​ ​

Форум клана ЧПУшников

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана ЧПУшников » Станки с ЧПУ » Выбор станка с рабочей зоной 300x400 мм


Выбор станка с рабочей зоной 300x400 мм

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Я новичек! Хочю присоединиться к клану ЧПУшников:) Помогите с выбором станка. Для начала меня интересует небольшой 3 осевой станок с рабочей зоной 300 x 400 мм, с ценой до 1500 долл. Вот на ebay.com  нашел- http://cgi.ebay.com/CNC-3040-ROUTER-ENG … 5ade28ef46     Кто-нибудь на форуме покупал что-нибудь подобное, и что может сказать про этот станок . Заранее спасибо

0

2

rusjack написал(а):

Я новичек! Хочю присоединиться к клану ЧПУшников:) Помогите с выбором станка. Для начала меня интересует небольшой 3 осевой станок с рабочей зоной 300 x 400 мм, с ценой до 1500 долл. Вот на ebay.com  нашел- http://cgi.ebay.com/CNC-3040-ROUTER-ENG … ade28ef46     Кто-нибудь на форуме покупал что-нибудь подобное, и что может сказать про этот станок . Заранее спасибо

Привет, посмотрел по вашей ссылке представленные станки, если для ознакомления с ЧПУ то на мой взгляд дороговато, а для работы реальной вряд ли подойдет, если только пластик резать на небольших подачах, и тому подобное, для более детального обсуждения нужно знать где вы предполагаете использовать ЧПУ ибо станков очень много и под разные задачи, и соответственно точности повторного позиционирования и опять же ШВП, или трапеция ,  нюансов много, так что сначала нужно определить задачи, 
здесь на форуме всегда помогут, есть ребята которые сами строили свои станки.

0

3