​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите выбрать usb-контроллер до 20$ на Али

Помогите выбрать usb-контроллер до 20$ на Али

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Уважаемые коллеги!

Хочу купить недорогой контроллер. Но опыта с ними совсем нет. Прошу исходя из вашего опыта и знаний подсказать какой можно взять или какой брать точно не надо.

Нужно: работа под Мач3, 4 оси, самодельный станочек на ШВП и шаговиках. Е-стоп, концевики, автоноль, в идеале бы еще измерение оборотов средствами Мача (на LPT сейчас работает норм).

Чего опасаюсь: слышал краем уха, что какие-то команды некоторые не поддерживают (не знаю, может они мне и не понадобятся никогда). Что зависают, глючат и т.п.

Такую коллекцию девайсов собрал, которые можно купить на Али до 20$.
Вот по ним прошу подсказать. Может быть, что-то еще предложите.

https://i1.imageban.ru/thumbs/2020.11.06/55e478f2c4124e6f5e837989efa479f9.jpg https://i4.imageban.ru/thumbs/2020.11.06/9d2b8ad03b2b3cf40d7ddced50364cc1.jpg https://i1.imageban.ru/thumbs/2020.11.06/f622acfc3b5737e0507b78d99d4df88f.jpg
https://i2.imageban.ru/thumbs/2020.11.06/f7823319614bef73fc102630949dd0f6.jpg https://i6.imageban.ru/thumbs/2020.11.06/5bbd4d4276c3141cb38ef80fa65f0c24.jpg https://i4.imageban.ru/thumbs/2020.11.06/a5a1c95be4770f36faff9189e079ad1e.jpg
https://i6.imageban.ru/thumbs/2020.12.26/e6765b8d1f8f4faf84ace9ad2d382a05.jpg

Отредактировано Simon58 (26-12-2020 12:07:42)

0

2

Выбираете модель и ищите обсуждение на форуме. Имхо до 20 баксов - геморрой обеспечен. Дешёвое и рабочее несовместимы.

0

3

Я надеялся, что написать пару строчек из личного опыта человеку будет нетрудно. А послать гуглить то всегда можно ... Так и темы обмена и поиска моделей закрывать можно, а че, гуглите ...

Енот 1 написал(а):

Имхо до 20 баксов - геморрой обеспечен. Дешёвое и рабочее несовместимы.