Ну, уж с визуализацией Вы перегнули. Для того, чтобы посмотреть объект в формате STL нужны специальные просмотрщики (сложные и медленно работающие).
STL (от англ. stereolithography) — формат файла, используемый для хранения трёхмерных моделей объектов, для использования в специализированных прикладных программах и для работы с ними в объёме. Информация об объекте хранится как список координат треугольных граней, которые вписываются в его поверхность, и их нормалей.
Чем мельче триангуляция в модели, описываемой с помощью формата STL , тем точнее совпадение с границами объёма, тем выше качество и точность.
Если своими словами, то STL - способ описания объёма модели.
При обработке по средней линии (добавка для более точного понимания: проходящей между двумя векторами) объёмной информации в себе не содержит - компьютер просчитывает траекторию конусной фрезы по заглублению между векторами до касания векторов гранями фрезы. Программы типа арткама могут генерировать внешний вид детали после такой обработки.
Сделать STL - модель из такого можно, но для чего? Обрабатывать объём сложнее, чем среднюю линию (о чём и писал уважаемый DeKot )
Хотя в особо вычурных и сложных моделях из таких STL - моделек можно сделать составную часть узора наряду с другими рельефами для общей обработки в режиме "обработки рельефа 3D".
Как итог: STL модель нужна для построения управляющих программ при обработке рельефов по выбираемой стратегии. Визуализация на экране дисплея такой STL-модели лишь удобство в работе с описываемым объектом в 3D.