Вам удобнее воспользоваться обрабатыванием только полей рамки без ходов фрезы над пустой серединой.
Выделите искусственно построенным вектором одну из сторон рамки (фактически постройте вектор чуть больше багетной части). Рассчитывайте программу обработки такого сегмента как Вам удобно; немного увеличенное поле вектора позволит произвести обрезку краёв, только не забудьте встроить перемычки ("подселением" через импорт стл-модельки в виде прямоугольника с высотой рельефа 2-3 мм, края которого при импорте "потонут" в границах массива Вашей модели).
Такие же сегменты обработки постройте и рассчитайте на других сторонах рамки. При выводе УП можно все сегменты объединить в одну УП. Можно по углам либо дублировать обработку - страшного в этом никакого не будет, либо построить искусственные вектора с точным совпадением на границах каждого сегмента.
В таком случае обрабатываться будет только поле самой рамки, что даст серьёзное сокращение времени полной обработки.
Риски на вертикальных поверхностях могут получаться по многим причинам, например из-за зубцов в СТЛ-модели.
- Подпись автора
Подумал! А вдумался?























) и надежда на/в "вычленении" фирмами отзывов из обратной связи. А в жизни это потребует освоения управления программами в пределах тех инструментов, которые есть в программах и тут уж бестолку спорить об особенностях векторных представлений в разных прогах - дело привычки и предпочтений...

