​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фрезеровка HPL панелей


Фрезеровка HPL панелей

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Нужно отфрезеровать hpl панели, никогда с ними не работал до этого, если кто нибудь резал подскажите фрезы и режимы? Заказчик сказал что это наподобие мдф только плотность намного больше.

0

2

Фрезеруется чуть тяжелей чем обычный мдф, а так нормально.

+1

3

фрезеруется алмазом. победит у меня стазу скалывается с фрезы. алмаз высоких оборотиов не любит.

0

4

volk 75 написал(а):

алмаз высоких оборотиов не любит

поэтому на фрезах написано 24000?
он не любит прямого вхождения в материал - а вот под углом хоть на 5м/сек гоняй

0

5

мне производитель рекомендует 10-15т./оборотов. при скоростях 5-7м/мин.
а что у вас на фрезах написано я не знаю. если есть рекомендации, было бы не плохо увидеть.

0

6

volk 75 написал(а):

мне производитель рекомендует 10-15т./оборотов. при скоростях 5-7м/мин.
а что у вас на фрезах написано я не знаю. если есть рекомендации, было бы не плохо увидеть.

https://i.imgur.com/aOtgUVlm.jpg
Скорсть вращения зависит от диаметра фрезы.
У Вас может рекомендация производителя к фреза D40-60 мм

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Обработка МДФ » Фрезеровка HPL панелей