​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7


Вопрос по Арткаму к специалистам 7

Сообщений 601 страница 700 из 1000

601

peka написал(а):

Прошу совета где_то уже об этом вроде был разговор .

Попробуйте вектор перед смещением преобразовать в кривую Безье, точнее в участки. Выделите несколько точек - правая кнопка мышака - и из списка "преобразовать в кр. Безье". Предварительно скопируйте вектор на другой слой, что-бы сравнить, на сколько Вы ушли от оригинала. При определенной практике будет получатся быстро. Как я понимаю - такой вектор Вы получили при вставке рельефа. Я обычно округляю вектора (убираю ступеньки), обнуляю снаружи и потом играюсь с тем, что получилось. 
Можно несколько раз сместить наружу, например, поставив галочку "округлить углы" и вернутся к нужному размеру, но пропадет точность.

У меня вопрос. Есть багет. Можно-ли согнуть в дугу определенного радиуса средствами Арткама ?

0

602

. Есть багет. Можно-ли согнуть в дугу определенного радиуса средствами Арткама ?

Да, используйте интерактивную деформацию

+1

603

peka написал(а):

где_то уже об этом вроде был разговор .Не  нашел

Вот тут обсуждали: Вопрос по Арткаму к специалистам 7

0

604

130467
Дело в том что я сам вытягиваю профиль по направляющей в программах Арткам 8 или Аспире 8.517

0

605

Может кому поможет если есть зубцы .Вытянул профиль в Арткам 2012 зубцы уменьшились почти незаметны на рельефе и готовое изделие вырезалось в норме .Так что причина была в Атркаме 2008 и Аспире.Интересно а как вытягивает Арткам 2017?

Отредактировано peka (04-04-2017 20:29:37)

0

606

Никак не пойму что к чему в операции при развёртывании 3д модели.Конкретно Цилиндр.Для чего эта операция? Я думал что можно 3д модель намотать на этот цилиндр, а потом развернуть.( Конкретная 3д модель-скульптура).Для каких она целей?

0

607

Ответы на многие вопросы ищутся элементарно, посмотрите хотя бы этот видео урок!

0

608

Ну извините за глупый вопрос.

0

609

Всем привет.
По туториалам освоил основные приемы работы в арткаме, но никак не пойму одну вещь.
При открытии файла модели с расширением .art никак не могу посмотреть как был построен рельеф.
При построении рельефа информация о том КАК (какой операцией и с какими параметрами) этот рельеф был построен теряется что ли?

Спасибо.

0

610

Ziegfried написал(а):

При построении рельефа информация о том КАК (какой операцией и с какими параметрами) этот рельеф был построен теряется что ли?

Да.

0

611

belorez написал(а):

Да.

Ух ты, неожиданно.
Спасибо.

0

612

Добрый день, друзья ЧПУшники.
Имеется вопрос к старожилам-профессионалам, так как самостоятельно решения не нашел.
Осваиваю Artcam, и вот когда загружаю созданный файл в формате .tap,  программа Mach3 видит файл и загружает его. Но на «выходе» на рабочем столе получается модель увеличенная в 4 раза. Диаметр фрезы 6мм. Создавал модель шириной 50мм, на рабочем столе модель еле влезла в размер стола.
Так, начертив в Арткаме чертёж в миллиметрах, я делал отрезок в один сантиметр по оси Х, и глубиной 1 милиметр. Результат прореза увеличен ровно в раза.

http://s1.uploads.ru/t/1mJRr.jpg
Глубина выборки тоже увеличена в 4 раза
http://s3.uploads.ru/t/xvji2.jpg
http://sf.uploads.ru/t/vBuTo.jpg

Программное обеспечение к станку предоставил производитель.
Уверен, эта «Великая» проблема не один раз решалась на вашем форуме.
Мой станок http://www.cutmaster.ru/machine/show/st … pu-cm-323/
Добавляю следующие файлы, вдруг поможет.
http://s9.uploads.ru/t/4sWLU.jpg
http://sf.uploads.ru/t/Ca3zP.jpg
http://sg.uploads.ru/t/ZcYpJ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/aRrxQ.jpg

0

613

дело не в станке, а в настройках Mach3......и да такая проблема обсуждалась не раз на форуме

0

614

Программа Мач3 предоставлена производителем станка, но настройки заблокированы. требует пароль.

0

615

Люди добрые, подскажите или ткните носом.
Требуется обработать торец столешницы(камень акрил) под 45 гр. толщиной 47мм для последующего соединения, как в Арткаме сделать траекторию.
Фреза 45 гр. рез максимально 20мм.

