Концевики лучше вернуть назад,т.к. есть возможность двигать ось ключом через двигатель(хоть и трудно). Не то может слететь с винта и наделать много каки(двигатель то неуправляемый).
Непонятно зачем переподключали и как перепутали..?Попробуйте восстановить хронологию тех движений... Надо проверять там все провода и соединения... и на приводе тоже.
Попробуйте таки вручную отвести подальше из этой зоны и если после вкл.гидравл. полетит на концевик,то поменяйте местами клеммы тахо(на двиг. или приводе).
Все делать осторожно,рука на грибке..!
Если ничего не поменяется(двигатель У после вкл. гидравл. не удерживается приводом,а крутится ),то это явный обрыв контура слежения "привод-двигатель".
Отредактировано славден (25-03-2011 21:59:49)