Раз мучаю тему насчет самодельного шпинделя, то для передачи крутящего момента от двигателя к валу, решил использовать ременную передачу.
Вопрос в том, что никак догнать не могу какой ремень для этого подойдет, при скорости вращения ведомого шкива от 6000-6500 об/мин.
заранее спасибо всем откликнувшимся
Тип ремня?ременная передача на шпинделе
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться101-05-2011 17:46:15
Поделиться201-05-2011 18:13:05
Любой зубчатый ремень от электрофуганка. Вместе со шкивами. Есть от разных моделей с разными передаточными отношениями. Как зип дороговато конечно, но если быстро нужно пришлось купить. Клиновый ремень нужно натягивать. КПД будет меньше и лишняя нагрузка на подшипники.
Отредактировано valb (01-05-2011 18:15:07)
Поделиться301-05-2011 18:25:01
Ну лично я колебаюсь в выборе между, клиновыми ремнями по ГОСТ 5813-93 и плоскими ремнями по ГОСТ 23831-79. Никак немогу разобраться почему в ГОСТе 5813-93 таблице зависимостей: мощности, скорости и наименьшего диаметра шкива > для одного и того же ремня,диаметра шкива при возрастании скорости увеличивается передаваемая мощность , что это значит "передаваемая мощность" - максимально возможная на двигателе или требуемая для такой скорости и типа ремня.
А по ГОСТ 23831-79 получаются что то очень большие диаметры шкивов для частоты вращения 6000 об/мин
Отредактировано bolahg (01-05-2011 20:00:59)
Поделиться402-05-2011 15:39:16
Ну кто нибудь, пожалуйста объясните что значит в таблице передаваемая мощность?
К примеру выбираю
Скорость ремня 20 м/с; d- шкива шкива малого 63 мм
Отсюда передаваяемая мощность 2,88 кВТ
т.е. Мне необходимо для правильной работы установить двигатель 2,88 кВТ и более
или двигатель мощностью до 2,88 кВТ
???
Очень надо помогите
Поделиться502-05-2011 15:56:28
Очень надо помогите
Чисто имперически:
чем больше диаметр тем больше передаваемая скорость и мощьность. Привязано к трению. Шкив-ремень.
Поделиться602-05-2011 16:41:28
Чисто имперически:чем больше диаметр тем больше передаваемая скорость и мощьность. Привязано к трению. Шкив-ремень.
дык диаметр столбец а у него вон сколько строчек и мощность передаваемая увеличивается.
Вопрос: "передаваемая мощность" - это максимально возможная которую может передать ремень или небходимая при которой возможно достич такой скорости при заданном диаметре???
Поделиться702-05-2011 17:55:37
"передаваемая мощность" - это максимально возможная которую может передать ремень
При определеном ремне и определеном Ф шкива. При увеличении передаваемой мощьности работа не гарантируется. Может проскальзывать ремень.
Незабываем КПД ременой передачи меньше единицы.
Поделиться802-05-2011 18:29:05
При определеном ремне и определеном Ф шкива. При увеличении передаваемой мощьности работа не гарантируется. Может проскальзывать ремень.
Все прояснилось. Передаваемая мощность это максимальная мощность( или макс. крут.момет) которую может передать ремень, определеного типа, при заданных параметрах: диаметра (меньшего шкива) и требуемой окружной скорости.
Спасибо за то что откликнулись
Поделиться902-05-2011 18:42:38
Только вот почему, тот же самый ремень при заданном диаметре может передать большую мощность с увеличением скорости? ну эт наверно дебри))))
Поделиться1002-05-2011 20:41:27
На днях заказал в beltmarket.ru ремень и шкив, по моим параметрам на ось z расчитали шкив 47мм диаметр и ремень высотой 20мм. Я общался с Дмитрием Сажиным сделали компетентно и быстро к тому же шкивы стальные.
Поделиться1104-05-2011 08:22:17
почему, тот же самый ремень при заданном диаметре может передать большую мощность с увеличением скорости?
Потому что при одном усилии на ремне мощность пропорциональна скорости . P=F*v в дельтах .