0

616

КонстантинЗ написал(а):

Программа Мач3 предоставлена производителем станка, но настройки заблокированы. требует пароль

так требуйте пароль или устранение проблемы

Отредактировано vlad34 (15-04-2017 15:59:02)

0

617

эдмастер
Можно построить дополнительные контуры. Нужно только помнить что  смещение должно быть равно заглублению по z. Т. е. При смещение на 10 мм заглубление по  z  должно быть 10 мм, и  это соответствует режущей кромке в 20 мм.При таких условиях  угол сохранится. И можно будет обработать большую толщину. На личном примересь могу сказать что лучше сделать небольшой нахлест в траекториях (8 мм и 8 мм заглубление) и смотрите не заглубляйтесь сразу на такие величины, лучше в несколько проходов.

Отредактировано shaitanrashpil (15-04-2017 16:58:35)

0

618

эдмастер написал(а):

как в Арткаме сделать траекторию.

Можно использовать стратегию по средней линииhttp://sf.uploads.ru/t/uqHas.jpg
В подобых случаях поступаю так: сначала вибираю карман,жалко Vbit.Если нужно,УП по средней линии сокращаю вручную,оставляю только нужную сторону.
Есть и другие методы,например,смещение фрезы с каждым проходом,тогда смещаем вектор на расчётое расстояние и составляем УП на каждый проход.

0

619

ArtCam 2008, стратегия обработки   "смещенная спираль 3D", выбранный вектор.
Обработка начинается от края (наружного диаметра) к центру. А можно наоборот - от центра к краю?

0

620

fleshget написал(а):

ArtCam 2008, стратегия обработки   "смещенная спираль 3D", выбранный вектор.
Обработка начинается от края (наружного диаметра) к центру. А можно наоборот - от центра к краю?

http://sg.uploads.ru/t/Ir6Hw.jpg

0

621

Так я уже делал - не помогло. Даже менял направление вектора...
Эта настройка у меня менят только направление движения фрезы с часовой на против часовой стрелки. Но все равно начинает снаружи к центру.

Отредактировано fleshget (15-04-2017 18:50:30)

0

622

shaitanrashpil
Благодарю за идею, попробую.
Только как я понял проще написать G-код сразу.
А в арткаме получается нет таких команд.

0

623

appo
Спасибо за отклик.
Только сколько точно должно быть смещение, получается самому нужно считать.
Проще сразу код написать. В Арткаме потыкался, не нашёл команд создания такой фрезеровки.

0

624

эдмастер написал(а):

Проще сразу код написать. В Арткаме потыкался, не нашёл команд создания такой фрезеровки.

Проще всего подготовить 3д модель этой фаски, занести параметры фрезы в базу и обрабатывать 3д обработкой поверхности

0

625

ildgin
Буду пробовать. Спасибо.

0

626

эдмастер написал(а):

appo
Спасибо за отклик.
Только сколько точно должно быть смещение, получается самому нужно считать.
Проще сразу код написать. В Арткаме потыкался, не нашёл команд создания такой фрезеровки.

  Считать просто. Скажем, фреза за проход режет глубину 8 мм, толщина 48 мм. Нужно 6 УП. Стратегия Обработка Векторов.
  1. Вектор смещения от края 40 мм, финишный проход - 8 мм.
  2. Вектор смещения от края 32 мм, финишный проход - 16 мм.
  3. Вектор смещения от края 24 мм, финишный проход - 24 мм.
  4. Вектор смещения от края 16 мм, финишный проход - 32 мм.
  5. Вектор смещения от края 8 мм, финишный проход - 40 мм.
  6. Вектор смещения от края 0 мм, финишный проход - 48 мм. 
Затем объединить все 6 УП. Счета то на 5 минут.

0

627

Здравствуйте всем. На просторах инета нашёл интересную модельку, но при загрузке в Artcam 2008 выдаёт , что файл изготовлен в программе Artcam 2008. 260 Unicode.
Поискал по просторам инета и ничего на него не нашёл. Может быть кто подскажет, в чём фишка? Спасибо.

0

628

vlad34 написал(а):

дело не в станке, а в настройках Mach3......и да такая проблема обсуждалась не раз на форуме

ПАМАГИТИ!!!!!
Скиньте ссылку, плз.

