные.

Отредактировано kvorb (02-09-2016 17:49:47)

0

969

http://sh.uploads.ru/t/w1Z5h.png

Добрый день,это только у меня не работает?(TURN)

0

970

Помогите, пожалуйста, расположить орнамент на передней поверхности профиля.
Почему-то развертка получается разорванной...
Как сделать чтобы орнамент вписался по краям профиля?
http://s6.uploads.ru/t/BnCP0.jpg

Буду весьма признателен за толковый ответ или совет.

0

971

1) Поверхность, куда собираетесь переносить орнамент, должна быть одной поверхностью - surface, а не polysurface (несколько объединенных в поверхностей, создающий вид одной целой)
Красный объект на скрине и есть та самая поверхность, на который бы будем переносить орнамент.  Далее с нее надо снять развертку - делается это несколькими командами - smash, unrollsrf или банальный прямоугольник, созданный с учетом длины объекта и длины профиля этого объекта.
http://s1.uploads.ru/t/yJGW8.jpg

2)Перенос орнамента идет с помощью команды FlowAlongSrf. Работает она довольно просто - располагаем переносимый объект на одной поверхности - развертке, выделяем его, применяем команду, указываем сначала поверхность с которой надо перенести, а потом на которую надо перенести, при этом выбором на поверхностях задается область, указывающая расположение переносимого объекта с развертки на нужную поверхность. Например, щелкаем на верхнем левом углу и развертки, а потом и на левом верхнем углу поверхности, на которую переносим.

В ее настройках указываем, что объект после переноса будет скопирован (copy), параметр rigid отвечает за деформацию переносимого объекта (в вашем случае должен стоять как no, в случае yes он переносит объекты на поверхность не деформируя их, полезно для некоторых вещей)

http://se.uploads.ru/t/WjdqG.jpg

Если результат неадекватный, то сначала на те две поверхности применяем команду ShrinkTrimmedSrfToEdge (правит структуру поверхности после обрезки, например), если не помогает, то еще меняем при помощи команды Dir, опция SwapUv некоторые особенности поверхности.

+1

972

А, вот такой вопрос. В первом варианте строится профиль по одной направляющей, а во втором по двум. Как сделать чтобы направляющих было две, а на углу был излом, а не скругление?
http://s0.uploads.ru/t/Nr6Iw.jpg

Отредактировано kaf07 (25-09-2016 06:32:37)

0

973

kaf07 написал(а):

Как сделать чтобы направляющих было две, а на углу был излом, а не скругление?

Построить рельсу с острым углом из внешнего угла профиля.
Тогда скруглит внутри.

Отредактировано Melkiades (25-09-2016 13:32:33)

0

974

Теоретический вопрос: "Твердое тело" - это Closed Surface? Надо втащить в Солид Воркс.

Отредактировано Loghir (27-09-2016 12:06:47)

0

975

Melkiades написал(а):

Тогда скруглит внутри.

А, можно узнать с чем связано такое поведение команды?
Мне интересны и первый вариант, когда получается прямой угол, и второй когда угол скругляется.
Если можно опишите, пожалуйста, алгоритм работы. Может быть какие-то доп.параметры влияют на это.

0

976

ну, если наглядно и примитивно - след вагонетки движущейся на рельсах.
Если рельс один и колесо одно  - вагонетка слетит с него на повороте.
На двух она уже будет пытаться завернуть четырьмя колесами.
Я это постигал эмпирически.
Постройте кривую рельсу, прокатите по ней профиль. Посмотрите как располагаются V изолинии. Они направлены в одну сторону, на изломе ломаются.
Если строить по двум рельсам то они будут уже поворачиваться.
Это просто нужно понять и учитывать при построении. Есть еще ньюансы, но это уже в опциях команды.

+1

977

Loghir написал(а):

Теоретический вопрос: "Твердое тело" - это Closed Surface? Надо втащить в Солид Воркс.

Да - она и есть

+1

978

Подскажите пожалуйста, есть ли в Рино отключение-включение привязки к сетке на клавиатуре, что бы мышкой не клацать?

0

979

Shved написал(а):

Подскажите пожалуйста, есть ли в Рино отключение-включение привязки к сетке на клавиатуре, что бы мышкой не клацать?

F5 не подходит?

Отредактировано Chunga-Changa (04-10-2016 19:28:51)

0

980

Понял, только у меня, методом тыка, обнаружил на F9.

0

981

Извините, у меня вопрос. Чего появилось нового, интересного в РиноКаме 2016, вот, скачал, а теперь думаю ставить или 2014 продолжать пользовать?

0

982

1. High Speed Pocketing - выборка спиралями, весьма быстро
2. Keep tool down - походу старется не поднимать инструмент из заготовки без нужды. Разницы не заметил
3. Avoid regions - зоны куда инструменту заходить запрещено. Использую их при обработке с перекладкой. В целом штука полезная.

Кроме того обещали переписать заново симуляцию - ускорить минимум на порядок. Попробовал - разницы не ощутил.
Добавилось глюков, я про них уже писал выше.

