​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Инструмент » Не получается прорезать мелкие детали! в чем мог ошибиться?


Не получается прорезать мелкие детали! в чем мог ошибиться?

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Приветствую Всех! на этом форуме я новичек, но думаю что останусь тут на долго! ибо ресурс очень ценный!!! много интересных и важных тем для меня.
Хотелось бы попросить подсказки в решении следующей проблемы: необходимо вырезать текст, примерная высота букв 0.5 мм, но они очень близко расположены между собой. суть проблемы в том, что при обработке буквы не прорезаются, а получается одна большая безформенная полоска! станок  EGX-600 фрезу использую конусную 0.2мм 15 градусов, вроде и шаг маленький, и в скульпторе прорезал расстояния между буквами один фиг одно и тоже! подскажите новичку в чем может быть проблема или как можно эти буквы прорезать!!

Отредактировано Никита (26-01-2011 13:41:20)

0

2

Так ведь ещё размер изделия роль играет. Какой размер надписи в твоём случае,
из этого исходя выбирай размер фрезы, промежутки меж знаками.

0

3

Текст идет полукругом. Занимает прямоугольник 3*1 см. Буквы 0,5-0,6 мм

Отредактировано Никита (26-01-2011 14:29:15)

0

4

Никита написал(а):

Текст идет полукругом. Занимает прямоугольник 3*1 см. Буквы 0,5-0,6 мм

фото или скрин давай, инаще ничего непонятно што нужно

0

5

http://s52.radikal.ru/i136/1101/b3/7c86378fd57e.jpg
нужно прорезать буквы так, чтобы они были отдельными и их было хорошо видно

0

6

Никита написал(а):

Занимает прямоугольник 3*1 см. Буквы 0,5-0,6 мм

для такого размера букв -фреза большая ,не помещается она,когда пишешь уп  посмотри видиолизацию

0

7

я пробовал фрезой с пяткой 0.1 и углом 15 градусов тот же результат

0

8

После создания УП, посмотреть визуализацию. Что там остается?

0

9

30мм на 10мм и такая надпись немаленькая....
Резать иглой.