0

629

Всех отозвавшихся на мой призыв о помощи :offtop:  благодарю от всей души. (2 раза) :mybb:
из проблемы выход нашёл. :playful:

0

630

Народ, выручайте. Пожалуйста, кто знает, помогите. Есть g-код, который воспринимается станком, но не известно, какой постпроцессор используется для для перевода УП. Так вот, сам вопрос, можно ли по куску g-кода определить постпроцессор, или формат хотя бы определить, чтобы самому написать.
Заранее спасибо!
P.S. Станок с 4мя осями.
Вот, собственно, сам код:

%
G54
G90
G17
G80
G49 G40
( ====== Output WP: SK vivod ======= )
G01 Z110.000
S1200 M03
X0.000 Y0.000 A0.000 ( ---go to origin--- )
G64 P0.5 ( --- Dopusk skruglenia traektorii 0.5mm --- )
( ----------Zagotovka dimension---------- )
( Zagotovka X: Min_X 0 // Max_X 150 )
( Zagotovka Y: Min_Y -50 // Max_Y 50 )
( Zagotovka Z: Min_Z -50 // Max_Z 50 )
( --------------------------------------- )
( =====End of Program Head===== )
( ====== Toolpath name:rought-top ====== )
( ====== Tolpath strategy used:Offset_area_clear ====== )
( ====== Toolpath WP:SK vivod ====== )
( ====== Axis mode:5axis ====== )
( ----------Zagotovka dimension---------- )
( Zagotovka X: Min_X 0 // Max_X 150 )
( Zagotovka Y: Min_Y -50 // Max_Y 50 )
( Zagotovka Z: Min_Z -50 // Max_Z 50 )
( --------------------------------------- )
( WP Safe Z __this toolpath =  Z90.000 )
( =====End of Toolpath Head===== )
( Tool name: D8 )
T8 M06
( ======================= )
X148.690 Y51.512 Z60.000 A0.000 F12000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.690 Y51.512 Z60.000 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X150.293 Y52.633 Z59.489 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.549 Y53.511 Z57.956 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.968 Y53.804 Z56.000 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.968 Y53.804 Z55.000 A0.000 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.968 Y53.804 Z41.500 A0.000 F550 ( Move Type: approach || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.951 Y53.791 Z41.500 A0.000 F8000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.874 Y53.660 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X151.912 Y53.513 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X153.901 Y50.883 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.856 Y49.621 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.856 Y49.621 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.080 Y48.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.632 Y47.999 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y47.744 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.277 Y47.730 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.131 Y47.692 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y47.769 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X149.287 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.814 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.814 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.585 Y54.827 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.295 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X148.295 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.988 Y54.900 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.712 Y54.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.086 Y54.291 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.069 Y54.277 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X146.992 Y54.147 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X147.030 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y44.785 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y43.618 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y43.618 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.911 Y43.579 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y43.539 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y43.539 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.103 Y42.756 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.687 Y42.072 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y41.776 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.277 Y41.762 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.131 Y41.724 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y41.801 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.773 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.300 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.300 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X144.071 Y54.827 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.781 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.781 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.474 Y54.900 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X143.199 Y54.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.573 Y54.291 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.555 Y54.277 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.478 Y54.147 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X142.517 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y38.817 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y37.650 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y37.650 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.911 Y37.611 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y37.571 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y37.571 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.103 Y36.788 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.687 Y36.104 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y35.808 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.277 Y35.795 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.131 Y35.756 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y35.833 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X140.260 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.786 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.786 Y54.626 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.557 Y54.827 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.267 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X139.267 Y54.923 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.961 Y54.900 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.685 Y54.764 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.059 Y54.291 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.041 Y54.277 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X137.965 Y54.147 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X138.003 Y54.000 Z41.500 A0.000 ( Move Type: lead_in || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.000 Y32.849 Z41.500 A0.000 ( Move Type: cutting || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y31.682 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.883 Y31.682 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.911 Y31.643 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y31.603 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.939 Y31.603 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X155.103 Y30.820 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.687 Y30.137 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )
X154.295 Y29.840 Z41.500 A0.000 ( Move Type: link || move linear//DEFAULT ||  Tool Vector X-Y-Z 0 0 1 )

0

631

maksalex написал(а):

не известно, какой постпроцессор используется для для перевода УП

Если вопрос по Арткам - то попробуйте стандартный для mach3
Видимых отличий я не заметил.

Настройки постпроцессора - текстовый файл.
Я под себя заголовок немного подправил.

0

632

Ulibka написал(а):

Если вопрос по Арткам - то попробуйте стандартный для mach3
Видимых отличий я не заметил.

