​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Помогите настроить зубчато-ременную передачу под mach3


Помогите настроить зубчато-ременную передачу под mach3

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Здравствуйте!

Вопрос от новичка:

Станок нужен шустрый, особая точность не нужна, 4 ось будет в качестве экструдера.
Плату взял на 4 оси TB6560. Двигатели NEMA 24 вольта
Станок я сделал, концевики подключил Мач3 поставил, все проверил, все работает.

Читал документацию, читал форумы, но есть сомнения и непонятки т.к. я в этом новичок и опыта нет.

Оси X и Y зубчато-ременная передача: Шкив - число зубьев 20 шаг 5мм
Оси Z и 4  и ремень и винт - на двигателе стоит шкив число зубьев 20 шаг 5.08мм и такой же крутит винт, а шкивы соединены ремнем (по типу редуктора, но шкивы одинаковые)

Какие варианты DIM джамперов лучше использовать на этом контролере.
Хотелось бы настроить на высокую скорость работы. Помогите настроить в Мач3.

Спасибо, Константин.

0

2

Harconnen написал(а):

Оси X и Y зубчато-ременная передача: Шкив - число зубьев 20 шаг 5мм

Крайне не понятно! То есть редукции нету получается?

0

3

skedram
Да без редукции, Двигатель тянет ремень с помощью шкива, конструкция прикреплена к ремню.

0

4

skedram
Получается по принципу рейки, но вместо рейки ремень.

0

5

Harconnen написал(а):

Получается по принципу рейки, но вместо рейки ремень.

Теперь понял. Тогда нужно узнать делительную окружность шкива, на шкивах обычно маркировка бывает.... Нужно знать профиль зуба чтобы вычислить, так по шагу я не смогу...

0

6

А получится вот так ?

20(зубъев)*5(мм шаг) = 100мм (один оборот шкива)
200 (шагов) / 100 = 2 шага прописываем в мач3 (при одиночном шаге)

Эли это будет не правильно?

0

7

Во-первых, шаговик в полношаговом режиме не используем, минимум хотя бы 1/4, на самый крайняк - полушаг...