​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Недорез рельефа в ArtCam


Недорез рельефа в ArtCam

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Здравствуйте, я новичок в Арткаме и столкнулся с такой проблемой. Станок не дорезает рельефную модель по Z, точнее, как бы уменьшает масштаб по Z. При этом в визуализации все нормально, траектория такая, как нужна. Если подробнее - усеченная полусфера 100 мм толщиной из пенопласта той же толщины оказывается на 15-20 мм "худее", пенопласт насквозь не прорезан. Что самое интересное, сам станок показывает, что проходит программу правильно, до конца, т.е. на пульте при последнем проходе я вижу -100 мм. С моделями меньшего размера история повторяется, только пропорционально меньше. Будто у станка погрешность 20%)))). Кто что-нибудь подскажет. С нетерпением жду

Отредактировано Duliotto (03-03-2011 14:42:20)

0

2

Возможно,неправильно настроена ось Z. Или постпроцессор неправильный. Хотя вряд ли. Вообще,слишком мало информации.Подробнее: всегда ли так было,что за станок,пульт, и прочее. Тогда возможно,кто и поможет.

0

3

Duliotto написал(а):

С моделями меньшего размера история повторяется, только пропорционально меньше. Будто у станка погрешность 20%)))). Кто что-нибудь подскажет. С нетерпением жду

Решение твоей проблемы скорее всего ТУТ пост 347

Отредактировано Drygin Alex (03-03-2011 17:29:26)

0

4

у меня станок mectronic db800
В настройках пульта я нашёл такой параметр -"Pulse Equivalent=400"
мне кажется, что этот параметр зависит от характеристики привода оси и служит для его калибровки
(количество щелчков счётчика в приводе на миллиметр)
если это так, то его изменение приведёт к масштабированию УП
Если это так, и у тебя есть подобный параметр, то проверь его для каждой оси и если на оси Z он окажется меньше, при условии, что приводы на каждую ось у тебя одинаковые, значит надо установить на ось Z значение как и на X и Y.