Спасибо, на другом форуме тоже подсказали, что это Mach3. Но у меня в библиотеке нет такого поста, т.е. есть, но он подстроен под дюймы (это исправить можно, ок), но еще он под дуги. а мне нужен для поворотной оси, т.е. 4 оси на станке. Где можно найти такой? Ну или как переписать уже имеющийся под мо нужды?

0

633

Ulibka написал(а):

Если вопрос по Арткам

Арткам работает только с 3 осями :)
Поворотная ось может подключаться вместо X или Y, но программа будет все равно 3 осевой
Многоосевые программы - powermill

0

634

Ulibka написал(а):

Поворотная ось может подключаться вместо X или Y, но программа будет все равно 3 осевой

Если я правильно понял со всех обучающих видео, то необходимо сделать развертку модели на плоскость, а после одну из осей, вдоль которой разворачивалась модель, переименовать в поворотную (для примера, у меня модель закрепляется по оси х, следовательно, разворачивается на y, а после составления УП и получения g-кода, заменить Y на A)? Я ведь правильно все понял?

0

635

Увы, с разверткой моделей в Арткам знаком только теоретически :)
Вот, например, один из роликов от уважаемого мастера на тему развертки:

Для 4 осевой обработки использую Powermill, чего и Вам желаю.
Постпроцессор для mach3 выкладывал Vectorz

Отредактировано Ulibka (21-04-2017 22:10:42)

0

636

Доброго времени суток! Я новичок, Арткам 2009. Скажите пожалуйста, заготовка высотой 30 мм, алюминий, при черновой обработке по Z ставлю наклонное врезание, которое начинается на высоте, пусть 32 мм, т.е. за 2 мм до начала фрезерования первого слоя, однако далее, при фрезеровке последующих слоев, на высоте 20 , 15, 10....мм, наклонное врезание начинается так же с высоты 32 мм, что замедляет весь процесс, можно как нибудь сделать, чтоб начало "зигзагов" становилось ниже, по мере углубления в заготовку, с каждым снятым слоем? Надеюсь вопрос ясен.

0

637

Dava0109 написал(а):

Здравствуйте всем. На просторах инета нашёл интересную модельку, но при загрузке в Artcam 2008 выдаёт , что файл изготовлен в программе Artcam 2008. 260 Unicode.
Поискал по просторам инета и ничего на него не нашёл. Может быть кто подскажет, в чём фишка? Спасибо.

у меня artcam2011 не открывал модель, сделанную в artcam2015, говорил, мол сделано в более поздней версии, извините. Может и unicode вышла позже, попробуй версию арткама посвежей.

0

638

Всем привет!
Вот такой вопрос.
Вытягиваю по двум направляющим этот профиль
http://s1.uploads.ru/t/DzbOI.jpg
В результате вертикальные стенки почему-то получаются скошенные
http://s5.uploads.ru/t/VF2jq.jpg
В чем причина? Это специфика операции или что-то неправильно делаю?

0

639

http://s4.uploads.ru/t/ctazT.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Th7KJ.jpg
http://s1.uploads.ru/t/H5RWQ.jpg
всех приветствую. воюю с арткамом больше недели. История началась с того, что человек уволился и на меня обрушился этот станок. В этом деле я полный новичек.
Возникла новая проблема. Установил арткам10. Создаю модель, пишу текст шрифт гост 2930-62 (лежит в папке со шрифтами) размер 4. Захожу в траекторию_новая 2д траектория_ гравировка по средней линии. Ставлю максимальную глубину и точность 0.01. Инструмент выбираю из списка (в настройках инструмента указаны паспортные параметры фрезы, которая установлена). Обновляю "информация о ширине и глубине" материал ставлю 1 мм. Нажимаю вычислить сейчас.
В итоге получаются "жирные" буквы на детали. а знак "-" и "/" вообще не гравируется

Отредактировано kakos189 (25-04-2017 11:33:11)

0

640

Скорее всего указанные данные фрезы в настройках инструмента не позволяют ,,влезть,, своим кончиком в знаки, которые не гравируются. Программа их даже не высчитает. Тут или расширить границы векторов этих знаков или изменить в настройках инструмента размер кончика фрезы.

0

641

если в настройках умышленно уменьшаешь диаметр фрезы, то буквы становятся еще шире))

0

642

Да, все правильно, обман вылазит боком. Тогда гравер с более тонким носком или чуть расширить границы векторов тех знаков, куда не хочет ,,лезть,, гравер.

