Недавно мое заботливое начальство сделало мне "подарок" - купило в Москве ОЦ Rover 321R аж 1997 года выпуска. Причем даже не спросив совета - а на кой ляд нам это мамонт? "Чудесный" факт его покупки получил не менее восхитительное продолжение в виде истории с его перевозкой. В прицепе приехавшей фуры гордо стоял ОЦ, у которого при погрузке никто не утрудил себя креплением подвижной "консоли". В результате чего при одном из энергичных торможений транспорта эта самая консоль весом за тонну решила прокатиться и, энергично сбив ограничительный упор, вьехала в переднюю стенку прицепа. К счастью, стенка выдержала, а консоль, слетев частично с рельс, раскрошив кабельканалы и смяв два своих линейных подшипника, застряла, зацепившись за торцы рельс ошметками их сепараторов.
Конечно, и продавец, и переводчик дружно отморозились, кивая друг на друга, и оставили нам только что - то вроде "денег нет но вы держитесь".
Впечатлившись столь эпичным прое...м, я принялся реанимировать ветерана. Собрал кое - как кабельканалы, и озадачился поискам линейных подшипников на замену. И очень скоро был неприятно удивлен - по маркировке в партлисте такие деталюшки было не найти, и в спешке заказал , как думал, аналоги от HIWIN. В пагубности спешки убедился через месяц, когда они приехали - и конечно же не подошли..
Так вот вопрос: где найти или чем заменить эти самые линейные подшипники? Есть ли аналоги? Кто - нибудь сталкивался с такой бедой?
И второй вопрос - у подшипников уничтожена только верхняя часть. Нижняя - целая на обоих каретках. Что, если выдрать мешающие остатки сепараторов, оставшиеся шарики, перевернуть нижний подшипник и посадить назад консоль на рельсы? Получится "распределенный" линейный подшипник. Нагрузка на его шарики конечно удвоится, но они вообще крепкие, запас прочности есть, тем более два других скорее живы.. Костыльно и колхозно конечно, но может прокатит?
Номер по партлисту и маркировка: 291402800 35H 1604.325.10 Star
- Подпись автора
Вольнаму - воля, шаленаму - поле!