+1

983

kestas53 написал(а):

почему не подходит,почти все мои работы сделанны в рино,без тсплайн

а можно ликбез по этому орнаменту? как?

0

984

Плагин RhinoWorks

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

985

Плагин Smart_unfold

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

986

Плагин Mesh2surf

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

987

Плагин ScanAndSolve

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

988

Плагин VisualArq

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

989

JIEXA написал(а):

Плагин RhinoWorks

Добрый день, JIEXA. Подскажите, как подгрузить интерфейс плагина. Работает только с командной строки

+1

990

Melkiades написал(а):

Rhino 4 +SR9 все в одном флаконе
Ринокам 2.0.4 с лекарством
Забирай, пользуйся на здоровье

Отредактировано Melkiades (19-06-2012 10:34:27)

обновите пожалуйста а то не работают

0

991

Здравствуйте.
Кто может объяснить мне логику такой ситуации ? Blend двух кривых.
Управляющую точку я даже не трогаю, просто переключаю чекбоксы в вариантах сопряжений первой точки и второй. НЕ могу понять, почему получается разный результат, в зависимости от того, какие варианты я переключал сначала , а какие потом.
http://s6.uploads.ru/t/rsIhx.jpg
http://sg.uploads.ru/t/aI7iN.jpg

Отредактировано Chunga-Changa (28-11-2016 10:26:18)

0

992

Есть разница в том какая кривая первая, какая вторая.
Выбрал сначала нижнюю, затем верхнюю - вот и результат.

0

993

Melkiades написал(а):

Есть разница в том какая кривая первая, какая вторая.
Выбрал сначала нижнюю, затем верхнюю - вот и результат.

Вы немножко не поняли. На обоих скринах же видно какую из кривых я выбрал первой. Там , где единица в кружочке, там и первая, а где двойка, там вторая. Это скрин одной и той же ситуации, только порядок выбора чекпоинтов разный. Сначала я поставил в первом столбце, затем во втором. Получил один результат.
Потом выбрал тоже самое ВО ВТОРОМ, а потом В ПЕРВОМ и тоже самое, а результат уже другой.
--------------
На первом скрине и на втором, у первой точки Position соответствует реальности.
А вот, Tangency везде разный.
И это всё не двигая упр.точки. Только чистые умолчания.

Отредактировано Chunga-Changa (30-11-2016 21:08:24)

0

994

Добрый вечер уважаемые коллеги,.. есть ли в ринокам стратегия наподобие арткамовской обработки по средней линии с одновременной выборкой фона (если в стратегии ограничить глубину обработки)

0

995

Chunga-Changa написал(а):

Потом выбрал тоже самое ВО ВТОРОМ, а потом В ПЕРВОМ и тоже самое, а результат уже другой.

Я сужу по картинке.
В первом случае первая кривая смещается по G0, во втором по G1 (tangency)

0

996

saniaS написал(а):

есть ли в ринокам стратегия наподобие арткамовской обработки по средней линии с одновременной выборкой фона (если в стратегии ограничить глубину обработки)

Нет.
Для выборки по средней линии есть v-carve - там задается ограничение
Для выборки фона V-carve roughting - там задается фреза для выборки и фреза которой будет делаться v-carve

0

997

Я сужу по картинке.
В первом случае первая кривая смещается по G0, во втором по G1 (tangency)

Я ещё не нажимаю ОК !!! Нет фактического построения кривой сопряжения. Эти разные результаты, при одинаковых настройках, он выдаёт при ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ . Две кривые, для построения сопряжения между ними и порядок клика по ним сделан ОДНАЖДЫ !!!!
Разные результаты он получает, НАХОДЯСЬ В ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ОКНЕ настроек !!!!!

0

998

Всем привет, люди подскажите как бороться с глюками меню и тулбаров, проблема началась после установки плагина nest 4 или рины 6 (одновременно делал) сначала пропали наглухо все тулбары, в (6 рине все работало), рину5 снес, установил заново, тулбары так и не появились, помогла команда toolbarreset, бары появились но глючат, то крупные то мелкие, строка команд и меню стали мелкие, как это все вернуть в нормальное состояние? переустановка я так понял не помогает, а еще перестала устанавливаться 64битная, только на 32 встала

0

999

Ребят, кто может подсказать, как сделать 3D файл для фрезеровки  клише из STL фала?

Например есть герб STL, но для клише требуется не верхняя его часть, а наоборот внутренняя, каким образом можно получить данное?
Если просто перевернуть STL, то  не будут ли стенки слишком тонкие?
Или клише так и делают?

0

1000

nik81 написал(а):

Ребят, кто может подсказать, как сделать 3D файл для фрезеровки  клише из STL фала?

Например есть герб STL, но для клише требуется не верхняя его часть, а наоборот внутренняя, каким образом можно получить данное?
Если просто перевернуть STL, то  не будут ли стенки слишком тонкие?
Или клише так и делают?

можно создать основу клише, потом импорт модели STL, погрузить модель в основу клише, булевыми функциями сделать вычитание модели из основы. Останется то, что вы хотите.

0