0

643

Ulibka написал(а):

Арткам работает только с 3 осями

ошибаетесь мач3 может напрямую 5 осями вращать

0

644

ildgin написал(а):

ошибаетесь мач3 может напрямую 5 осями вращать

Нужно было процитировать сообщение полностью.
Даже если мач будет вращать десятью осями, Арткам всеравно делает УП только на три оси.

0

645

lukyan написал(а):

Да, все правильно, обман вылазит боком. Тогда гравер с более тонким носком или чуть расширить границы векторов тех знаков, куда не хочет ,,лезть,, гравер.

а не подскажите как расширить границы векторов?

0

646

kakos189 написал(а):

а не подскажите как расширить границы векторов?

Меню/Вектор/Смещение

0

647

kakos189 написал(а):

а не подскажите как расширить границы векторов?

Роман С написал(а):

Меню/Вектор/Смещение

Или через меню\изменение узлов.

0

648

lukyan написал(а):

kakos189 написал(а):
а не подскажите как расширить границы векторов?
Роман С написал(а):
Меню/Вектор/Смещение
Или через меню\изменение узлов.

Или "вектор" - "преобразование"

0

649

спасибо за ответы.
правильно понимаю,что таким способом, увеличивается размер фигуры?
Если да, то способ не пойдет. т.к. в тт чертежа стоит гост 2930-62 ПО4

0

650

Всем привет!
Подскажите где нужно кнопнуть чтобы получилось как на симуляции. Дело вот в чем :
в ArtCam 2017 один вид   http://s2.uploads.ru/t/QThRg.jpg
в результате получаем нечто ...на башне нет камней как на имитации http://sh.uploads.ru/t/5In98.jpg
непонятные одиночные углубления в виде отверстий   http://s5.uploads.ru/t/LnNyO.jpg
В 2012 ArtCam такого не было... инструмент выбирался одинаковый для 2012 и 2017, только результат разный ((((

0

651

Попробуйте фрезу меньшего диаметра

0

652

Igogor написал(а):

В 2012 ArtCam такого не было... инструмент выбирался одинаковый для 2012 и 2017, только результат разный ((((

а размеры остались такие же? возможно Вы уменьшили размер, по этому инструмент не может изобразить нужную картинку

0

653

Да, размеры уменьшал. А может быть причина в самом материале?(была сосна)

0

654

Igogor написал(а):

Да, размеры уменьшал. А может быть причина в самом материале?(была сосна)

Как раз причина в уменьшении размера. Смотрите - это фрагмент маяка с модели размером 412 - 325. Хорошо видна структура камня
http://s019.radikal.ru/i625/1704/8a/305c6b2e0f51.jpg
Возьмем сечение по маяку и фрезу с кончиком R0,5. Фреза вполне прорезает рельеф по сечению. А вот если уменьшить размер модели, то же сечение уменьшится и та же фреза
будет резать рельеф по другому или же вообще не резать.
http://s56.radikal.ru/i154/1704/e4/0ad9cb82bf72.jpg

0

655

Выполнялось на станке под управлением mach3? Его настройки могут привести к такой разнице.

0

656

Ребятки спасибо за ответы, особенно DeKot!
Подскажите ещё в какой программе или каким способ лучше уменьшать изображение без потери качества?

0

657

Igogor написал(а):

Подскажите ещё в какой программе или каким способ лучше уменьшать изображение без потери качества?

Изображение или рельеф? Качество не теряется, нужно брать фрезу с кончиком меньшего диаметра.

0

658

Роман С написал(а):

Изображение или рельеф? Качество не теряется, нужно брать фрезу с кончиком меньшего диаметра.

рельеф.

0

659

Поскажите.
например: размер stl 600*600,  а размер заготовки 400*400 как подобрать нужную фрезу?

0

660

Igogor написал(а):

Поскажите.
например: размер stl 600*600,  а размер заготовки 400*400 как подобрать нужную фрезу?

Исключительно исходя из особенностей рельефа. Можете попробовать увеличить рельефность модели при импорте , увеличив высоту по z

0

661

Igogor написал(а):

как подобрать нужную фрезу?

Так как подсказал DeKot.
Уменьшаете рельеф, создаете сечение в месте где есть мелкие элементы, рисуете фрезу и смотрите поместится ли она в углубления.
Мне кожется р 0.5мм будет оптимальная для такого размера.
На сосне Вы не получите хорошей детализации, лучше резать на более твердых породах дерева.
Еще много зависит от жесткости станка и люфтов.

