ArtCAM 2008.
Суть проблемы. Создаю вектор (допустим, прямоугольный), естественно, с идеально прямыми сторонами. Затем, "вытягиваю" его по оси Z, получая кубический 3D рельеф из вектора. Далее, создаю STL- модель и сохраняю её в папке. Пока, вроде бы всё нормально.
Проблема возникает при загрузке сохранённой STL- модели. При автоматическом создании векторной границы по рельефу выясняется, что прямые векторы уже вовсе не прямые. Например, часть/сектор прямого в исходном состоянии вектора немного смещается вверх или вниз, формируя "ступеньку". Также на прямых в исходном состоянии векторах формируются полукруглые и трапециевидные дефекты.
Само собой, при фрезеровании, скажем, на ровных гранях иконы появляются соответствующие дефекты, которые приходится удалять путём дополнительной обработки по профилю - дополнительно созданному контурному вектору несколько меньшего размера, чем автоматически созданная векторная граница по рельефу.
На самом деле, дефекты появляются и на криволинейных векторах.
Возможно кто-то сталкивался с этой проблемой и подскажет пути её решения? Буду благодарен.
С уважением.
- Подпись автора
"Ребята, не бойтесь замахиваться на "БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте сходить "ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).