​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Вопрос по Rover 321R или как НЕ надо перевозить станки.


Вопрос по Rover 321R или как НЕ надо перевозить станки.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Недавно мое заботливое начальство сделало мне "подарок" - купило в Москве ОЦ Rover 321R аж 1997 года выпуска. Причем даже не спросив совета - а на кой ляд нам это мамонт? "Чудесный" факт его покупки получил не менее восхитительное продолжение в виде истории с его перевозкой. В прицепе приехавшей фуры гордо стоял ОЦ, у которого при погрузке никто не утрудил себя креплением подвижной "консоли". В результате чего при одном из энергичных торможений транспорта эта самая консоль весом за тонну решила прокатиться и, энергично сбив ограничительный упор, вьехала в переднюю стенку прицепа. К счастью, стенка выдержала, а консоль, слетев частично с рельс, раскрошив кабельканалы и смяв два своих линейных подшипника, застряла, зацепившись за торцы рельс ошметками их сепараторов.
Конечно, и продавец, и переводчик дружно отморозились, кивая друг на друга, и оставили нам только что - то вроде "денег нет но вы держитесь".
Впечатлившись столь эпичным прое...м, я принялся реанимировать ветерана. Собрал кое - как кабельканалы, и озадачился поискам линейных подшипников на замену. И очень скоро был неприятно удивлен - по маркировке в партлисте такие деталюшки было не найти, и в спешке заказал , как думал, аналоги от HIWIN. В пагубности спешки убедился через месяц, когда они приехали - и конечно же не подошли..
Так вот вопрос: где найти или чем заменить эти самые линейные подшипники? Есть ли аналоги? Кто - нибудь сталкивался с такой бедой?
И второй вопрос - у подшипников уничтожена только верхняя часть. Нижняя - целая на обоих каретках. Что, если выдрать мешающие остатки сепараторов, оставшиеся шарики, перевернуть нижний подшипник и посадить назад консоль на рельсы? Получится "распределенный" линейный подшипник. Нагрузка на его шарики конечно удвоится, но они вообще крепкие, запас прочности есть, тем более два других скорее живы.. Костыльно и колхозно конечно, но может прокатит?
Номер по партлисту и маркировка: 291402800 35H 1604.325.10 Star
https://i.imgur.com/cyvsRAWm.jpg
https://i.imgur.com/Is49W3bm.jpg

0

2

По номеру 291402800 находятся каретки.

0

3

Енот 1 написал(а):

291402800

Да, но почему - то с другой маркировкой: 1651-323-20 а у меня прописана в доках под этим номером 35H 1604-325-10.
Это точно аналог?

0

4

blex написал(а):

Да, но почему - то с другой маркировкой: 1651-323-20 а у меня прописана в доках под этим номером 35H 1604-325-10.
Это точно аналог?

Этот номер дали вы в первом сообщении. Думаю на рельсах есть лазерная маркировка, да и на каретках тоже должна быть.
  И да, по каталогу номер другой. У продавца можно думаю узнать, может смена маркировки была.https://i.imgur.com/acdTW6tm.jpg

Отредактировано Енот 1 (19-11-2020 10:48:45)

+1

5

Енот 1 написал(а):

Этот номер дали вы в первом сообщении. Думаю на рельсах есть лазерная маркировка, да и на каретках тоже должна быть.

На рельсах она давным - давно стерлась, если вообще была. А вот на каретках все - таки нашел, спасибо за совет.
1651-32Х-10 A02H X=3/4 - похоже подойдет.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Вопрос по Rover 321R или как НЕ надо перевозить станки.