0

662

Igogor , внести точно фрезу в базу инструментов , вставить рельеф уменьшив его пропорционально или с деформацией по оси Z, создать УП , запустить визуализацию , оценить подходит ли результат . Это мой алгоритм , в 99% , то , что видно на визуализации получается на ЧПУ, при условии корректно заданой фрезы .

0

663

Здрасвуйте...
столкнулся с проблемой кокой по моему мнению быть вовсе не должно...  создал чертеж в автокаде для переноса в арткам и создания програмы. Мелкие одинаковые детали разложил в автокаде (в арткаме это сложно если детали сложного наружного контура). Одна из границ этой детали вогнутая внутрь детали половина елипсы (разрез на половину по длиной ее части).  в автокаде все выгледит ок.. при открытии в арткаме 50% деталей почемуто не с елипсой внутрь детали а ноборот... как избежать етого или почему он так меняет детали?

0

664

Одна из границ этой детали вогнутая внутрь детали половина елипсы (разрез на половину по длиной ее части).  в автокаде все выгледит ок.. при открытии в арткаме 50% деталей почемуто не с елипсой внутрь детали а ноборот... как избежать етого или почему он так меняет детали?

+2

665

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, начал изучать, пытаюсь отрисовать рукоять по уже готовой модели, возник вопрос:

Виньетку не сложно вытянуть по двум направляющим и обрезать снаружи по контуру заготовки, вопрос как создать вогнутую часть на которую указывают стрелочки, и с какими параметрами расположить эти три слоя (основа, виньетка, вогнутая часть) для правильного отображения результата.

http://s4.uploads.ru/t/I2KuE.jpg

http://s4.uploads.ru/t/k2qBn.jpg

Спасибо

0

666

Попробуй поиграться со слоями рельефа. Каждую нужную часть создаешь на отдельном слое, и потом "лампочкой" либо убираешь, либо добавляешь нужный слой, ну и в конце, если требуется, объединяешь все слои в общую "кучу". Похоже так, судя по вопросу.
P.S. Пока писал, в голову пришла еще одна мысль. Есть такая ф-ция "Рассечение рельефа". Можешь разбить свой рельеф на нужное количество слоев, нужной толщины. Переведи их в STL и дальше путем наложения (или выборочно) добавлять нужное. А вообще, редактирование чужих моделей- неблагодарное дело на мой взгляд, разве что когда уже прижмет, а так проще создать свое.

Отредактировано hall_2007 (29-04-2017 15:43:30)

0

667

hall_2007 написал(а):

редактирование чужих моделей- неблагодарное дело на мой взгляд

Так то оно верно, но судя по

humka написал(а):

начал изучать, пытаюсь отрисовать рукоять по уже готовой модели

он не редактирует, а пытается сделать копию чтобы понять как работать в арткаме...

humka Сделайте несколько сечений профиля и вытягиванием по 2 направляющим на отдельном слое. С остальным объединять по наибольшей.

+1

668

Добрый вечер! Подскажите как решить проблемку с данной прогой? У меня стоит на 10 винде 12-я версия на 64 бита. А ArtCam Mill  почему-то встал 32 бита и просит постоянно OpenGL 2 а у меня 4.4 стоит, а ему заразе подавай именно 2? Ваще можно как то решить эту проблему? И видимо из-за того что не совместимость, после создания "кода" из проги не выйти по человечески. только через дисп. задач.

0

669

Если требует  OpenGL 2, то это дело в видеокарте или ее настройках, а не в самой программе. Если твое железо не способно поддерживать данную ф-цию, то решение напрашивается само, либо удалить программу, либо сменить железо. Отсюда зависания и неспособность закрытия (только через диспетчер). Объем оперативки конечно важен, но в данном случае это не важно, поскольку 32х-битные версии больше 4Гиг не берут на Арткаме (Табу!!!). Так что разберись для начала со своим железом и его настройками. Ну и либо твой ArtCam Mill расчитан только на 32 бита, и он так и будет себя вести на 64-битной машине. Ищи тогда 64-битную версию программы, либо ставь Mill на машину 32-бит

Отредактировано hall_2007 (02-05-2017 11:04:30)

0

670

Ув. гуру, целый день пробовал - не получается. Непонятен принцип вытягивания по направляющим той части, на которую указывают стрелки. Может кто-то сможет помочь? Я подготовил файл с вектором, не сочтите за труд набросать и выложить эти 3 элемента. Вам пару раз тыкнуть мышкой, а мне огромный шаг в понимании работы программы  :disappointed:

http://se.uploads.ru/t/CNho3.jpg

Файлик с векторами: vector.eps

p.s. у меня арткам 2012

Спасибо.

