Ну или полигонов добавить модели 3ds?
Спасибо.
Программа Дип Эксплорейшн 5.5 как там сгладить модель?
Страница: 1
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться104-02-2011 00:52:02
Поделиться204-02-2011 16:44:15
В deep exploration никак, Пришли модель, посмотрю, что можно сделать.
Поделиться304-02-2011 17:10:57
radox61 написал(а):
В deep exploration никак, Пришли модель, посмотрю, что можно сделать.
Спасибо! О конкретной модели речь не идёт. Значит опять дорога в 3D Max.
Поделиться404-02-2011 17:18:14
cat157 написал(а):
Значит опять дорога в 3D Max.
Дело в том, что модели в формате 3ds состоят из треугольников, а для того, чтобы добавить полигонов, сначала лучше преобразовать треугольники в четырёхугольники, т.е. всё таки MAX.
Страница: 1