Прошу совета где_то уже об этом вроде был разговор .
Попробуйте вектор перед смещением преобразовать в кривую Безье, точнее в участки. Выделите несколько точек - правая кнопка мышака - и из списка "преобразовать в кр. Безье". Предварительно скопируйте вектор на другой слой, что-бы сравнить, на сколько Вы ушли от оригинала. При определенной практике будет получатся быстро. Как я понимаю - такой вектор Вы получили при вставке рельефа. Я обычно округляю вектора (убираю ступеньки), обнуляю снаружи и потом играюсь с тем, что получилось.
Можно несколько раз сместить наружу, например, поставив галочку "округлить углы" и вернутся к нужному размеру, но пропадет точность.
У меня вопрос. Есть багет. Можно-ли согнуть в дугу определенного радиуса средствами Арткама ?