0

671

Народ а не подскажете как сделать развертку атланта? Балясины столбы и прочее все получается, а атлант просто зависает программа . Арткам 2009. Диаметр ставлю разный и 1мм и 10 и 100 все равно виснет... Модель купили. Подвохов нет. На плоскость ложится любой стороной. А развернуть что то не получается 😐

0

672

Дорогие форумчяне , подскажите начинающему ЧПУшнику где в арткам 2012 распологается кнопка перемычки, либо где можно арткам 2009 на windows7 найти рабочий , русифицированный и с кряком , скачал уже штук 50 и не один не работает, заранее благодарен

Отредактировано РсланШкуро (08-05-2017 20:37:23)

0

673

РсланШкуро написал(а):

где в арткам 2012 распологается кнопка перемычки

В меню Окно выбери Сброс компоновки - Классический, и найдешь кнопку там же где и в 2008, 2009 каме.

РсланШкуро написал(а):

где можно арткам 2009 на windows7 найти рабочий , русифицированный

Да все там же, на рутрекере, для тех кто не может просматривать заблокированные сайты, есть зеркало - maintracker.org

PS Лучше используй 2008, ставится намного проще. А отличия 2009 минимальны...

Отредактировано 130467 (09-05-2017 00:58:54)

0

674

130467 написал(а):

Да все там же, на рутрекере, для тех кто не может просматривать заблокированные сайты, есть зеркало - maintracker.org

http://sh.uploads.ru/YEAIl.png
https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5324346

Отредактировано detrin (09-05-2017 12:50:41)

0

675

Ребята скиньте в личку ссылку на нормальный крякнутый арткам для windows7  ато всё что скачивал всё кривое , то инструмент не видит то ключ не встаёт, заказ уже горит а арткама нет.

0

676

detrin написал(а):

https://rutracker.cr/forum/viewtopic.php?t=5324346

Отредактировано detrin (Сегодня 16:50:41)

130467 написал(а):

Да все там же, на рутрекере, для тех кто не может просматривать заблокированные сайты, есть зеркало - maintracker.org

Для пользователей хрома
https://chrome.google.com/webstore/sear … kker?hl=ru
И для остальных уже давно решена проблема

Отредактировано Flint2015 (09-05-2017 13:19:05)

0

677

detrin И что ты хотел этим сказать? Как только рутрекер заблокировали, на нем и появилась ссылка на майнтрекер. Видимо сделали слепок на скорую руку. Кто кроме хозяев рутрекера мог сделать майнтрекер? Ведь все имена и пароли работают. Теперь сделали нормальное зеркало. А вот почему объявили майнтрекер фэйком, это к хозяевам сайта. Сие мне не ведомо...

0

678

кому надо для 17 арткама кряк с инструкцией могу скинуть, все работает 100% ни каких блокировок с подключением интернета нету.

0

679

130467 На скрине написано к чему может это привести, не вижу смысла повторяться.

Кто кроме хозяев рутрекера мог сделать майнтрекер?

Любой. Например, есть фейковые сайты Сбербанк-Онлайн, сервисов по продаже авиабилетов.
Чем чревато пользование такими сайтами я думаю понятно. Я всего лишь предупредил, а вы уж сами решайте как использовать эту информацию.

0

680

Дорогие форумчане Гуру и Мастера , подскажите пожалуйста чайнику , проблема в следующем , в арткаме в 2Д резке назначаю проход по внешней траектории либо по внутренней а он мне всё ровно вырезает по контуру, что делать?

0

681

РсланШкуро написал(а):

Дорогие форумчане Гуру и Мастера , подскажите пожалуйста чайнику , проблема в следующем , в арткаме в 2Д резке назначаю проход по внешней траектории либо по внутренней а он мне всё ровно вырезает по контуру, что делать?

http://sa.uploads.ru/t/h6Uqm.jpg
смотри здесь и + инструмент

0

682

stl я же написал что выставляю значение по профилю и снаружи и внутри а толку нет он всё ровно режет вдоль вектора

0

683

РсланШкуро написал(а):

я же написал

Покажите на картинках, в каких стратегиях и что Вы выбираете, какой инструмент.

0

684

всем спасибо , разобрался сам , инструмент не воспринимался арткамом , переписал инструмент и всё стало нормально работать, Ещо раз всем спасибо и извините за беспокойствие.

Отредактировано РсланШкуро (10-05-2017 00:54:15)

0

685

Ребята подскажите почему после загрузки векторов в арткам в формате DFX возникает проблема с векторами, они разбиваются на множество мельчайших  частей, даже не помогает инструмент "Лечение векторов", приходится заново рисовать(((

0

686

Как криво они созданы, так криво и загрузятся!

0

687

optima написал(а):

Как криво они созданы, так криво и загрузятся!

создал два абсолютно одинаковых овала, после того как я их открыл в арткаме левый был разбит на незамкнутые вектора что то порядком 400 штук, приходится перерисовывать, а это время(

0

688

А в чем создавали?

0

689

optima написал(а):

А в чем создавали?

в кореле х7, сохранял в DFX, открываю в арткаме и такая беда, факт в том, что они не замыкаются даже инструментами.

0

690

РсланШкуро написал(а):

Дорогие форумчане Гуру и Мастера , подскажите пожалуйста чайнику , проблема в следующем , в арткаме в 2Д резке назначаю проход по внешней траектории либо по внутренней а он мне всё ровно вырезает по контуру, что делать?

Отступите в нужную сторону на радиус фрезы и вперед!

0

691

Доброго дня!
Кто сталкивался с таким аварийным завершением работы Арткама?
Может весь день работать без сбоев. А может постоянно вылетать.
http://s9.uploads.ru/t/swNDI.jpg
Где искать проблему?

0

692

Ребята подмогите . Нужно сделать вот такую планочку. 33мм шириной и 20мм высотой.
http://s7.uploads.ru/t/UMecb.jpg
Всё что придумал, это делать траекторией по средней линии  вот по такимзамкнутым векторам (двух разных конфигураций) фрезой D-32мм конус 90%
http://s7.uploads.ru/t/9aYZJ.jpg
В принципе выходит то что нужно по обоим типам векторов
http://sa.uploads.ru/t/0bJ6e.jpg
Но уж больно много лишних движений делает станок в тех местах что выходят за рейку. Может кто что получше посоветует?

0

693

Gahan
если не правильно что то делаю вылазит такое окошко.
в моем случае не правильно разворачиваю модель, расположил не правильно и держи ошибку.
сохранитесь перед сомнительным действием.

0

694

Игорь старк написал(а):

Но уж больно много лишних движений делает станок

Игорь, Вы же с powermill на "ты" ?
На всенародно любимом канале "CAD/CAM Tutorials RUS"
https://www.youtube.com/channel/UC6-mgc … XErqUNJ7Dg
в одном из ранних уроков есть редактирование траектории в Powermill
Вы при желании можете траекторию отредактировать.

0

695

Лишние движения, по всей видимости, там, где создаваемые в УП траектории фрезы выходят за пределы заготовки. Сделайте так, чтобы ограничивающие вектора не выходили за границы заготовки и все будет в норме.

0

696

Нет я повермиллом пользуюсь только для многоосевой обработки  а эту я делаю в арткаме.
Выход траектории за заготовку в данном случае не влияет. Здесь главное как правильно отрисованы вектора и вообще сам подход .
Если кто делал подобную резьбу то подскажите как.

Отредактировано Игорь старк (10-05-2017 17:13:14)

0

697

Игорь старк
3Д модель и проецирование векторов на неё.

0

698

detrin написал(а):

Игорь старк
3Д модель и проецирование векторов на неё.

И что это даст?

Игорь старк

Единственное, что пока приходит в голову, создать УП для двух "ячеек" (правой и левой), отредактировать G-код (убрав лишние двидения) и задать Multiple Process (многократное выполнение программы) на всю длинну заготовки.

Игорь старк написал(а):

я повермиллом пользуюсь только для многоосевой обработки  а эту я делаю в арткаме.

Простите, а что вам мешает воспользоваться повермилом для этой задачи, вместо арткама?

0

699

Игорь старк написал(а):

Если кто делал подобную резьбу то подскажите как.

Можно уменьшить кол-во проходов вдвое если использовать просто гравировку.
Рисуешь ромб, задаешь нужную глубину, после выбора фрезы появляются доп. параметры. Я выставляю, стратегия - смещение, направление резания - встречное, и ставлю галочки - подрезка углов, только профиль.
Получается то же самое что при гравировке по средней линии, только за 1 проход.

+1

700

Ребята подскажите пожалуйста ,как у существующего вектора поменять начальную точку реза в арткаме 2012?

0


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Все по ArtCAM » Вопрос по Арткаму к специалистам 7